Что делать, когда кран-букса на смесителе перестает держать, и смеситель начинает подкапывать? |
Кран-букса червячная и керамическая, технические характеристики кран-букс
Кран-букса для смесителя – это устройство, которое перекрывает или открывает поток воды внутри смесителя. Причем применяется кран-букса для вентиля, то есть для смесителя с вентильными переключателями. Кран-букса с маховиком смесителя соединена напрямую: поворот маховика (вентиля) вызывает перекрытие кран-буксой водного потока.
Устройство кран-буксы
Известно два типа механизмов этого рода: кран-букса червячная и кран-букса для смесителя керамическая. Устройство у них разное и каждое опишем в отдельности.
Кран-букса для смесителяЧервячная кран-букса – это ни что иное как винт, проходящий сквозь корпус, который крепится в смесителе. Один конец этого винта соединен с маховиком (вентилем, «барашком» и т.п.), находящимся вне смесителя. Другой конец соединен с штоком, на конце которого укреплена резиновая прокладка (манжета). В связи с чем в обиходе используется еще одно название таких устройств: «кран букса резиновая».
При вращении маховика по или против часовой стрелки «червяк» (то бишь упомянутый винт) перемещается по резьбе внутри корпуса кран-буксы вперед или назад и резиновой прокладкой, соответственно, перекрывает или открывает отверстие для подачи воды в смеситель.
Схема работы червячной кран-буксыВ такой кран-буксе резина быстро изнашивается, прокладку приходится менять. Хотя и стоит она (прокладка) гроши, и операция эта пустяковая, но хлопоты есть хлопоты!
Если в основе конструкции кран-буксы – керамика, то устройство ее еще проще. Главный элемент – два примыкающих друг к другу керамических диска с отверстиями. Один диск сцеплен со штоком, соединенным с вентилем-маховиком; другой – неподвижен. Все это упаковано во втулкообразный корпус кран-буксы, который ввинчивается в смеситель.
Керамическая кран-букса: внешний видЕсли поворот маховика вызывает совмещение отверстий керамических дисков, то вода подается в смеситель. Если поворот маховика приводит к смещению отверстий друг против друга, то поток перекрывается.
Кран с керамической буксой удобнее, чем с резиновой, долговечнее, но дороже и чувствительнее к загрязнению воды: песчинка, попавшая между керамическими дисками, может вывести их из строя. Заменить их нельзя: придётся покупать новую кран-буксу целиком.
Что надо знать при покупке кран-буксы
Сейчас в обиходе столько вариантов кран-букс, что их замена становится настоящей морокой. По крайней мере, покупателю надо усвоить несколько вещей:
Принцип работы керамической кран-буксыКран-букса импортная имеет дюймовую резьбу ½ или 3/8 дюйма (имеется в виду та резьба, при помощи которой кран-букса ввинчивается в смеситель). Крепление вентиля – шлицевое, причем количество шлицов на конце штока – от 15 до 24;
Отечественная кран-букса размеры резьбы имеет метрические: либо М22 с шагом 1,5 мм, либо М18 с шагом в 1 мм. Посадочное место маховика на кран-буксу — квадрат, с фиксацией после установки винтом.
Разумеется, правильно определить и запомнить все характеристики кран-буксы простому смертному невозможно, и отправляясь в магазин, лучше просто взять с собой старую кран-буксу и по ней подобрать новую.
Замена кран-буксы керамическойКонечно, имеют значение и другие технические характеристики кран-буксы. Например, давление, которое она способна выдерживать, или максимальная температура воды, пропускная способность (объем воды, который букса способна пропустить за минуту – для тех, что с керамическими вкладышами). Эти параметры принципиальны, но все легальные производители делают по ним такой запас, что при выборе кран-буксы их мало кто принимает во внимание.
Замена манжеты у червячной кран-буксыНекоторые читатели интересуются, имеются ли специальные кран-буксы для ванной, душа, биде и т.д.?
Производители стремятся к максимальной унификации этих изделий, и, хотя смесители для раковины и для душа имеют разную конструкцию, кран-букса для душа принципиально не отличается от других аналогичных изделий.
Как изменить поворот кран-буксы (ручки смесителя) на противоположное направление
Иногда при замене кран-буксы смесителя, домовладельцы замечают, что маховики крана вращаются в непривычном для них направлении…
Изменить направление поворота ручки смесителя в некоторых моделях кран-букс достаточно просто.
Изменение поворота кран-буксы в необходимом направлении можно практически на всех моделях с керамическими вставками, а так же на кран-буксах с резиновой манжетой , имеющей фиксирующий винт поворотного штока.
Рассмотрим изменение поворота ручки смесителя на примере кран-буксы с керамическими вставками и фиксирующим винтом штока. У такой кран-буксы изменить направление поворота можно двумя способами.
Первый способ подходит ко всем кран-буксам, имеющим фиксирующий винт штока.
Изменить направление поворота ручки можно, не выкручивая кран-буксу из смесителя.
Для этого необходимо выкрутить фиксирующий винт из штока и вкрутить его с противоположной стороны штока.
Второй способ применим к кран-буксам с керамическими вставками. Для изменения направления необходимо из нижней части вынуть уплотнительную резиновую манжету, а затем внешний керамический диск (обязательно запомнив, где у него внешняя сторона).
Вынутый керамический диск необходимо вставить в буксу, развернув его по оси на 1800, но при этом прижиматься ко второму диску он должен той же стороной, что и ранее.
В ситуации, когда кран-букса с резиновой манжетой не имеет фиксирующего винта штока, изменение направления поворота буксы невозможно, поэтому при покупке такой кран буксы всегда проверяйте направление поворота прямо в магазине.
Хочется напомнить, что все манипуляции с сантехническими приборами под давлением не допустимы, поэтому перед началом работ необходимо произвести отключение на стояках внутренних магистралей от подачи горячей и холодной воды.
Постоянный адрес статьи: http://stroimasterskaya.ru/articles/465
Показать еще статьи из рубрики — СантехникаМАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ
Выбор цепной пилы с учетом выполняемых задач При выборе цепной пилы необходимо учитывать задачи, для которых приобретается данный инструмент. |
Как уложить пробковую плитку на пол Подходить к монтажу пола из пробки можно по-разному. Наиболее серьезные различия наблюдаются между укладкой плавающим и клеевым методами… Подробнее |
Выбираем забор для дома Забор, это важная составляющая благополучия загородного участка. Забор играет роль своеобразного «маркера» для границ участка… |
Как влияет изменение давления на процесс обратного осмоса Применение процесса обратного осмоса давно используется при очистке воды и других жидкостей. Подробнее |
Дизайн туалетных комнат Когда-то давно туалетная комната была более функциональной, чем сейчас. Прекрасные дамы проводили там массу времени, умываясь, причесываясь, примеряя наряды и украшения. Для всех этих действий необходима была достаточно просторная комната… Подробнее |
Теплый пол в каждый дом В статье рассказывается об одном из самых популярных сегодня видов тёплых полов в жилых помещениях – электрическом, о его устройстве, характеристиках и основных достоинствах, и преимуществах. Подробнее |
Фен-шуй в ландшафтном дизайне: свет и тень Присутствие солнечного света символизирует Огонь – жизненно важный элемент. Это необходимая составляющая хорошего фэн-шуй не только в саду, но и в любом другом жизненном пространстве… Подробнее |
Как выбрать сварочный аппарат В наше время, любое строительство без проведения сварочных работ, не представляется возможным. А что если вы не строитель, и все же чувствуете в себе силы произвести сварочные работы своими руками. Как выбрать необходимый аппарат для домашних нужд, если вы не профессионал… Подробнее |
Узел ввода домашнего водопровода Что такое узел ввода водопровода в квартире, какие устройства и зачем устанавливаются во водном узле после стояков горячего и холодного водоснабжения… Подробнее |
Миксеры для строительных растворов | MBW Inc.
ММ80 | ММ90 | |
---|---|---|
Объем партии | 8,0 фут3 (0,23 м3) 2,5-3 мешка | 9,0 фут3 (0,26 м3) 3-3.5 мешков |
Концевые накладки барабана | 10 калибр 7 калибр | 10 калибр 7 калибр |
Вариант двигателя | МодельHonda GX240 | МодельHonda GX240 |
Обороты двигателя / вала | 3300/39 об / мин | 3300/39 об / мин |
Тип привода двигателя | Ремни клиновые к шестерням | |
Электрический вариант | 2 л. с. 1 фаза 230 В | 3 л.с. 1 фаза 230 В |
Скорость двигателя / вала | 1725/33 об / мин | |
Моторный привод Тип | Цепь к клиновому ремню к шестерням | Цепь к клиновому ремню к шестерням |
Стандартный мост | 46-дюймовая неразрезная ось | 46-дюймовая неразрезная ось |
Колесо | ST175 / 80D13 высокоскоростной | |
Размер смесителя — ШxДxВ | 46 x 67 x 57 дюймов (117 x 170 x 145 см) | 46 x 71 x 57 дюймов (117 x 180 x 145 см) |
Вес смесителя | 715 фунтов (324 кг) | 730 фунтов (331 кг) |
Высота загрузки | 49 дюймов (124 см) | 49 дюймов (124 см) |
() Метрические измерения.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Beiben 12 M3 4-осный двигатель Weichai 340hp коробки передач бетонного смесителя БЫСТРАЯ
Beiben 12 M3 4-осный прицеп FAST Gear Box Weichai 340hp Двигатель
Описание:
1) Автобетоносмеситель 4X2, объем смешивания может составлять от 2 кубометров до 7 кубометров. Его стандартная конфигурация — редуктор Keyi, гидравлический насос Yuci, гидравлический двигатель Dali и радиатор Kaipeng.Импортный редуктор, гидравлический насос и гидравлический двигатель не являются обязательными.
2) Автобетоносмеситель 6X4, объем смешивания от 8 кубометров до 14 кубометров. Его стандартная конфигурация — редуктор ZF, гидравлический насос и гидромотор Rexroth, радиатор Kaipeng. Редуктор других импортных брендов, гидравлический насос и гидравлический двигатель не являются обязательными.
3) Автобетоносмеситель 8X4, объем смешивания может составлять от 14 кубометров до 18 кубометров. Его стандартная конфигурация — редуктор PMP, гидронасос и гидромотор, радиатор Kaipeng.
Применения:
Автобетоносмеситель предназначен для смешивания и транспортировки бетона, бетона, цемента. Наши автобетоносмесители в основном изготавливаются из легированной стали, отличаются высоким качеством и конкурентоспособной ценой.
Технические характеристики:
4-х осный автобетоносмеситель Beiben 12 M3 FAST Gear Box Weichai 340hp Двигатель
Модель | Автобетоносмеситель 8 x 4 12 м3 | |
Характеристики и параметры автомобиля в целом | ||
Общая масса автомобиля (кг) | ||
Габаритные размеры (Д * В * В) (мм) | ||
Сухое однодисковое сцепление (φ 430) | ||
Пневматический тормоз с пружинным приводом | ||
Дизель 4-тактный Прямой впрыск, 6-цилиндровый рядный, Турбонаддув, Внутреннее охлаждение. | ||
Максимальный объем смешивания (м 3 ) | 12 | |
Скорость выгрузки (м 3 ) | ||
Макс.скорость вращения (об / мин) | ||
Наклон смесительного барабана (°) | ||
Макс.диаметр смесительного барабана (мм) | ||
Водяной насос; пневматический насос |
Дополнительные изображения:
Конкурентное преимущество:
1) Для производства смесительного бака и смесительного лезвия наша фабрика использует легированную сталь B520JJ в качестве материала, другие фабрики используют углеродистую сталь Q235. Легированная сталь B520JJ в 1-2 раза прочнее углеродистой стали Q235. Срок службы нашего смесительного резервуара может составлять 50 ~ 80 тысяч кубометров, срок службы нашей смесительной лопасти может составлять 30-40 тысяч кубических метров.
2) Смесительный бак оборудован секционной пресс-формой, которая обеспечивает круглую и соосную форму бака. Автоматическая сварка обеспечивает ровный, красивый и прочный сварной шов. На других заводах не используются секционные пресс-формы и автоматическая сварка.
3) Технология 3D-смешивания обеспечивает равномерное смешивание, скорость подачи ≥ 8 м3 / мин, производительность ≥ 5 м3 / мин, остаточная скорость ≤ 0.45%, просадка 50 мм ~ 220 мм. Мы привариваем специальное ребро износа к краю смесительной лопасти, что увеличивает срок службы смесительной лопасти более чем на 12%. На других заводах нет технологии трехмерного смешивания и специальной износостойкой планки.
4) Редуктор, гидравлический насос и двигатель являются дополнительными по требованию заказчика.
Q: Я хочу перевезти грузовик контейнером, это нормально?
A: Да, нормально. Но нам нужно разобрать грузовик. Вы должны переустановить в своей стране.
Q: Как насчет качества вашей продукции?
A: Все наши запчасти от оригинальных производителей, качество гарантировано на 100%.
В: Я хочу быть вашим агентом в моей стране, это нормально?
A: Ничего страшного, если у вас большое количество, мы рассмотрим. Впервые 50 штук нормально.
Q: Я хочу, чтобы передние две шины были диагональными, а задние 9 были радиальными, это нормально?
A: Мы можем изготовить шины в соответствии с вашими требованиями, чтобы удовлетворить потребности вашей страны.
деталей для бетоносмесителей, периодических заводов, насосных тележек и многого другого!
О MP Parts Mfg
MP Parts Mfg (ранее Mixer & Plant Parts) — это семейный бизнес, обслуживающий производство товарных бетонных смесей и тяжелые грузовые перевозки. Независимо от того, нужны ли вам запчасти для коммерческих грузовиков или вы покупаете запчастей для периодических заводов , компания MP Parts обладает профессионализмом и опытом, необходимыми, чтобы добиться успеха.Мы не понаслышке знаем, насколько важно иметь рядом с вами хорошего партнера в бизнесе, и поэтому мы гордимся тем, что предоставляем самое быстрое и дружелюбное обслуживание в отрасли.MP Parts доставляется по всему миру, а наши дистрибьюторские центры находятся в США, поэтому мы можем доставить вам нужные детали своевременно и по выгодным ценам. Удобно совершайте покупки в Интернете и заказывайте то, что вам нужно, когда вам это нужно. Есть вопрос? Мы на расстоянии всего одного телефонного звонка или электронной почты, всегда готовы помочь. Если вы знаете номер детали, вы можете просто ввести его в поле поиска выше.Все еще не можете найти то, что ищете? Позвоните нам — мы, вероятно, сможем получить его для вас — и при этом предоставим вам отличный сервис и отличные цены.
Персонал MP Parts Mfg. Имеет многолетний опыт работы в сфере производства готовых бетонных смесей, а специалисты готовы помочь вам, если вам это необходимо. У нас регулярно есть запасные части Terex, Oshkosh Parts, Indiana Phoenix Parts и многие другие. Помимо бетоносмесителей, мы также обладаем обширными знаниями в области настройки и внедрения всего бетонного завода.Если вы расширяете свою деятельность или хотите выйти на неизведанную территорию, позвольте нашим специалистам по бетонным заводам помочь вам с исследованием, какие бетонные заводы, конвейеры и другое бетонное оборудование будут соответствовать вашим потребностям лучше всего.
Мы знаем бетономешалки внутри и снаружи, детали смесителя с задней разгрузкой , детали смесителя с передней разгрузкой , детали Wam, концевые выключатели и бесконтактные переключатели, вы называете это.
Если вы никогда раньше не работали с нами, мы хотели бы приветствовать вас на нашем веб-сайте, как если бы вы входили в парадную дверь. Для наших постоянных клиентов мы ценим каждого из вас. Не стесняйтесь обращаться к нам, если мы можем вам чем-либо помочь!
Кормовые ящики 5300 — Art’s Way Manufacturing Co., Inc.
Серия 5300… улучшение качества кормов за счет высокой производительности уборки урожая
Сегодняшняя высокопроизводительная кормоуборочная техника требует больших кормоуборочных ящиков и более быстрых способов выполнения работы. Miller Pro by Art’s Way предлагает приемные коробки как для грузовиков, так и для прицепов, чтобы удовлетворить эти потребности.Они могут быть загружены сбоку с помощью самосвалов Miller Pro с высоким подъемом или могут работать позади или рядом с самоходными кормоуборочными комбайнами. Торговая марка Miller Pro предлагает обширную линейку оборудования для обработки кормов и конопли, которое поможет вам собрать урожай более высокого качества и быстро доставить его в силосы, бункеры или мешки.
Большой выбор моделей…
Вы найдете несколько моделей на выбор, чтобы сделать вашу работу еще удобнее. Вся линейка доступна как с крышей, так и в виде моделей с открытым верхом.Модели грузовых автомобилей и прицепов добавляют больше возможностей для удовлетворения любых потребностей.
Более высокая вместимость
Вся линейка доступна в коробках длиной до 24 футов. Дополнительная 4-дюймовая крыша или боковые надставки добавляют еще большую вместимость. Ходовая часть тяжеловесной конструкции доступна как в одноосных, так и в тандемных вагонах или прицепах с тандемной осью.
Приемные ящики
Ящики-приемникиидеально подходят для заполнения сверху, потому что в центре ящиков нет препятствий, таких как стропила или опоры.Боковые стороны усилены тяжелым Z-образным боковым порогом и массивной структурной балкой, проходящей по всей длине по верхнему краю с обеих сторон. Также имеется поперечная опора спереди и сзади коробки. Боковые стойки являются самыми большими в отрасли и имеют впечатляющий размер 5 x 2-1 / 2 дюйма.
Боковые удлинители и 4-й бит
Приемные ящики могут быть оснащены боковыми надставками для увеличения грузоподъемности. С боковыми насадками рекомендуется добавить дополнительный четвертый бит, чтобы обеспечить плавный поток материала к воздуходувке.
Прицепные ящики, устанавливаемые на прицеп
Приемные ящики, установленные на прицепах со сдвоенной осью, идеально подходят для наполнения мешков, вертикальных силосов и бункерных силосов. Эти ящики также идеально подходят для уборки конопли. Эта конструкция обеспечивает плавный ход с хорошей буксировкой и маневренность, часто позволяет перемещаться на одну или две передачи быстрее в полевых условиях по сравнению с обычным управляемым прицепом.
Гибкое инженерное проектирование
КонструкцияField Flex ™ обеспечивает целостную прочность с динамическим допуском на изгиб при изменении рельефа и нагрузки.Стальная конструкция unibody обеспечивает отличное соотношение прочности и веса и более низкий центр тяжести. Проверено в самых суровых и влажных условиях Вагоны Art’s Way выдерживают нагрузки, вызванные изменением нагрузок и полевых условий.
Строящийся блочный корпус
Блочно-строительная конструкция является структурным фундаментом кормоуборочного комбайна 5300. Четыре боковых и центральных стрингера проходят по всей длине вагона и в сочетании с другими профилированными высокопрочными стальными элементами рамы образуют прочный интегрированный узел.Такая конструкция равномерно распределяет нагрузки по всей длине ящика и обеспечивает баланс жесткости и гибкости, что обеспечивает долгий срок службы в тяжелых полевых условиях.
Ящик стальной блочный
Эксклюзивный дизайн включает в себя новейшие разработки и методы производства, чтобы преодолеть технологический барьер и произвести революцию в дизайне кормушек.
Боковые листы во всю длину
Боковые листы, изготовленные из прочной гофрированной алюминизированной стали 20 калибра, вносят вклад в общую прочность коробки в сборе.
Стрингеры стальные во всю длину
Стальные стрингеры изготовлены из сверхпрочного сплава EX-TEN®, который на 67% прочнее обычной стали.
Стойки массивные из стали
Множественные изгибы на 90 ° создают четырехсторонние стойки, прочность которых вдвое выше, чем у других, и более гладкий и чистый вид.
Монтажные седла
Удобно расположенные монтажные седла прикрепляют кормоуборочный комбайн к ходовой части или раме грузовика. Заднее седло можно перемещать, чтобы обеспечить правильное распределение веса для одно- или сдвоенной оси.Между днищем седла и рамой вагона или прицепа расположены армированные резиновые прокладки.
Дизайн без помех
Конструкция без беспорядка удаляет громоздкие деревянные и стальные конструкции, обеспечивая чистый и открытый вид. и более низкий центр тяжести. Прочный фундамент, способный выдержать нагрузку.
Сплошной порог
Цельный порог проходит по всей длине, чтобы поддерживать крышу, добавляя целостности конструкции унифицированной коробки.
4-ступенчатая синхронизированная коробка передач с переключением под нагрузкой
4-ступенчатая шестерня обеспечивает простой и надежный передаточный механизм для плавной разгрузки при любых условиях урожая.Массивная бронзовая червячная передача и прочная зубчатая передача работают в герметичной масляной ванне. Мускулистая конструкция вагона включает в себя тяжелую ведущую шайбу, большой выходной вал и тяжелые стопорные пружины. Возможность поддерживать постоянную скорость — главное преимущество нашей 4-ступенчатой коробки передач с положительным переключением передач. Управление вагоном плавное и предсказуемое. Очистка выполняется быстрее со скоростью разгрузки до 12,1 фут / мин. Приводы с регулируемой скоростью на других коробках вызывают колебания скорости перрона в результате постоянно меняющейся нагрузки.Бесстропильная крыша Crop Clear ™
Бесстропильная крыша обеспечивает беспрепятственную погрузку и разгрузку урожая без стропил. Гофрированная и формованная толстостенная алюминизированная сталь имеет превосходную прочность, внешний вид и коррозионную стойкость, что продлевает срок службы вагона. Ящики изготавливаются с усиленной защитой кромки крыши. Крыша съемная по секциям для погрузки комбинированной кукурузы.18-дюймовые дозирующие шнеки для равномерного потока корма
Дозирующие шнеки18 дюймов обеспечивают самый равномерный поток корма в отрасли.Большой диаметр предотвращает подрезку. Сварные зубья измельчителя легко заводятся в плотно упакованные грузы. Смещение верхнего шнека практически исключает унос и повышает производительность разгрузки, создавая плавный водопад урожая.
Независимые приводы шнека и разгрузки — непревзойденный контроль разгрузки урожая
Передняя приводная цепь подпружинена для обеспечения надлежащего натяжения и устранения биения цепи. Эксклюзивная система флюгирования в сочетании с 4-ступенчатой коробкой передач с переключением под нагрузкой позволяет оператору плавно запускать дополнительные полные нагрузки и обеспечивать положительную прямую скорость разгрузки.
Муфта флюгирования на выходе
Муфта разгрузочного пера позволяет оператору опереть фартук разгрузки, помогая медленно запускать тяжелые грузы, не создавая комков, которые могут заблокировать вашу воздуходувку. Это сцепление также является быстродействующим предохранительным сцеплением. ВОМ свободно вращается, что упрощает подключение.
Муфта флюгирования дозирующего шнека
Муфта флюгирования дозирующего шнека позволяет оператору опускать шнеки для их очистки, не перемещая груз вперед.Одиночная ручка позволяет оператору останавливать и / или опускать шнеки, чтобы облегчить попадание большого комка в выходной лоток. Ни в одном другом кормоуборочном контейнере нет такой удобной для пользователя системы — некоторые вообще не имеют муфты взбивателя.
Централизованное управление оператора
• Оператор имеет легкий доступ к элементам управления разгрузкой с обеих сторон, а низкие смотровые отверстия обеспечивают хороший обзор. Между всеми скоростями установлена нейтральная передача, а предохранительные муфты легко сбрасываются.Выберите ВОМ или гидравлический привод
Привод ВОМразгружается всего за 30 секунд.Время разгрузки гидропривода зависит от гидравлики трактора.
Приводные линии ВОМ можно оставить на тракторе. Вы можете запустить ВОМ перед тем, как покинуть трактор, сэкономив на двух поездках в кабину и из кабины — без необходимости присоединять и отсоединять приводную линию ВОМ на воздуходувке или упаковщике. При использовании бункера совсем не нужно выходить из трактора.
Напольный гладкий ящик
Полы ящиков изготовлены из обработанной давлением морской фанеры толщиной 5/8 дюйма. Передние / задние разгрузочные ящики имеют очень скользкий пол, облицованный полиэтиленом, что снижает трение и напряжение в любом направлении.Передняя / задняя разгрузка • 2-ходовой привод
Направление разгрузки легко изменить и не требует инструментов. Просто переместите приводную муфту с переднего вала на задний вал или наоборот. Нет необходимости в длительной замене приводных цепей.Автоматическая задняя дверь для беспрепятственной разгрузки
Автоматическая задняя дверь открывается автоматически при включении разгрузочного фартука и закрывается и снова запирается, когда ящик пустой, при этом оператор не покидает трактор. Шарниры задней двери, обеспечивающие беспрепятственную разгрузку, находятся на высоте крыши, поэтому верхняя часть груза не сбривается.Ограничители цепи поперечного конвейера
Ограничители цепи поперечного конвейера уменьшают возможное скопление остатков по всей длине поперечного конвейера.Защитные экраны приводной линии открываются
Экранирование коробок передач и систем ременного привода меньше по размеру, более надежно и обеспечивает более легкий доступ. Передний шарнир защищает панели от ветра во время транспортировки, если они случайно оставлены незафиксированными.5300 Технические характеристики кормоуборочного ящика
Найдите дилера
5300 Брошюра по кормовому ящику
Кормовой бункер— 5300 Руководство оператора и список запчастей
С любыми вопросами обращайтесь в отдел продаж Art’s Way по телефону 712.864.3131.
Клиенты говорят…
«Опыт».
-Имя, Штат
«Опыт».
-Имя, Штат
Ознакомьтесь с нашим НОВЫМ коммерческим кормоуборочным ящиком!
Conrad 77131/01 4-осный грузовик MAN TGS M Бетономешалка C-версии Stetter 1:50
Условие: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии | Марка автомобиля: | ЧЕЛОВЕК |
MPN: | 77131/01 | Модель: | TGS |
Тип машины: | Цементно-смесительная машина | Цвет: | белый |
Год выпуска: | 2019 г. | Материал: | Литье под давлением |
Возрастной уровень: | 12–16 лет, 17 лет и старше | Масштаб: | 1:50 |
Торговая марка: | Конрад | Функции: | Неоткрытая коробка |
Рекомендуемый возрастной диапазон: | 14+ | Год выпуска: | 2020 г. |
UPC: | Не применяется |
Conrad 77131/01 4-осный грузовик MAN TGS M C-версия Бетономешалка Stetter 1:50
Conrad 77131/01 4-осный грузовик MAN TGS M C-Version Бетономешалка Stetter 1:50
Игрушки и хоббиКак работают шестерни? | История Gears
Gears или Cogs присутствуют практически во всем, что содержит вращающуюся часть, то есть от машин до часов.Трансмиссии и двигатели автомобилей содержат множество зубчатых колес, которые помогают снизить передачу в моторизованном оборудовании. Эти простые машины выполняют множество других важных задач; однако в этой статье люди будут ознакомлены с историей, работами и применением винтиков. Узнайте, как работают шестерни, ниже.
История гласит, что винтики впервые использовали греки в часах и водяных колесах примерно в 3 веке до нашей эры. Однако явное происхождение этих простых машин можно проследить до автомобиля, который предположительно был спроектирован китайским инженером-механиком Ма Цзюнем в 27 веке до нашей эры.C. Колесница была построена на двух колесах, и на ней был установлен подвижный индикатор, который был механически направлен только на юг, независимо от того, насколько поворачивалась машина. Считается, что никаких дальнейших открытий с зубьями не было сделано до 17 века, когда ученые попытались обеспечить постоянное соотношение скоростей зубцов.
Это было в 19 веке, когда вращающиеся фрезы и фасонные фрезы были представлены на рынке благодаря помощи английского изобретателя Витворта, который запатентовал первый процесс зубофрезерования в 1835 году.Позже, в 1897 году, Герман Пфаутер из Германии представил первый зубофрезерный станок, способный нарезать винтовые и прямозубые зубья.
В 20 веке были разработаны различные типы машин. Однако основное развитие произошло в 1975 году, когда немецкая компания под названием Pfauter представила первый зубофрезерный станок с ЧПУ, который позже положил начало изобретению полного шестиосевого станка.
Шестерня — это колесо с зубьями, иногда называемое зубчатым колесом, задача которого заключается в передаче мощности от одной части машины к другой для ускорения или замедления скорости, увеличения силы или изменения направления машины.Чтобы работать с этой простой машиной, как минимум два колеса должны быть зафиксированы зубьями друг в друге. Поскольку зубья подходят друг к другу, при повороте колеса поворачивается и другое.
Думая о винтиках как о гаечных ключах, можно получить хорошее представление о том, как они работают. Когда человек нажимает гаечным ключом в точке A, чтобы открутить гайку в точке B, тогда точка B поворачивается с меньшей скоростью и с большей силой, чем точка A. Это то, что ожидается, когда две шестерни вставлены друг в друга, когда одна из них больше чем другой.
Когда большая шестеренка соединена с маленькой и вращается медленно, большое колесо заставляет маленькую шестеренку быстро вращаться. Медленное вращение большого винта потребует меньше энергии, чем быстрое вращение маленького; Таким образом, использование зубчатых колес позволяет экономить электроэнергию и облегчает работу.
Также можно увеличить скорость машины, используя зубья с другим количеством зубьев. Что происходит, так это то, что когда большое колесо поворачивается, маленькое колесо должно вращаться намного быстрее, чтобы не отставать, но с меньшей силой.
Когда две шестерни вставляются друг в друга, вторая обычно поворачивается в противоположном направлении. Это означает, что когда один вращается по часовой стрелке, другой вращается против часовой стрелки. Это устройство используется для поворота мощности машины под углом.
Винтики в основном используются для выполнения следующих задач:
- Изменение направления вращения
- Увеличение или уменьшение скорости вращения
- Увеличивающая сила
- Сохранение вращения двух осей синхронно
- Время измерения
Некоторыми машинами, используемыми в нашей повседневной жизни, было бы невозможно работать без шестеренок.Автомобиль — прекрасный пример, у которого есть коробка, полная винтиков. Так зачем там винтики?
Двигатель автомобиля лучше всего работает при минимальной скорости около 1000 об / мин. Это означает, что если скорость упадет ниже этой скорости, двигатель отключится. При такой идеальной скорости было бы проблемой, если бы двигатель был напрямую подключен к колесам, так как это означало бы, что колеса будут иметь как минимум 1000 об / мин, так что при таком зажигании автомобиля двигатель колеса мгновенно крутятся на скорости 120 км / ч.
Проблема, связанная с прямым соединением двигателя с колесами, заключается в том, что требуется большое усилие, чтобы заставить автомобиль двигаться с места. Точно так же двигатель не сможет создать достаточно силы, чтобы остановить скорость. Чтобы автомобиль начал движение, водителю необходимо включить низшую передачу, чтобы создать большую силу и небольшую скорость. Таким образом, шестерни снижают скорость двигателя и в то же время пропорционально увеличивают его силу, заставляющую автомобиль двигаться.
Хотя это не исчерпывающий список того, зачем нужны шестерни, легко заметить, что шестерни являются жизненно важной частью многих вещей, относящихся к повседневной жизни.
Кто вообще изобрел портативный микшер? Журнал Concrete Construction
Дизайн сложного оборудования в том виде, в каком мы его знаем сегодня, развивается с годами. Это, безусловно, верно для автобетоносмесителя.
Первый портативный бетоносмеситель, запатентованный в Америке, «Mortar Mixer», был запатентован 9 февраля 1904 года Ричардом Бодландером из Бреслау, Германия. Передняя ось и колеса фургона были заменены большим барабаном с лопастями внутри, и по мере движения конной повозки барабан, катящийся по земле, создавал перемешивающее действие.
В портативном миксере, изобретенном Альва Хандсел из Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, запатентованном 12 января 1909 года, использовался шестигранный барабан, но не тот, который катился по земле. Угольный паровой котел, присоединенный к поршневому насосу, приводил в действие смеситель, который имел зубчатую передачу для привода цепной передачи.
Добавление силового агрегата было таким качественным скачком по сравнению с лошадьми, что в течение следующего десятилетия практически ничего не было сделано.
Наконец, первый настоящий автобетононасос не назывался бетонным грузовиком.Фактически этот патент называется «Аппарат для бетонных работ». Записи указывают на то, что он был изобретен Акертом Бикелем из Канзас-Сити, штат Миссури, и был запатентован в соответствии с патентом США № 1363304 в 1920 году. На нем не было никаких признаков лошадей, парового котла, настоящего рулевого колеса и двигателя внутреннего сгорания, хотя с ручным стартером, торчащим из передней части автомобиля. Однако самое примечательное в нем — огромное количество мертвого пространства на кузове грузовика.
Когда изобретатель Чарльз Болл из Милуоки принял У.Патент № 1 766 584 от 24 июня 1930 г. на его автобетоносмеситель нового поколения под названием «Смесительная и перемешивающая машина» был переуступлен компании Chain Belt Co., также из Милуоки. В течение следующих 2 лет Болл радикально изменил конструкцию смесительного барабана и включил их в свои патенты. В течение следующих 40-50 лет внешний вид автобетоносмесителя особо не изменился.
В 1930-х годах спрос на автобетоносмесители резко вырос из-за увеличения строительства автомагистралей.Изобретением Роско Ли «Транзитный бетоносмеситель» было приспособление, которое помещалось на задней части стандартной рамы грузовика и несло барабанный миксер, который устанавливался на место с помощью небольшого крана. Это было дешевле, чем специализированный транзитный грузовик, и по завершении контракта грузовик можно было переоборудовать с платформой, кузовом или отвалом для перевозки других материалов.
В статье рассказывается об изобретении бетономешалки в 1916 году, предшествовавшем изобретению Бикеля, но не получившем патента.
.