Бензоинструмент ликбез: Многогранный инструмент. Ликбез. : world_good_tool — LiveJournal

Содержание

Немного ликбеза о фрезах

Фреза – это главный элемент фрезера, инструмента для обработки различных деталей резанием. Фреза имеет несколько лезвий и при работе выполняет вращательные движения.

Основная классификация фрез

  • Фреза с направляющим подшипником служит для обработки кромок. Подшипник двигается вдоль края детали и, таким образом, задает траекторию фрезе. Перед работой нужно настроить только глубину фрезерования.
  • Фреза без направляющего подшипника. Если Вы работаете с ручным фрезером, то понадобится дополнительное приспособление. Зато деталь можно обрабатывать в любом месте, не только с края.

Также купить фрезу помогут знания всех разновидностей этого инструмента:

  • по типу обрабатываемого материала выпускаются фрезы по дереву, чугуну, меди, стали и др.;
  • по виду материала, из которого изготовлена режущая часть: быстрорежущие, алмазные, металлокерамические и т.
    п.;
  • по конструкции: цельные, сборные, сварные, напайные;
  • по форме и назначению: торцевые, угловые, цилиндрические, конические и др.

Это не все разновидности фрез. Большое разнообразие типов и модификаций говорит о больших возможностях и широком применении данного инструмента. Сегодня фрезерные станки составляют 18% всего промышленного оборудования.

В чем преимущества фрез?

Фрезерование превосходит по качеству, скорости и безопасности такие способы обработки, как, например, строгание, точение и пр.

  • Материал обрабатывается без утомительной балансировки.
  • Рабочая часть состоит из четырех и более зубьев, что повышает производительность.
  • Для разных типов обработки нужны разные насадки, замена фрезы другой отнимает не более четырех минут.
  • Фреза и ручной фрезер – это безопасные инструменты. Нет деталей, которые могут вылететь и поранить.
  • Чтобы стать мастером фрезерного дела, не нужно заканчивать институты.

Если хотите купить фрезу, которая будет работать долго и качественно, узнайте у продавца:

  1. Из какого металла сделана фреза? Подбирайте фрезу в соответствии с материалом, который предстоит обрабатывать. Фрезу по дереву делают из быстрорежущей стали. Для обработки твердой древесины используют твердые сплавы и т.п.
  2. Из какого материала сделан припой? Есть фрезы, в которых лезвия напаяны. Самый недорогой и недолговечный – припой из латуни. Если покупаете фрезу по металлу, то отдайте предпочтение сплаву с серебром или бронзе.
  3. Важны технические характеристики: размер и частота вращения. Они должны соответствовать характеру работ.

В нашем каталоге есть фрезы разного назначения по ценам производителя. Мы доставляем заказы по всей России, сотрудничаем с проверенными транспортными компаниями.

Купить фрезу, ручной фрезер и другие инструменты в нашем магазине – это дешево, быстро и просто.

Весь имеющийся ассортимент постоянно обновляется и пополняется новинками. Мы предлагаем конкурентные цены и скидки для постоянных клиентов.

Интернет-магазин «Город-Инструмента.Ру» предлагает Вам широкий ассортимент расходных материалов по достойным ценам ведущих мировых и российских производителей. 

ЗВОНИ УВЕРЕННО — КАЧЕСТВО ПРОВЕРЕНО!

У нее пистолеты! Ликбез: чем забивать гвозди, шпильки, скобы

По  материалам статьи, опубликованной в объединенном выпуске журналов серии «Потребитель». Источник – master-forum.ru

С гвоздезабивателем, известным как нейлер, или монтажный пистолет, чаще всего дело имеют специалисты определенных направлений. А вот за их пределами о нем знают немногие и немного. Этот инструмент особенно актуален в каркасном домостроении и при ремонте. Им пользуются монтажники при установке дверей и окон, сборке заборов и палет. Как он может быть полезен нам в столярной мастерской при изготовлении мебели и объектов интерьера, расскажем с примерами.

Для начала приведем общие сведения о пистолетах.

По принципу питания нейлеры делятся на аккумуляторные, электрические (сетевые), пневматические и газовые.

В нашей мастерской наиболее активно используются пневматические пистолеты.

  • Trusty – комбинированный гвоздезабивной TBI-1855, шпилькозабивной TP-0630MP.
  • Schneider – гвоздезабивной SNG-SK 50, шпилькозабивной PNG-PN 25.

Они компактные и легкие, но для их работы нужен компрессор и специальный шланг. Ведь для забивания гвоздя инструменту необходим сжатый воздух, который воздействует на поршень, выталкивающий гвоздь. Обычно компрессоры тяжелые, объемные, а главное – шумные. Но недавно нам встретился компактный и очень (!) тихий вариант – компрессор Aerfast AC4504. Кстати, он у нас хранится в деревянном ящике на колесах, собранном при помощи гвоздезабивного пистолета и клея (рис. 1).

Второй вид пистолета в мастерской – всеми любимый аккумуляторный гвоздезабиватель.

  • Ryobi R18N18G – более увесистый, но пользуются им без проблем даже девушки. Поэтому минусом это назвать сложно (рис. 2).

Аккумулятора хватает надолго, что делает такой пистолет незаменимым при монтаже и работе на высоте. Но по сравнению с пневматикой отдача у аккумуляторного варианта сильнее, а след от гвоздя – чуть заметнее.

  • DeWALT DCN692P2 – бесщеточный гвоздезабивной пистолет, который попал на тест к нам в мастерскую недавно (рис. 3).

Мощность и размеры у него больше, чем у Ryobi, но по весу они близки – чуть больше 4 кг. Длина подходящих гвоздей – 50 – 90 мм.

У модели DeWALT два режима работы – одиночный и последовательный, есть регулировка глубины забивания и блокиратор на кнопке пуска. На корпусе – защитные резиновые накладки. И в целом пистолет выглядит устойчивым к внешним факторам. В мороз мы им пока не пользовались, но согласно техническим параметрам он сохраняет полную работоспособность при температуре от -20 до +50 °C.

?Диапазон применения этого пистолета смещен больше в сторону каркасного домостроения.

Расходные материалы

По типу расходных материалов пистолеты делятся на гвозде-, шпилько- и скобозабивные.

Мы чаще всего работаем гвоздезабивным пистолетом. Но и шпилькозабивной

тоже в ходу: он подходит для более тонких работ, где хочется оставить минимум следов на поверхности. Дело в том, что шпилька в несколько раз тоньше гвоздя, к тому же у нее нет шляпки (хотя у Trusty в 2018 году вышел компактный PT-630N с микрогвоздем).

Гвозди и шпильки бывают разных размеров (рис. 4). Размеры гвоздей – от 16 до 55 мм, самые ходовые – 25 и 35 мм. Размеры шпилек – от 12 до 50 мм.

Скобозабивные пистолеты используются в основном при реставрации и изготовлении мягкой мебели.

Монтажные пистолеты и оснастка к ним различаются по типу материала, на который они рассчитаны. Есть специализированные модели по бетону, металлу. Но мы сегодня

уделим внимание нашему основному материалу – дереву.

Очевидно, что задача гвоздя – прикрепить одну деталь к другой. И здесь хотелось бы сделать одно важное уточнение: в производстве мебели в большинстве случаев деталь держит не только гвоздь, но и клей.

Без клея велик шанс, что рано или поздно та реечка или то донышко просто отвалятся. Да, на гвоздь приходится некоторая нагрузка – это все-таки металл, и он выполняет в соединении роль стержня. Но в большей степени он отвечает за временную фиксацию – пока сохнет клей.

Конечно, когда стоит задача временно закрепить деталь, например, крышку транспортировочного ящика или вкладной задник у шкафа, можно стрелять и без клея. Но в остальных случаях

мы пользуемся клеем в месте соединения деталей, а уже потом – бабахаем гвоздями или шпильками.

У многих нейлеров на основании стоит прижимная скоба: пока не прижмешь ее к материалу, спустить курок не получится. Это защищает от выстрела в воздух.

У шпилечника может стоять двойной курок: сначала необходимо отвести его немного назад, а затем нажать пусковую кнопку (рис. 5).

Полезные советы
  • Перед началом работы рассчитайте необходимую длину гвоздя или шпильки – для этого от общей толщины скрепляемых деталей отнимите несколько миллиметров.
  • Чтобы гвоздь не вышел из материала, пистолет держите строго перпендикулярно. Баланс лево – право поймать проще. Чаще всего инструмент по ошибке сильно наклоняют назад, так что гвозди выходят из материала спереди.
  • При наличии определенной сноровки, если вы хотите усилить эффект от действия гвоздя, стреляйте с небольшим наклоном к плоскости. Тогда гвоздь войдет в массу не перпендикулярно, а немного под углом. Будет меньше шансов, что крепеж однажды вылетит обратно.
  • Если вы стреляете в торец фанеры или близко к краю, держите тело пистолета вдоль листа, а не поперек. Тогда, даже если инструмент будет наклонен немного вперед или назад, гвоздь войдет вдоль листа фанеры и не выйдет сбоку.
  • Если гвоздь все же вышел, воспользуйтесь тонкогубцами или плоскогубцами с тонкой формой губок (рис. 6). Здесь есть одна хитрость: надо ухватиться самой крайней частью губок за кончик гвоздя (не за основание!) и раскачивать его вперед-назад, пока он не переломится у основания. Если ухватиться за гвоздь нельзя, выручат добойник (рис. 7) и молоток.

  • Даже если вам приходится придерживать деталь и вы уверены, что гвоздь не достанет, держите руки подальше от места входа гвоздя.
  • Используйте защитные очки.

Как выглядит конечный результат? От гвоздей диаметром 0,9×1,2 мм на поверхности дерева остается небольшое прямоугольное отверстие примерно 1×2 мм. То, насколько глубоко вошел гвоздь, зависит от регулировки на пистолете. Эту величину, как правило, можно настроить.

Отверстие от гвоздя можно заполнить специальной шпаклевкой по дереву, подобрав цвет (для фанеры мы используем «березу», для сосны – «сосну», их можно смешивать). После высыхания лишнюю шпаклевку сошлифовываем орбитальной шлифмашиной с абразивом 120 – 180.

Если вы выставляли пистолет на более глубокое забивание гвоздя, а он еле прячется в материале, проверьте компрессор или аккумулятор: пистолету явно не хватает мощности.

Приведем примеры использования нейлеров в столярке при работе с мебелью.

Сборка упаковочных и вспомогательных предметов

Это могут быть:

  • подарочные коробки (рис. 8, 9),
  • ящики для хрупких предметов (ваз, бутылок, скульптур),
  • транспортировочные контейнеры для приборов, музыкальных инструментов, техники,
  • подрамники, ширмы и другие вспомогательные изделия для художников.

Обычно для таких целей используем березовую или хвойную фанеру, массив сосны, а в декоративных целях и с целью переработки ресурсов – старую доску, которую распускаем на ламели и переклеиваем в щиты для коробок.

При производстве подобных предметов мы чаще всего используем шпилечник: отверстия от шпилек минимальные, еле заметные.

Обшивка стен или изделий декоративными панелями – ламелями

В этом случае пистолет становится незаменимым инструментом. Но стоит учесть важные моменты – материал, к которому вы пристреливаете панели из дерева, и клей, который используете.

Например, в нашем проекте кухни часть фанерных элементов – это фасады шкафов и дверь в соседнюю комнату, а часть – декоративные панели, создающие ощущение монолитного куба (рис. 10). Чтобы закрепить панели без видимого крепежа, сначала мы смонтировали черновой каркас из фанеры невысокого сорта непосредственно к пазогребневой стене на саморезы с дюбелями. Затем чистовой слой панелей закрепили к черновому при помощи шпилькозабивного пистолета. В этом случае было критически важно, чтобы след от крепежа оставался минимальным, так как панели были уже покрыты лаком и шпаклевать следы от пистолета было бы затруднительно.

Фиксация поверхности с лицевой (чистовой) стороны

Этот пункт дополняет предыдущий: когда мы собираем изделие из деталей с финишным покрытием, то шпилечник или гвоздезабивной пистолет помогут сделать это без особо видимых следов крепежа.

Сборка фигур сложной формы, в том числе арт-объектов

Речь идет о работе с фанерой чаще всего толщиной 9 – 12 мм. К этой группе относятся объекты рекламы, логотипы, скульптуры, состоящие из сложных форм. Внутри такие предметы обычно полые, но с ребрами жесткости (рис. 11, 12).

Всю внешнюю оболочку при этом крепим на клей ПВА и фиксируем при помощи гвоздезабивного пистолета. Отверстия от гвоздей затем шпаклюем и шлифуем, так что под слоем краски их не видно.

Обивка мебели тканью

При работе с мебелью, где присутствуют элементы обивки: стулья, кресла, диваны, изголовья кроватей – часто используем скобозабивной пистолет. Это может быть как изготовление новой мебели, так и реставрация старой (скажем, перетяжка обивки у сиденья стула).

Приведем несколько весьма показательных примеров от Александры Аргуновой из мастерской «Хронотоп».

В стульях на рис. 13, 14 использованы шпильки, чтобы закрепить поперечные планочки на спинке стула, а снизу они прикручены шурупами.

На рис. 15, 16, 17 показаны кресла, перетяжка которых выполнена с помощью скобочника.

Александра использует скобы 53-го типа длиной 8, 10 или 12 мм (в зависимости от задачи). Ремни на рамы натягивает 12-миллиметровыми скобами, а основную черновую ткань поверх поролона бьет 10- или 8-миллиметровыми.

Итак, все монтажные пистолеты, или нейлеры, отличаются друг от друга по назначению, а следовательно, по конфигурации, оснастке, стоимости. Значит, при их выборе следует ориентироваться на соответствующие характеристики.

При каркасном домостроении, возможно, будет важно, чтобы инструмент не только выдерживал высокую нагрузку и был выполнен из ударопрочного пластика, но и обладал морозостойкостью. А если вы не планируете покупку компрессора для своей мастерской, то вместо пневматического варианта подойдет аккумуляторный. С ним еще и в полях можно работать. Правда, отдача в руку у него будет сильнее, а вес – больше.

Идеальное решение – для разных задач выбрать свой монтажный пистолет. Не зря говорят: нет неправильного инструмента – есть его нецелевое использование. Лучше всего техника выполняет именно ту задачу, для которой она создавалась и под которую заточена. А от этого напрямую зависит качество вашего изделия, скорость работ и приятные впечатления от процесса.

 

Бензопила Хускварна 142 — характеристики, отзывы, цена, аналоги


Технические характеристики

Для наглядности, все самые важные технические характеристики бензопилы Хускварна 142 объеденены в таблицу, зеленым и красным цветом выделены параметры заслуживающие особого внимания. Зеленый — это преимущество, красный — недостаток.

ПроизводительHusqvarna
Модель142
Родина брендаШвеция
Страна производстваКитай
Класс пилыБытовой
Двигатель
Мощность, л.с./кВт2,58/1,9
Объем двигателя, куб.см.40
Пильная гарнитура
Длина шины, см/дюймы38/14
Шаг цепи, дюймы0,325
Толщина цепи, мм1,3
Количество звеньев, шт64
Общие характеристики
Объем топливного бака, л0,37
Объем масляного бака, л0,19
Гарантия, мес12
Вес, кг4,6
Цена, руб13000-15000
Актуальная ценаУзнать цену

Дополнительно стоит отметить то, что в пиле используется двигатель двухтактного типа с воздушным охлаждением. Система зажигания типа CD (конденсаторное). Применяемый тип свечей зажигания — Champion RCJ7Y, с ежэлектродным расстоянием — 0,5 мм. В качестве бензина рекомендуется использовать высокооктановый неэтиллированный и смешивать в пропорции с маслом 1:50. О том, какой бензин заправлять в пилу читайте тут.

Уровень создаваемого шума во время работы составляет 98-108 дБ — хороший показатель, немного ниже чем у конкурентов. Параметр веса в таблице указан без шины, цепи и заправочных жидкостей — по этой характеристике пила значительно выигрывает у конкурентов.

Анализ приведенных данных позволяет отметить 3 интересных особенности:

  1. Хускварна 142 обладает вполне достаточной для бытовой бензопилы мощностью, меньшей усреднённой мощности профессиональных пил того же изготовителя приблизительно на 20%.
  2. Режущая гарнитура стандартная для Husqvarna и при необходимости замены не приведёт к долгому поиску или ожиданию.
  3. Производитель акцентирует внимание на нетребовательности к качеству бензина, не указывая минимально допустимое октановое число. Поэтому заключение на первом шаге обзора следующее: характеристики бензопилы Хускварна 142 подходят не только для работы на даче, но и вполне для полупрофессионального использования.



Как Собрать Бензопилу Хускварна

БензоИнструмент. ЛИКБЕЗ

Разборка. сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137). Бензопила STIHL MS180. Диагностика системы смазки цепи. Разборка бензопилы PARTNER 352. Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35. Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250. Принцип действия двухтактного двигателя. Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

Разборка. сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137).

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

СБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Бензопила STIHL MS180. Диагностика системы смазки цепи.

Дополнительно выкладываю две фотографии (так как в видео было не очень хорошо видно).

На этом фото красной стрелкой показан буртик.

На втором фото показано правильное положение масляного насоса (вид снизу бензопилы). Красная стрелка указывает на проточку (канал) в корпусе насоса, синяя стрелка показывает как расположен этот канал. НАЗАД (в сторону задней ручки бензопилы).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PARTNER 352.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180.

Разборка бензопилы STIHL MS180.

Сборка бензопилы STIHL MS180.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35.

Уважаемые посетители моего блога! Если вам понравились, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную материальную помощь на электронные кошельки:

Деньги пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие сайта. С Уважением к Вам, Евгений Кравченко.

Итак Бензопила PRO WORK PBK 35. Насколько я в курсе. производство Италии. Горизонтальное расположение цилиндро-поршневой группы.

В ремонт поступила с неисправностью «не заводится» и со слов владельца якобы причиной этому стали «задиры на поршне».

Бензопилы этой модели мне в руки ни разу не попадали, но забегая вперёд, скажу, что пила мне понравилась. Конструкция очень, я бы сказал, лаконичная, «сбитая», ничего лишнего. Одним словом. всё сделано «по уму»

porters: устройство карбюратора китайской бензопилы

Разбираем пилу полностью.

Естественно, что при таком низком показателе ни о какой заводке не может быть и речи. Предположительная неисправность — или «залёгшее» компрессионное кольцо, или его поломка.

Результат — компрессия 4.5 атм !!!

Для достижения наименьшего сопротивления на впуске (это важное условие точности замера компрессии) — снимать карбюратор здесь нет необходимости. Достаточно всего лишь зафиксировать клавишу управления дросселем в нажатом состоянии.

Откручиваем четыре самореза (красные стрелки) и снимаем крышку стартера. Так же для удобства работы дрелью придётся снять поперечную ручку пилы (синяя стрелка).

И чтобы окончательно убедиться в том, что пила не запускается по причине неисправности ЦПГ производим замер компрессии (мой метод замера компрессии — » «).

Странно, но никаких задиров я не обнаружил. Даже наоборот — сделал вывод, что «поршневая» в очень хорошем состоянии !!!

После этих действий нам предоставляется возможность визуально определить состояние поршня и «зеркала» цилиндра. Для этого медленно тянем за ручку стартера и одновременно с этим наблюдаем (в отверстие для выпуска отработавших газов) за перемещением поршня, его состоянием и состоянием стенок цилиндра.

Приступим к диагностике. Снимаем крышку сцепления и демонтируем глушитель, открутив три винта (указаны стрелками).

Бензопилы этой модели мне в руки ни разу не попадали, но забегая вперёд, скажу, что пила мне понравилась. Конструкция очень, я бы сказал, лаконичная, «сбитая», ничего лишнего. Одним словом — всё сделано «по уму» 🙂

В ремонт поступила с неисправностью «не заводится» и со слов владельца якобы причиной этому стали «задиры на поршне».

Итак … Бензопила PRO WORK PBK 35. Насколько я в курсе — производство Италии. Горизонтальное расположение цилиндро-поршневой группы.

Деньги пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие сайта.С Уважением к Вам, Евгений Кравченко.

Яндекс.Деньги — 4100145485019

WebMoney — R397899742942 или Z103294956413

Уважаемые посетители моего блога! Если вам понравились, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную материальную помощь на электронные кошельки:

Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35.

Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35.

БензоИнструмент — ЛИКБЕЗ

Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35.

Архивы Бензоинструмент — Ремонт инструмента Брянск

Скоро весна!!! Правильное решение купить мотокосу, это позволит оптимизировать расходы, придать участку эстетичности и привлекательности. Уход за дачной, сельскохозяйственной территорией подразумевает наличие оборудования, которое легко обработает растительный покров. Специальные инструменты, триммеры, кусторезы, оперативно и качественно подстригут газон, избавят от сорняков. Для проведения полевых операций отлично подойдут автономные модели. Профильный магазин мотокос поставляет надежную продукцию во все регионы страны, проводит акции, скидки, дает гарантии.

Преимущества использования мотокосы

Хозяйственники высоко оценят работу профессиональной техники, которая отлично борется с зарослями, травой, кустарниками. В интерне-магазине имеется широкий представлен товар различных типов, технических параметров. Наша компания реализует мотокосы недорого, по умеренным ценам. Ручной инструмент, работающий на бензине легко справится с большими объемами, что снизит затраты времени и физических нагрузок. Важные особенности:
Высокая производительность;
Бесперебойная работа несколько часов;
Используются разнообразные насадки;
Работает на любых расстояниях, не привязан к электросети;
Быстро достигает поставленных целей;
Удобно носить на плечевом ремне.
Приобретя маневренный прибор можно преобразить периметр за считанные часы лишних хлопот. В зависимости от предназначения применяется леска либо нож.

Самостоятельный ремонт мотокосы.

Следует отметить, что не всегда можно самостоятельно отремонтировать мотокосу, но в большинстве случаев, мелкий ремонт под силу каждому.
Если сломался мотор триммера, а вы не автомеханик и не электрик, лучше не пытайтесь починить механизм. Есть вероятность, что обратно собрать вы его не сможете. Могут быть такие неполадки: низкая компрессия в двигателе, двигатель заклинило, карбюратор вышел из строя. Если эти словосочетания вам ни о чем не говорят, то не следует ремонтировать мотокосу по картинке и интуиции..

Триммер состоит из штанги, мотора (бывает сверху или снизу), и косильной головки с ножами, разными дополнительными элементами. Что здесь можно починить самому?

1 – воздушная заслонка; 2 – рукоятка; 3 – устройство остановки двигателя; 4 – рычаг управления дросселем;
5 – кронштейн-ограничитель; 6 – штанга; 7 – защитное устройство режущего приспособления;
8 – глушитель звука

1) Если запал тумблер включения-выключения, а вы знакомы с простыми электрическими схемами и дружите с паяльником, припоем и канифолью, то вы сможете без труда заменить тумблер на новый. Они продаются в магазинах электрооборудования и светотехники.

2) Если отпал проволочный ограничитель с косильной головки, его можно примотать с помощью гибкой медной или алюминиевой проволоки к штанге. Можно также изготовить новое крепление из полоски нержавеющей стали.

3) Если порвалась леска в барабане косильной головки – нет ничего проще, чем заменить ее самостоятельно. Можно, конечно, просто купить головку для мотокосы отдельно и заменить ее, но леска стопроцентно обойдется дешевле. Оптимальный материал здесь – леска от 0,9 до 1,5 мм, нейлоновая или капроновая. Замерьте диаметр используемой лески сразу, до того, как она полностью закончится. Тоньше – может порваться, толще – вызывает перегрев двигателя и ненужную вибрацию. Нужно разобрать барабан и намотать леску вручную, затем барабан собрать.

4) Если сломалась штанга, ее тоже можно починить, примотав и приклеив к деревянным рейкам или железным скобам.

5) Если началась сильная вибрация, и двигатель стал работать «неровно», возможно, мотокосе необходима смазка. Любой триммер легко разбирается, смазывать его рекомендуется техническим маслом не реже одного раза в год.

7) Если триммер оснащен пластиковыми ножами, и они деформировались по каким-либо причинам, есть способ заменить их на металлические. Для этого нужно изготовить несколько ножей из нержавейки. В домашних условиях это трудновато, но ситуацию сможет спасти знакомый токарь, работающий на промышленном предприятии или заводе. Ножи прикрепляются к валу с помощью втулки с шайбой. Такая модернизация приведет к тому, что триммером станет возможно косить траву любой жесткости. Но осторожность при обращении с таким триммером стоит повысить.

8) Двигатель не запускается? Чтобы запустить косу, иногда даже горячую, бывает надо полностью закрыть заслонку чтобы обогатить смесь. Проверьте поступление бензина, почистите, при необходимости замените, свечу накаливания.

Нужен ремонт квартир в Брянске, к вашим услугам сервис мастеров Брянска!

Нефтяная академия

AUMT 1305 — Введение в автомобильную технику

Введение в автомобильную промышленность, включая историю автомобилестроения, правила техники безопасности, магазинное оборудование и инструмент, подсистемы автомобиля, сервисные издания, крепеж, профессиональные обязанности и базовое техническое обслуживание автомобиля. Может обучаться в зависимости от производителя.

OSHT 1301 — Введение в технологии безопасности и охраны здоровья

Введение в основные понятия безопасности и здоровья.

AUMT 2317 — Анализ характеристик автомобильных двигателей I

Теория, эксплуатация, диагностика проблем с управляемостью и ремонт зажигания и топлива системы доставки.Использование современного оборудования для диагностики характеристик двигателя.

АУМТ 1310 — Автомобильные тормозные системы

Эксплуатация и ремонт барабанно-дисковых тормозных систем. Темы включают теорию тормозов, диагностика и ремонт силовых, механических, антиблокировочных и стояночных тормозов.

МЧН 1320 — Прецизионные инструменты и измерения

Введение в современную науку размерной метрологии.Акцент на идентификации, выбор и применение различных видов прецизионных приборов, связанных с торговля механической обработкой. Практика базовой компоновки и измерения деталей при использовании стандартные измерительные инструменты.

АУМТ 1316 — Автомобильная подвеска и рулевое управление

Диагностика и ремонт автомобильной подвески и рулевого управления, в том числе с электронным управлением управляемые системы. Включает ремонт компонентов, процедуры выравнивания, а также шины и колеса. услуга.

Практическое обучение в Музее нефти Пермского бассейна доказывает, что у STEM нет ограничений

STEM хорошо известен как нестандартный подход к обучению в классе. Но все чаще это становится явлением и за пределами класса.Старая поговорка о том, что для этого нужна деревня, как никогда актуальна, и предприятия, университеты, библиотеки и другие организации выступили за предоставление высококачественного образования STEM наряду со школами.

Музеи — это еще один тип организаций, которые очень подходят для того, чтобы таким образом приносить образовательную ценность обществу. Быстрый виртуальный тур по Музею нефти Пермского бассейна в Мидленде, штат Техас, точно показывает, почему это так.

Экономика Мидленда находится на подъеме благодаря запасам нефти в регионе и изобретательности предпринимателей и инженеров. В Музее нефти посетители могут познакомиться с этим наследием инноваций. Они могут наметить эволюцию технологии добычи нефти, исследуя паровые, газовые и электрические буровые установки. Они могут посетить воссозданный процветающий город 1930-х годов. Они могут узнать об источниках энергии завтрашнего дня. И они даже могут осмотреть художественную галерею, рассказывающую о культурном прошлом региона.

Короче говоря, музей предлагает поразительный ассортимент ресурсов для жителей Мидленда. «Наша миссия — поделиться историей нефти и энергетики и ее влиянием на нашу повседневную жизнь с помощью образовательных программ, интерактивных выставок, архивного центра и нашего Зала нефтяной славы», — сказала Мара Бланд, директор музея по образованию.

Музей недавно завершил реконструкцию своих нефтяных выставок стоимостью 18 миллионов долларов, которая включает в себя практические интерактивные экспонаты, демонстрирующие новые технологии в отрасли наряду с достижениями в области дополнительных источников энергии.

Навыки для инноваций

«Образовательные программы музея сосредоточены на программировании STEM и STEAM, чтобы вдохновлять студентов и помогать им устанавливать связи в этих областях, чтобы лучше решать проблемы», — сказал Бланд. «Мы признаем тот факт, что не каждый ученик станет ученым или инженером, но мы верим в важность критического мышления и развития навыков в раннем возрасте.

Такие навыки, как творчество и умение решать проблемы, высоко ценятся на работе и пригодятся в жизни. Ключ в том, чтобы пробудить эти способности в юном возрасте, и мастерспейсы — идеальный инструмент для этого. В этом году во время летних научных лагерей студенты из сообщества выполняли открытые проекты, используя тележки для творчества, приобретенные в Pitsco. Молодые умы — и руки — исследовали гидравлику, шестерни, шкивы и многое другое. Пакет материалов и инструментов Maker Space предоставляет неограниченные ресурсы для творчества.

Гидравлика, безусловно, является ключевой технологией в нефтедобывающей промышленности, поэтому она имеет особое значение для такого сообщества, как Мидленд. Такие комплекты, как T-Bot ® II, которые дают учащимся практический опыт создания и работы с гидравликой, оказались популярными в летних лагерях и за их пределами. «Студенты собрали гидравлические руки, а затем мы повторно использовали их на нашей Вечере семейных наук STEM-инжиниринга», — сказал Бланд.

Робототехника — растущая тенденция не только в нефтяной промышленности, но и практически во всех отраслях.В этой области Музей нефти также заботится о том, чтобы дети в Мидленде были готовы к будущему. Программа Robotics Outreach и лаборатория Building Bots Robotics & Engineering Funlabs полны вариантов робототехники, в том числе множества продуктов TETRIX ® PRIME. Комплекты из высококачественного алюминия и пластика в сочетании с модулем контроллера EV3 позволяют программировать роботов.

Студенты становятся программистами и инженерами, работающими над внедрением инноваций в наше энергетическое будущее.Музей также недавно приобрел несколько комплектов KUBO у Pitsco. KUBO — это безэкранное (и совершенно очаровательное) решение для программирования для учащихся K-2.

Музеи и школы уже давно разделяют цель дать учащимся образование. Принятие образования STEM и STEAM является естественным развитием. Иногда эти два учреждения даже напрямую связаны. В этом духе в Музее нефти разрабатывается план по созданию временной библиотеки стволов с комплектами ракетной установки Pitsco Straw Rocket Launcher, которые могут проверить учителя в близлежащих сообществах.Соломенные ракеты — популярное занятие, которое можно использовать для обучения ракетной технике, аэродинамике, научным методам и многому другому.

STEM вырос далеко за стены классной комнаты. Нам очень нравится видеть, как все виды общественных организаций и предприятий объединяются для подготовки студентов к их будущему. Пермский бассейновый музей нефти, мы приветствуем вас.

Фотографии предоставлены Музеем нефти Пермского бассейна

(PDF) Оценка образовательных целей программ химической и нефтяной инженерии

3-й Международный симпозиум инженерного образования, 2010 г. , Университетский колледж Корка, Ирландия

Стр. 4 из 8

Цель Химическая инженер.Программа Petroleum Eng. Программа

1. Подготовить выпускников, обладающих практическими

знаниями в области математики, естественных наук и

основ химического машиностроения, а также

способных интегрировать эти

дисциплины для работы в качестве компетентных

инженеров-химиков

Подготовить выпускников обширные

знания в области нефтяного машиностроения

и их приложений.

2. Подготовить выпускников, способных

использовать принципы и методы из

машиностроения, естественных наук, инженерного планирования

и управления проектами, а также естественных и

социальных наук для разработки и оценки

альтернативных инженерным решениям.

проблемы с определенными ограничениями

Подготовить выпускников с

знаниями и навыками критического мышления

, необходимыми для разработки и анализа

проблем нефтяной инженерии,

учета, безопасности,

воздействия на окружающую среду и общество.

3. Готовить выпускников с достаточно широкой

базой, чтобы они могли продолжать обучение в аспирантуре

, если захотят, и быть готовыми к

успешной профессиональной карьере в традиционных

и новых областях, таких как биохимия,

фармацевтика , пищевая промышленность, полимеры,

охрана окружающей среды, нанотехнологии,

и области передовых материалов, или как

менеджеры в бизнесе, государственные

карьеры и инженерные консультанты.

Подготовка выпускников, которые являются эффективными

коммуникаторами, способными

передавать и приобретать технические идеи,

информацию и рекомендации

в междисциплинарной среде.

4. Подготовить выпускников, которые проявляют

профессиональную ответственность и восприимчивость

к широкому кругу социальных проблем, таких как

этические, экологические, экономические,

нормативные и глобальные вопросы.

Подготовить выпускников, которые

были ознакомлены с текущими и перспективными

технологиями и имеют возможность

продолжать обучение на протяжении всей жизни в рамках

непрерывного образования или последипломного образования

.

5. Подготовить выпускников, которые эффективно работают в

командной среде, хорошо общаются,

и осознают необходимость личного

и профессионального роста.

Подготовить выпускников с признательностью

за ценность постоянного

профессионального развития в

поддержании их профессиональной

компетентности посредством участия

и лидерства в профессиональных

организациях, таких как SPE.

6. Подготовить выпускников, которые знакомятся с

профессиональной этикой и

привержены общественному благополучию и

окружающей среде.

Глава API-Delta | Продвижение образования в нефтяной промышленности (PIPE)

Что такое ТРУБА?

… совместная работа нефтяной промышленности общества, корпорации и образовательное сообщество. А подкомитет, посредством которого общества и корпорации объединяют свои усилия и информировать учителей и школы о ресурсах доступны в отрасли, чтобы помочь с образованием, в в частности, энергетическое образование. Ресурсы включают в себя различные стипендии и гранты, предлагаемые организациями, различные премии например, предоставленные в GNOSEF, а также учебные материалы такие как рабочие тетради DandD, волшебный чемодан SPE, окаменелости NOGS коллекция камней и др.


Отраслевые образовательные инструменты / Стипендии / Гранты / Награды

Этот список предоставляется воспитателям в округе. приходы, чтобы они могли запросить образовательные инструменты из различных организаций и быть в курсе стипендий, грантов, премий и спонсирование различных образовательных мероприятий.

Американская ассоциация инженеров-буровиков (AADE) совместно с Морским энергетическим центром спонсирует информационно-просветительскую выставку и программу Knowledge Box Education который включает в себя «Проект расширения энергетического образования (PE3) Руководство для учителя», специально предназначенное для учащихся K-12 классов с учебная программа, связанная с энергетикой. Веб-сайт: www.aade.org

Американский институт нефти (API) Национальный Глава создал новый ресурс «Энергия в классе». для преподавателей и студентов, изучающих тему энергии.От посетив их веб-сайт: www.classroom-energy.org, вы можете получить справочная информация, занятия в классе, интерактивные туры и ссылки на различные ресурсы по энергетическому образованию.
Эта организация предлагает стипендии, мини-гранты и Награды и помощь в поддержке науки и науки Большого Нового Орлеана. Инженерная ярмарка (ГНОСЕФ). Он также предоставляет денежные вознаграждения школа, учитель и ученик для первого, второго и третьего места в категории «Энергия» GNOSEF. См. веб-сайт: api-delta.org/education.asp.

Совет американских нефтяных счетов и обществ (COPAS) содержит некоторые рекомендации и интерпретации высокого уровня. для отраслевых бухгалтеров, чтобы использовать для самообразования в сайт: www.copas.org — Это под названием: «Программа аккредитованных бухгалтеров-нефтяников». У них также есть Список учебных и справочных продуктов.
Примечание: COPAS предлагает стипендии на веб-сайте: Copasnola.org/committees_scholarship.php.

Стол и Деррик (DandD) имеет: «Немного веселья» Книга энергетической активности с персонажами (PetroMolly и PetroMack) которые объясняют, как углеводороды и их побочные продукты используются для производства современные продукты, которыми мы пользуемся каждый день.

ADDC авторы Bit of Fun Energy Activity Book, книжка-раскраска, предназначенная для популяризации знаний о нефтегазовая промышленность. Книга доступна в США. Имперская версия и канадская метрическая версия. Испанская версия скоро будет доступно.

ADDC спонсирует образовательные книги от Техасский университет в Austin Petroleum Extension Service (PETEX). Сайт: www.addc.org.

У них также есть обучающие уловки («Ты такой же умный, как 3-й, 4-й или 5-й класс?»), которые они берут с собой в классы.
Стипендиальный фонд ADDC Education Trust выдает полные и стипендии на неполный рабочий день. Вы можете получить всю информацию из следующий веб-сайт: http://www.addc.org/about-addc/educational-foundations/

The Desk and Derrick Club на Вестбэнке предлагает стипендии в сайт: www.westbankdandd.org

Ассоциация промышленных каналов Харви (HCIA) предлагает стипендии. См. веб-сайт: www.harveycanal.org.

Независимая нефтяная ассоциация Америки (IPAA) предлагает образовательные награды и гранты.Ссылаться на сайт: www.ipaa.org/education/.

Геологическое общество Нового Орлеана (NOGS) Информационно-пропагандистская деятельность имеет коллекцию горных пород, минералов и окаменелостей, а также слайд-шоу и другие презентации под руководством Школьного информационного комитета Председатель Том Бержон из Century Exploration, контролирующий Коллекция. Электронная почта: [email protected] Centuryx.com
Эта организация предлагает стипендии и помогает Научная и инженерная ярмарка Большого Нового Орлеана (GNOSEF). Это также предоставляет награды для GNOSEF.

Ассоциация профессиональных землевладельцев Нового Орлеана (PLANO) имеет программу под названием: STAIR (Start the Adventure in Reading) — это некоммерческая программа повышения грамотности, направленная на улучшение чтения. навыков и самооценки учащихся младших классов на сайте: www.planoweb.org/community-projects.asp

Общество инженеров-нефтяников (SPE) имеет волшебный чемодан, предназначенный для того, чтобы ведущий направлял учеников посредством демонстраций. Кроме того, ресурсы «Узнайте об энергии» на разные возрастные категории (дети, школьники до 14 лет, школьники до 14 лет) и выше)- «Игры/Только для детей» (включая раскраски/книги) и интересные статьи (т.е. атомная энергетика, альтернативная энергетика источники, карьера в нефтяной отрасли, ресурсы для учителей и т. д.) можно найти на сайте: www.energy4me.org Также проверьте на веб-сайте национального отделения www.spe.org.
Эта организация предлагает стипендии, мини-гранты и помощь поддержать Ярмарку науки и техники Большого Нового Орлеана (ГНОСЕФ). Он также предоставляет денежные премии школе, учителю и ученик юниорского дивизиона, первое, второе и третье места в категории «Энергетика» GNOSEF. Сайт: www.spe-delta.org

Общество независимых профессиональных ученых Земли (СИПЕС) . Фонд SIPES, благотворительная и образовательная организация, присуждает ежегодные стипендии в области наук о Земле и проводит образовательные семинары, поддерживает обширную землю научная видеотека, с фильмами технических программ представлены на семинарах. См. веб-сайт: www.sipes.org/found.htm.

Общество петрофизиков и аналитиков скважин (SPWLA) предлагает гранты и стипендии.
См. веб-сайт: www.spwla.org.

Общество женщин-инженеров (SWE) имеет Комплект электронных схем, переключателей и датчиков («Версикит ВС-1») это весело и познавательно на веб-сайте: www.geniuselectronics.net. Комплекты были популярной частью младших девочек-скаутов. программа инженерных значков (значок Making it Matter), Программа Expanding Your Horizons (4–8 классы) и в Программа Microsoft DigiGirlz для детей старшего школьного возраста. Руководство инструктора и изображения показаны.
SWE предлагает стипендии на веб-сайте: www.swe.org.

Юго-восточное геофизическое общество (SGS) предложения стипендии.
См. веб-сайт: www.sgs-neworleans.org/.

Бюро управления энергетикой океана (BOEM) имеет Детская страница с:

  • «Сколько нужно? Типы источников энергии
  • «Вот тебе»? Ролевая игра, исследующая способы получения энергии самодостаточны благодаря исследованию, совместному решению проблем и Переговоры.
  • Математические приложения «Tidepool Math» во время изучения окружающая среда через, разведка.
  • «Энергия океана» Энергетические ресурсы, расположенные в, над и под океан
  • «Океанский песок, природный ресурс»
  • «Узнайте вместе с энергетическим муравьем о различных типах Энергия»
  • «Энергосбережение дома»
  • «Мы вкладываем энергию в образование». Отличная информация для учителей и дети
  • «Исторические кораблекрушения в Мексиканском заливе» и учительская Ресурс
  • «Знаете ли вы?» Узнайте, из чего состоит морская вода.
  • Информация об имеющихся учебных материалах – плакаты, компаньоны учителя, занятия в классе и планы уроков.
  • Вышеупомянутое можно найти на веб-сайте: www.boemre.gov/mmskids/.
    BOEM спонсирует компьютеры для обучения, учебные материалы и ресурсы, подходящие для занятий в классе и обсуждения, и Плакаты и спутники учителя. См. веб-сайт: http://www.gomr.boemre.gov/homepg/lagniapp/lagniapp.html
  • .

ИТОГО собрал очень хороший энергетический сайт на сайте: www.Planete-energies.com/site/en/homepage.html. Хотя повествование ведется в «британской» форме английского языка и некоторых терминология отличается от той, к которой мы привыкли, отличная анимация и очень весело.


Общества/компании-спонсоры PIPE

 

2007 BLaST Competition


учитьНОЛА


ПОЛУЧИТЬ 2008


FETCH 2009 в Детском музее Луизианы


FETCH 2010 — Oil & Energy Saturday — Детский музей Луизианы


FETCH 2011 — Четвертая ежегодная выставка FETCH Oil & Energy, суббота


1-я ежегодная ЗАБАСТОВКА для С.

Т.Э.М.

ВЫБОРКА 2012


Вечеринка с целью! 2015

вторник, октябрь 20-го с 7 до 10 вечера. Детский музей Луизианы

Присоединяйтесь к энергетической отрасли Юго-Восточной Луизианы и Геофизическое сообщество со всего мира в Новом Орлеане для Международная конвенция SEG 2015 года, посвященная вечеру в поддержку Детский музей Луизианы.


Школа нефтяной инженерии Маркеса Холла

Лаборатория и учебный корпус, отражающий переход от ископаемого топлива к возобновляемым источникам энергии, с демонстрационными лабораториями и оборудованием вдоль путей общественного пользования, соединяющих студентов с исследованиями и процессами в области нефтяной инженерии.

Размер Размер
75 000 SF

год
2012

Местоположение
Golden, Co

Awards
Награды награды
2013 Образец Описа для построенной архитектуры, Американский институт архитекторов, Colorado Глава

2013 Ноябрь, архитектурный рекорд

Клиент
Колорадская горная школа

Маркес-холл, где находится кафедра нефтяной инженерии Школы горного дела Колорадо, представляет собой ультрасовременную лабораторию, классную комнату и академическое офисное здание, в котором основное внимание уделяется переходу энергетической отрасли от нефтяной энергии к возобновляемым источникам энергии. Расположенное у входа в новый Квадрат наук о Земле, здание поддерживает текущие исследования и образование, а также служит инструментом набора будущих студентов. Научные галереи, демонстрационные лаборатории и прозрачные лаборатории моделирования являются неотъемлемыми пространствами в основных общественных местах. Когда учащиеся перемещаются по зданию, они знакомятся с инженерными разработками, визуально привлекая ряд динамических пространств.

Здание построено в форме буквы L, которая повторяет границы кампуса.Один конец здания совпадает с заметной пешеходной дорожкой кампуса, другой определяет новый внутренний двор, активированный прозрачностью уровня земли и интерактивным программированием. Состоящий из трех тактов программы, дизайн обеспечивает баланс между удовлетворением растущих потребностей программы нефтяной инженерии и улучшением видов, открывающихся с площадки на окружающие горы и обрывы. В северном баре сочетаются лаборатории, тренажерные залы и классы визуализации. В южном баре расположены офисные и вспомогательные помещения. В юго-восточном крыле есть лекционные залы, классы и помещения для семинаров. Каждая группа программ выражена на фасаде серией стеклянных навесных стен, алюминиевых пластин и терракотовой облицовки.

Вестибюль здания примечателен входом и выставочным пространством, ограниченным структурно застекленными стеклянными стенами, свисающими с шестидесятифутовой консольной крыши, образуя лиминальный порог, когда студенты проходят по магистрали кампуса, к которой он указывает жестом.

В сотрудничестве с Болин Цивински Джексон

Как пандемия способствовала движению за выбор частной школы

Последствия пандемии COVID-19 предоставили законодателям штата новую тему для обсуждения в этом году, поскольку они продвигали государственные программы по направлению учащихся в частные школы.

В государственных зданиях по всей стране сторонники выбора частной школы указывали на разочарование в связи с закрытием школ и проблемами с дистанционным обучением, рекламируя ваучеры, стипендии с налоговыми льготами и сберегательные счета на образование.

И они увидели волну успеха: шесть штатов приняли новые программы к 1 июля, а законопроект о создании новой программы в Миссури ожидал подписи губернатора Майка Парсона. Губернаторы также одобрили расширение 14 существующих программ ваучеров и налоговых стипендий путем ослабления квалификационных ограничений или увеличения их бюджетов.

«Закрытие и трудности с онлайн-обучением поставили детей в образовательную опасность», — сказала член палаты представителей от штата Висконсин Барбара Диттрих, республиканец, выступая за расширение программы Wisconsin Parental Choice Program, на которую позже наложил вето губернатор.Тони Эверс, демократ.

«Предоставление большему количеству семей возможности выбирать, какая школа лучше всего подходит для их ребенка», поможет «ускорить восстановление образования», — сказала она.

Национальные группы, которые продвигают выбор частной школы, указали на недовольство родителей изменением планов округов в отношении очного и гибридного обучения в течение 2020–21 учебного года, наряду с давними аргументами о предоставлении семьям альтернатив.

Но группы, которые выступают против программ ваучеров и налоговых льгот, заявили, что привязка счетов к пандемии была циничной уловкой.Борьба округов с реагированием на пандемию усугублялась многолетним недофинансированием, сказала Джессика Левин, директор кампании государственных школ, организованной против ваучеров и аналогичных программ. Руководители районов указали на нехватку персонала, устаревшие здания и плохие системы вентиляции как на препятствия для очного обучения.

«Это действительно подчеркнуло необходимость остановить любую программу, которая отвлекает эти ограниченные ресурсы от государственных школ, и перестать сосредотачиваться на этом отвлекающем маневре финансирования частных школ, которые не собираются принимать всех учеников или хорошо их обслуживать», — сказала она. .

Администраторы образования в пострадавших штатах выразили обеспокоенность тем, что программы дестабилизируют школьные системы в процессе восстановления. По их словам, в частных школах не действуют такие же стандарты успеваемости или отчетности, и некоторые из них могут устанавливать более строгие требования к поступающим, оставляя учащимся, таким как геи или трансгендеры, меньше вариантов. И хотя некоторые программы выбора частных школ ориентированы на учащихся с ограниченными возможностями, некоторые выразили обеспокоенность тем, что в частных школах меньше надзора, чтобы гарантировать, что они удовлетворяют потребности этих учащихся.

Новые программы поддержки посещения частных школ

Ваучеры предоставляют семьям государственные стипендии для обучения детей в частных школах. Посредством стипендий с налоговыми льготами государства предоставляют кредиты частным донорам, как правило, в обмен на взносы в частные стипендиальные фонды. Сберегательные счета на образование позволяют семьям более широко тратить эти средства, оплачивая такие вещи, как услуги репетитора и материалы для домашнего обучения в дополнение к обучению в частной школе.

Среди самых крупных шагов на законодательных сессиях штатов в 2021 году: в Западной Вирджинии была создана самая масштабная в стране программа сберегательных счетов на образование, благодаря которой большинство студентов штата имеют право на участие в программе стипендий «Надежда», которая предоставит до 4600 долларов из государственных фондов. на студента. Бюджет штата Нью-Гэмпшир включает новую программу сберегательных счетов для образования, доступную для семей с доходом до 300 процентов федеральной черты бедности.

Количество программ сберегательных счетов на образование удвоилось и достигло 10 в результате сессий в этом году, сказал Джейсон Бедрик, директор по политике организации Ed Choice, которая выступает за такие программы.

«Есть несколько штатов, которые в этом году стали довольно крупными», — сказал Бедрик.

В то время как штаты, как правило, ориентировали ваучеры и другие стипендии частных школ на небольшие группы населения, такие как учащиеся с ограниченными возможностями и учащиеся из семей с низким доходом, все больше штатов приняли широкие программы в 2021 году или расширили права для тех, кто уже действует.

Индиана расширила право на участие, включив семьи с доходом, в три раза превышающим лимит для учащихся, имеющих право на получение бесплатных обедов или обедов по сниженной цене в школе. Некоторые штаты, такие как Флорида и Южная Дакота, отменили требования, согласно которым учащиеся должны были ранее посещать государственную школу, чтобы претендовать на ваучер или стипендию. Арканзас создал новую программу и расширил существующую, добавив детей из семей военнослужащих в число подходящих получателей наряду со учащимися с ограниченными возможностями и детьми, находящимися на попечении приемных родителей.

В то время как многие законодатели штата, поддерживающие эти усилия, ссылались на пандемию, другие опирались на устоявшуюся риторику движения за выбор школы.

«Речь идет о том, чтобы позволить родителям принимать решения за своих детей», — заявил сенатор штата Арканзас Джонатан Дисман, республиканец, на апрельских слушаниях в комитете. «Бедные дети не являются собственностью наших государственных школ».

Подрыв пандемии становится темой для обсуждения при выборе школы

Попытки связать недовольство COVID-19 со спросом на программы выбора штата начались в начале пандемии, когда бывший министр образования США Бетси ДеВос настаивала на том, чтобы федеральные фонды помощи «следовали за учащимися», позволяя им посещать частные школы, если их государственная школа не открылась полностью.

«Я думаю, что последние шесть месяцев действительно выявили тот факт, что система, частью которой было большинство студентов, была очень статичной, универсальной системой, которая в слишком многих случаях не может меняться, быть проворным и гибким и приспосабливаться к новым и другим обстоятельствам», — сказал ДеВос в августе на радиошоу Sirius XM.

Левин из Public Funds Public Schools назвал эту связь «ложным рассказом», который не решает давние опасения по поводу школьных ресурсов.

«Это расширение старых моделей систематического недофинансирования государственного образования с последующим созданием ложного сообщения о неудачах и неэффективности государственных школ и использованием этого в качестве оправдания для направления государственных средств в частные школы», — сказала она.

Это сообщение, возможно, было притуплено после того, как Конгресс США одобрил выделение почти 130 миллиардов долларов помощи K-12 в рамках Американского плана спасения, предоставив школам единовременное вливание наличных денег для компенсации последствий пандемии.

Сторонники чартерных школ, которые столкнулись с резкой критикой со стороны демократов во время президентской кампании 2020 года, заявили, что новое финансирование помогло избежать некоторых предложенных ограничений на государственном уровне в отношении финансируемых государством, независимо управляемых школ.

«Усталый спор о том, что округа теряют деньги из-за чартерных школ, не имеет такого же значения, когда у округов денег больше, чем они знают, что с ними делать», — сказал Тодд Зибарт, старший вице-президент по защите интересов и поддержке штата в Национальном альянсе. для государственных чартерных школ.

Бедрик из Ed Choice сказал, что «невозможно точно определить, какую роль ответ на COVID-19 сыграл в действиях штатов». Но ежемесячные опросы Ed Choice показали растущий уровень поддержки родителями программ выбора школы на протяжении всей пандемии.

И данные противоречат утверждению о том, что все родители хотели вернуться к очному обучению. В некоторых округах цветные родители чаще оставляли своих детей дома для дистанционного обучения, даже после того, как их школы давали им возможность вернуться в класс.

Опрос 1000 родителей, проведенный в июне Национальным союзом родителей, показал, что около трети респондентов не хотят, чтобы их дети возвращались в школу, пока они не будут полностью вакцинированы. В то время как некоторые частные школы рекламировали себя как очные альтернативы в начале пандемии, другие рекламируют свои удаленные варианты для этих семей по мере открытия государственных школ.

Левин сказал, что влияние пандемии на всплеск законодательства можно переоценить. По ее словам, некоторые расширения программ были результатом компромиссов, связанных с посторонними законами или заложенными в государственный бюджет.

Кроме того, законодатели штатов провели множество совещаний онлайн, а капитолии штатов ограничили публичный доступ, чтобы снизить риск передачи вируса. По словам Левин, это лишило учителей и родителей мощного инструмента, которые наводнили здания штатов, чтобы добиваться увеличения финансирования государственных школ и выступать против некоторых мер по выбору в последние годы.

Программы сталкиваются с юридическими проблемами

Генеральные прокуроры в некоторых штатах готовились к юридическим обжалованиям новых программ еще до того, как они вступили в силу.

Эти юридические проблемы возникли в связи с тем, что Верховный суд США ограничил возможности штатов ограничивать участие религиозных школ в программах частного выбора. В пятницу Верховный суд согласился заслушать оспаривание таких ограничений, включенных в небольшую программу штата Мэн.

Губернатор штата Кентукки Энди Бешир, демократ, наложил вето на законопроект, предусматривающий налоговые льготы в размере 25 миллионов долларов США для взносов на «счета возможностей для получения образования», но законодатели штата преодолели это вето.

В настоящее время программа сталкивается с судебным иском, поданным Советом по лучшему образованию, группой, чья знаменательная судебная победа в 1989 году привела к капитальному ремонту государственной системы финансирования образования. Его жалоба, поданная вместе с группой родителей, говорит, что налоговые льготы нарушают конституцию Кентукки, называя их «функциональным эквивалентом прямых расходов содружества».

«Каждый ученик, которого общее собрание призывает покинуть систему государственных школ, оставит после себя систему с меньшими ресурсами для обучения оставшихся учеников», — говорится в жалобе.В нем отмечается, что некоторые «постоянные расходы», такие как расходы на содержание помещений и коммунальные услуги, останутся прежними, даже если число учащихся сократится.

Институт Правосудия, юридическая группа, которая выступает за выбор частной школы, подала ходатайство о вмешательстве от имени двух семей Кентукки, которые поддерживают программу.

Одна из этих родителей, активистка по выбору школы Акиа МакНири, сказала, что хочет использовать новую стипендию, чтобы осенью отправить дочь в детский сад в частной школе.По ее словам, двое ее старших детей посещали частные школы, чтобы справиться с издевательствами и особыми потребностями в обучении. Один процветал в государственной средней школе.

МакНири сказала, что она скорее будет обучать свою дочь дома, чем отправить ее в недавно открывшуюся государственную начальную школу, которую она должна посещать. По ее словам, финансовое положение семьи слишком ограничено, чтобы отправить ее в частную христианскую школу, которую посещает ее старший брат, без поддержки государственной стипендиальной программы.

Несмотря на общенациональную риторику, Макнири не упоминает пандемию или дистанционное обучение, когда обсуждает свои планы.Скорее, она ссылается на свое недоверие к государственным школам, которое коренится в ее собственном опыте ученицы, поступившей в колледж с недостаточными навыками чтения.

«Я очень преднамеренна, когда дело касается моих детей», — сказала она.

Трубопровод в класс: как большая нефть продвигает ископаемое топливо для детей Америки | Оклахома

Эта история была результатом сотрудничества между Центром общественной честности и StateImpact Oklahoma, репортажным проектом станций-членов NPR в Оклахоме.

Первоклассников Дженнифер Мерритт в начальной школе Джефферсона в Прайоре, штат Оклахома, ждало угощение. Сидя на полу со скрещенными ногами, студенты собрались для рассказа с двумя специальными гостями, законодателями-республиканцами Томом Ганном и Марти Куинном.

Одетые в костюмы, двое мужчин читают вслух «Большой дурной сон Петро Пита», притчу, в которой похожий на Боба Строитель просыпается и обнаруживает, что его зубная щетка, каска и даже шины на его велосипеде отсутствуют.

Брошенный школьным автобусом Пит идет в начальную школу Петровилля в пижаме.

«Похоже, сегодня вам не хватает всех побочных продуктов нефтепереработки!» Учительница Пита, миссис Ригуэлл, восклицает, превознося преимущества масла для Пита и однокурсников, таких как Сэмми Шейл. Вскоре Пит решает, что «отсутствие нефти похоже на кошмар!»

Рассказ является последним в серии иллюстраций Совета по энергетическим ресурсам Оклахомы, государственного агентства, финансируемого производителями нефти и газа. Совет директоров потратил более 40 миллионов долларов за последние два десятилетия на обеспечение образования с про-индустриальной направленностью, включая сотни страниц учебных программ, серию выступлений и внеклассную программу — и все это бесплатно для воспитателей детей из детского сада. в среднюю школу.

Обложка книги «Большой плохой сон Петра Пита»

Аналогичная программа в Огайо показывает учителям, как «взламывать» Twinkies, используя соломинки для перекачивания сливок, чтобы имитировать бурение сланца. Национальная программа, спонсируемая такими компаниями, как BP и Shell, утверждает, что еще слишком рано говорить о том, нагревается ли земля, но «небольшое потепление может быть полезным».

Десятилетия документов, проанализированных Центром общественной честности, раскрывают тесно переплетенную сеть организаций, которые работают вместе с нефтегазовой промышленностью, чтобы нарисовать радужную картину ископаемого топлива в школьных классах Америки.Возглавляемые специалистами по рекламе и связям с общественностью, группы уже давно используют инструменты своего ремесла на впечатлительных детях и учителях, отчаянно нуждающихся в ресурсах.

Сторонники таких программ, как программа в Оклахоме, говорят, что они помогают нефтегазовой отрасли пополнять стареющую рабочую силу, пробуждая ранний интерес к науке, технологиям, инженерному делу и математике. Но некоторые эксперты сомневаются в образовательной ценности и этичности уроков, рекламирующих отрасль, которая играет центральную роль в изменении климата и загрязнении воздуха.

Энтони Лейзеровиц, директор Йельской программы по информированию об изменении климата, сравнил спонсируемые промышленностью учебные программы, в которых наука о климате игнорируется, с рекламой. «Вы эксплуатируете доверительные отношения между учеником и учителем», — сказал он. Лейзеровиц, чьи исследования были сосредоточены на том, как культура, политика и психология влияют на общественное восприятие окружающей среды, сказал, что компании, работающие на ископаемом топливе, заинтересованы в увековечении идеи зависимости от нефти.

Еще в 1940-х годах самая крупная и мощная лоббистская группа в отрасли ориентировалась на школьников как на ключевой элемент своей молодой маркетинговой стратегии. К 1960-м годам Американский институт нефти стремился поколебать свою репутацию «монополии, получающей чрезмерные прибыли» и намеревался создать сеть «идейных лидеров», в которую входили педагоги, журналисты, политики и даже священнослужители, согласно данным организации. История защищена авторским правом API в 1990 году.

Идея прижилась. Сотни планов уроков по нефти и газу теперь доступны в Интернете, балансируя по размытой грани между корпоративным спонсорством и продвижением в то время, когда наука о климате все больше подвергается осаде на самых высоких уровнях правительства.

1 июня Дональд Трамп в сопровождении администратора Агентства по охране окружающей среды и бывшего генерального прокурора Оклахомы Скотта Пруитта объявил, что Соединенные Штаты выходят из Парижского соглашения по климату.

Оклахома входит в число дюжины штатов, выбравших упрощенные версии научных стандартов следующего поколения, что является совместным усилием штатов и образовательных организаций по обновлению преподавания естественных наук, которое с 2013 года вызвало негативную политическую реакцию. В версии для Оклахомы отсутствуют положения об эволюции. и антропогенные причины глобального потепления.Наряду с Колорадо, Канзасом и Монтаной, законодатели Оклахомы также отстаивали законопроекты, требующие, чтобы преподаватели преподавали «обе стороны» этих научных концепций.

Видео в поддержку нефти, рассказывающее о преимуществах ископаемого топлива.

Исследование, проведенное в 2016 году, подтвердило, что молодежь Америки воспринимает «неоднозначные сообщения» об изменении климата. Почти треть учителей естественных наук средних и старших классов по всей стране ошибочно предположили, что глобальное потепление происходит естественным путем. Четверть из них потратили столько же времени на опровержение свидетельств потепления, сколько и на их представление.

Школы и библиотеки по всей Оклахоме получили более 9000 бесплатных экземпляров «Большой плохой мечты» Петро Пита с момента ее публикации в прошлом году. Эта история стала хитом среди студентов Дженнифер Мерритт, которые в ноябре прошлого года выиграли визит у законодателей после того, как отправили фотографию в Facebook совету по энергетическим ресурсам. Позируя на тренажерном зале в джунглях, студенты сжимали в руках мягкие игрушки и футбольные мячи — свои «любимые побочные продукты нефтепереработки».

«Это не какая-то скучная вещь», — сказал Мерритт об учебной программе «Маленькие кусочки» для детей до восьми лет, в которой представлены аллитерационные персонажи, такие как Фредди Топливолесс и Оливер Ойлпатч.Без него, сказала она, «вероятно, я бы не учила первоклассников энергии».

Мерритт — один из 14 000 учителей Оклахомы, посетивших семинары о том, как использовать «новаторскую, единственную в своем роде учебную программу по естественным наукам и энергетике в своих классах». Участникам круглогодично возмещаются расходы на расходные материалы, и они могут зарегистрировать свои классы для бесплатных экскурсий по музею — при условии, что экспонаты посвящены нефти.

В прошлую субботу в средней школе чокто, к востоку от Оклахома-Сити, проходил семинар.На стоянке было людно: учителя загружали свои машины тяжелыми бадьями, каждая из которых была набита калькуляторами, лабораторным оборудованием и другими материалами на сумму до 1200 долларов. В классах некоторые учителя рисовали тенденции добычи нефти, в то время как другие наблюдали за пузырящимся напитком, имитируя, как промышленность добывает нефть из истощающихся месторождений.

В электронном письме председатель правления Дэнни Морган написал, что организация не использует государственные средства и «не работает как типичное агентство». Согласно законодательству штата, половина его доходов от добычи нефти и газа тратится на восстановление заброшенных нефтяных скважин.Морган указал на кампанию совета директоров по безопасности, направленную на то, чтобы дети не играли на опасных насосных станциях, которые усеивают штат, написав: «Если хотя бы один ребенок будет в безопасности благодаря осведомленности, созданной этой программой, это стоит затраченных усилий».

В то время как учебная программа Совета рассказывает учащимся о преимуществах «черного золота», их учителям трудно найти какую-либо информацию об изменении климата или других недостатках ископаемого топлива, даже когда Оклахома изо всех сил пытается обуздать множество искусственных землетрясений. привязан к своей стреле гидроразрыва.Морган, руководитель нефтяной компании и бывший член законодательного собрания штата, отказался объяснить, почему в материалах совета директоров не рассматривается глобальное потепление.

Поддержка отрасли с самого начала занимала центральное место в миссии Совета по энергетическим ресурсам. Законодатели создали совет в 1993 году как «приватизированное» государственное агентство, финансируемое за счет добровольного налога на местных производителей нефти и газа, для популяризации отрасли. Канзас, Иллинойс и Огайо последовали их примеру с аналогичным законодательством.

Но Оклахома остается эпицентром нефтяной промышленности в классе. Учебные программы совета используются примерно в 98% школьных округов Оклахомы и были приняты в соседнем Канзасе. Записи показывают, что программы совета директоров и рекламные объявления в поддержку промышленности использовались в качестве образцов для торговых групп и законодателей в Монтане, Арканзасе, Северной Дакоте, Вайоминге и Техасе.

Многие учителя в Оклахоме посещали семинары OERB. Фотография: Joe Wertz/StateImpact Oklahoma

Правление Оклахомы, похоже, последовало примеру Американского института нефти – ведущей в стране лоббистской группы по нефти и газу, представляющей более 625 компаний.Сюжет «Большой плохой мечты» имеет сверхъестественное сходство с образовательным фильмом API 1996 года «Без топлива: вы не можете быть крутым без топлива». Записи показывают, что директор отдела образования, написавший Big Bad Dream, заказал сотни копий «Без топлива» для локального распространения — последний раз в 2013 году. API не ответил на запросы о комментариях.

Вице-президент API по коммуникациям в 2012 году представил совету директоров специальную презентацию о маркетинговых стратегиях. В том же году лоббист API попросил правление провести от его имени семинар по гидроразрыву пласта в рамках усилий торговой группы по налаживанию контактов с законодателями, регулирующими органами и другими заинтересованными сторонами по всей стране.Морган написал, что правление не участвовало в семинаре, потому что API «никогда не ответил на запрос». Он добавил, что само правление не занимается лоббированием.

Переписка API с советом по энергетическим ресурсам была скопирована Биллом Уитзиттом, руководителем Devon Energy, который помогал составлять письма Прюитту во время его пребывания на посту генерального прокурора Оклахомы. В 2014 году New York Times сообщила об обширных отраслевых связях Прюитта, в том числе нефтегазовых компаниях, коммунальных службах и лоббистских группах.

В качестве главы юридического отдела штата Прюитт громогласно выступал против экологических норм, таких как План чистой энергии, заклеймив их как убийц рабочих мест и злоупотребление федеральными полномочиями. Devon Energy упоминается как один из первых бенефициаров откатов под наблюдением Прюитта с тех пор, как он возглавил EPA в конце января.

Карла Шеперкоттер, директор по образованию Совета по энергетическим ресурсам, является создателем «Большого дурного сна» и «Лабораторного времени с Лео» — серии видеороликов с участием ученого в галстуке-бабочке, мало чем отличающегося от Билла Ная, научного парня.Вместо того, чтобы изучать такие основы, как солнечная система, Лео углубляется в нюансы нефтепереработки, обучая восьмилетних детей «фракционной перегонке» и «остаткам».

Шеперкоттер не имеет опыта преподавания и не является государственным служащим. Сотрудники Совета, в том числе Шеперкеттер, являются консультантами, нанятыми частным фондом, связанным с Независимой нефтяной ассоциацией Оклахомы. Государственная торговая группа указана в качестве партнера Независимой нефтяной ассоциации Америки, лоббистской организации, которая тесно сотрудничала с API, чтобы отменить федеральные правила в отношении фрекинга.

Имя Шеперкеттера появляется в учебных программах, убеждая учителей в том, что «компании тратят больше долларов на защиту окружающей среды, чем на бурение новых скважин». Стихотворение со скакалкой гласит: «Нам нужна нефть. Нам нужен газ. Где нефтепродукты в нашем классе?» А школьный гид просит учащихся создать 30-секундный рекламный ролик о том, как «нефть и природный газ помогут Америке стать энергонезависимой».

Чарльз Андерсон — профессор Мичиганского государственного университета, изучающий экологическую грамотность и разрабатывающий учебные программы, — сказал, что материалы совета открыто говорят об их проотраслевой повестке дня, но рассказывают только «половину истории», опуская глобальные вопросы, такие как изменение климата, в пользу ниши. знание масла.«Дети Оклахомы получают грубую сделку — они получают неэффективные с образовательной точки зрения материалы, обучающие материалы, которые будут им мало полезны, если они захотят покинуть штат», — сказал Андерсон.

Студентов также продают более непосредственными способами: все больше округов Оклахомы вводят четырехдневную учебную неделю на фоне сокращения бюджета, отчасти из-за налоговых льгот для нефтяной промышленности. «Правительство штата Оклахома в своей мудрости решило, что нефтяные и газовые компании должны иметь много денег, а школы почти не должны иметь денег», — сказал Андерсон.«Это социальное решение, в котором добыча нефти и газа ставится выше общественного блага государственных школ».

Департамент образования штата Оклахома продвигает уроки энергетического совета в Интернете и в информационных бюллетенях. Хотя учебные программы описываются советом как разработанные «совместными усилиями» с государством, министерство образования «не просматривало, не одобряло и не контролировало» материалы в течение двух десятилетий, заявила пресс-секретарь Энн Прайс.

Фрекинг в Оклахоме. Фотография: Дэвид Дженнингс/Alamy Stock Photo

«Мы ценим учебные программы, которые соответствуют нашим государственным стандартам и бесплатны для педагогов, но в конечном счете мы призываем педагогов проводить дальнейшие исследования, чтобы выбрать то, что лучше всего подходит для их классов», — написал Прайс в электронном письме. .

Эксперты говорят, что без четкого руководства преподавателям трудно оценить, какие материалы подходят, особенно учителям начальных классов, которые не имеют обширной научной подготовки. Исторически учебных программ по энергетике было мало.

«Это дает возможность любому, кто придерживается определенной точки зрения, будь то нефтяная компания или экологический концерн», — сказал Дэвид Эванс, исполнительный директор Национальной ассоциации преподавателей естественных наук, которая участвовала в разработке научных стандартов следующего поколения. .

Стандарты определяют, какие концепции учащиеся должны усвоить в зависимости от класса (например, парниковый эффект таких газов, как углекислый газ и метан), но не содержат учебных программ, оставляя преподавателям самим находить или создавать уроки. На данный момент стандарты приняты 18 штатами и округом Колумбия.

Когда дело доходит до изменения климата, Эванс призывает учителей придерживаться фактов и избегать политики. «Наука — это понимание физического мира, в котором мы живем», — сказал он.«Мы не стали бы говорить: «Почему люди должны понимать гравитацию?»

Но образование по своей сути политическое, — говорит Николь Колстон, исследователь из Университета штата Оклахома, изучавшая сходство между группами, выступающими против эволюции, и образованием в области изменения климата. «Это подразумевается, что нельзя говорить об изменении климата», — сказала она о своих интервью с учителями из Оклахомы. «Это почти как невежливо или неудобно».

Известные жители Оклахомы, такие как Прюитт и сенатор-республиканец США Джеймс Инхоф, отрицают науку о климате, и этот факт не ускользает от внимания жителей штата.Согласно данным Йельской программы по информированию об изменении климата за 2016 год, всего 46% взрослых жителей Оклахомы считают, что глобальное потепление вызвано деятельностью человека, что ниже среднего показателя по стране (53%).

В 2014 году законодатели Оклахомы попытались, но не смогли помешать совету по образованию штата принять его версию научных стандартов нового поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.