Балансировочные краны: Балансировочные краны купить балансировочный кран, цены в Москве

Содержание

Балансировочные краны

Решения для

  • для перекрытия и регулирования потока в системах климат-контроля, отопления и вентиляции

Характеристики

  • цельносварная конструкция
  • малый вес
  • легко изолировать
  • компактная конструкция
  • легкость в монтаже
  • легкость в эксплуатации
  • не требует обслуживания
  • длительный срок службы
  • полная герметичность в обоих направлениях = в обоих направлениях полная герметичность класса А по EN 12266-1
  • высокопрочные материалы, подходящие для воды любого качества
  • высококачественное PTFE уплотнение шара
  • невыбиваемая конструкция штока
  • шток с двумя уплотнительными кольцами
  • регулирующая и отсекающая (запорная) функция соединены в одном кране

Мы предлагаем

  • диапазон размеров от DN 15 до DN 300
  • присоединения под сварку (рекомендуются) в соответсвтвии с EN (DIN)
  • имеются также присоединения под фланец

Vexve-Balancing-valves-Adjustment-Instructions_DN15-150_FI-EN-SV-DE-PL-RU 

Vexve-Balancing-valves-Adjustment-Instructions_DN200-300_FI-EN-SV-DE-PL-RU 

В начало


Условия работы

-30 °C — +200 °C 
При температуре ниже 0 °C — обратитесь на завод-производитель.

Не для пара.

Характеристики

Корпус:
Сталь, P235GH (1.0345)
Шар: Нержавеющая сталь, X5CrNi18-10 (1.4301)
Шток: Нержавеющая сталь, X8CrNiS18-9 (1.4305)
Уплотнение штока: FPM
Уплотнение шара: PTFE+GF
Комплектация: DN 15–150 оцинкованная металлическая ручка
  DN 200–300 ручной редуктор

Назад

В начало 


 

Фланец/фланец, DN 15-300

 

Условия работы

-30 °C — +200 °C 
При температуре ниже 0 °C — обратитесь на завод-производитель.

Не для пара.

Характеристики

Корпус: Сталь, P235GH (1. 0345)
Шар: Нержавеющая сталь, X5CrNi18-10 (1.4301)
Шток: Нержавеющая сталь, X8CrNiS18-9 (1.4305)
Уплотнение штока: FPM
Уплотнение шара: PTFE+GF
Фланцы: EN 1092-1
  Мы предлагаем PN 10, 16, 25, 40
Комплектация: DN 15–150 оцинкованная металлическая ручка
  DN 200–300 ручной редуктор

Назад

В начало


 

Фланец/фланец, DN 15-300, PN 25

 

 

Условия работы

-30 °C — +200 °C 
При температуре ниже 0 °C — обратитесь на завод-производитель.

Не для пара.

Характеристики

Корпус: Сталь, P235GH (1. 0345)
Шар: Нержавеющая сталь, X5CrNi18-10 (1.4301)
Шток: Нержавеющая сталь, X8CrNiS18-9 (1.4305)
Уплотнение штока: FPM
Уплотнение шара: PTFE+GF
Фланцы: EN 1092-1
  Мы предлагаем PN 10, 16, 25, 40
Комплектация: DN 15–150 оцинкованная металлическая ручка
  DN 200–300 ручной редуктор

Назад

В начало


Решения для

  • для перекрытия и регулирования потока в системах климат-контроля, отопления и вентиляции

Характеристики

  • цельносварная конструкция
  • малый вес
  • легко изолировать
  • компактная конструкция
  • легкость в монтаже
  • легкость в эксплуатации
  • не требует обслуживания
  • длительный срок службы
  • полная герметичность в обоих направлениях = в обоих направлениях полная герметичность класса А по EN 12266-1
  • высокопрочные материалы, подходящие для воды любого качества
  • высококачественное PTFE уплотнение шара
  • невыбиваемая конструкция штока
  • шток с двумя уплотнительными кольцами
  • регулирующая и отсекающая (запорная) функция соединены в одном кране

Мы предлагаем

  • диапазон размеров от DN 15 до DN 250
  • присоединения под сварку (рекомендуются) в соответсвтвии с EN (DIN)
  • имеются также присоединения под фланец

В начало


Сварка/сварка, EN (DIN), DN 15-250

Условия работы

-30 °C — +200 °C 
При температуре ниже -10 °C — обратитесь на завод-производитель.

Не для пара.

Характеристики

Корпус: Нержавеющая сталь, X2CrNiMo17-12-2 (1.4404)
Шар: Нержавеющая сталь, X2CrNiMo17-12-2 (1.4404)
Шток: Нержавеющая сталь, X2CrNiMo17-12-2 (1.4404)
Уплотнение штока: FPM/NBR
Уплотнение шара: PTFE+GF
Управление: DN 15–50 ручка из нержавеющей стали
  DN 65–150 оцинкованная металлическая ручка
  DN 200–250 механический редуктор

Назад

В начало


 

Сварка/сварка, NS-норм, DN 20-100

 

Условия работы

-30 °C — +200 °C 
При температуре ниже -10 °C — обратитесь на завод-производитель.

Не для пара.

Характеристики

Корпус: Нержавеющая сталь, X2CrNiMo17-12-2 (1.4404)
Шар: Нержавеющая сталь, X2CrNiMo17-12-2 (1.4404)
Шток: Нержавеющая сталь, X2CrNiMo17-12-2 (1.4404)
Уплотнение штока: FPM/NBR
Уплотнение шара: PTFE+GF
Управление: DN 15–50 ручка из нержавеющей стали
  DN 65–100 оцинкованная металлическая ручка

Назад

В начало


 

Фланец/фланец, DN 15-250

 

Условия работы

-30 °C — +200 °C 
При температуре ниже -10 °C — обратитесь на завод-производитель.

Не для пара.

Характеристики

Корпус: Нержавеющая сталь, X2CrNiMo17-12-2 (1.4404)
Шар: Нержавеющая сталь, X2CrNiMo17-12-2 (1.4404)
Шток: Нержавеющая сталь, X2CrNiMo17-12-2 (1.4404)
Уплотнение штока: FPM/NBR
Уплотнение шара: PTFE+GF
Фланцы: EN 1092-1
  Мы предлагаем PN 10, 16, 25, 40
Управление: DN 15–50 ручка из нержавеющей стали
  DN 65–150 оцинкованная металлическая ручка
  DN 200–250 механический редуктор

Назад

В начало


 

Фланец/фланец, DN 15-250, PN 25

 

Условия работы

-30 °C — +200 °C 
При температуре ниже -10 °C — обратитесь на завод-производитель.

Не для пара.

Характеристики

Корпус: Нержавеющая сталь, X2CrNiMo17-12-2 (1.4404)
Шар: Нержавеющая сталь, X2CrNiMo17-12-2 (1.4404)
Шток: Нержавеющая сталь, X2CrNiMo17-12-2 (1.4404)
Уплотнение штока: FPM/NBR
Уплотнение шара: PTFE+GF
Фланцы: EN 1092-1
  Мы предлагаем PN 10, 16, 25, 40
Управление: DN 15–50 ручка из нержавеющей стали
  DN 65–150 оцинкованная металлическая ручка
  DN 200–250 механический редуктор

Назад

В начало

 

 

Балансировочные краны радиаторов отопления 1/2 угловые

Балансировочные угловые краны радиаторов отопления 1/2 (обратка)


Сортировать по:

|

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Страница: 1 из 3

Балансировочный клапан для системы отопления: принцип работы

Балансировочный клапан для системы отопления предназначен для регулирования гидравлического сопротивления в трубопроводе и приведения расхода теплоносителя к каждой из цепей системы к определенному расчетному значению. Другими словами, клапаны обеспечивают доставку тепла в равных показателях к каждому из радиаторов. Это устройство пришло на смену классическим дроссельным диафрагмам или шайбам. Клапаны обеспечивают равномерное распределение объема теплоносителя внутри магистрали. Конструкция большинства таких устройств предусматривает рабочие ниппели, которые предназначены для подключения манометров для анализа уровня давления в конкретных участках.

Конструкция балансировочного крана

Балансировочные клапаны (другое название – «балансировочные краны») состоят из нижеперечисленных составных элементов:

  • Основной корпус, обычно эта часть выполнена из латуни или другого подобного материала;
  • Регулировочный механизм с рукояткой, на которую нанесена настроечная шкала показателей;
  • Специальные штуцеры на входе и выходе для измерения показаний, предусмотрены не во всех моделях.

Существует два типа таких клапанов – механический и автоматический. Первый вариант подходит для несложных отопительных систем с небольшим количеством приборов. Автоматические же устройства устанавливают в системы, разветвление которых предусматривает сложную схему с большим количеством отопительного оборудования.

Принцип работы клапанов заключается в корректировке расхода теплоносителя при уменьшении потребления горячей воды на участке повышенного давления за счет изменения размера сечения арматуры. При этом принцип работы автоматических моделей предусматривает соединение капиллярной трубки штуцера с автоматическим регулятором.

Порядок монтажа, регулировка и настройка

h3_2

При врезке клапана в систему необходимо учитывать, что перед ним должен быть прямой участок трубы, равный 5-ти ее диаметрам. Такое же расстояние прямого участка трубы после клапана должно составлять 10-ть ее диаметров. Это условие предотвращает возникновение турбулентного эффекта при движении теплоносителя и защищает контур от гидравлического удара. Обязательным условием правильной и эффективной работы является недопущение воздействия дополнительного давления на место установки балансировочного модуля.

Место установки должно быть отмечено в проекте отопительной системы. На корпусе клапана нанесен рельефный указатель, который демонстрирует направление потока теплоносителя в системе, учитывая который должна производится правильная установка. Перед клапаном специалисты рекомендуют установить специальный грязевой фильтр, обеспечивающий защиту от попадания в арматуру различных отложений или других крупных частиц.

Принцип регулировки и заполнения системы, которая оборудована балансировочными клапанами, отличается от такой же процедуры в классических системах. Клапаны, которые расположены на подающем контуре, перед заправкой теплоносителем необходимо закрыть, а на обратном контуре должны быть установлены заправочные штуцеры или клапаны, оснащенные ими.

Настройка работы клапана осуществляется при помощи специального расходомера. При отсутствии такого устройства все действия по настройке и регулировке основываются на сопоставлении показателей с данными специальных информационных таблиц. Также используется метод предварительной настройки. На практике используются нижеперечисленные методы регулировки работы клапанов, а именно:

  • Пропорциональный;
  • Компенсационный;
  • Компьютерный.

Такие способы более трудоемки и отличаются высокой точностью окончательных результатов. Однако настройку перечисленными методами лучше доверить специалистам.

Определенному положению регулятора клапана соответствует конкретная пропускная возможность, которая задекларирована в теххарактеристиках этих устройств. Описываемое значение сопоставимо расходу жидкости при температуре 20 °C в 1 м3/ч при котором нормированные потери напора составят 1 бар. Таким образом можно осуществить настройку дросселирования необходимого давления.

Работы по установке этого оборудования должны осуществляться с точным соблюдением всех требований инструкции по монтажу для конкретного типа или модели балансировочного клапана. Самой популярной и востребованной является продукция таких брендов, как Broen, Vexve, Danfoss, Cim, Valtec.

К недостаткам таких устройств следует отнести недопустимость установки в систему, которая работает в динамическом цикле.

Использование балансировочного клапана обосновано таким преимуществом, как обеспечение равномерного распределения тепла между радиаторами. В системах, которые оборудованы этими устройствами, не будут случаев перегрева или недостаточного нагрева тех или иных радиаторов отопления. Система, оборудованная этими устройствами, работает бесшумно, а при врезке дополнительного оборудования эффективность работы системы не изменяется.

Клапаны балансировочные — Санкт-Петербург, Москва, Россия

Балансировочные клапаны относятся к разряду дросселирующей трубопроводной арматуры переменного гидравлического сопротивления, которая обеспечивает точный расход рабочей среды, движущейся по трубопроводу, и стабилизирует ее параметры, такие как температура и давление.

Балансировочные клапаны регулируют распределение потока по элементам трубопроводной сети и предотвращают возникновение аварийных ситуаций при повышении давления в системах отопления и охлаждения.

Выбирать балансировочный клапан следует с учетом всех ограничений в его эксплуатации, таких как: скорость потока рабочей среды, риск возникновения кавитации и величина перепада давлений.

Балансировочные клапаны по типу делятся на ручные и автоматические.

Ручные или статические балансировочные клапаны служат для ручной регулировки расхода и снижения избыточного давления в системах отопления, вентиляции и кондиционирования, а также выполняют функцию запирания и дренажа. Они пришли на смену устаревших дросселирующих диафрагм и шайб. Для подключения к балансирующим клапанам аппаратуры, измеряющей расход и давление, их снабжают ниппелями. Конструкция ручного балансировочного клапана достаточно проста, а цена достаточно приемлема.

Автоматические или динамические балансировочные клапаны применяются для поддержания и регулирования постоянства перепада давлений на трубопроводе и устанавливаются на стояках или горизонтальных ветвях однотрубных и двухтрубных систем отопления с использованием термостатических клапанов. Их устанавливают попарно. На подающей части трубопровода монтируют запорно-балансировочный клапан, а на обратной части трубопровода — клапан регулирующий давление. Они работают бесшумно и в оптимальном режиме.

Автоматические клапаны не требуют дополнительного обслуживания, достаточно удобны и при эксплуатации сети заметно снижают трудозатраты. Цена их дороже ручных, но компенсируется за счет значительных снижений эксплуатационных расходов трубопровода.

Цепные тали DCBS | Балансир с цепной таль

Интуитивное управление грузами для большей эффективности

Интуитивное управление грузами еще никогда не было таким простым и в то же время эффективным. Основанные на нашей линейке цепных талей постоянного тока, Demag Cranes DCBS включает функцию балансировки, которая позволяет легко направлять и точно позиционировать грузы, что делает их жизненно важными вспомогательными подъемными устройствами для ваших операций.

Наши балансировочные устройства DCBS доступны в двух размерах с грузоподъемностью до 160 кг.Кроме того, эти электрические балансиры совместимы с нашей комплексной системой лёгких кранов Demag KBK. Агрегаты DCBS могут легко перемещаться по рельсам профильного профиля KBK: на однобалочных подвесных кранах, подвесных монорельсовых системах или на поворотных стреловых кранах. Это дает вам ряд вариантов применения вашего электрического балансира.

Прочтите, чтобы узнать больше об этих интеллектуальных подъемных устройствах и ознакомиться со всеми их ключевыми характеристиками продукции. Обязательно обращайтесь с любыми вопросами.

Высокая безопасность и надежность

Основные функции нашей цепной тали DCBS:

  • Подъем и опускание вручную на ручке управления
  • Управление нагрузками
  • Защита от провисания цепи
  • Защита от рывков
  • Движение может быть остановлено при значительных колебаниях нагрузки
  • Контроль / снижение грузоподъемности

Наши эргономичные подъемные устройства были разработаны с учетом требований безопасности и обладают следующими характеристиками, чтобы помочь вашему предприятию и его операторам:

  • Износостойкий тормоз благодаря рекуперативному торможению
  • Нет необходимости регулировать тормоз
  • Тормоз перед проскальзыванием муфты в приводном устройстве для исключения проскальзывания груза
  • Автоматическое торможение при неисправности
  • Проскальзывающая муфта с автоматическим отключением посредством контроля скорости для предотвращения непрерывного проскальзывания
  • Коробка передач, проскальзывающая муфта и тормоз не требуют обслуживания до 10 лет
  • Функции, связанные с безопасностью, соответствуют как минимум уровню эффективности C и категории 2 согласно EN ISO 13849-1

Характеристики нашей цепной тали с противовесом

Помимо всего вышеперечисленного для наших цепных талей DCBS, они могут дополнительно предоставить:

  • Рабочие концевые выключатели (верхний / нижний)
  • Счетчик отработанного времени
  • Прозрачность установки благодаря интерфейсу рабочих данных (IDAPSY)

Простая установка
  • Электрические соединения «Plug and Play»

Прочный высокий балансировочный кран для прибрежных проектов

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Достигайте, казалось бы, невозможных высот или расстояний для строительных работ на береговой линии и проектов технического обслуживания с помощью инновационных и мощных. Высокий балансировочный кран доступен на Alibaba.com. Эффективные установки являются узкоспециализированными и требуют определенных экспертных знаний для правильной работы, высокой производительности и технического обслуживания. Кран с высокой балансировкой объединяет множество надежных компонентов и функций, включая замки корпуса оборудования и индикаторы скорости ветра, для повышения устойчивости , удобство и общая безопасность. Критические факторы выбора включают конструкцию материала, дизайн, весовую категорию, предполагаемое использование, размеры лодки, простоту эксплуатации и водоем.

Alibaba.com предлагает большие и маленькие. высокий балансировочный кран , который может быть без двигателя или с двигателем. Они просторны, поэтому водитель может удобно сидеть во время работы с машинами, а подъемниками для тяжелых условий эксплуатации можно управлять с помощью пультов дистанционного управления. Для выполнения уникальных требований и индивидуальных проектов плавучие подъемники включают в себя различное навесное оборудование, такое как молотки, цепные стропы и грейферные ковши для выемки грунта и удаления мусора.

Многие. Кран с высокой балансировкой включает альтернативные методы физического крепления для большей устойчивости конструкции и ее целостности от сильных ветров и волн.Некоторые из задач, которые пользователи могут выполнять с помощью удобных машин, включают, среди прочего, дноуглубительные работы, проекты по буксирным тропам, подъем и транспортировку материалов к прибрежным участкам, работы по сносу и прокладку кабелей и трубопроводов вдоль буксирных троп.

Сравните умопомрачительные, с хорошей скидкой. Высокий балансировочный кран Варианты на Alibaba.com - выгодные предложения от проверенных производителей и дилеров. Эти изделия гарантированного качества поставляются с инструкциями по эксплуатации и техническому обслуживанию.Инвестируйте в плавучие подъемники для более легких строительных работ.

ATB AirBalancer | Konecranes

Более безопасный и легкий подъем с компенсацией веса груза

В Konecranes ATB AirBalancer грузоподъемностью до 350 кг используется плавающий грузовой блок, использующий давление воздуха в качестве источника энергии. Компенсация веса груза позволяет поднимать грузы разного веса с одинаковой скоростью, обеспечивая предсказуемый контроль подъема / опускания. Это делает ATB AirBalancer отличным решением для быстрого выполнения операций по подъему и установке.

ATB также идеально подходит для точного позиционирования груза, например, на сборочных линиях. Он доступен с функцией автоматической балансировки нагрузки, что позволяет поднимать агрегат вручную в режиме невесомости до 70 кг. Для оператора нагрузка на ATB AirBalancer кажется практически невесомой.

Повышенная производительность за счет сокращения времени цикла

Konecranes ATB AirBalancer отлично подходит для процессов сборки, ремонта и промышленных производственных задач во многих отраслях промышленности, включая производство и автомобилестроение.Точность достигается за счет непрерывного трехмерного движения и отсутствия рывков, что делает AirBalancer особенно подходящим для подъема хрупких предметов.

Вместо электричества в AirBalancer используется технология пневматического управления, что делает его более безопасным в эксплуатации и более экономичным в обслуживании.

Эргономичное управление продуктом

Каждый ATB AirBalancer оснащен предохранительным тормозом, который останавливает трос, если движение вверх слишком быстрое. В случае неконтролируемого движения эта функция позволяет быстро и легко сбросить тормоз.

ATB AirBalancer был разработан для улучшения естественного подъемного движения оператора. Выберите элемент управления «вверх / вниз», элемент управления балансировкой или объедините их. Оборудование для балансировки воздуха совместимо с широким спектром других крановых систем, в том числе с кранами для рабочих станций Konecranes XA и XM, а также с нашими консольными кранами.

Konecranes ATB AirBalancer также доступен для опасных сред.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Детали гидравлического автокрана — как работают гидравлические краны

Хотя все в грузовике начинается и заканчивается гидравлической системой, гидравлический автокран — это нечто большее, чем гидравлика. Подъем груза состоит из множества компонентов. Вот основные части каждого гидравлического автокрана:

  • Стрела
  • Удлинитель
  • Шестерня Rotex
  • Выносные опоры
  • Противовесы
  • Армированный стальной трос

Самая узнаваемая деталь любого крана — это стрела . Это стальная стрела крана, удерживающая груз.Стрела, поднимающаяся сразу за кабиной оператора, является важной частью крана, позволяя машине поднимать грузы на высоту в несколько десятков футов.

Большинство автокранов с гидравлическим приводом имеют стрелу с несколькими телескопическими секциями. Например, гидравлический автокран Link-Belt грузоподъемностью 70 тонн имеет стрелу с тремя телескопическими секциями. Эта стрела имеет длину 127 футов (38,7 метра). Некоторые стрелы оснащены удлинителем , который представляет собой решетчатую конструкцию, прикрепленную к концу стрелы.У 70-тонного автокрана с гидравлическим приводом длина стрелы составляет 67 футов (20,4 метра), а общая длина крана составляет 194 футов (59,1 метра). По мере подъема груза секции выдвигаются на желаемую высоту.

Армированные стальные кабельные линии проходят от лебедки сразу за кабиной оператора, простираясь вверх и над стрелой и гуськом. Каждая линия способна выдержать максимальную нагрузку 14 000 фунтов (6350 кг). Таким образом, 70-тонный гидравлический грузовик может использовать до 10 кабельных линий общей массой 140 000 фунтов (63 503 кг) или 70 тонн.Стропы проходят вверх по стреле и гуську и прикрепляются к металлическому шару весом 285 фунтов (129 кг), который удерживает стропы в натянутом состоянии, когда к крюку не прикреплен груз.

Для маневрирования груза стрела должна иметь возможность перемещаться вправо и влево, а также вверх и вниз. Под кабиной оператора находится шестерня Rotex на подшипнике поворотной платформы, которая вращается со скоростью 2 об / мин (об / мин). Он приводится в движение двунаправленным гидравлическим двигателем, установленным на кабине и закрытым металлическим кожухом для предотвращения травм. Вращение регулируется ножной гидравлической педалью в кабине.

Автокраны с гидравлическим приводом используются для подъема тяжелых грузов на большую высоту, и очень важно, чтобы самосвал был полностью устойчивым во время подъема. Шины не обеспечивают необходимой устойчивости, поэтому в грузовике используются опоры , которые действуют как противовесы, чтобы кран не слишком сильно наклонялся в одну или другую сторону. Выносные опоры с помощью гидравлики поднимают грузовик вместе с шинами и всем остальным с земли.Выносные опоры состоят из балки, которая является опорой выносной опоры, и подушки, которая является опорой. Иногда под подушку помещают «поплавки», чтобы рассеять усилие крана и нагрузку на бетон или тротуар. Поплавки обычно представляют собой деревянные доски, которые выровнены, чтобы создать основу, которая больше, чем сама подушка.

Выносные опоры — это всего лишь один механизм, используемый для балансировки крана во время подъемных операций. Также имеются съемные противовесы, которые можно разместить сзади крана с нижней стороны кабины. Эти противовесы предотвращают опрокидывание крана во время работы. Количество противовеса, необходимого для конкретного подъема, определяется весом груза, радиусом стрелы и углом стрелы во время работы. 70-тонный автокран Link-Belt имеет противовесы, которые имеют секции по 4000 фунтов (1814 кг). Противовесы используются только во время подъемов; они должны быть удалены, прежде чем грузовик сможет двигаться.

Как идеально сбалансировать Black Magic 4k на Zhiyun Crane 2

Это примерно десятиминутное чтение, в котором мы погрузимся во все, что нужно и что нужно делать, касаясь стабилизатора и балансировки.Если вас интересует, как как можно быстрее сбалансировать стабилизатор, перейдите к этапу , а к концу раздела фактического процесса балансировки .

Когда P4K впервые попал в руки клиентов, на форумах возникла пограничная реакция. Гордые владельцы своей новой камеры были разочарованы, узнав, что они не могут установить свои камеры на подвесы Crane 2. На первый взгляд кажется совершенно несущественным даже желание сбалансировать такую ​​мощную камеру на подвесе, который уже был обновлен до своего старшего брата, Crane Lab 3, но возможность занимать меньше места дает много преимуществ. и нести меньший вес (особенно если вам не нужен лишний вес).

Но почему?

Во время IBC 2019 мы ходили с двумя P4K: A Cam на штативе и B Cam на кардане. Нас бесчисленное количество раз останавливало множество посетителей съезда, которые либо спрашивали, как мы вообще смогли установить камеру, либо оценили идею. B Cam — моя личная установка для множества небольших проектов, у которых не обязательно есть бюджет или время, чтобы оснастить камеру еще более забавными наворотами. В этих более бережливых условиях эта установка спасла мою задницу больше раз, чем я могу сосчитать.

Что мы балансируем?

Прежде чем мы перейдем к балансировке, давайте поговорим о том, что находится на камере и почему.

Короче не много. Несмотря на то, что подвес «технически» поддерживает 3,2 кг (около 7 фунтов в Америке), вы ограничены тем, где на самом деле находится вес, и перераспределением веса с помощью рук. Тогда у вас есть физическое ограничение руки. Иногда смещение веса означает, что вы можете удариться о часть подвеса. Например, если вы хотите установить передний тяжелый объектив, такой как Sigma 20 f / 1.4 (очень тяжелый передний объектив), вам нужно будет увеличить вес задней части камеры. Очевидно, вы не можете установить монитор, так как дополнительная высота , скорее всего, определенно ударит по рычагу оси вращения. Вы можете попробовать компенсировать вес с помощью противовесов, однако, если вам нужно больше 200 граммов, вы рискуете ударить по , поцарапав нижнюю часть оси поворота.

Ключ в том, чтобы он оставался легким. Практически на протяжении всего шоу мы устанавливали собственные линзы MFT, которые очень компактны и легки, а также устраняют громоздкость адаптеров, которые устанавливаются на более тяжелые линзы.Мы переключились между Panasonic Leica 12mm 1.4 и Olympus 25mm 1.2 Zuiko. Две светосильные линзы по доступной цене, которые почти ничего не весят. Zuiko примерно такой же тяжелый, как Canon 85 1.8.

Далее идет мощность. Поскольку Black Magic имеет невероятную батарею, нет необходимости решать эту проблему. НЕТ.

При этом я думаю, что люди склонны терять контроль, когда дело доходит до энергетических решений. Похоже, они забыли о тех днях, когда мы снимали видео на 5d mark ii и нам приходилось менять батарейки каждые два часа.Честно говоря, по большей части вам просто нужно немного больше сока. Для работы в течение дня не требуется ни одной батареи. Я выбрал пластину батареи NP-F. У вас есть два варианта: фиктивный аккумулятор и разъем Weipu.

Честно говоря, я не знаю, зачем вам покупать фиктивную батарею, это дополнительная точка отказа, и она оставляет батарейный отсек открытым. Вставьте туда НАСТОЯЩУЮ батарею и выберите разъем Weipu. Индикатор батареи будет обозначен как AC до тех пор, пока ваш аккумулятор Sony будет жив, а когда он разрядится, вы можете начать отсчет минут с помощью индикатора напряжения.Интересный факт, этот метод фактически заряжает вашу LP-батарею внутри, поэтому даже если вы начнете прожигать свою LP-e6 батарею, а затем замените LP, нет необходимости менять внутреннюю батарею, поскольку она все равно начнет заряжать батарею.

У меня 15 маленьких батареек NP-F550. Они маленькие, дешевые, сверхлегкие, их можно быстро заменить в горячем режиме, не снимая камеру для подвеса. (они также помогают компенсировать вес, если вы установите его, как мы сделали, с правой стороны камеры.

Что касается крепления.Я видел, как многие люди прыгали прямо к офсетной пластине, не понимая, что они на самом деле могут установить камеру прямо на стабилизатор, если у вас есть клетка. Чтобы весь этот метод работал, вам в любом случае потребуются монтажные отверстия клетки, поэтому это очень важно для процесса. Может показаться глупым рекомендовать 1 см, но вы можете немного прибавить в весе, если не используете самое дальнее отверстие справа в нижней части P4K, вместо этого используйте предпоследнее отверстие справа. При балансировке камеры на подвесе лучше не доходить до крайних рычагов, так как стабилизатор становится менее устойчивым.

Фактический процесс сальдо

Наконец, балансировка. Метод, который я использую, аналогичен реализации, которую Жиюнь включил в модели, продолжающие кран 2, где вы можете заблокировать ось не только для транспортировки, но и для балансировки. Это хорошо, если вы только начинаете, но вы профессионал и хотите, чтобы все было сделано как можно быстрее.

Начните с определения центра тяжести вашей камеры, со временем вы сможете с первого раза точно прибить ее к пластине.Однако в идеальном мире вы бы установили его так, чтобы было достаточно места для путешествий на санях, чтобы переключение между объективами было легким и требовало небольших настроек. Например, я обнаружил, что при установке от 2 до 3 (нумерация на обратной стороне пластины) я могу установить свои a7III и MC11 с 14-миллиметровым Samyang, 50 1,4 сигма, 24 1,4 сигма и 85 1,8, с небольшими изменениями кардана, а не пластины и дополнительных противовесов.

После того, как вы нашли правильное место на пластине, пора балансировать.Сделайте очень грубую оценку того, где должны быть вещи (начните с простого катания, крена и наклона салазок). Это нормально, если он треснет, пока вы бежите в первом раунде. Начните с салазок, удерживая ось наклона, затем удерживайте ось крена и отрегулируйте наклон, затем отрегулируйте ось крена. После завершения первого раунда вы обнаружите, что вам нужны крошечные толчки, чтобы заставить себя работать, чтобы вы могли сбалансировать этот стабилизатор менее чем за минуту.

Я говорю в видео, что люди сильно портят ось панорамирования, или забывают, или не регулируют ее между объективами.Это добавит стабильности, особенно в более сложных кадрах! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ Ось PAN. Идеальный способ решить эту проблему — держать стабилизатор горизонтально и направлять объектив в небо. Подставка для посуды должна оставаться параллельной полу. Но насколько громоздко это звучит? Вместо этого просто слегка наклоните стабилизатор, используя ⅔ ножки штатива, входящего в комплект поставки, и подождите, пока он перестанет двигаться, когда вы установите его под углом 45 градусов. Если у вас есть время во время первоначальной настройки, вы можете выполнить «правильную» проверку и точную настройку, но вы обнаружите, что результат ОЧЕНЬ близок к идеальному.

DIYP, освещающий IBC2019, спонсируется Syrp, Manfrotto, Zhiyun и Spiffy Gear.

Длинные и короткие оси для грузовиков

Ключевым преимуществом погрузчика со стрелой является возможность взять мощный кран куда угодно. В полевых условиях некоторые подрядчики предпочитают использовать кран для пересеченной местности или гусеничный решетчатый кран, но они не могут быстро перемещаться с рабочего места на рабочее место. Компании по аренде кранов часто приводят доводы в пользу того, что автокран дает максимальную отдачу от вложенных средств, когда вам нужен универсальный кран, особенно в городских районах.

Основная причина, по которой самосвал со стрелой отличается короткой колесной базой, делает его чрезвычайно маневренным. Более короткое расстояние между колесными осями обеспечивает малый радиус поворота и радует водителей, когда им нужно расположить кран в тесноте. Обратной стороной является ситуация, когда вам нужны краны большей грузоподъемности или вы перевозите тяжелую продукцию. В этих случаях обычно требуются более длинные грузовики, которые могут быть как громоздкими, так и неэффективными.

При определении потребностей вашего крана важно понимать грузоподъемность осей и федеральные правила.Максимальный вес оси регулируется двумя факторами: 1) грузоподъемностью оси, указанной производителем, и 2) федеральным законом о мостах. Практически в каждом случае формула федерального закона о мостах ограничивает допустимую нагрузку на одну ось тоннажем, значительно меньшим номинального веса оси. Чтобы выдержать больший вес, необходимо удлинить колесную базу или добавить больше осей.

Если вы когда-нибудь задумывались, почему тяжелые тягачи катятся по дороге на пяти или шести осях, скорее всего, это связано с правилами.С другой стороны, формула федерального моста допускает больший вес с дополнительными осями. Обратной стороной является то, что по мере того, как вы добавляете больше осей к грузовику, вы получаете меньшую отдачу, такую ​​как больший вес, дополнительные расходы, меньшая маневренность и меньший комфорт водителя. По этим причинам ключевым моментом является определение соответствующего количества осей для предполагаемого типа работы грузовика.

Три оси и кран

Традиционный грузовик со стрелой сконфигурирован с тремя осями, обычно на шасси размером 6 на 4 фута с задней сдвоенной осью.Дополнительные оси могут быть закреплены, как в группе тридемов, или при необходимости могут быть добавлены подъемные оси. Преимущество подъемной оси в том, что она может подниматься вверх, когда в этом нет необходимости для экономии топлива и износа шин.

При рассмотрении технических характеристик крана важно определить, какая конфигурация оси будет выдерживать самые высокие нагрузки, при этом обеспечивая необходимую маневренность на строительной площадке. Две основные конфигурации, которые видит наша команда, — это подъемная ось перед «толкающей» осью заднего тандема или подъемная ось за «вспомогательной» осью тандема.У обоих есть свои преимущества в зависимости от крана.

Ось толкача может существенно увеличить потенциальную полезную нагрузку на палубу крана, поскольку она обычно находится непосредственно под серединой палубы. Это положение позволяет оси толкателя принимать на себя значительную часть веса полезной нагрузки, удерживая ее вдали от других осей, грузоподъемность которых может быть ограничена.

В других агрегатах добавление дополнительной устойчивости вспомогательной оси часто имеет смысл, потому что тележка со стрелой может действовать как большие качели над задними тандемами.В частности, если большая часть веса крана находится за задними сдвоенными осями, это снижает вес на передней оси. Этот эффект разгрузки увеличивает нагрузку на заднюю ось, оставляя переднюю часть с запасом мощности. Добавив вспомогательную ось, грузовик может удобно поднимать кран, при этом балансируя вес более равномерно по осям.

Одним из лучших аспектов вспомогательной оси является то, что, когда на борту нет дополнительной полезной нагрузки, ось может быть поднята, что существенно снижает эффективную колесную базу и возвращает дополнительную маневренность водителю.

Каждую тележку со стрелой необходимо оценить на предмет наилучшего возможного баланса веса. Не существует единой конфигурации грузовика, подходящей для всех решений. Обеспечивая баланс между весом грузовика и крана, владельцы могут получить максимальную отдачу от каждой поставки без ущерба для удовлетворения водителя.

Если у вас есть вопросы по компоновке вашего самосвала, сообщите нам об этом. Мы будем рады поговорить с вами об этом.

Строительный кран: переход в эпоху цифровых технологий

Творческое мышление стало нормой для ученых, борющихся с изменением климата. Некоторые считают, что секреты полога тропических лесов, так называемого «последнего биотического рубежа», могут вооружить экологов знаниями, необходимыми им для защиты будущего планеты. И именно поэтому международная команда экологов с трех континентов сейчас пытается раскрыть секреты полога тропического леса. Их оборудование? Сеть строительных кранов.

Согласно сообщению СМИ Phys.org и Британского экологического общества: «Вместо того, чтобы перемещать стальные балки и бетонные блоки вокруг городских строительных площадок, краны позволяют экологам проводить детальные эксперименты на верхушках деревьев.Подвижные манипуляторы кранов позволяют им работать на площади до 2 га леса ».

Тем временем в Шотландии подростки собирают деньги на благотворительность, прыгая с тарзанки с 46-метровых кранов, в то время как эти высокие машины также обеспечивают жизненно важную подготовку пожарных.

Разнообразный, многогранный и совершенно незаменимый для современных строителей — мир без кранов все труднее представить.

Краны прошлых лет

Хотя большинство людей думают о строительных кранах как о современных строительных инновациях, они почти так же стары, как само время.Археологи обнаружили, что древние греки использовали первых кранов для строительства Храма Артемиды, одного из семи чудес древнего мира. Механика кранов — один из основных предметов «Механики», древнего инженерного руководства, возможно, написанного Аристотелем.

К средним векам краны стали относительно сложными, и сложное крановое устройство с двумя гусеницами изображено на драматической картине 1563 года Питера Брейгеля « Вавилонская башня ».

На картине изображены двое мужчин, которые идут на деревянном кране с приводом от беговой дорожки и поднимают большой каменный блок на гигантскую башню.

Строительство Вавилонской башни Питером Брейгелем Старшим компанией Classic Art Wallpapers под лицензией CC BY 2. 0

Tretkran_ (Bruegel) от wowbao123 под лицензией CC BY 2.0

Первые механизированные краны начали появляться во время промышленной революции. Отцом современного крана был Уильям Армстронг, изобретатель гидравлического крана, а также его двигателя, гидроаккумулятора.

После того, как он довел свое творение до совершенства, он начал коммерческое производство кранов, продавая их как устройства, предназначенные для загрузки больших объемов угля на баржи. Машины изобретателя были настолько эффективны, что Venice Dockyard продолжала использовать свой характерный кран Armstrong 19 -го -го века до 1950-х годов.

Armstrong Mitchell Crane от John Reynolds под лицензией CC BY 2.0

Правильные инструменты для работы

В наше время разнообразие кранов превзошло даже воображение таких первопроходцев, как Армстронг. Сабах Алкасс, профессор кафедры строительства , гражданского и экологического строительства Университета Конкордия в Канаде, говорит: «Погрузочно-разгрузочные работы — важная часть процесса реализации строительных проектов, а краны — наиболее важные используемые ресурсы. в достижении этого, особенно на строительной площадке ».

Немногие строительные работы могут обойтись без какого-либо крана: будь то стационарный башенный кран или передвижной мобильный кран.

От мощного LTM 11200-9.1, который может достигать 100 м в высоту и поднимать эквивалент 12 синих китов, до крошечных гидравлических кранов, смонтированных на грузовиках, — строители используют этот участок.

Завтрашний мир

Поскольку строительные инновации достигли небывалого уровня, инженеры и новаторы в области ИТ теперь объединяют усилия для разработки новых устройств, которые поднимут кран на головокружительные высоты.

Исследователи из Индийского технологического института Веэрмата Джиджабай (VJTI) недавно обнародовали планы по созданию самоуравновешивающегося крана, предназначенного для «устранения риска человеческих ошибок, ведущих к несчастным случаям». Видхан Агравал из VJTI объяснил: «Это полностью автоматический башенный кран, управляемый андроидом. Его электронное оборудование позволяет откалибровать его положение […] и снижает вероятность опрокидывания крана ».

Тем временем новаторы цифровой эпохи начинают менять способ работы кранов с помощью инновационных программных решений.К ним относятся такие функции, как программируемая, настраиваемая ОС для крановщиков, позволяющая удаленно работать, и краны, которые выполняют тесты самодиагностики, информируя операторов о производственных рисках и потенциальных опасностях несчастных случаев.

Конструкторы, такие как Samsung C&T, осознают необходимость быть в курсе последних достижений в области крановой техники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *