Байпас в электрике что это: Опасный байпас или как быстро повредить ИБП

Содержание

Опасный байпас или как быстро повредить ИБП

Правилом хорошего тона при монтаже источников бесперебойного питания является установка байпаса.

Байпас (англ. bypass) – механизм, который позволяет оперативно и легко подключить нагрузку в обход ИБП, что бывает необходимо при сервисных работах, в режимах перегрузки и в случае выхода бесперебойника из строя.

На одном из объектов нас попросили осуществить шеф-монтаж однофазного ИБП. Инженер выехал на объект и увидел следующую картинку реализации байпаса:

Давайте разбираться. Левый верхний двухполюсный автомат, это автомат с которого идет байпасная линия на нижние автоматы 1, 2, 3, 4, 5. На средний автомат приходит линия с ИБП и его выход также идет на нижние автоматы. Правый автомат – питание ИБП, предположим, что он включен и источник находится в on-line режиме – с него подается питание в средний автомат.

Что будет, если мы включим средний автомат, оставив включенным крайний левый? Предлагаю читателям подумать, а пока ещё пару фотографий:

Итак, мы с вами видим, что на нижних автоматах стоит шина, которая раздает фазу по автоматам, через них байпасная фаза и фаза и ИБП соединяются. В итоге, при включении среднего автомата (при включенном левом) бесперебойник получит встречное сетевое напряжение, отчего немедленно выйдет из строя – у него взорвутся конденсаторы (есть вероятность того, что сработает автомат раньше, но так бывает далеко не всегда). Ситуация усугубляется тем, что левый верхний автомат, как правило, считают за вводной в щиток, и он как бы в рабочем режиме всегда должен быть включен.

Как же надо сделать? Организация байпаса или схемы питания от двух вводов обязательно предполагает переключение, исключающее возможность одновременной подачи напряжения в одну точку. Для этого используются реверсные рубильники, реверсные схемы контакторов с механической блокировкой, автоматы с опережающим контактом. Переделываем схему с использованием рубильника ABB OT40F3C:

Что такое электрический Байпас ручной и автоматический! просто и понятно – инженерная компания LiderTeh

Вопрос:
Что такое Электрический Байпас в стабилизаторе напряжения?

Ответ: Содержание статьи:
  1. Что такое байпас
  2. Байпас электрический автоматический, плюсы и минусы.
  3. Электрический байпас ручной.
  4. Байпас встроенный электрический.
  5. Байпас электрический внешний ручной.
  6. Схема байпаса однофазного и трехфазного.
  7. Примеры применения и использования байпаса электрического.

Байпас (Bypass)

Дословно — Обводное соединение.
 Применяется как резервный обвод в системах с движением электрического тока и жидкостей. Жидкостный вариант очень нагляден для понимания принципа работы устройства.

Байпас автоматический.

 (Статический или электронный) байпас
работает без участия человека
, и активизируется когда какой-либо узел сбоит, или специально переключается из-за перегрузки или других аварийных ситуаций оборудования, для поддержания электрического тока на подключенной к выходу электролинии.

 К примеру, при работе стабилизатора напряжения Штиль инверторного типа, при длительной работе в режиме перегрузки, схема управления переводит питание подключенного оборудования по транзитному каналу, для защиты стабилизатора от выхода из строя, и сохранению электропитания подключенного оборудования.

 Или при работе в стабилизаторах LIDER схема работы такова. При неисправности внутренней силовой схемы, для сохранения электропитания потребителя, включается режим транзит с контролем параметров сети, в случае выхода параметров за пределы безопасных, автоматика отключает питание потребителя.

Изготавливается  либо на релейной схеме, либо полупроводниковой. Применяется в стабилизаторах напряжения и источниках бесперебойного питания. 

Как правило, такой вариант обводного пути встраивается в схему оборудования, то есть находиться внутри прибора

  • Плюсы автоматического байпаса, это полная
    автоматизация.
  • Минусы. При выходе из строя схемы управления, в которой реализовано управление транзитом, он работать не будет. Еще один минус в том, что нет возможности сразу демонтировать оборудование.  

 Байпас Ручной (или механический)

Это в ручную управляемый пользователем силовой переключатель (рубильник), который может быть использован при неисправности оборудования или при выполнении диагностических или сервисных работ.  

Байпас электрический ручной переключатель имеет два варианта исполнения.

1) Байпас электрический ручной встроенный,
 устанавливается в корпусе прибора, коммутируя обводной путь электропитания внутри по схеме, минуя принципиальную схему прибора, применяется в стабилизаторах напряжения  и в ИБП.

  • Удобен, обычно расположен в легко доступном месте.
  • Позволяет сохранить работу подключенного оборудования при неисправности стабилизатора или бесперебойника, до прихода специалиста по ремонту или электрика.
  • Имеет исполнение, как трехпозиционный переключатель, так и по типу стандартного автомата. 
  • Из минусов то, что
    нет возможности демонтировать неисправный прибор самостоятельно
    , приходится ждать специалиста, если сами не работаете по электрике.

2) Байпас электрический ручной внешний,
 устанавливается отдельно от работающего оборудования, типа стабилизатора и ИБП. Схема обвода питания мимо неисправного или отключаемого оборудования идет по внешней цепи.
  • Такая компоновка позволяет обесточить оборудования и самостоятельно демонтировать для перевозки в ремонт. 
  • Из минусов более высокая цена такого решения. 
  • Устанавливается в распределительном щите либо в отдельном щитке. 
  • Так же есть готовое исполнение в отдельном корпусе и в щитке, готовое к подключению и установки на вертикальную поверхность.

 Ниже представлена схема электрическая транзита по внешней линии.

Применение байпаса электрического.

Как говорилось выше, в основном  это стабилизаторы напряжения и источники бесперебойного питания как однофазные так и трехфазные.
 
А также применяется и в устройствах с плавным пуском электродвигателей. При запуске электродвигателя токи многократно возрастают, в этот момент питание на двигатель идет через УПП, после выхода мотора на проектные обороты питающее напряжение переводится напрямую через транзитную линию.

В ИБП off line также реализована схема байпаса в работе. При наличии напряжения в сети, электрический ток проходит по обводному пути, напрямую к потребителю, в случае пропадания напряжения прибор переходит на работу от аккумуляторов. Такая схема тоже является автоматической.

Примеры использования: 
Видео применения режима транзит в стабилизаторе ЭНЕРГОТЕХ.

На стойке с ручным байпасом по каждой фазе стойка 9-36 коммутируются трехфазные стабилизаторы напряжения LIDER до 36 кВА.

В стабилизаторах ЭНЕРГОТЕХ на стойке также реализована схема обводного пути при использовании других выключателей.

Купить однофазный байпас можно в нашем интернет магазине с доставкой, монтажом и подключением. Выбрать подходящий вам вариант можно в каталоге или позвонив нам по телефону.

Купить однофазный байпас с переключателем на максимальный на 63 А

 

Байпас в электрике, что это?

Если вам встретился термин байпас (bypass)

в электрике, например так обозначен один из режимов работы оборудования, схема подключения или управления, а вы не знаете что это такое и для чего используется – это статья для вас.

Понятие байпас заимствовано из английского языка, в котором есть соответствующий технический термин «bypass», дословно переводящийся как: обход или обвод. Что достаточно точно описывает принцип действия данного режима работы или схемы подключения.

Эффективнее всего суть байпаса в электрике можно описать на простом примере в схеме освещения:

Представьте простейшую схему подключения светильника в комнате через одноклавишный выключатель

В схеме участвуют два проводника:

нулевой, идущий к лампе напрямую от электрического щита;

фазный, подключенный к лампе через выключатель;


Фаза идёт к выключателю, соответственно, в зависимости от положения клавиши — замкнуты его контакты или нет, ток прерывается или поступает к лампе.

Теперь представьте, что выключатель сломался. Вы не можете управлять освещением и оперативно заменить выключатель, но свет в комнате вам необходим.

В таких случаях и применяется система байпас. К лампе пробрасывается дополнительный фазный провод от электрощита. Он идёт, минуя любые дополнительные коммутационные устройства, не заходя в выключатель.

В электрощите, соответственно, оба эти фазных проводника, один идущий через выключатель, а другой, идущий напрямую – байпас, подключены через переключатель.


В случае поломки выключателя, вы переключаете режим работы освещения – выбирая bypass и лампа светит, а вы можете сосредоточится на ремонте выключателя.
Байпас это в прямом смысле обход, при нем коммутация происходит минуя все элементы оборудования, напрямую.

Конечно, в схеме освещения применять байпас чаще всего нецелесообразно, это был лишь наиболее наглядный и понятный пример, который описывает принцип действия такого режима работы.

Режим Байпас встречается в различном электрооборудовании, которое трансформирует или стабилизирует ток, а также коммутирует электрические цепи.

Так, например, практически каждый стабилизатор напряжения имеет режим работы байпас. Включая его вы пропускаете, обходите всю начинку устройства, и передаёте электрический ток с входных клемм на выходные без изменения.

Аналогично действует режим работы bypass в ИБП — Источнике, бесперебойного Питания. Электрический ток поступает к потребителям обходя все встроенные системы защиты, стабилизации и накопления энергии.

Теперь, я думаю, вы поняли что такое байпас в электрике. Но это ещё не все, ведь этот термин, применимо к другим системам, означает тоже самое. Так, например, в сантехнике, при подключении радиатора отопления и делая перемычку, которая позволяет циркулировать воде в системе минуя батарею – вы реализуете тот же байпас.

А где встретился байпас вам? Пишите в комментариях к статье, особенно если не смогли разобраться, что значит это в вашем случае. Кроме того, как всегда приветствуются любые вопросы по теме и не только, замечания или дополнения.

Что такое схема байпас (Bypass) – обход

Байпас. Bypass. Обход.

Bypass (By-pass) – англ.

 

Байпас – это режим питания нагрузки сетевым напряжением в обход основной схемы системы бесперебойного питания (СБП). Например, в обход ИБП, стабилизатора или дизель-генератора. Часто байпасом называют саму обходную защитную линию (цепь) и её сопутствующие коммутационные устройства.

Переход устройства в режим байпас может выполняться автоматически или вручную. ИБП со схемой On-Line автоматически переходят в режим байпас при перегрузке выходных цепей или при возникновении внутренних неисправностей. Таким образом, нагрузка защищается не только от сбоев в питающей электросети, но и от неполадок в самом ИБП. Возможность ручного перевода устройства в режим байпас предусмотрена на случай проведения его технического обслуживания без отключения нагрузки.

ИБП в нормальном режиме работы
ИБП в режиме байпас

 

Байпасы можно разделить на внутренние (технологически встроенные в оборудование) и внешние. Основные типы встроенных байпасов: статический (симисторный, симисторно-релейный), релейный и ручной (рубильник, автомат).

В системах на базе дизель-генераторных установок (ДГУ) с автоматическими панелями переключения нагрузки (АППН) обычно используются внешние схемы байпас.

Такие устройства, как стабилизаторы напряжения большой мощности также могут иметь встроенные обходные цепи, но чаще всего их байпас выполнен в виде отдельного кабинета, то есть внешнего блока.

В источниках бесперебойного питания (ИБП) используются как внутренние (встроенные) так и внешние схемы байпас. Из встроенных наилучшими характеристиками обладает так называемый статический байпас. У него нулевое время переключения инвертор – байпас и обратно. Статическим байпасом оснащены все ИБП средней мощности (симисорная или симисторно-релейная схема байпас) и большой мощности (симисторная схема байпас). В ИБП малой мощности чаще всего используют релейный байпас. Помимо статического байпас все мощные ИБП и большинство ИБП средней мощности имеют ручной байпас.

 

По способам исполнения внешние схемы байпас можно разделить на следующие типы:
  • Фирменные заводские шкафы байпас, выпускаемые заводами-изготовителями ИБП, стабилизаторов и др. СБП и поставляемые опционально за дополнительную плату. Такой фирменный шкаф байпас также является неотъемлемой частью параллельной системы ИБП.
  • Стандартные автоматы ввода резерва (АВР) на контакторах или полупроводниках (статические переключатели, статические АВР), а также байпасные шкафы сторонних производителей.
  • Самостоятельно собранные схемы байпас при строгом соблюдении требований завода-изготовителя оборудования.

При этом могут использоваться любые виды коммутационных устройств: рубильники, автоматы, статические переключатели и др.

 

По скорости переключения схемы байпас можно классифицировать на два основные типа:
  • С нулевым временем переключения.
  • С ненулевым времененм переключения.

 

По степени защиты от обратного напряжения схемы байпас бывают следующих видов:
  • «Безопасный» байпас – для включения которого и перехода обратно состояние (режим работы) основного оборудования СБП не имеет значения.
  • «Опасный» байпас – для включения которого и возврата обратно необходим строгий контроль режима работы основного оборудования СБП. В этом случае существует опасность выхода оборудования из строя при неквалифицированных действиях персонала (пониженная «дуракоустойчивость»). Такой байпас характерен для промышленных систем с нулевым временем переключения.

 

По наличию гальванической развязки вход/выход схемы Bypass можно существуют следующие типы:
  • Байпас с гальванической изоляцией между входом и выходом.
  • Байпас без гальванической изоляции.

 

По фазности (по количеству полюсов)
  • 1п (однополюсный) – 1-фазный
  • 2п (двухполюсный) – 1-фаза + нейтраль
  • 3п (трехполюсный) – 3-фазный
  • 4п (четырехполюсный) – 3-фазы + нейтраль

См. также раздел «ИБП трехфазный».

 

Внимание!

Во избежании аварии, установка, сборка, эксплуатация систем Bypass должна производиться авторизованным персоналом при строгом соблюдении требований завода-производителя основного оборудования СБП (ИБП, ДГУ, стабилизатор напряжения и др.) с учетом специфики их работы. Необходимо также соблюдать нормативы местных требований (ПУЭ).

 

Дополнительные материалы для специалистов: статья «Схемы байпас: основные типы и сферы их применения»

Байпас в Электрике | Байпас УПП

Байпас в Электрике | Байпас УПП

 

    Байпас (переводится как — обход) – резервный маршрут. В электрике это обозначает резервная электрическая сеть с помощью, которой может осуществляться беспрерывное питание электрооборудования при пропаже с основного источника или выхода его из строя.

 

Байпас в УПП

В Устройство плавного пуска (УПП) может быть встроен контактор (обводной контактор — байпас). Пуск двигателя при помощи УПП длится от 1 до 10 секунд, далее потребность в устройстве отпадает, т.е. включенные тиристоры можно закоротить (зашунтировать) обводным контактором или как еще называют байпас.

Для чего же это делается?

На тиристорах в УПП возникают потери примерно 1,5Вт на один ампер по каждой фазе. Тиристоры рассеивают тепло через радиаторы на которых они установлены. Приведем пример. Допустим, у нас есть трехфазный двигатель 22кВт примерный ток его 70А тепловые потери УПП по каждой фазе 105Вт, а общие 315Вт. Все это тепло из корпуса нужно куда-то вывести чтобы не допустить перегрева, а если УПП стоит в шкафу или  во взрывозащищенной оболочке, куда вентиляцию вообще не сделать, вот поэтому лучше использовать байпас.

Байпас устанавливается не во все УПП, некоторые производители не ставят встроенный обводной контактор, чтобы не повысить стоимость своего оборудования к тому же оставляют выбор за покупателем какой контактор ценовой категории выбрать или не ставить его вообще. Обводной контактор подключается к механическому или электронному реле в УПП с помощью которого осуществляется управление. В случае выхода из строя УПП запуск двигателя можно совершить через обводной контактор, но только в крайних случаях. На большую мощность двигателя встроенные контакторы не ставят вообще т.к. это существенно увеличивает стоимость УПП, примерно в 2 раза, а то и больше.

                                                

В компании Вигор-Энерго представлены 2 производителя УПП это Schneider Electric (Altistart01, Altistart22 с байпас) (Altistart48 без байпас) и ABB (Softstarter).

Ниже вы сможете перейти по ссылке в раздел каталога с интересующим вас брендом и заказать устройство плавного пуска на сайте или отправив заявку на почту [email protected]

                                 

Байпас

Пользователи также искали:

байпас авто, байпас электропитание, байпас клапан, байпас теплосети, байпас в электрике, байпас в медицине, байпас в стабилизаторе, байпас водопровод, байпас, Байпас, байпас водопровод, байпас теплосети, байпас в медицине, байпас в стабилизаторе, байпас клапан, байпас авто, байпас электропитание, авто, электропитание, водопровод, теплосети, медицине, стабилизаторе, клапан, электрике, байпас в электрике, трубопроводная арматура. байпас,

основные типы и сферы их применения

Байпас – это режим питания нагрузки сетевым напряжением в обход основной схемы системы бесперебойного питания (СБП). Например, в обход ИБП, стабилизатора или дизель-генератора. Этот режим реализуется построением схемы байпас, поэтому саму эту обходную защитную линию (цепь) и её сопутствующие коммутационные устройства часто и называют байпас.

Схема байпас строго рекомендуется к применению для повышения защищенности оборудования и безопасности его эксплуатации.

 

Схемы байпас по способу коммутации

Механический способ
Коммутация цепей байпас осуществляется с помощью разъёмов, переключателей, рубильников, контакторов и др. устройств. Напряжение подается со входа на выход непосредственно по электрическому проводнику. Одинаково распространены как внутренние, так и внешние цепи байпас. Чаще под механическим способом подразумевают ручной метод переключения.

Электронный способ
Коммутация цепей производится посредством электронных ключей (транзисторных, тиристорных и др.), контролируемых как оператором, так и автоматически с помощью управляющих устройств. Напряжение подается со входа на выход через ключевой полупроводниковый элемент. Данные электронные схемы байпас могут быть реализованы на стандартных блоках: статических электронных АВР (STS – Static Transfer Switch). Данное оборудование может выть выполнено в виде отдельных блоков, так и быть составной часть других устройств (например, ИБП). Приведенные ниже примеры некоторых схем также могут быть реализованы с помощью электронных коммутирующих устройств.

Автоматический
Автоматической называется схема, которая осуществляет переход в режим байпас без присутствия человека, например, при перегрузке или аварии основного оборудования СБП. Такие схемы могут быть реализованы на стандартных блоках: контакторных АВР, статических электронных АВР (STS – Static Transfer Switch). Данное оборудование может быть выполнено как в виде отдельных блоков, так и быть составной часть других устройств (например, большинство ИБП имеют встроенный байпас который автоматически активируется при аварии или перегрузке). Приведенные ниже примеры некоторых схем могут быть реализованы как автоматические байпасы с помощью электромеханических (контакторных) и электронных (тиристоры, семисторы) коммутирующих устройств.

Ручной способ
Под ручным байпасом обычно имеется в виду механический рубильник или реверсивный переключатель (или несколько рубильников / переключателей), который осуществляет ручной перевод системы в байпас. Электронный байпас также может быть ручным, например, управляемый вручную кнопочным переключателем. Наиболее часто под ручным способом подразумевается механический коммутатор.

 

Далее представлены примеры некоторых схемы механических внешних байпасов. Главной задачей цепей байпас является полное выведение системы бесперебойного питания (СБП), источника бесперебойного питания (ИБП), дизель-генераторной установки (ДГУ) или стабилизатора напряжения из основной силовой линии для последующего ремонта, профилактического обслуживания или замены. При этом полезная нагрузка питается от сети.

 

Примеры наиболее часто используемых схем байпас

Тип 1. Самый распространенный вариант, применяемый в промышленных системах.

  • Нулевое время переключения на байпас и обратно.
  • Требует соблюдения правил переключения байпас-СБП (в момент перехода, ИБП должен находиться в электронном байпасе и др.).
  • Подключение дополнительных сигнальных линий (СБП-устр. коммутации) обеспечивает безопасность.
  • Используется в параллельных системах ИБП с децентрализованными внутренними электронными байпасами.

 

Тип 2. Вариант широко используемый в маломощных системах.

  • Ненулевое время переключения.
  • Безопасность.

 

Тип 3,4,6. Наиболее распространенные варианты байпасных схем для систем малой мощности. Самым оптимальным из них является тип 6.

  • Ненулевое время переключения.
  • Безопасность

 

Тип 5. Пример ошибочного байпаса. Ошибка – те же элементы что в безопасном типе 6 но байпас является опасным (одновременное замыкание байпасной линии и вых. автомата ведёт к подаче сетевого напряжение на выход СБП и к повреждению ИБП или стабилизатора).

 

Замечания по фазности байпасных схем

Замечание 1. Все приведённые выше схемы байпасов могут быть как однофазными (все коммутационные устройства 1-фазные / 1-полюсные) или трёхфазными (все коммутационные устройства 3-фазные / 3-полюсные). Фазность выбирается соответственно фазности защищаемого оборудования. В обоих случаях нейтраль проходит без разрыва в системе, земля проходит без разрыва в системе.

Замечание 2. В специальных случаях допускаются байпасы с разрывом нейтрали то есть используются коммутационные устройства разрывающие нейтраль (2-полюсные для 1-фазного байпаса и 4-хполюсные для 3-хфазного байпаса). Без необходимости этого делать не рекомендуется. Земля проходит без разрыва в системе.

 

Система Байпас является очень важной, ответственной, повышающей надёжность и безопасность систем энергоснабжения и поэтому применяется в широком диапазоне мощностей и типов систем. Ниже показан спектр применения Байпасов — от Байпаса одиночного ИБП до Байпаса высоковольтной подстанции HVDC.

 

Рубильник Bypass одиночного ИБП
Байпас высоковольтной подстанции HVDC

 

5 байпасы

Замечание 1: Все приведённые выше схемы байпасов могут быть как однофазными (все коммутационные устройства 1фазные(1полюсные)) или трёхфазными (все коммутационные устройства 3фазные(3полюсные)). Фазность выбирается соответственно фазности защищаемого оборудования. В обоих случаях Нейтраль проходит без разрыва в системе, Земля проходит без разрыва в системе.

Замечание 2: В специальных случаях допускаются Байпасы с разрывом нейтрали тоесть используются коммутационные устройства разрывающие нейтраль (2полюсные для 1фазного Байпаса и 4хполюсные для 3хфазного Байпаса). Без необходимости этого делать не рекомендуется. Земля проходит без разрыва в системе.

БАЙПАСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БАЙПАСА ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ИЛИ ПОТРЕБИТЕЛЯ ЭНЕРГИИ

Настоящее изобретение относится к электрическому байпасному устройству, состоящему, по меньшей мере, из двух электрических проводников, электрически изолированных друг от друга, которые могут быть электрически соединены друг с другом, вызывая экзотермическую реакцию в реактивном слое, расположенном над проводниками.

Такое электрическое байпасное устройство служит, в частности, для байпаса источника энергии или потребителя энергии. Такие источники энергии или потребители энергии можно найти в большом количестве устройств, например в электромобилях или стационарных накопителях энергии. Электрическая энергия может храниться в химической форме, как в случае аккумуляторных элементов, или также в физической форме, например в конденсаторных ячейках. Чтобы генерировать достаточное напряжение и большие токи от 100 до 1000 А, как требуется, например, для автомобилей с электроприводом, множество этих ячеек, например от 4 до более чем 100 ячеек соединены последовательно, образуя стопку ячеек.Надежность всего стека и реорганизация стека в случае отказа ячеек представляют проблему для ячеек, соединенных последовательно. Если не предпринять никаких дополнительных мер, если одна ячейка в стеке выйдет из строя, выйдет из строя вся система, даже если сам стек по-прежнему содержит достаточное количество неповрежденных ячеек. Когда такая система используется в электромобиле, а также в случае большинства гибридных транспортных средств, отказ ячейки может привести к отказу системы. Кроме того, разрушенный аккумуляторный элемент может также иметь повышенное внутреннее сопротивление, что затем приводит к недопустимому нагреву элемента.В принципе, поэтому желательно иметь возможность электрически обходить дефектные элементы во время работы устройства накопления энергии, чтобы избежать таких проблем.

Для решения вышеупомянутых проблем известны так называемые обратные предохранители (антипредохранители), которые электрически шунтируют соответствующий элемент или потребителя в случае отказа.

Эти обратные предохранители в основном используются в системах с низким энергопотреблением, таких как интегральные схемы и системы освещения. Известны, например, предохранители, которые имеют тонкий барьер из непроводящего аморфного кремния между двумя металлическими контактами.Если к аморфному кремнию через две клеммы приложить достаточно высокое напряжение, он преобразуется в проводящий поликристаллический кремний-металлический сплав с низким сопротивлением. В случае систем освещения такой обратный предохранитель предотвращает выход из строя всей последовательной цепи в случае выхода из строя отдельной лампы. Здесь лампы оснащены этим предохранителем. Если лампа выходит из строя, все напряжение сети подается на отдельную неисправную лампу. Это приводит в действие предохранитель, а вышедшую из строя лампу шунтируют, чтобы последовательная цепь могла продолжать выполнять свою функцию.

Кроме того, это известно из уровня техники, например в области фотоэлектрической энергии, для источников энергии и потребителей энергии, которые должны быть шунтированы байпасными диодами. Байпасные диоды служат для устранения кратковременных прерываний выработки энергии элементом, например в случае затенения ячейки солнечного генератора. Однако байпасные диоды устанавливают только однонаправленное соединение, так что устройство накопления энергии с байпасными диодами будет надежно работать только в случае выхода энергии. Однако перезарядить оставшиеся неповрежденные элементы будет невозможно, так как диод заблокируется в обратном направлении.Следовательно, байпасные диоды, как известно из области фотоэлектрической энергии, не представляют разумной меры байпаса для приложений, указанных выше.

Из DE 37 21 754 A1 известно устройство байпаса для защиты аккумуляторных элементов, которое обеспечивает необратимый обход поврежденных аккумуляторных ячеек, вышедших из строя в режиме высокого импеданса. Устройство байпаса состоит из двух последовательно расположенных слоями полупроводниковых компонентов, каждый из которых имеет свою вольт-амперную характеристику. В случае выхода из строя поврежденного накопительного элемента из-за высокого импеданса через два полупроводниковых элемента протекает высокий зарядный ток, которые в результате резкого повышения температуры замыкают друг друга и тем самым необратимо замыкают накопительный элемент с низкий импеданс.Однако такое пассивное байпасное устройство срабатывает только в том случае, если аккумуляторная батарея уже сильно повреждена. Раннее срабатывание, например, для предотвращения больших потерь мощности, невозможно.

Обратные предохранители, описанные до сих пор, не подходят для использования в указанных выше областях применения, например в аккумуляторах для обеспечения питания электропривода. В основном это связано с высоким сопротивлением этих предохранителей в сработавшем состоянии, что приводит к рассеянию мощности в диапазоне до 50 Вт и, как следствие, к недопустимому нагреву предохранителей, к низкой допустимой нагрузке по току этих предохранителей и также к их высокой стоимости.

DE 10 2012 005 979 A1 описывает электрический байпасный элемент для обхода дефектных аккумуляторов в устройствах накопления энергии, который в принципе также подходит для батарей с большой электрической мощностью. В этом байпасном элементе последовательность слоев формируется между двумя электрическими проводниками с по меньшей мере одним слоем электрической изоляции и одним или несколькими пакетами реактивных слоев, в которых может запускаться экзотермическая реакция. Пакеты реактивных слоев и изоляционный слой скоординированы таким образом, что изоляционный слой разрушается из-за тепловой энергии, выделяющейся во время экзотермической реакции, и между электрическими проводниками устанавливается электрическое соединение. Однако остатки изоляционного материала могут вызвать проблемы с этим байпасным элементом. Задачей настоящего изобретения является создание электрического байпасного устройства, в частности для байпаса источников или потребителей электроэнергии, которое при срабатывании может пропускать большие токи с, в то же время, низким последовательным сопротивлением, что обеспечивает постоянный необратимый байпас. и может производиться с минимальными затратами.

Задача решается с помощью устройства электрического байпаса по п. 1 .Преимущественные варианты осуществления байпасного устройства являются предметом зависимых пунктов формулы изобретения или могут быть найдены в следующем описании вместе с примерами вариантов осуществления.

Предлагаемое электрическое байпасное устройство имеет, по крайней мере, два электрических проводника, которые электрически изолированы друг от друга и при использовании подключаются, например, к двум полюсам источника энергии или потребителя энергии, подлежащего обходу. Два электрических проводника расположены так, что по меньшей мере первая область поверхности первого проводника, ориентированная в пространственном направлении, отделена зазором от, по меньшей мере, второй области поверхности второго проводника, ориентированной в том же пространственном направлении.Здесь ориентация области поверхности в пространственном направлении должна пониматься как означающая, что с этого пространственного направления область поверхности может быть распознана как область поверхности. Основная цель этого — дать понять, что две области поверхности не направлены друг против друга и не под прямым углом друг к другу. Обводной элемент с по меньшей мере одним электропроводящим слоем расположен над двумя областями поверхности и выполнен как устройство накопления механической энергии или подключен к устройству накопления механической энергии, которое может быть переведено из первого механического состояния в стабильное второе. механическое состояние за счет термического срабатывания. Устройство накопления механической энергии может быть, например, предварительно нагруженным механическим элементом или элементом, который имеет, по меньшей мере, два различных стабильных механических состояния, например исполнительным механизмом, изготовленным из сплава с памятью формы или биметаллическим элементом. Устройство накопления механической энергии спроектировано и скомпоновано таким образом, что электропроводящий слой байпасного элемента в стабильном втором механическом состоянии устройства накопления механической энергии обеспечивает электрический контакт с поверхностными областями двух электрических проводников и, таким образом, закорачивает. соединяет два электрических проводника.Кроме того, реактивный элемент расположен над областями поверхности, например, как дополнительный слой перепускного элемента или как отдельный элемент, в котором может запускаться экзотермическая реакция, в результате чего устройство накопления механической энергии превращается в второе механическое состояние. В не сработавшем состоянии байпасного устройства устройство накопления механической энергии находится в первом механическом состоянии, в котором электрические проводники не закорачиваются накоротко электропроводным слоем байпасного элемента.Реактивный элемент может быть сформирован как реактивный слой, который является частью байпасного элемента. В случае исполнения в виде отдельного элемента реактивный элемент предпочтительно упирается в байпасный элемент, но не имеет материального соединения с байпасным элементом.

В настоящей заявке на патент термин реактивный слой или реактивный элемент следует понимать как относящийся к слою или пленке, сделанным из реактивного материала, которые также могут быть спроектированы как последовательность когерентных слоев из различных материалов слоев, т.е.е. как стек слоев. Чтобы запустить байпасное устройство, просто должна быть запущена экзотермическая реакция в реактивном слое или реактивном элементе. Вырабатываемая таким образом тепловая энергия переводит устройство накопления механической энергии во второе механическое состояние, в котором электропроводящий слой байпасного элемента устанавливает электрический контакт с двумя электрическими проводниками и, таким образом, замыкает их накоротко. Поскольку второе механическое состояние является стабильным, устройство накопления механической энергии остается в этом состоянии даже без какого-либо дальнейшего теплового воздействия.

В зависимости от типа реактивного материала экзотермическая реакция в реактивном элементе может быть вызвана протеканием тока, нагревом, искрой, лазерным излучением или с помощью начального воспламенителя. Примером реактивного элемента является реактивная нанопленка, например реакционноспособная пленка Ni / Al, известная из WO 01/83182 A1. Такие нанопленки состоят из большого количества нанослоев, например с толщиной слоя в диапазоне от 1 нм до 500 нм, при этом обычно чередуются слои из двух разных материалов, которые экзотермически реагируют друг с другом посредством подходящей подводимой энергии.В предлагаемом байпасном устройстве также могут использоваться другие реактивные слои, например слои нанотермита или других материалов, вступающих в экзотермическую реакцию.

С предлагаемым байпасным устройством источник энергии, например Элемент батареи или потребителя электроэнергии в качестве компонента, который необходимо обойти, можно обойти электрически с низким импедансом, запустив экзотермическую реакцию. В сработавшем состоянии сопротивление менее 100 мкОм может быть достигнуто с активной областью (область под реактивным слоем) прибл.1 см 2. В несработанном состоянии байпасное устройство может иметь сопротивление более 40 МОм, в зависимости от конструкции. Предлагаемое байпасное устройство, таким образом, также обеспечивает протекание больших токов, как это может происходить в упомянутых выше приложениях, и может быть реализовано с минимальными затратами благодаря своей простой конструкции.

В предпочтительной конструкции предлагаемого байпасного устройства необратимому электрическому контакту между двумя электрическими проводниками способствует установление паяного соединения.В первой предпочтительной конструкции каждая первая и вторая области поверхности покрыты слоем электропроводящего материала, температура плавления которого ниже, чем у материала электрических проводников. Этот слой предпочтительно имеет форму металлического припоя. Однако в принципе возможны и другие материалы, например электропроводящие полимерные материалы. Здесь реактивный элемент имеет размеры и расположен на байпасном элементе таким образом, что два слоя электропроводящего материала плавятся в результате тепловой энергии, выделяемой во время экзотермической реакции реактивного слоя, и тем самым устанавливают паяное соединение с электропроводящий слой байпасного элемента, который в состоянии срабатывания байпасного устройства лежит на участках поверхности или на нанесенных на них слоях припоя.

Во второй предпочтительной конфигурации байпасный элемент покрыт со стороны, обращенной к поверхностным областям, слоем электропроводящего материала, который имеет более низкую температуру плавления, чем электрические проводники. Это также предпочтительно металлический припой, но также может быть другой материал, такой как электропроводящий полимерный материал. Этот слой может иметь форму дополнительного слоя, который формируется в дополнение к электропроводящему слою и, при необходимости, в дополнение к реакционному слою на байпасном элементе. Этот слой также может иметь форму единственного электропроводящего слоя байпасного элемента. Реактивный слой или реактивный элемент снова имеют размеры и расположены таким образом, что электропроводящий материал плавится в результате тепловой энергии, высвобождаемой во время экзотермической реакции реактивного слоя, тем самым формируя паяное соединение с электрическими проводниками, на которых байпасный элемент находится в состоянии срабатывания байпасного устройства. Также возможна комбинация первой и второй предпочтительных конструкций, в результате чего обе области поверхности электрических проводников, а также сторона байпасного элемента, противоположная этим областям поверхности, затем имеют соответствующий слой электропроводящего материала, пригодного для создания паяного связь.

Как электрическая изоляция между двумя электрическими проводниками, так и изоляция по меньшей мере одной из областей поверхности байпасного элемента выбираются в соответствии с соответствующим применением. Здесь изоляция между двумя электрическими проводниками может быть обеспечена посредством воздушного зазора, а также путем использования изоляционного материала между двумя электрическими проводниками.

Два электрических проводника предпочтительно структурированы таким образом, чтобы образовывалась как можно более длинная граничная линия между участками поверхности указанных проводников, которые должны быть перекрыты.В предпочтительной конструкции первая область поверхности (первого проводника), таким образом, охватывает вторую область поверхности (второго проводника). Обводной элемент предпочтительно выполнен так, чтобы закрывать вторую область поверхности, зазор между двумя областями поверхности и, по меньшей мере, часть первой области поверхности.

В преимущественной конструкции сам байпасный элемент выполнен как устройство накопления механической энергии. Для этой цели байпасный элемент предпочтительно имеет слоистый композит, состоящий, по меньшей мере, из двух материалов с различным тепловым расширением, которые могут принимать два стабильных состояния изгиба в качестве первого и второго механических состояний. Этот слоистый композит предпочтительно представляет собой биметаллический слой. В настоящей заявке на патент термин «слой» также включает самонесущие, то есть пластинчатые элементы, так что вышеупомянутый слоистый композит также может принимать форму биметаллической пластины. В то же время биметаллический слой представляет собой электропроводящий слой байпасного элемента. В сочетании этой конструкции с расположением электрических проводников, при котором первая область поверхности окружает вторую область поверхности, байпасный элемент предпочтительно выполнен в форме купола над областями поверхности в не сработавшем состоянии ( первое механическое состояние).Когда байпасный элемент срабатывает, байпасный элемент изгибается вниз и устанавливает электрически проводящее соединение между двумя электрическими проводниками.

В другой выгодной конструкции предлагаемого байпасного устройства устройство накопления механической энергии выполнено отдельно от байпасного элемента и подключено к последнему. В не сработавшем состоянии байпасного устройства, в котором оно находится в первом механическом состоянии, устройство накопления механической энергии не может перейти из первого во второе механическое состояние за счет сдерживающей силы реактивного элемента.Здесь накопитель механической энергии предпочтительно принимает форму упругого элемента, например пружинного элемента, который поддерживается в предварительно нагруженном состоянии реактивным элементом в качестве первого механического состояния. Когда запускается экзотермическая реакция, реактивный элемент разрушается или, по меньшей мере, теряет свою сдерживающую силу, так что устройство накопления механической энергии может, таким образом, перейти в свое второе механическое состояние и тем самым прижать байпасный элемент к двум поверхностным областям. Для создания сдерживающей силы реактивный элемент должен подходящим образом опираться на одну или несколько прокладок, которые предпочтительно расположены вокруг области, с которой должен быть установлен электрический контакт. Здесь это может быть, например, подходящая рамка. Остальные компоненты байпасного элемента выполнены таким образом, что они не опираются на эти распорки или эту раму. Эта конструкция требует реактивного элемента, который может оказывать подходящую сдерживающую силу. Это, в частности, относится к упомянутым выше реактивным нанопленкам, которые обладают достаточными сдерживающими силами и теряют их, когда запускается экзотермическая реакция.

Экзотермическая реакция может запускаться, например, термически посредством протекания тока через реактивный элемент.Таким образом, можно установить контакт с реактивным элементом, например, с помощью одного или нескольких контактных штырей, чтобы подать электрическое напряжение. Узкое место в реактивном элементе также может быть создано путем подходящего структурирования, при котором достигается соответствующее тепловыделение при протекании тока за счет повышенного сопротивления. Реактивный элемент также может быть активирован, то есть запускаться, оптически, например с помощью светового или лазерного импульса. В другой конструкции можно использовать начальный воспламенитель, например, в виде реактивного провода, который расположен в контакте с реактивным элементом или, по меньшей мере, поблизости от него.Такой реактивный провод также состоит из реактивного материала, например последовательность слоев из Al и Pd, и может, например, термически запускаться током. Такие реактивные провода также имеются в продаже, например, под названием Pyrofuze®. Реактивный слой также может запускаться с помощью электрических искр. Излишне говорить, что это далеко не полный список.

Предлагаемое байпасное устройство обеспечивает электрическое соединение с низким сопротивлением, которое может быть необратимо активировано. Это позволяет обойти неисправный компонент на пути тока и, таким образом, обеспечить работу всей системы.Примерами являются обход неисправных компонентов и модулей, в частности устройств накопления энергии, таких как аккумуляторные элементы, аккумуляторы, конденсаторы с двойным слоем или литий-ионные конденсаторы, топливные элементы или потребители электроэнергии. Кроме того, с предлагаемым байпасным устройством аккумуляторы энергии, такие как литий-ионные аккумуляторные элементы, могут быть отключены путем срабатывания предохранителя или выключателя с токами короткого замыкания в диапазоне 10 кА.

Предлагаемое байпасное устройство более подробно поясняется ниже на двух примерах.Здесь:

РИС. 1 показан вид в разрезе первого примера байпасного устройства в не сработавшем состоянии;

РИС. 2 показан пример фиг. 1 в сработанном состоянии;

РИС. 3 — вид в разрезе второго примера предлагаемого байпасного устройства в не сработавшем состоянии; и

ФИГ. 4 показывает пример фиг. 3 в сработавшем состоянии.

РИС. 1 показан первый пример конструкции предлагаемого байпасного устройства. Байпасное устройство имеет два электрода 1 , 2 , которые изолированы друг от друга.Электроды сконструированы таким образом, что между их поверхностными участками, которые расположены близко друг к другу на верхней стороне, создается как можно более длинная граничная линия. В данном случае это достигается за счет осесимметричной конструкции, в которой область поверхности первого электрода 1 полностью окружает область поверхности второго электрода 2 в форме кольца. Между двумя электродами 1 , 2 расположен электроизоляционный материал 5 , который также действует как прокладка.Слой припоя 9 , 10 расположен на каждой из смежных областей поверхности двух электродов 1 , 2 . Обводной элемент 3 , который имеет по меньшей мере один электропроводящий слой 6 , с помощью которого два электрода 1 , 2 могут быть электрически соединены друг с другом, расположен над областями поверхности. В данном примере этот байпасный элемент 3 состоит из биметаллического элемента 7 , состоящего из двух биметаллических слоев, реактивного слоя 4 и слоя припоя 11 .И слой припоя 11 , и биметаллический элемент 7 можно рассматривать как электропроводящие слои 6 . Биметаллический элемент 7, имеет такую ​​форму, что он может принимать два стабильных механических состояния, и, таким образом, представляет собой бистабильное устройство накопления механической энергии. ИНЖИР. 1 показано первое стабильное механическое состояние, в котором байпасный элемент 3 изогнут вверх с биметаллическим элементом 7 и, таким образом, не устанавливает электрического соединения между двумя электродами 1 , 2 .

Чтобы активировать байпасное устройство, в реактивном слое запускается экзотермическая реакция 4 . Возникающий в результате нагрев заставляет биметаллический элемент 7 перейти в его более стабильное второе геометрическое или механическое состояние, в котором он изогнут вниз и, таким образом, электрически соединяет два электрода 1 , 2 через слои припоя 9 , 10 , 11 , которые плавятся друг с другом в результате тепловой энергии экзотермической реакции.

Перепускной элемент 3 расположен таким образом, что сохраняется минимальное расстояние между слоем припоя 11 на перепускном элементе и слоем припоя 10 второго электрода 2 , чтобы поддерживать изоляция между двумя электродами 1 , 2 в не сработавшем состоянии байпасного устройства. Перепускной элемент 3 опирается на внешний электрод 1 , как показано на рисунке.Перепускной элемент 3 , однако, также может быть выполнен таким образом, чтобы он был изолирован от первого электрода 1 , в результате чего активируется событие запуска, которое гальванически изолировано от переключаемого пути тока. В этом примере перепускной элемент 3 предпочтительно выполнен и расположен в форме купола или почти куполообразной формы над двумя областями поверхности, так что реакционный объем закрыт от внешней среды.

В принципе, это байпасное устройство подходит как для низкого напряжения (например,грамм. аккумуляторные элементы на несколько вольт) и более высокие напряжения (например, аккумуляторные модули, аккумуляторные блоки и топливные элементы на несколько 100 В). Однако из-за ограниченного прогиба биметаллического элемента 7, с соответствующим ограничением максимального расстояния от электродов электрическая прочность такой конструкции ограничена.

В принципе, можно отказаться от слоя припоя 11 на байпасном элементе 3 или от слоев припоя 10 , 11 на поверхностных участках электродов 1 в качестве электрического соединения. также могут быть выполнены только через слой припоя 11 на байпасном элементе 3 или через слои припоя 9 , 10 на электродах 1 , 2 .В принципе возможен и полный отказ от слоев припоя. Однако это снизило бы электрическую проводимость и механическую стабильность соединения между двумя электродами по сравнению с конструкцией со слоями припоя.

Экзотермически реагирующий материал реактивного слоя 4 , например реактивная пленка Ni / Al может запускаться током, искрами, лазером или начальным воспламенителем, например через реактивный провод Al / Pd. ИНЖИР. 1 схематично обозначен срабатывающий контакт 12 .Когда запускается экзотермическая реакция, слои припоя 9 , 10 и 11 сливаются, что приводит к постоянному электрическому и механическому соединению. Этому процессу также может способствовать зарождающийся ток.

РИС. 2 иллюстрирует ситуацию в запущенном состоянии, в котором слои припоя 9 , 10 и 11 сливаются с образованием единого слоя припоя 13 , чтобы установить постоянное электрическое соединение между двумя электродами 1 и 2 .

РИС. 3 показан другой пример конструкции предлагаемого байпасного устройства, в котором область поверхности внешнего электрода 1 полностью окружает область поверхности внутреннего электрода 2 . В данном примере это можно сделать как осесимметрично, так и в прямоугольной форме. Два электрода 1 , 2 снова изолированы друг от друга подходящим изолятором 5 . Слой припоя 9 , 10 снова расположен на каждой из областей поверхности электродов 1 , 2 .Обводной элемент 3, расположен над электродами; в этом примере он опирается на одну или несколько распорок 16 , как показано на рисунке. Здесь одна или несколько прокладок , 16, могут состоять как из изолятора, так и из электропроводящего материала. Использование электрически изолирующей прокладки снова имеет то преимущество, что она обеспечивает возможность срабатывания триггера, гальванически изолированного от коммутируемого пути тока. Прокладка 16, предпочтительно выполнена в виде окружающей рамки, так что здесь также образуется замкнутый реакционный объем над участками поверхности электродов 1 , 2 .Здесь перепускной элемент 3 опирается только на реактивный слой 4 на эту прокладку 16 . Слои припоя 11 , 14 формируются как над, так и под реактивным слоем 4 .

Дополнительно электропроводящий слой 15 , например металлическая пластина расположена над верхним слоем припоя 14 . Здесь также можно не использовать верхний слой припоя , 14, . То же самое относится к слою припоя 11 или к двум слоям припоя 9 , 10 , как уже объяснялось в связи с предыдущим примером варианта осуществления.

В настоящем примере предварительно нагруженный пружинный элемент 8, используется в качестве устройства накопления механической энергии, как показано на фиг. 3 и 4 по направлению силы, прилагаемой этим пружинным элементом 8 . Пружинный элемент 8 обеспечивает необходимое контактное давление, когда байпасное устройство срабатывает и удерживается в своем предварительно нагруженном первом механическом состоянии за счет сдерживающей силы реактивного слоя 4 . Между пружинным элементом 8 и реактивным слоем 4 расположен электропроводящий слой 15 и, необязательно, дополнительный слой припоя 14 , чтобы уменьшить сопротивление байпасного элемента в состоянии срабатывания.Край реактивного слоя 4 опирается на изолирующую или проводящую распорную рамку 16 и, таким образом, удерживает байпасный элемент 3 на своем месте.

Перепускное устройство запускается экзотермической реакцией реактивного слоя 4 . Таким образом, с одной стороны, расплавляется припой 11 , 14 реактивного слоя, а с другой стороны, механическое ограничение пружинного элемента 8 разрушается.Затем байпасный элемент прижимается к нижним электродам 1 , 2 , то есть к слоям припоя 9 , 10 , расположенным на последних, и слои припоя сливаются друг с другом. Это приводит к постоянному электрическому и механическому соединению между электродами 1 , 2 . Этому процессу может помочь зарождающийся ток, как только будет установлено первое соединение. Экзотермический материал реактивного слоя 4, может запускаться таким же образом, как уже было объяснено в связи с предыдущим примером.ИНЖИР. 4 показана ситуация в сработавшем состоянии, в которой байпасный элемент 3 прижат к электродам 1 , 2 . Разрушение реактивного слоя 4, также схематично показано на этом рисунке. В данном примере дополнительный слой теплоизоляции 17, предусмотрен между электропроводящим слоем 15, и пружинным элементом 8 . Этот слой служит для предотвращения рассеивания тепла, выделяемого экзотермической реакцией.

В принципе, контактный нажимной элемент, в данном примере пружинный элемент, может состоять из любого электропроводящего материала, например металл, такой как медь или алюминий, или из электроизоляционного материала, например пластик. Здесь этот контактный нажимной элемент может быть жестко соединен с байпасным элементом или только свободно опираться на этот элемент. Элемент контактного давления представляет собой устройство накопления механической энергии и зажат между байпасным элементом и несущей конструкцией, т.е.грамм. корпус байпасного устройства. На рисунках этого не видно.

В принципе, байпасное устройство подходит как для низкого напряжения (например, аккумуляторные элементы с несколькими вольтами), так и для более высоких напряжений (например, аккумуляторные модули, аккумуляторные блоки и топливные элементы с несколькими 100 В). В настоящем примере на фиг. 3 и 4, можно установить относительно большое изоляционное расстояние между электродами 1 , 2 , а также между электродами и байпасным элементом 3 . Таким образом, это байпасное устройство может использоваться для более высоких электрических напряжений, чем байпасное устройство на фиг. 1 и 2.

Предлагаемое байпасное устройство, как было объяснено в предыдущих примерах, предпочтительно будет интегрировано в аккумуляторный элемент или на него, то есть в корпус аккумуляторного элемента или на корпусе аккумуляторного элемента.

  • 1 Первый электрод
  • 2 Второй электрод
  • 3 Байпасный элемент
  • 4 Реактивный слой
  • 5 Изолятор
  • 6 Электропроводящий слой
  • 90imetallic 7
  • 8 Пружинный элемент
  • 9 Слой припоя
  • 10 Слой припоя
  • 11 Слой припоя
  • 12 Контакт срабатывания
  • 13 Слой припоя
  • 14 Слой припоя
  • 14
  • 15 Электропроводящий слой
  • 16 Прокладка или рамка
  • 17 Теплоизолятор

Что вы действительно знаете о байпасе?

Совсем недавно я подслушивал нескольких моих знакомых инженеров, которые обсуждали байпасные конденсаторы. Эти конденсаторы, также известные как развязывающие конденсаторы, встречаются повсюду. Некоторые продукты содержат сотни конденсаторов, многие из которых являются байпасными. Это заставило меня задуматься: «Что на самом деле большинство инженеров знает об обходе?» Вероятно, это не то, чему вы научились в школе.

Как инженеры, многие из нас, вероятно, научились обходу / разъединению, наблюдая за тем, что сделали другие; то есть просто установите керамический конденсатор емкостью 0,1 мкФ на каждое соединение питания ИС и покончите с этим. Кажется, это работает во многих дизайнах.Но, как выясняется, дело не только в этом. Поскольку микроконтроллеры и другие цифровые схемы работают на многих мегагерцах или даже гигагерцах, создаваемый ими шум становится проблемой. А использование импульсных источников питания (SMPS) способствует возникновению шума. Поэтому обходим.

Проблема возникает в основном из-за необходимости в одном источнике постоянного тока для подачи напряжения на несколько микросхем на печатной плате (PCB) или на несколько плат. Источник питания и каждая подключенная цепь генерируют некоторый шум, сильноточные переходные процессы и т. Д.Они передаются через обычное подключение к источнику постоянного тока и другие проводимые средства. Это нехорошо. Традиционный подход заключается в добавлении фильтра нижних частот на каждое подключение питания ИС. Разве это не обход?

Основное решение в серьезных случаях — добавить несколько байпасных конденсаторов для борьбы с различными типами шума. Поскольку конденсаторы накапливают заряд, они могут минимизировать переходные процессы постоянного тока. Конденсаторы должны сглаживать выходной сигнал источника постоянного тока, чтобы он выглядел как чистая горизонтальная линия на экране осциллографа.Ну, почти. Конденсаторы также обеспечивают путь к земле с низким импедансом для нежелательных высокочастотных шумовых сигналов.

Конструкции высокочастотного оборудования

Необходимость в эффективном обходе действительно проявляется при проектировании оборудования, работающего на очень высоких частотах, таких как 50 МГц и выше. На этих частотах любая паразитная или распределенная индуктивность или паразитная индуктивность конденсатора становятся основными импедансами. Длинные соединительные провода, длинные дорожки на печатной плате и паразитная индуктивность в конденсаторах помогают распределить весь шум вокруг различных микросхем, подключенных к источнику питания.

Следовательно, первая часть решения состоит в том, чтобы минимизировать эту индуктивность за счет уменьшения длины кабеля и уменьшения длины дорожек на печатной плате. К счастью, многие конструкции реализуются на очень маленьких платах, поэтому индуктивность следа не является большой проблемой. Затем, как вы, несомненно, узнали из опыта, установите байпасный конденсатор на вывод питания каждой ИС. А это означает, что конденсатор припаян прямо к самому контакту, чтобы уменьшить индуктивность между источником питания и микросхемой.

Для получения наилучших результатов вам следует поэкспериментировать с емкостью этого конденсатора. Хотя традиционный конденсатор емкостью 0,1 мкФ обычно работает, вам следует проверить различные значения, наблюдая за шумом на выводе питания на вашем прицеле. В некоторых случаях вам может потребоваться всего 0,01 мкФ или 0,001 мкФ — даже средний или высокий пФ подойдет. В некоторых продуктах один байпасный конденсатор на микросхему не требуется. Это может быть случай излишка. Тем не менее, если вы можете позволить себе небольшие дополнительные расходы, не рискуйте. Обойти все, что видно. Экспериментируйте. Каждый дизайн индивидуален.

Не экономьте на качестве

Другой вопрос — качество конденсатора.Эквивалентное последовательное сопротивление (ESR) является основным фактором высокочастотного обхода. Во многих низкочастотных схемах мы игнорируем ESR, а при обходе его часто упускают из виду. Другой обычно игнорируемой характеристикой является эквивалентная последовательная индуктивность (ESL). Это тоже конденсатор паразитный. Хотя ESL очень низкий (pH), это может повлиять на обход. Проблема в том, что на некоторой частоте конденсатор становится саморезонансным. При срабатывании шума или импульсов конденсатор колеблется или звенит.

Распространенным решением является параллельное включение двух или более байпасных конденсаторов разного размера, что обеспечивает минимально возможное полное сопротивление. Использование нескольких параллельных байпасных конденсаторов минимизирует влияние паразитных характеристик конденсаторов. Не забудьте спроектировать компоновку печатной платы для параллельного размещения нескольких байпасных конденсаторов.

Что касается конденсатора, то лучше всего керамический. У него очень низкие значения ESR и ESL, а также широкий диапазон значений.Слюдяные конденсаторы имеют еще более низкое ESR / ESL, но они очень дороги. Керамические конденсаторы доступны в большинстве стандартных размеров для поверхностного монтажа. И они дешевые, если есть возможность.

Ходят слухи, что существует серьезная нехватка этого наиболее широко используемого байпасного конденсатора, многослойного керамического конденсатора (MLCC). Конечно, при 0,1 мкФ. Они дешевы в очень большом количестве, но их нехватка беспокоит многих инженеров. Просто помните, вы можете использовать и другие значения.

Конечно, стандартная практика отключения печатной платы от источника постоянного тока по-прежнему является хорошей идеей.Используйте электролит на плате, где питание постоянного тока поступает на плату. Обычно 10 мкФ, но может работать и более низкое значение. Хорошей альтернативой является большой керамический конденсатор емкостью до 1 мкФ.

Итак, то, что вы, вероятно, уже знали, верно — большой конденсатор для развязки платы от источника постоянного тока и небольшие конденсаторы на каждой микросхеме. Используйте несколько параллельных конденсаторов на более высоких частотах. Не отказывайтесь от обхода. Настройте его на свой дизайн, действительно понимая, что происходит.

Кража электроэнергии — ключевые факты

Сообщить о краже электроэнергии

  • Кража электроэнергии может стоить жизни
  • Энергетические компании вынуждены увеличивать счета, чтобы покрыть стоимость украденной электроэнергии
  • Ворами электроэнергии может быть кто угодно — они могут быть ваш сосед, домовладелец или арендатор.
  • Смертельные случаи в результате кражи электроэнергии можно предотвратить, если вы сообщите о любых подозрениях в компанию «Stay Energy Safe».

Люди каждый день воруют электричество по всей Великобритании.От владельцев бизнеса, подвергающих сотрудников риску потрясений или того хуже, до домовладельцев, ворующих у арендаторов, людей, пытающихся сэкономить деньги для неблагополучных семей, вплоть до ферм по выращиванию каннабиса, ворующих электричество в больших масштабах, кто-то, кого вы знаете, крадет электричество прямо сейчас.

На этом веб-сайте и в средствах массовой информации есть много историй о том, как домовладельцы, бывшие партнеры или родственники «ремонтируют» счетчики электроэнергии, чтобы сэкономить деньги на счетах, но ставят семью, соседей, друзей и даже целых сообщества в группе риска.

Кража электричества — это просто воровство. Когда вы воруете электричество (в прошлом году в этой стране было украдено около 400 миллионов фунтов стерлингов), это может сэкономить вам деньги сейчас, но вы заплатите за это позже.

Энергетические компании вынуждены выставлять счета, чтобы покрыть расходы на украденную электроэнергию, но это не самая большая сумма затрат.

Когда кто-то подозревает вас в краже электроэнергии, вас посетит сотрудник по защите доходов. Эти люди имеют право отключить вам электричество на месте и возместить стоимость всей украденной вами электроэнергии.В противном случае вам может быть предъявлено уголовное обвинение.

Кража электроэнергии — опасная игра

В 2017 году владелец автомойки был осужден за нарушение электроснабжения — сотрудник, который жил в задней комнате автомойки, был убит во время душ. Прочтите всю историю.

Обход или вмешательство в работу счетчика электроэнергии включает перемещение, подключение и отключение электрических проводов под напряжением. И хотя бытовая недвижимость имеет «низкое напряжение», ее все же достаточно, чтобы нанести вам, вашим детям или домашним животным неприятный удар электрическим током или вызвать электрический пожар.

Еще более взрывоопасно сочетание искры от электросчетчика с утечкой газа.

Кража электроэнергии, попросту говоря, включает в себя обход или вмешательство в электросчетчик и подачу каким-либо образом, так что он неправильно регистрирует количество потребляемой электроэнергии. Обманщики отключают счетчики на время, чтобы не замерить расход электроэнергии, а затем время от времени подключаются заново, чтобы избежать подозрений. Но регулярное вмешательство только еще больше ослабляет соединения и увеличивает риск искр и пожаров.

Как идентифицировать вора электричества

Похитители электроэнергии могут принимать разные обличья. Многие люди думают, что разумно искать в Интернете лучшие советы по обходу электросчетчиков, но без каких-либо знаний и опыта в области электричества риски как для них самих, так и для арендаторов, соседей по дому или членов семьи огромны.

Существуют также «профессиональные» взломщики электросчетчиков, часто нацеленные на домовладельцев, продавцов на вынос и малые предприятия и предлагающие платные услуги по «починке» электросчетчика для регистрации более низкого потребления электроэнергии.

Эти серийные преступники ежедневно подвергают опасности жизни невинных людей. Они не заботятся о вашей безопасности, а просто хотят зарабатывать деньги.

Кража электроэнергии никогда не бывает безопасной.

Если вы заплатите кому-то за вмешательство в ваш счетчик электроэнергии, вы не сможете записать его на ежегодное обслуживание или вызвать его, когда ваш ребенок ударит электрическим током от лампы, прибора или душа.

Итак, что вы делаете? И как вы и ваши близкие можете оставаться в энергетической безопасности?

Не становитесь жертвой кражи электроэнергии

Если вы являетесь невиновной жертвой кражи электроэнергии, то вас не будут привлекать к уголовной ответственности.Ваша энергетическая компания будет работать с вами, чтобы убедиться, что у вас есть безопасное соединение, и может даже согласовать план оплаты для обеспечения возврата украденной электроэнергии.

Вы можете сообщать о любых подозрениях анонимно, используя линию отчетности stayenergysafe или анонимную форму на этом веб-сайте.

Можете ли вы быть уверены, что ваш счетчик электроэнергии не был взломан? Регулярно проверяйте счетчик — если он работает в обратном направлении, у него ослаблены провода или вы не видите цифры, то велика вероятность, что кто-то, кого вы знаете, крадет электричество.

Еще одним признаком кражи электроэнергии является то, что домовладелец (или арендатор) заблокировал счетчик электроэнергии, чтобы вы не видели его, чтобы проверить, безопасно ли это. Недобросовестные арендодатели регулярно обходят счетчики, блокируют улики, а затем взимают с арендаторов счета за электроэнергию и кладут деньги в карман. Будь очень осторожен! Погибли люди в многоквартирных домах, где счетчики были отключены или взломаны.

Раздел реальных историй на этом веб-сайте показывает множество случаев, когда люди были ранены, потеряли свои дома или, в некоторых случаях, даже свою жизнь из-за кражи электричества и подделки счетчиков.

Следите за признаками взлома счетчика, пользуясь советами по этой ссылке.

Счетчики предоплаты и другие способы контроля счетов за электроэнергию?

Вы можете обнаружить, что установка счетчика предоплаты за электроэнергию может помочь вам контролировать свои счета за электроэнергию и расходы на электроэнергию.

Есть и другие способы снизить счета за электроэнергию. Правительство использует ряд схем, таких как схема выплат в холодную погоду или оплата за топливо зимой.

Раздел бытовой энергетики на правительственном веб-сайте содержит ряд ссылок и полезную информацию, которая поможет вам повысить энергоэффективность и максимально использовать все доступные гранты и платежи для оплаты счетов за электроэнергию.

Кража электроэнергии — не лучший способ сэкономить деньги, даже если вы игнорируете риски безопасности. Если сотрудники отдела налоговой защиты поймают кого-то на краже электроэнергии, вы получите счет на всю вашу задолженность, а также плату за вызов и безопасную замену счетчика.

Как сообщить о краже электроэнергии

Служба stayenergysafe была создана специально для того, чтобы помочь людям узнать полезную информацию о защите от кражи газа и электроэнергии и упростить анонимное сообщение о подозрениях в Интернете или по телефону.

Вы можете сообщить о любых подозрениях сегодня, используя форму, нажав здесь. Чем больше информации вы предоставите, тем легче следователям будет учесть ваши опасения. Даже если вы не знаете точных деталей, мы все равно хотели бы услышать то, что знаете вы — небольшие части истории от большого количества людей могут помочь нам создать картину моделей поведения и помочь нам уловить похитители электроэнергии.

Внесите свой вклад сегодня и расскажите нам, что вы знаете.

Stayenergysafe — это полностью независимая служба, работающая от имени энергетической отрасли компанией Crimestoppers Trust.Вы можете узнать больше о том, как мы обеспечиваем безопасность ваших данных, посетив страницу «Как сообщить анонимно о краже энергии» на сайте stayenergysafe.

Интеллектуальные счетчики — dTechs Electrical Profile Management

Многочисленные компании по интеллектуальному учету продвигают интеллектуальный учет как средство уменьшения количества краж, хотя при более тщательном рассмотрении сокращение оказывается очень ограниченным. Интеллектуальный счетчик может определить, есть ли вмешательство в счетчик или он перевернут (перевернут), и может измерять значительные падения напряжения (в зависимости от модели и инфраструктуры электроснабжения), но обслуживающая бригада должна присутствовать на месте, кроме того, падение напряжения нужно с чем-то измерять; а именно отдельный счетчик у трансформатора.Кроме того, чрезвычайные затраты, связанные с размещением отдельного счетчика на каждом трансформаторе, а также связанные с этим затраты на установку, обслуживание и связь, недопустимы для любого коммунального предприятия.

Генеральный директор и основатель dTechs имеет большой опыт работы с организованной преступностью. Он инструктировал и читал лекции по этой проблеме в Северной Америке и Великобритании. За свою полицейскую карьеру он наблюдал более 700 обрывов или подделок электрических цепей. В этих 700 он видел один перевернутый счетчик и примерно 30-метровое вмешательство, когда преступник зашел в дальнюю часть счетчика и перепрыгнул через столбы счетчика. Остальные 96% хищений электроэнергии были получены с обходом до счетчика и, следовательно, не будут обнаружены интеллектуальным счетчиком. Какие бы преступные группировки ни вмешивались в счетчик (4%), они просто научились бы переключаться на полный обход.

Smart Metering в сочетании с dTechs Meter Suite обеспечит 100% наблюдение за сетью коммунальных служб, позволяя dTechs Meter Suite быстро направлять коммунальные службы в обход сети, которые в противном случае остались бы незамеченными.

* Кражу энергии легче обнаружить, если она связана с подделкой счетчика.Однако кража, совершенная путем подключения проводов до того, как они достигнут счетчика, не будет обнаружена интеллектуальным счетчиком. Выгода может быть незначительной, если большая часть энергии будет украдена этим последним методом. Однако агрегированные данные о нагрузке по трансформатору облегчат сравнение с мощностью трансформатора и помогут местной распределительной компании определить, является ли байпас счетчика вероятной причиной перегрузки, ведущей к отказу ».

* Рабочая группа «Инициатива интеллектуальных счетчиков» Совета по энергии Онтарио

шт.com | »Крепление для прицепа и велосипеда — Обходное реле

Последнее изменение 27 октября 2020 г.

Что такое обходное реле?

Примерно с 1990 года большинство автомобилей управлялось электроникой в ​​той или иной форме. Раньше вы могли подключить электрооборудование прицепа непосредственно к жгуту проводов, но с современными автомобилями это уже не так.Вот тут-то и появляется реле байпаса…

Байпасное реле — это небольшая пластиковая коробочка с электроникой. Электроника управляет переключателем или группой переключателей (реле). Эти переключатели (реле) используются для включения и выключения освещения прицепа или велосипедной стойки.

Обходное реле действует как изолятор между электрикой фаркопа и электроникой автомобиля. Реле байпаса не позволяет автомобилю думать, что что-то не так (проводка прицепа или велосипедной стойки создает дополнительную нагрузку на электронную систему транспортного средства), и не расстраиваться по этому поводу.

Автомобильный прицеп и велосипедная стойка — Обходное реле

Как работает реле байпаса?

Реле байпаса подключено к жгуту проводов автомобиля. Соединения управляют реле (путями) внутри байпасного реле. Эти реле затем управляют освещением прицепа или велосипедной стойки. Фонари прицепа или велосипедной стойки полностью изолированы от фар автомобиля и «разговаривают» с автомобилем через реле байпаса. Это так:

  • Вы не вмешиваетесь в электронику автомобиля (электроника может быть чувствительна к любым изменениям).
  • Вы не возлагаете дополнительную электрическую нагрузку на электронику автомобиля (дополнительная нагрузка есть, но она очень мала — в миллиамперах).
  • Любые электрические неисправности прицепа или велосипедной стойки не вызывают дальнейших проблем с автомобилем.

Перепускное реле должно питаться от собственного источника 12 В от панели предохранителей автомобиля. Этот источник питания питает фары прицепа или велосипедной стойки.

В качестве примера — когда включается свет автомобиля, обходное реле определяет это, активируя соответствующий переключатель (реле).Это реле затем подает 12 вольт на соответствующий светильник на прицепе или велосипедной стойке.

Байпасное реле — как это работает (одностороннее)

Какое байпасное реле мне купить?

Байпасное реле бывает разных форм и размеров:

Основным критерием покупки байпасного реле является количество путей (или отдельных реле, переключателей) в нем. Количество способов будет зависеть от того, что вы хотите контролировать. Для обычного прицепа или велосипедной стойки потребуется 7-канальное обходное реле (см. Таблицу ниже).

Кол-во путей Управляет…
односторонний Одиночный свет или набор огней.
7-ходовой Фонари задние (пара).
Задний стоп-сигнал (пара).
Задний левый указатель поворота (одиночный).
Задний правый указатель поворота (одиночный).
Фонарь (и) заднего хода.
Противотуманные фары.
Фонарь (и) освещения номерного знака.
Таблица, показывающая количество необходимых способов.
  • Проверьте, поставляется ли байпасное реле с соединительным кабелем. Это может сэкономить время и деньги, так как поставляемый кабель должен быть подходящего размера и спецификации.

Ссылки ниже приведут вас к более подробным описаниям на:

Законодатели направляют штат Вашингтон к прямым продажам электромобилей в обход автодилеров

Электромобили, например, от Lucid (слева) и Rivian (справа), могут быть проданы напрямую потребителям в штате Вашингтон через законопроект, находящийся на рассмотрении в законодательном собрании штата.

Законопроект, проходящий через Дом штата Вашингтон, позволит производителям электромобилей продавать их напрямую населению без привлечения автодилера.

Законопроект — HB 1388 — разрешит производителям, которые производят автомобили с нулевым уровнем выбросов, открывать розничные точки в штате и продавать их потребителям через Интернет.

На виртуальном публичном заседании Комитета по защите прав потребителей и бизнеса в среду производители электромобилей Tesla и Rivian высказались в пользу законопроекта, в то время как многие существующие автодилеры выступили против него.

Tesla в настоящее время является единственным производителем автомобилей, которому разрешено продавать автомобили напрямую потребителям в штате. Странная ситуация возникла из-за того, что компания Илона Маска «случайно получила лицензию от Департамента лицензирования вопреки закону в то время», согласно Комитету. Председатель Стив Кирби (D-Tacoma).

Под давлением общественности Tesla была вынуждена принять в 2014 году закон, разрешающий ей продолжать работу. Представитель Tesla сказал, что с тех пор компания инвестировала 18 миллионов долларов в штат и теперь здесь работает 250 человек.

Первые надежные, полностью электрические пикапы и внедорожники Rivian должны сойти с конвейера в Иллинойсе этим летом, и компания хочет продавать их напрямую потребителям.

«Мы знаем, что такая бизнес-модель может работать, потому что транзакции такого типа проводятся практически во всех отраслях и во всех других сферах экономики», — сказал Джеймс Чен, вице-президент Rivian по государственной политике. «Если я хочу купить MacBook, я могу купить его в Best Buy или пойти в магазин Apple.Если я хочу купить апельсин, я могу пойти в продуктовый магазин или на фермерский рынок ».

Чен сказал, что предоставление Rivian свободы продавать напрямую населению не будет угрозой для существующих дилерских франшиз, а будет победой свободной рыночной конкуренции. Он также указал, что поддержание статус-кво будет стоить государству упущенного налога с продаж при покупке электромобилей.

Широкая коалиция производителей электромобилей, групп давления и экологических групп, включая Lucid Motors, Lordstown Motors, Drive Electric Washington и Sierra Club, также поддерживает закон.В письменном заявлении они утверждали, что существующие правила удерживают Вашингтон от достижения целей по сокращению выбросов и от реализации преимуществ широкого внедрения электромобилей, включая продвижение справедливости и восстановление экономики.

Адмирал Деннис Блэр из Руководящего совета по энергетической безопасности отметил: «В государствах, которые открыты для прямых продаж электромобилей, уровень принятия до пяти раз превышает показатели закрытых штатов, даже при отсутствии других прямых стимулов».

Amazon, которая планирует приобрести 100 000 электрических автофургонов у Rivian, а также является крупным инвестором компании, не заняла позицию по законодательству.Bloomberg News сообщил в среду, что Rivian рассматривает возможность первичного публичного размещения акций в конце этого года на сумму 50 миллиардов долларов.

С другой стороны аргумента, Скотт Хэзлегроув из Ассоциации автомобильных дилеров штата Вашингтон сказал: «Мы считаем, что модель независимого франчайзингового дилерства оказалась лучшим способом продавать и обслуживать автомобили, обеспечивая рабочие места, местное обслуживание, местные налоговые поступления. и поддержка сообщества ».

Дженнифер Ханна, вице-президент представительства Dick Hannah по продаже автомобилей Toyota, Honda и Volkswagen в Вашингтоне и Орегоне, назвала законопроект «непосредственной экзистенциальной проблемой» для ее бизнеса и сотрудников: «Мы искренне рады возможности продавать электромобили. автомобили нашим клиентам, ценящим удобный и локальный сервис, гарантийный ремонт.и исправления заводского отзыва, которые мы предоставляем ».

Жаклин Мидкифф из Harvest Honda и Chervolet в Якиме отметила, что прямые потребительские бренды, такие как Tesla, скорее всего, будут иметь филиалы только в крупных городах, в результате чего многие в штате не смогут легко покупать или обслуживать свои автомобили. «General Motors объявила, что переходит на все электромобили», — также сказала она. «Этот закон дает им право отказаться от соглашения, которое у нас было в нашей семье на протяжении почти пяти десятилетий. Это могло быть ужасно.”

Но новые автопроизводители, такие как Rivian, Lucid и Tesla, не видят особой пользы в том, чтобы пожертвовать прямыми отношениями с клиентами и более высокой прибылью, участвуя в модели дилера.

«Сторонние дилеры добавляют от семи до десяти процентов маржи к стоимости автомобиля, и мы просто не хотим отказываться от наших прямых отношений с нашими клиентами», — сказал Чен. «Независимо от того, добьемся ли мы успеха в этом законодательном процессе, Rivian не собирается работать через франчайзинговые представительства.”

Законопроекту предстоит долгий путь через Законодательное собрание штата, чтобы он стал законом.

7-позиционное реле байпаса 12В — ИНСТРУМЕНТ

Описание

Это 7-позиционное реле байпаса может использоваться на автомобилях с отрицательным заземлением всех типов, от тех, которые требуют простой функции байпаса для защиты цепи или во избежание путаницы в системах предупреждения о неисправности лампы, до тех, которые имеют частично или полностью мультиплексированные системы, включая выходы (проявляющиеся как низкие напряжения) на различные группы задних фонарей.

Каждая цепь измеряет только очень небольшой ток из цепи источника транспортного средства (обычно около 1 мА), чтобы избежать обнаружения системой обнаружения неисправности лампы транспортного средства, а затем усиливает его для подачи тока в дублирующую цепь прицепа или автоприцепа . Кроме того, он способен обнаруживать, анализировать и перенаправлять модулированные сигналы, присутствующие на все большем количестве современных транспортных средств, которые в противном случае могли бы вызвать неправильную работу ламп, дребезжание реле, затемнение и даже неработоспособность ламп, если бы было установлено стандартное обходное реле.

Основные характеристики

• 7-позиционное реле байпаса с 7-ми контактными выходами, расположенными в 12N последовательности, включая обратное.

• Автоматическое обнаружение и маршрутизация в соответствии с типом сигнала, так что фонари прицепа всегда работают по назначению и при полном напряжении без дребезга реле.

• Обязательное определение функции мигалки прицепа без нормального падения напряжения, что позволяет избежать возможного затемнения лампочек мигалки.

• Встроенный выход зуммера, который автоматически отключается при подключении лампы панели.

• Все цепи полностью закрыты для защиты от электромагнитных помех.

Процедура

Предупреждение

Обычные правила компетенции применяются ко всем, кто устанавливает это реле на автомобиль.
Его следует устанавливать только на автомобили с отрицательным заземлением.
Следует проявлять особую осторожность, если реле установлено на транспортном средстве с мультиплексной схемой, и не следует предпринимать никаких попыток прервать или создать помехи в работе ШИНЫ, ESU или силового кабеля мультиплексированной системы.Источники питания должны быть взяты от главного блока предохранителей или аккумулятора, а источники сигнала — от обычной 12-вольтовой системы, напрямую питающей различные задние дорожные фонари.


• Установите розетку 12N и кабель в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к комплекту розеток.

• Установите розетку 12S и кабель там, где это необходимо (например, если должен быть подключен фонарь заднего хода), в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к розетке 12S.

• Проложите кабель 28 / 0,3 (2,0 кв. Мм) от автомобильного аккумулятора к багажнику или блоку предохранителей, установив линейный патрон плавкого предохранителя 15a, но на этом этапе извлекая предохранитель.

• Поднесите реле к указанным выше группам кабелей и выполните безопасные соединения через клеммные колодки на реле в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Релейный терминал

Подключение к реле
12 В Кабель 28 / 0,3 (2,0 кв. Мм) от автомобильного аккумулятора или блока предохранителей
TT Не выполняйте никаких подключений, если должен использоваться зуммер реле.
В противном случае подключите к лампе панели на консоли через провод светового сигнала, а затем от лампы панели к массе.
1 12N Кабель. Желтый свинец
2 ““ Синий свинец
4 ““ Зеленый свинец
5 ““ Коричневый свинец *
6 ““ Красный свинец
7 ““ Черный свинец *
R 12S Кабель.Желтый свинец

• Используя скотч, паяные соединения или подобное, прикрепите различные провода, идущие от нижней стороны реле к автомобильному ткацкому станку, в точке, близкой к цепи автомобильной лампы, из которой проводится выборка, и избегая любой мультиплексной проводки или других устройств. .

* Если у автомобиля есть общий провод для подачи проволоки, хвост и тормоз или хвост и противотуманка, коричневый и черный провода не следует подключать к этому общему проводу. т.е. для обычной комбинации хвоста и тормоза подсоедините только красный сигнальный провод к общему проводу жгута проводов автомобиля и заклейте коричневый и черный лентой.Аналогичным образом подключите только синий сигнальный провод от реле для комбинации противотуманки и хвоста.

Сигнальный провод Подключение к автомобилю
Желтый Указатель ближнего света
Синий Противотуманная фара
Зеленый Указатель поворота с выносной стороной
Коричневый Задний боковой фонарь с выносным выключателем
Красный Тормозной фонарь
Черный Хвост сбоку
Серый / Серый Подключите идентичные серые провода к разъемам 12 В и 0 В с обеих сторон фонаря заднего хода автомобиля, избегая обхода лампы заднего хода, избегая обхода переключателя заднего хода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *