Азс стационарные: Классификация и общая характеристика АЗС

Содержание

Заказать оборудование для АЗС

Компания «ШельфТорг» предлагает широкий ассортимент продукции: в каталоге имеется высокопроизводительное и надежное оборудование для АЗС, отвечающее мировым стандартам качества и безопасности. На сегодняшний день мы располагаем широким выбором топливораздаточных колонок, отличающихся по своим техническим характеристикам: вид комплектации, количество раздаточных кранов, дополнительные опции, уровень автоматизации, дизайн и прочие показатели. В любом случае, каждое имеющееся оборудование для АЗС отличается безупречным качеством, надежностью и безопасностью при эксплуатации, а также бесперебойностью работы. За нашими разработками стоят узкопрофильные и квалифицированные специалисты, с большим стажем в данной сфере. Благодаря наличию современной производственной площадки, использованию инновационного и передового оборудования, а также труду профессиональных сотрудников, продукция от ООО «ШельфТорг» полностью соответствует запросам наших клиентов.

Производимое нами оборудование для АЗС эффективно используется на многих заправочных станциях у таких известных корпораций как «Лукойл», «Газпром», «Shell», «Башнефть», «СНГ», «Роснефть», «Татнефть» и других компанийй.

 

Оборудование для АЗС: многообразие выбора продукции по доступной цене

 

Компания «ШельфТорг» существует на рынке продукции более 14 лет. За длительные годы мы смогли накопить и воплотить свои инновационные идеи и разработки в современные и функциональные топливораздаточные колонки по справедливой цене. Купить оборудование для АЗС у нас можно в лизинг, что позволяет значительно оптимизировать расходы. Мы предлагаем высококачественную и автоматизированную технику, позволяющую эффективно работать в любых климатических условиях. В каталоге продукции имеется несколько вариантов топливораздаточных колонок:

  • серия-100. Такое оборудование является ведомственным. Его отличает безупречное соотношение: низкая цена, высокая точность и надежность установки. Топливно-раздаточная конструкция серии-100 характеризуется минимальным количеством составляющих частей. Однако, ее проверенная технология позволяет эксплуатировать ТРК в течение длительного времени;
  • серия-200. В нее входят более современные модульные топливораздаточные колонки, состоящие из нескольких кранов: от 2 до 10. С помощью такой конструкции заправка автомобиля происходит одновременно с двух разных сторон в два бака, суммируя показания в единое табло.
  • серия-300 и 300 S – инновационная технология ТРК, отличающаяся максимальной производительностью, использованию лучших компонентов, удивительными дизайнерскими решениями, а также высокими показателями автоматизации.

Статья 71. Противопожарные расстояния от зданий и сооружений автозаправочных станций до граничащих с ними объектов защиты / КонсультантПлюс

Статья 71. Противопожарные расстояния от зданий и сооружений автозаправочных станций до граничащих с ними объектов защиты

(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)

1. При размещении автозаправочных станций на территориях населенных пунктов противопожарные расстояния следует определять от стенок резервуаров (сосудов) для хранения топлива и аварийных резервуаров, наземного оборудования, в котором обращаются топливо и (или) его пары, от дыхательной арматуры подземных резервуаров для хранения топлива и аварийных резервуаров, корпуса топливно-раздаточной колонки и раздаточных колонок сжиженных углеводородных газов или сжатого природного газа, от границ площадок для автоцистерн и технологических колодцев, от стенок технологического оборудования очистных сооружений, от границ площадок для стоянки транспортных средств и от наружных стен и конструкций зданий и сооружений автозаправочных станций с оборудованием, в котором присутствуют топливо или его пары:

(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)

1) до границ земельных участков дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, общеобразовательных организаций с наличием интерната, лечебных учреждений стационарного типа, одноквартирных жилых зданий;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

2) до окон или дверей (для жилых и общественных зданий).

2. Противопожарные расстояния от автозаправочных станций моторного топлива до соседних объектов должны соответствовать требованиям, установленным в таблице 15 приложения к настоящему Федеральному закону. Общая вместимость надземных резервуаров автозаправочных станций, размещаемых на территориях населенных пунктов, не должна превышать 40 кубических метров.

3. Расстояние от автозаправочных станций до границ лесных насаждений смешанных пород (хвойных и лиственных) лесничеств допускается уменьшать в два раза. При этом вдоль границ лесных насаждений лесничеств с автозаправочными станциями должны предусматриваться шириной не менее 5 метров наземное покрытие из материалов, не распространяющих пламя по своей поверхности, или вспаханная полоса земли.

(в ред. Федеральных законов от 10.07.2012 N 117-ФЗ, от 27.12.2018 N 538-ФЗ)

4. При размещении автозаправочных станций вблизи посадок сельскохозяйственных культур, по которым возможно распространение пламени, вдоль прилегающих к посадкам границ автозаправочных станций должны предусматриваться наземное покрытие, выполненное из материалов, не распространяющих пламя по своей поверхности, или вспаханная полоса земли шириной не менее 5 метров.

5. Противопожарные расстояния от автозаправочных станций с подземными резервуарами для хранения жидкого топлива до границ земельных участков дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, общеобразовательных организаций с наличием интерната, лечебных учреждений стационарного типа должны составлять не менее 50 метров.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Cтроительство АЗС под ключ полный проектно-производственный цикл. Реконструкция АЗС

 

Автозаправочные станции относятся к категории объектов, в которых сочетаются весьма сложные для выполнения требования и условия, такие как:

  • большое количество людей и техники — пожарная безопасность;
  • расположение или удаленность объекта — линии коммуникаций и связи;
  • нефтепродукты — экология;
  • интересы бизнеса — интересы территорий и жителей.

 

Время, когда строительство АЗС было достаточно простой задачей, давно в прошлом.

Наша компания предлагает комплексную поставку оборудования а так же монтаж для:

 

Решение о строительстве АЗС принимается на основании вариантов ответов на ряд вопросов. Принятый, в ходе их проработки, вариант и технические решения становятся основой успешности бизнеса, и ошибки будут стоить очень дорого. Двенадцатилетний опыт проектирования и строительства АЗС в различной конфигурации и многотопливных хранилищ позволяет нашим специалистам принимать ответственные решения и давать аргументированные рекомендации.

 Процесс планирования, проектирования и строительства АЗС состоит из ряда последовательных действий, каждое из которых является необходимым, и должно выполняться на высоком уровне.

 Маркетинговое исследование

В ходе исследования происходит определение потребности в данной АЗС для конкретного региона или местности. Проводится анализ количественных критериев (количество ТС с учетом сезонности, наличие и потенциал конкурентов) и критериев, которые определяют качество обслуживания (сопутствующие услуги, возможность безналичных расчетов). На основании этих данных принимается решение о типе АЗС (классическая, блочная или модульная АЗС) или ее реконструкции. Следует понимать, что качественное маркетинговое исследование — это не только основа успешного бизнеса, использующего планируемую конфигурацию объекта, но и прогноз путей его развития.

 Землеотвод, геолого-топографические изыскания и экология

Юридическим и главным основанием, дающим право на строительство АЗС, являются документы на правообладание земельным участком (или договор аренды)  с соответствующим видом разрешенного использования (РИ) земельного участка. Для строительства АЗС необходим статус РИ с правом капитального строительства и регистрацией записи в Государственном кадастре недвижимости.


Желание построить АЗС на понравившемся месте может столкнуться не только с требованиями Администрации территории или условиями соответствия многочисленным СНиПам и ГОСТам, но и с экономической целесообразностью строительства в части земельных работ. Особенно важны геологические характеристики места для строительства АЗС с применением подземных горизонтальных стальных резервуаров (РГС), для которых увлажненные или скальные грунты одинаково не удобны из-за значительных дополнительных затрат. На основании геологических данных специалисты ООО «Политех-Снаб» предложат вариант модели емкости или способа ее размещения, которые будут способствовать оптимизации затрат, а на основании топографических данных будет создана планировка объекта, которая станет частью проекта АЗС.

 

Проектирование

Системы автоматизированного проектирования (САПР) стали обычным инструментом проектировщиков. И всё же, любой типовой проект потребует доработки под местные условия или требования Заказчика. Доработки приводят к дополнительным согласованиям в соответствующих государственных органах, т.к. АЗС относится к категории объектов повышенной опасности.

 

Состав проекта

Состав проекта определяется ПП РФ от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации…». Проект содержит графическую и описательную части. В описательной части обязательными являются разделы:

 

  • Схема планировочной организации земельного участка.
  • Архитектурные решения.
  • Конструктивные и объемно-планировочные решения.
  • Сведения об инженерном оборудовании, в котором содержатся графические и описательные подразделы поясняющие структуру систем: электроснабжения, водоснабжения, отопления, вентиляции, связи и принятые технологические решения.
  • Перечень мероприятий по охране окружающей среды.
  • Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.

 

 

 

Другие разделы включаются проект по согласованию с Заказчиком или в соответствии с требованиями местных уполномоченных органов.

О величине и сложности необходимой работы говорит тот факт, что для правильного оформления проекта необходимо учитывать требования более 70-ти государственных нормативных документов прямого действия, не говоря о требованиях на уровне территорий.

 Одним из направлений, по мнению наших специалистов, становится проектирование АЗС с автономными (возобновляемыми) источниками энергии для жизнеобеспечения и безопасности. Это направление становится всё актуальнее с развитием транспортных сетей в удаленных регионах со слабой инфраструктурой и высокой (и растущей) стоимостью услуг энергетиков. Кроме этого, проект автономной АЗС требует значительно меньшего объема и числа согласований.

 Строительство

Строительство не рассматривается нами как самостоятельный, оторванный от проектирования, процесс. Основанием для этого и, что важно, конкурентным преимуществом является:

  • Техническая оснащенность. Собственная производственная база, которая оснащена необходимым оборудованием для изготовления  вертикальных (РВС) и горизонтальных (РГС) резервуаров (стальных) наземного и подземного исполнения. Технические и технологические возможности оборудования, а так же, квалификация производственно-технического персонала позволяют изготавливать нестандартное или вспомогательное оборудование и строительные конструкции.
  • Инженерное сопровождение. Проектирование ведется с использованием современных, рекомендованных к применению, методик. Проектно-сметное бюро работает в тесном контакте с производственниками и строителями объекта, что позволяет вести авторский контроль в самой жесткой форме, оперативно решать вопросы, по согласованию с Заказчиком, внесения изменений в проектную документацию и производить необходимое оформление и/или согласование в соответствующих инстанциях (государственных органах).
  • Строительная техника. Предприятие обладает достаточным парком строительной техники, что улучшает планирование производства работ и сокращает сроки строительства.
  • Качество. Качеству изготовления конструкций и производству строительных работ уделяется особое внимание. Высокие собственные требования к качеству являются основой наших гарантийных обязательств и предпосылкой эффективности сервисного обслуживания.
  • Квалификация.  Уровень квалификации производственно-технического персонала на всех этапах производства и строительства соответствует требованиям НАКС для сварщиков и КС профессий рабочих с разрядами не ниже 4-го.

 

Оборудование АЗС

За время работы на рынке строительства АЗС нами определен круг поставщиков оборудования, продукция которых соответствует нашему представлению о соотношении Цена/Качество и о надежности в партнерских отношениях. Такой подход позволяет гибко использовать партнерские отношения (раздельные поставки по графику строительства, скидки, рассрочки и пр.), но не исключает установку оборудования Заказчика.

 Мы абсолютно уверены, что полный проектно-производственный цикл — АЗС под ключ —  (от участия в маркетинговых исследованиях и проектирование — до сдачи объекта в эксплуатацию) выгоден обеим сторонам. Для установления контактов, уточнения деталей или обращений на сайте предусмотрена форма обратной связи. Вам обязательно ответят.

Газпромнефть

Выберите регионМосква/МОСанкт-Петербург/ЛОАлтайский крайАрхангельская областьВологодская областьВоронежская областьВладимирская областьИвановская областьИркутская областьКалужская областьКалининградская областьКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛипецкая областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьПермский крайПензенская областьПсковская областьРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика КарелияРеспублика МордовияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРязанская областьСамарская областьСвердловская областьСмоленская областьТверская областьТульская областьТомская областьТюменская областьХМАО — ЮграЧелябинская областьЧувашская республикаЯмало-Ненецкий АОЯрославская областьОрловская областьРеспублика БеларусьКазахстанКиргизияТаджикистан

Качество топлива, реализуемого на АЗС «Газпромнефть», контролируется на всех этапах транспортировки нефтепродуктов – от нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) до АЗС.

ПУТЬ ТОПЛИВА ОТ НПЗ ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ

Стационарные заводские лаборатории перед отправкой с НПЗ произведенного бензина и дизельного топливо проводят комплексное исследование нефтепродуктов на соответствие ГОСТу и Техническому регламенту Таможенного союза с последующим выпуском паспорта качества на каждую партию.

 

С завода нефтепродукты отправляются на нефтебазы – по железной дороге или трубопроводу. В случае железнодорожной транспортировки каждая цистерна пломбируется одноразовыми запорными пломбами и защищается охранным договором с перевозчиком. Прибывшее по железной дороге топливо обязательно проходит проверку в собственных лабораториях нефтебаз как перед сливом в резервуары хранения, так и перед отпуском из них в бензовозы. Параметры отобранной перед отгрузкой пробы фиксируются в главном документе каждой партии – паспорте качества топлива, который сопровождает топливо до конечной точки реализации.

 

С нефтебаз на АЗС топливо доставляется автомобильным транспортом. Для гарантии сохранности качества и количества продукта на выезде с нефтебазы каждый отсек автоцистерны пломбируется одноразовой номерной пломбой. Все бензовозы, транспортирующие топливо на АЗС «Газпромнефть», оснащены GPS/ГЛОНАСС/GSM-трекерами, которые на протяжении всего пути позволяют дистанционно контролировать местоположение и режим движения, исключая риски несанкционированных остановок или изменения маршрута.

По прибытии в конечную точку реализации – на автозаправочную станцию, – топливо проходит приемо-сдаточную проверку. Перед сливом из бензовоза в подземный резервуар АЗС топливо тестируется на предмет отсутствия механических примесей и воды. Параллельно ответственные сотрудники снимают показания датчиков, установленных в подземных резервуарах: объем, температуру, плотность, содержание воды. Контроль этих параметров исключает риск попадания посторонних жидкостей в нефтепродукт и смешения.

 

В дополнение к оперативным и лабораторным контрольным мероприятиям на этапах транспортировки топлива каждая из 1200 АЗС «Газпромнефть» в России ежемесячно проходит внезапную инспекцию качества с использованием мобильных лабораторий или мобильных бригад. На части автозаправочных станций пробы топлива в течение месяца отбираются и исследуются повторно. В случае выявления любого отклонения параметров от норматива – реализация незамедлительно будет остановлена.

 

Таким образом, действующая система сохранности качества и количества нефтепродуктов включает в себя:

  • высокотехнологичное техническое оснащение объектов производства, транспортировки, хранения и сбыта бензина и дизельного топлива;
  • комплекс технологических операций в ходе производства, транспортировки, хранения и сбыта бензина и дизельного топлива;
  • регулярные внезапные проверки физико-химических параметров топлива на нефтебазах, транспорте и АЗС;
  • разработку мероприятий по снижению рисков нарушения сохранности качества и количества топлива.

 

 

Контроль работы АЗС в Ставрополе и Ставропольском крае

AO HПO «Микроген» филиал в г.Ставрополь «Аллерген» о работе компании Ставтрэк

ООО  «ЭКСПРЕСС» об установке ГЛОНАСС мониторинга от компании Ставтрэк

ООО «911. Транспортно-экспедиционная компания» о работе с компанией Ставтрэк

ООО «ЮГ BETOH» об установке ГЛОНАСС/GPS мониторинга

ООО  «РЕГИОНЭНЕРГОСТРОЙ» о работе с компанией Ставтрэк

ООО «Сочипиво» об установке системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и ДУТ

Индивидуальный Предприниматель ДМИТРИЕВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ о работе спутниковой системы мониторинга

ООО РМ КПГ об установке системы контроля пробега

о компании Ставтрэк об установке автоматизированной системы контроля транспорта

о компании Ставтрэк об установке оборудования GPS, системы can bus от компании ООО «Топ-Лайн»

Стационарные топливные баки Westeel | Вестил

Свяжитесь с нами

Если у вас есть вопросы об AGI, пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы начать работу. Представитель AGI ответит в течение 3 рабочих дней.

Если у вас есть вопросы или вы получили поддержку по одному из наших многочисленных продуктов или брендов AGI, посетите нашу страницу поддержки продуктов.

Имя Пожалуйста, введите ваше имя.

Электронное письмо Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Страна Пожалуйста, укажите вашу страну.

Общий запрос Запрос бренда:

SelectAirlancoBatcoBrasilBrownieCMCDanmareFrameGrain GuardGTSGuardianHi RollerHSIHutchinsonJunge ControlKehoMayrathMFSMitchell Mill SystemsNecoNuvisionPTM TechnologyREMSabeSentinelStormStormorTramcoTwisterUnion IronVISWesteelWestfieldWheatheartYargus Выберите тип запроса.

Пожалуйста, держите меня на связи с AGI. Я принимаю Политику конфиденциальности и Условия использования AGI и понимаю, что могу отказаться от подписки в любое время. Пожалуйста, разрешите AGI связаться с вами.

Как мы можем вам помочь? Пожалуйста, введите вопрос или комментарий.

Отправлять Отмена

Центр данных по альтернативным видам топлива: основы водорода

Водород (H 2 ) — это альтернативное топливо, которое можно производить из различных внутренних ресурсов. Хотя рынок водорода в качестве транспортного топлива находится в зачаточном состоянии, правительство и промышленность работают над экологически чистым, экономичным и безопасным производством и распространением водорода для широкого использования в электромобилях на топливных элементах (FCEV). Легкие FCEV теперь доступны в ограниченных количествах для потребительского рынка в локализованных регионах внутри страны и по всему миру. Рынок также развивается для автобусов, погрузочно-разгрузочного оборудования (например, вилочных погрузчиков), наземного вспомогательного оборудования, грузовиков средней и большой грузоподъемности, морских судов и стационарных приложений. Дополнительные сведения см. в разделе о свойствах топлива и в Центре ресурсов по анализу водорода.

В окружающей среде много водорода. Он хранится в воде (H 2 O), углеводородах (таких как метан, CH 4 ) и других органических веществах.Одной из проблем использования водорода в качестве топлива является его эффективное извлечение из этих соединений.

В настоящее время паровой риформинг — сочетание высокотемпературного пара с природным газом для извлечения водорода — составляет большую часть водорода, производимого в Соединенных Штатах. Водород также можно получить из воды путем электролиза. Это более энергоемко, но может быть сделано с использованием возобновляемых источников энергии, таких как ветер или солнце, и избегая вредных выбросов, связанных с другими видами производства энергии.

Почти весь водород, ежегодно производимый в Соединенных Штатах, используется для очистки нефти, обработки металлов, производства удобрений и переработки продуктов питания.

Хотя производство водорода может привести к выбросам, влияющим на качество воздуха, в зависимости от источника, FCEV, работающий на водороде, выбрасывает в выхлоп только водяной пар и теплый воздух и считается транспортным средством с нулевым уровнем выбросов. Основные исследования и разработки направлены на то, чтобы сделать эти автомобили и их инфраструктуру практичными для широкого использования.Это привело к выпуску серийных автомобилей малой грузоподъемности для розничных потребителей, а также к первоначальному внедрению автобусов и грузовиков средней и большой грузоподъемности в Калифорнии и доступности автопарка в северо-восточных штатах.

Узнайте больше о водороде и топливных элементах в офисе технологий водорода и топливных элементов.

Водород как альтернативное топливо

Водород считается альтернативным топливом в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. Интерес к водороду как к альтернативному транспортному топливу связан с его способностью питать топливные элементы в автомобилях с нулевым уровнем выбросов, его потенциалом для внутреннего производства и быстрой заправкой топливных элементов. время и высокая эффективность.На самом деле топливный элемент в паре с электродвигателем в два-три раза эффективнее двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине. Водород также может служить топливом для двигателей внутреннего сгорания. Однако, в отличие от FCEV, они производят выбросы выхлопных газов и менее эффективны. Узнайте больше о топливных элементах.

Энергия 2,2 фунта (1 кг) газообразного водорода примерно такая же, как энергия 1 галлона (6,2 фунта, 2,8 кг) бензина. Поскольку водород имеет низкую объемную плотность энергии, он хранится на борту транспортного средства в виде сжатого газа, чтобы обеспечить запас хода обычных транспортных средств.В большинстве современных приложений используются резервуары высокого давления, способные хранить водород при давлении 5000 или 10000 фунтов на квадратный дюйм (psi). Например, FCEV, производимые производителями автомобилей и доступные в дилерских центрах, имеют баки на 10 000 фунтов на квадратный дюйм. Розничные заправочные колонки, которые в основном расположены на автозаправочных станциях, могут заполнить эти баки примерно за 5 минут. В электрических автобусах на топливных элементах в настоящее время используются баки на 5000 фунтов на квадратный дюйм, которые заполняются за 10–15 минут. Другие способы хранения водорода находятся в стадии разработки, включая химическое связывание водорода с таким материалом, как гидрид металла или низкотемпературные сорбирующие материалы.Узнайте больше о хранении водорода.

Данные с розничных водородных заправочных станций, собранные и проанализированные Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии, показывают, что среднее время, затрачиваемое на заправку FCEV, составляет менее 4 минут.

Калифорния лидирует в стране по строительству водородных заправочных станций для автомобилей FCEV. По состоянию на середину 2021 года для публики были открыты 47 розничных водородных станций в Калифорнии, а также одна на Гавайях, а еще 55 находились на различных стадиях строительства или планирования в Калифорнии.Эти станции обслуживают более 8000 FCEV. Калифорния продолжает выделять средства на строительство водородной инфраструктуры в рамках своей Программы чистого транспорта. Калифорнийская энергетическая комиссия уполномочена выделять до 20 миллионов долларов в год до 2023 года и инвестирует в первые 100 общественных станций для поддержки и поощрения этих автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Кроме того, в северо-восточных штатах запланировано открытие 14 АЗС, причем некоторые из них уже обслуживают клиентов автопарка.

Производители автомобилей предлагают FCEV только тем потребителям, которые живут в регионах, где есть водородные станции.Неторговые станции в Калифорнии и по всей стране также продолжают обслуживать парки FCEV, включая автобусы. Многие распределительные центры используют водород в качестве топлива для погрузочно-разгрузочных машин в своей обычной работе. Кроме того, было сделано несколько объявлений о производстве транспортных средств большой грузоподъемности, таких как магистральные грузовики, для которых потребуются заправочные станции гораздо большей мощности, чем существующие станции малой грузоподъемности. Найдите водородные заправочные станции по всей территории Соединенных Штатов.

Искусственный интеллект (ИИ), определяющий цены – настоящий прорыв в сфере заправочных станций и стационарной розничной торговли, готовящийся к взлету

Стратегическое партнерство
BiCA уже участвует в качестве инвестора и стратегического партнера в технологической гонке, чтобы догнать всех динамика цен на газ с 1 марта 2018 г.

«Основа для этого сотрудничества была заложена нашим давним знакомством с председателем совета директоров Нильсом Э. Бенгтссоном, — говорит Йоахим Ланцерат, генеральный директор BiCA. для анализа и влияния на рынок в ближайшее время.“

В точке продажи CiRRUS, облачное бизнес-решение BiCA, соединяется с технологией из Дании. «CiRRUS предоставляет нам все данные, необходимые для понимания поведения клиентов в режиме реального времени, — объясняет Гэри Сендзиэларц, вице-президент по глобальным продажам в A2i.

Конец традиционного ценообразования
Искусственный интеллект изучает клиентов и их индивидуальное потребительское поведение. «Каждое взаимодействие с клиентом в конечном счете является важной подсказкой», — объясняет Гэри Сендзиэларц.Первый контакт уже происходит, когда клиент видит цену газа на бирке. До сих пор операторы АЗС просто следовали за конкуренцией в ценообразовании. При этом маржа и объемы падают. Другими словами, они слушали конкурентов, а не своих клиентов. Но традиционное ценообразование осталось в прошлом. Если вы ориентированы на клиента, искусственный интеллект может отслеживать новые объемы.

Изменения в правилах игры 2022
«Предстоящие изменения в правилах игры будут заключаться в персонализированных ценах за лояльность клиентов», — говорит Гэри Сендзиэларц.«Тайм-боксинг для скидок станет законодателем моды».

Гэри Сендзиэларц убежден, что цены на бензин — это лишь одна из областей, в которой динамическое ценообразование станет актуальным, и в качестве примеров он приводит магазины шаговой доступности, а также услуги, связанные с мобильностью, такие как автомойки. Все элементы заправочной станции объединены в сеть и влияют друг на друга как положительно, так и отрицательно.

PCF фильтрует все доступные данные, относящиеся к продажам, и учитывает реакцию клиентов и конкурентов с частотой и точностью, далекими от обычных систем, основанных на правилах.Даже локальные ситуации могут быть сопоставлены с динамически отображаемым поведением.

Клиент будущего
Самая большая проблема будущего — изменить поведение клиентов. «Уже сегодня клиенты стали более разборчивыми в отношении того, где и как они потребляют», — говорит Гэри Сендзиэларц. «Привлечение этих клиентов станет еще более трудным, потому что каждый человек хочет, чтобы его конкретные потребности были удовлетворены. В этом контексте классическая экономика спроса и предложения уходит в прошлое.Динамическое персонализированное ценообразование
также должно появиться в стационарной розничной торговле, что является логическим шагом в развитии A2i.

АЗС: СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Эта публикация содержит рекомендации по планированию, проектированию, строительству, эксплуатации и техническому обслуживанию автозаправочных станций. В нем описываются стандарты и методы работы, направленные на: (а) минимизацию рисков пожаров и взрывов бензина для операторов и населения на автозаправочных станциях или вблизи них; (b) руководство лицами, участвующими в планировании, проектировании, строительстве и перестройке автозаправочных станций, по стандартам, необходимым для предоставления лицензирующим органом в соответствии с Законом о нефти (консолидации) 1928 года лицензии на хранение бензина; в) информирование лиц, занимающихся эксплуатацией и обслуживанием автозаправочных станций, об условиях, необходимых для безопасного хранения бензина. Руководство разделено на три части: часть 1 по вопросам общего проектирования и конструкции; Часть 2 по эксплуатации и ремонту; и часть 3 по особенностям проектирования, конструкции и испытаний электроустановок на автозаправочных станциях. Все три части устанавливают стандарты и методы безопасности для последовательного применения по всей стране с даты публикации. Они не исключают использования альтернативных конструкций, материалов или методов, если такое использование обеспечивает эквивалентные или более высокие стандарты безопасности.

Язык

Информация о СМИ

Тема/Указатель Термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 00632266
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Транспортная исследовательская лаборатория
  • ISBN: 0-11-885449-6
  • Файлы: ITRD
  • Дата создания: 1 июля 1993 г. , 00:00

INNIO Jenbacher поставляет газовый двигатель для решения L-Charge Stationary

● INNIO подписала контракт с L-Charge на поставку двигателя Jenbacher J312, работающего на природном газе. ● Газовые двигатели INNIO Jenbacher будут использоваться для стационарных зарядных станций для электромобилей. ● Газовый двигатель Jenbacher J312 может быть переведен с природного газа на 100% водород после модификации.

INNIO* Jenbacher* заключила соглашение с производителем зарядной инфраструктуры для электромобилей (EV), молодой компанией L-Charge.В рамках соглашения L-Charge приобретает газовый двигатель Jenbacher J312 (600 кВт), который станет ядром решения L-Charge Stationary — стационарной мини-электростанции для быстрой зарядки электромобилей. Главной особенностью решения L-Charge Stationary на базе газового двигателя Jenbacher J312 станет возможность перевода газового двигателя с работы на природном газе на работу на 100% водороде, когда водород станет доступен. L-Charge планирует закупить несколько сотен газовых двигателей Jenbacher Type 3 (J312, J316, J320) для стационарных зарядных станций для электромобилей.


Ранее L-Charge запустила в тестовую эксплуатацию мобильную зарядную станцию, работающую на газе, в Москве, планируя переход на водородную генерацию электроэнергии. Мобильная станция представляет собой грузовой автомобиль с установленным на борту набором оборудования, работающего по принципу газовой электростанции. Станцию ​​сверхбыстрой зарядки можно вызвать через мобильное приложение и зарядить электромобиль на 100 км всего за 3-8 минут. Преобразование зарядных станций для выработки электроэнергии с помощью водорода поможет добиться нулевых выбросов CO2.Это сделает выработку электроэнергии для автономных зарядных станций на 100 % экологически чистой.

«Огромная часть выбросов, загрязняющих наши города, приходится на автомобили. Необходимо перевести личный и коммерческий транспорт на электричество, чтобы значительно снизить вредные выбросы. Однако от массового перехода на электромобили нас по-прежнему отделяет существенная проблема — неразвитая зарядная инфраструктура. Быстро решить эту проблему можно, развернув автономную сеть зарядных станций.На данный момент мы активно работаем над созданием зарядных станций, работающих на природном газе и водороде. Мы выбрали INNIO Jenbacher в качестве поставщика генераторных установок для нашего решения L-Charge Stationary. Компания является ведущим поставщиком решений для газовых двигателей, отличается эффективностью и высокой топливной гибкостью своей продукции и совсем недавно запустила первый портфель продуктов «Ready for h3». Надеемся, что испытания пройдут успешно, и продолжим наше сотрудничество в дальнейшем», — Дмитрий Лашин, генеральный директор L-Charge.

L-Charge заявляет, что ее устройства выделяют 7,05 кг CO2 на каждые 100 км заряда, что на 68% меньше, чем типичный дизельный автомобиль выбрасывает при движении на 100 км. «Наши зарядные устройства обеспечат вам самую быструю зарядку, которую может принять ваш электромобиль», — сказал Дмитрий Лашин, генеральный директор L-Charge.

*Обозначает товарный знак.

О зарядке L

L-Charge — российско-американский производитель зарядных устройств для электромобилей, предлагающий быстро масштабируемые автономные сверхбыстрые зарядные устройства, работающие на экологически чистом топливе. Инновационное зарядное устройство для электромобилей предлагается в двух вариантах — стационарном и мобильном.Стационарную версию можно установить в любом месте — в супермаркетах, гостиницах, на дорогах, традиционных заправках и т. д. Мобильная версия — это устройство на колесах, которое может передвигаться по городу и заряжать электромобили. В июле первая мобильная зарядка для электромобилей L-Charge начинает патрулировать улицы Москвы, предоставляя услугу зарядки электромобилей по требованию. Компания Nearest планирует построить 4-5 зарядных устройств для электромобилей, чтобы запустить их в качестве мобильных зарядных устройств в Париже, Берлине, Нью-Йорке, Амстердаме и Лондоне.

Об ИННИО

INNIO является ведущим поставщиком решений и услуг на основе возобновляемого газа, природного газа и водорода для производства электроэнергии и компримирования газа в точке использования или рядом с ней. С нашими газовыми двигателями Jenbacher и Waukesha INNIO помогает обеспечить сообщества, промышленность и общественность доступом к устойчивой, надежной и экономичной энергии в диапазоне от 200 кВт до 10 МВт. Мы также предоставляем поддержку на протяжении всего жизненного цикла и цифровые решения для более чем 53 000 поставленных газовых двигателей по всему миру через нашу сервисную сеть в более чем 100 странах. Мы поставляем инновационные технологии, основанные на обезуглероживании, децентрализации и цифровизации, чтобы помочь проложить путь к более экологичному будущему. Штаб-квартира компании находится в Йенбахе, Австрия, а основные операции осуществляются в Велланде, Онтарио, Канада, и в Вокеше, штат Висконсин, США.S. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании www.innio.com. Подпишитесь на INNIO в Twitter и LinkedIn.

Для получения дополнительной информации: www.l-charge.org

Контакты для прессы: [email protected]

Технологический фильтр и осушитель для заправочной станции природного газа

Однобашенный осушитель природного газа со стационарной системой регенерации
, используемый для удаления водяного пара и твердых частиц из автомобильного топлива
.
Предоставлено SPX Flow — пневматические изделия
Транспортные средства, работающие на природном газе, в настоящее время занимают огромную нишу на транспортном рынке. Благодаря низкой стоимости и низкому уровню выбросов автомобили, работающие на природном газе, продолжают расширять свое присутствие в автопарках по всему миру.

Имеющиеся в продаже двигатели почти всех типов работают лучше и дольше всего, когда они питаются чистым топливом, не содержащим твердых частиц и других загрязняющих веществ, которые увеличивают износ внутренних и движущихся частей.Водяной пар также оказывает вредное воздействие на многие компоненты и должен поддерживаться на очень низком уровне.

Топливо может многократно менять место хранения и тару во время транспортировки от места производства до точки потребления. В цепочке поставок существуют возможности для загрязнения, что делает окончательную обработку топлива непосредственно перед его выдачей в транспортное средство положительной и полезной операцией.

SPX Flow под торговой маркой Pneumatic Products производит адсорбционные осушители с одной и двумя башнями, предназначенные для удаления водяного пара из природного газа.Блоки, установленные на салазках, также включают фильтры для твердых частиц и коалесцирующие фильтры, которые улавливают твердые загрязняющие вещества до субмикронного уровня.

Специально разработанные для заправки транспортных средств на природном газе с большим расходом топлива, агрегаты доступны для прерывистой, низкой, средней и высокой нагрузки. Установки с одной башней экономичны для низких и средних уровней использования. Двухбашенные системы с автономной регенерацией обеспечивают непрерывную работу и подачу осушенного сжатого природного газа (СПГ) для заправки топливом.

Однобашенные сушилки могут быть оснащены стационарной системой регенерации влагопоглотителя на борту. Это повышает удобство, устраняя необходимость в услугах регенерации сторонних поставщиков. Десикант обрабатывается на месте, без замены. Осушители с одной башней подходят для применения в малых и средних объемах.


Установки с одной башней без стационарной системы регенерации подходят для периодического использования или использования в малых объемах. Мобильная установка регенерации может обеспечить самостоятельную обработку влагопоглотителя на месте, устраняя необходимость в утилизации и замене.Кроме того, сторонние поставщики услуг могут приехать на объект и заменить или регенерировать влагопоглотитель.

Сдвоенные градирные системы очистки представляют собой полностью автономные, полностью автоматические, регенерируемые теплом воздуходувные установки с замкнутым контуром, способные работать в непрерывном режиме на объектах с высокими требованиями к потоку или работать в непрерывном режиме 24 часа.

Более подробная информация представлена ​​в таблице данных ниже. Поделитесь своими проблемами с заправочными станциями для автомобилей, работающих на природном газе, со специалистом по применению продукта, чтобы он помог определить наиболее подходящее оборудование для вашей области применения.

Программа стационарных источников — город Альбукерке

Программа стационарных источников регулирует и ограничивает выбросы из различных источников в округе Альбукерке-Берналильо.

Стационарные источники загрязнения воздуха включают здания, сооружения или установки, которые выбрасывают или могут выбрасывать загрязнители воздуха. В соответствии с 20.11 NMAC эти источники должны согласовываться с Программой качества воздуха и соответствовать правилам, установленным для ограничения загрязнения воздуха. В зависимости от типа источника и интенсивности выбросов для установок требуются различные регулирующие действия, в том числе:

  • Аварийный двигатель — Разрешения, выданные для стационарных поршневых двигателей внутреннего сгорания, которые служат исключительно в качестве вторичного источника механической или электрической энергии во время потери коммерческой мощности и соответствуют критериям, определенным в 20.11.39.7 НМАК.
  • Свидетельство о регистрации — Разрешения, выданные для любого коммерческого или промышленного стационарного источника, который выбрасывает более 2000 фунтов в год любого регулируемого загрязнителя воздуха или любого количества опасного загрязнителя воздуха в соответствии с 20. 11.40.6 NMAC.
  • Автозаправочная станция — Разрешения, выданные для установок по заправке бензина в соответствии с определением федерального Закона о чистом воздухе Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха для установок по заправке бензина.
  • Незначительный обзор новых источников — Разрешения, выданные для загрязняющих веществ из стационарных источников, которые не считаются «крупными» и выбрасывают менее 100 тонн в год любого регулируемого загрязнителя воздуха, в соответствии с 20.11.61.20.B NMAC.
  • Synthetic Minor New Source Review — Разрешения, выданные для источников, которые могут выбрасывать регулируемые загрязняющие вещества в количествах, которые находятся на уровне или выше пороговых значений для крупных источников в 40 CFR 49.167, 40 CFR 52.21 или 40 CFR 71.2 и 20.11.61.20.B NMAC, в зависимости от обстоятельств, но ввели ограничение, чтобы потенциальные выбросы были меньше, чем такие количества для крупных источников.
  • Раздел V Разрешение на эксплуатацию — Разрешения, выданные для любого источника, который выбрасывает или может выбрасывать 100 тонн в год или более загрязнителя воздуха по любому критерию, 10 тонн в год или более одного опасного загрязнителя воздуха или 25 тонн в год. года или более нескольких опасных загрязнителей воздуха вместе взятых в соответствии с Разделом V Закона о чистом воздухе.
  • Перемещение — Разрешения, необходимые для каждого перемещения всех переносных установок по производству песка/гравия, камнедробильных и асфальтовых заводов 20.11.41.7 NMAC.
  • Обзор крупных новых источников — Разрешения, выданные для любого стационарного источника, который выбрасывает или может выбрасывать 100 тонн в год или более для категорий, перечисленных в Таблице 1 20.11.61.26 NMAC, или который выбрасывает или может выбрасывать выбрасывать 250 тонн в год или более для всех других категорий источников любого загрязняющего вещества, регулируемого обзором новых источников, в доступной или неклассифицируемой зоне.

New Source Review , или NSR, разрешение требуется, когда источники, которые будут выбрасывать или могут выбрасывать регулируемые загрязнители воздуха, строятся или модифицируются. Разрешение NSR также гарантирует, что новые или модифицированные производства будут максимально чистыми, и что достижения в области контроля за загрязнением окружающей среды происходят одновременно с промышленным расширением.

Разрешения на качество воздуха от стационарных источников в Альбукерке и округе Берналильо

Используйте карту ниже, чтобы увидеть расположение текущих разрешений на качество воздуха от стационарных источников.Разные цвета представляют разные типы разрешений, а размер круга представляет собой количество разрешенных выбросов. Установите флажок в легенде, чтобы отобразить разрешения по типу, или выберите «Показать все», чтобы просмотреть все типы разрешений одновременно. Нажмите на кружок, чтобы просмотреть информацию о разрешении для этого источника.

Посмотреть увеличенную карту

Картографические данные и данные разрешений на качество воздуха, представленные на этой странице, представлены в информационных целях, являются предварительными и не проверялись на полноту и точность.Пожалуйста, ознакомьтесь с отказом от ответственности по адресу: https://www.cabq.gov/abq-apps/abq-data-disclaimer-1

.

Обзор разрешений на качество воздуха

Это типичный процесс получения Разрешения на строительство по качеству воздуха для синтетических малых и малых источников загрязнения воздуха в рамках Программы качества воздуха округа Альбукерке-Берналильо.

Шаг 1: Встреча перед подачей заявки

Заявитель и его консультант должны запросить встречу с Программой качества воздуха для обсуждения предлагаемых действий.Если требуется моделирование рассеяния в воздухе, сотрудники Программы качества воздуха обсуждают протокол моделирования с заявителем, чтобы убедиться, что все предлагаемые выбросы учтены.

Уведомление о намерениях от заявителя

Перед подачей заявки заявитель должен уведомить все близлежащие ассоциации соседей и заинтересованные стороны о том, что они намерены подать заявку на получение разрешения на качество воздуха или изменить существующее разрешение. Заявитель также обязан вывесить информационный знак в месте расположения объекта.

Шаг 2: Административная проверка полноты и предварительная техническая проверка

У Программы качества воздуха есть 30 дней со дня получения разрешения, чтобы рассмотреть заявление на получение разрешения, чтобы убедиться, что оно заполнено в административном отношении. Это означает, что все формы заявок должны быть подписаны и заполнены должным образом, и что должна быть включена вся соответствующая техническая информация, необходимая для оценки любого предлагаемого воздействия. Если заявка не заполнена, рецензент разрешения вернет заявку и запросит у заявителя дополнительную информацию. Кандидаты имеют три возможности подать административно полную заявку со всей необходимой технической информацией.

Публичное уведомление Департамента

Когда заявка будет признана завершенной, Департамент выпустит публичное уведомление, в котором будет объявлено о 30-дневном периоде общественного обсуждения заявки на получение разрешения. Это уведомление распространяется среди тех же близлежащих местных ассоциаций и заинтересованных сторон, которым заявитель отправлял уведомления, и публикуется на веб-сайте Программы качества воздуха.

В течение этого 30-дневного периода комментариев у отдельных лиц есть возможность представить письменные комментарии, выражающие их обеспокоенность или поддержку предложенного проекта, и/или запросить слушание общественной информации. В случае утверждения директором Департамента гигиены окружающей среды общественные информационные слушания проводятся после завершения технического анализа и составления проекта разрешения.

Этап 3: Технический анализ и проект разрешения

Сотрудники программы качества воздуха изучают все элементы предлагаемой операции, связанные с качеством воздуха, и анализируют результаты расширенного программного обеспечения для моделирования рассеивания в воздухе, которое учитывает существующие уровни выбросов в районе, окружающем предлагаемый проект, уровни выбросов от предлагаемого проекта и метеорологические данные.Общий расчетный уровень выбросов сравнивается с государственными и федеральными стандартами качества воздуха и используется для принятия решения о том, следует ли утвердить или отклонить заявку заявителя на получение разрешения.

Проект разрешения: Разрешение устанавливает лимиты выбросов, стандарты, требования к мониторингу, ведению учета и отчетности. Проект разрешения проходит внутреннюю независимую экспертизу, чтобы определить, были ли выбросы оценены должным образом, пределы разрешений являются уместными и подлежащими исполнению, а разрешение является четким, кратким и последовательным.

Публичное уведомление Департамента

После завершения технического анализа и составления проекта разрешения Департамент выпустит второе публичное уведомление, в котором будет объявлено о 30-дневном периоде общественного обсуждения технического анализа и проекта разрешения. Это второе публичное уведомление вместе с документацией по техническому анализу и проектом разрешения будет опубликовано на веб-сайте Программы качества воздуха, а публичное уведомление о наличии технического анализа и проекта разрешения будет отправлено напрямую только тем, кто запросил дополнительную информацию во время период первого комментария.

В течение этого второго 30-дневного периода подачи комментариев у жильцов есть еще одна возможность представить письменные комментарии, в которых выражается их озабоченность или поддержка предлагаемого проекта, и/или запросить слушание для информирования общественности.

Возможное публичное информационное слушание

Директор Департамента гигиены окружающей среды может принять решение о проведении публичного информационного слушания по заявке на получение разрешения, если существует значительный общественный интерес и серьезные проблемы с качеством воздуха. В случае проведения публичного информационного слушания оно проводится после завершения технического анализа и составления проекта разрешения.

Шаг 4. Оценка общественного обсуждения и ответ

Программа качества воздуха оценивает все комментарии общественности, полученные в течение двух 30-дневных периодов общественного обсуждения и слушаний по информированию общественности, если таковые проводятся, и при необходимости обновляет технический анализ и проект разрешения. Программа качества воздуха готовит ответный документ для рассмотрения полученных комментариев общественности, и когда принимается окончательное решение по заявке на получение разрешения, документ с ответом на комментарий публикуется на веб-сайте Программы качества воздуха и распространяется среди лиц, участвовавших в процессе получения разрешения. .При отсутствии замечаний ответный документ не составляется.

Шаг 5: Окончательное решение по заявке

После рассмотрения комментариев общественности и завершения окончательной технической проверки Департамент гигиены окружающей среды принимает окончательное решение по заявке. Если заявка на получение разрешения соответствует всем применимым требованиям, установленным Законом о контроле качества воздуха штата Нью-Мексико и федеральным законом о чистом воздухе, разрешение утверждается. Если заявка на получение разрешения не соответствует всем применимым требованиям, она отклоняется.

Уведомления об окончательном решении по заявке на получение разрешения и наличии документа с ответом на комментарий публикуются на веб-сайте Программы качества воздуха и рассылаются лицам, участвовавшим в процессе получения разрешения.

По закону Департамент обязан одобрить заявку на получение разрешения, если предлагаемое действие будет соответствовать всем применимым требованиям и если оно продемонстрирует, что оно не приведет к превышению стандартов качества атмосферного воздуха.Составители разрешений очень тщательно следят за тем, чтобы оценочные выбросы были надлежащим образом идентифицированы или определены количественно и чтобы используемые данные о выбросах были приемлемыми.

Департамент должен отклонить заявку на получение разрешения, если она трижды будет сочтена неполной, если предлагаемое действие не будет соответствовать применимым требованиям, если расчетные выбросы не были должным образом идентифицированы или определены количественно, или если данные о выбросах неприемлемы по техническим причинам. .

Политика проведения слушаний для информирования общественности и форма запроса

Государственный кодекс качества воздуха (Правило 20.11.41 NMAC) указывает, что «если директор Департамента гигиены окружающей среды определяет, что существует значительный общественный интерес в заявке на получение разрешения на качество воздуха и затрагивается серьезная проблема качества воздуха , Департамент должен провести слушание по информированию общественности в соответствии с 20.11.41.15 NMAC. ».

Общественный интерес считается значительным, если:

  • пять или более человек запрашивают публичное информационное слушание или
  • запрос включает петицию, подписанную пятью или более лицами, или
  • запрос подается выборным должностным лицом, в том числе избранным представителем соседской ассоциации, который представляет территорию, прилегающую к предлагаемому действию.

Проблема качества воздуха считается существенной, если:

  • относится к стационарному источнику Раздела V, или
  • относится к стационарному источнику Synthetic Minor, или
  • , он относится к правилам выдачи разрешений на качество воздуха и основан на действиях по выдаче разрешений, описанных в публичном уведомлении.

Чтобы запросить публичное информационное слушание : Заполните форму запроса на публичное информационное слушание и отправьте ее в отдел выдачи разрешений по обычной или электронной почте в течение 30 дней с момента публичного уведомления.Инструкции и адреса включены в форму.

После 30-дневного периода комментариев Департамент рассмотрит все запросы в течение 10 рабочих дней, чтобы оценить, есть ли значительный общественный интерес и серьезная проблема с качеством воздуха. На основании оценки директор департамента определит, будет ли проводиться общественное информационное слушание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *