Аппаратное колесо: Аппаратное колесо поворотное с отверстием и тормозом SChgb 25 (50 мм; 25 кг) А5 1000081 — цена, отзывы, характеристики, фото

Содержание

Колесо D-120мм (SCtg 55) аппаратное поворотное болт

Колесо D-120мм (SCtg 55) аппаратное поворотное болт — можно приобрести у нас в магазине по предварительному заказу, срок комплектования 3-10 рабочих дней, но некоторые позиции могут быть непосредственно в магазине (если на сайте отображается наличие в магазине, а не оптовом складе).

Для побора промышленного колеса Вам необходимо знать — размера колеса (как минимум внешний диаметр), материал колеса, требуемую нагрузку, способ установки/крепления, для этого ниже предлагаем Вам ознакомится с основными особенностями промышленных колёс.

Классификация промышленный и аппаратных колёс и роликов

1. Наименование материала колеса (ролика):
— резина
— полиуретан PU
— полипропилен PP
— нейлон NU

2. По назначению
— для тележек гидравлических ролики вилочные и колёса рулевые
— для платформенных тележек и различных подвижных конструкций (столов, шкафов, лесов.

.), могут быть как поворотные, так и не поворотные

3. По типу исполнения/крепления
Колёса SCtg — аппаратные поворотные с болтом
Колёса SCtgb — аппаратные поворотные с болтом и с тормозом
Колёса SChg — аппаратные поворотные под болт
Колёса SChgb — аппаратные поворотные под болт с тормозом
Колёса SCg — аппаратные поворотные с крепёжной площадкой
Колёса SCgb — аппаратные поворотные с крепёжной площадкой и с тормозом

Колёса FCg — аппаратные НЕ-поворотные (резиновые)
Колёса FCd — большегрузные НЕ-поворотные (полиуретановые)
Колёса FCp — большегрузные НЕ-поворотные (резиновые)
Колёса SCp — большегрузные поворотные (полиуретановые)
Колёса SCd — большегрузные поворотные (резиновые)
Колёса SCpb — большегрузные поворотные с тормозом (полиуретановые)
Колёса SCdb — большегрузные поворотные с тормозом (резиновые)
Колёса С — просто резиновые колёса без вилки (кронштейна)
Колёса FC — НЕ-поворотные резиновые колёса с кронштейном крепления
Колёса SC — поворотные резиновые колёса с кронштейном крепления
Колёса SCb — поворотные резиновые колёса с кронштейном крепления и с тормозом

Получение патента на свой алгоритм: личный опыт / Хабр

Вам нравится изображение выше? А насколько? Что такое «привлекательность изображения» и как она раскладывается в математические формулы? Можно ли алгоритмически определить, какое из двух изображений больше понравится людям? А можно ли это запатентовать?

Меня зовут Михаил Диченко, я аналитик компании Luxoft. Ранее я задался подобными вопросами, а в итоге получил американский патент на свой алгоритм и выпустил основанное на нём приложение. А поскольку на Хабре мало у кого есть опыт патентования своих наработок, решил поделиться своим.

От идеи к изобретению

Идею разработки универсальных законов, которые действуют одинаково в различных сферах (физика и психология, биология и история) я впервые высказал в 1999-м в разговоре с Жоресом Алфёровым, который годом позже стал нобелевским лауреатом. Тогда он очень поддержал эту идею и даже предложил читать лекции в его «Санкт-Петербургском физико-техническом научно-образовательном центре» при РАН.

Сама концепция универсальных законов окончательно выкристаллизовалась у меня при работе над монографией уже к 2012–2013 — тогда и родилась идея сравнения нормального распределения с фактическим распределением пикселей в цифровом изображении.

Можно ли по распределению пикселей определить, насколько приятна для человека картинка? Конечно, ее содержание будет перебивать самое удачное цветовое сочетание, так что бессмысленно сравнивать попиксельно пейзаж и рентгеновский снимок. Но что, если сравнивать друг с другом изображения одной и той же категории: селфи, дизайн интерьера, одежда, рекламный плакат? Есть ли вообще универсальное восприятие цветов и их сочетаний? Для разных людей, культур и мировоззрений? Тогда я просто выдвинул гипотезу, что да, есть — и что определить степень привлекательности можно по характеру распределения пикселей в цифровом изображении.

В 2018 году я наконец нашел инвестора на проведение исследований, проверку гипотез, создание софта и патентование. А в 2018–2019 годах уже вовсю шли работы по созданию ПО и верификации алгоритма. В качестве первого этапа я ограничился только изображением, хотя к тому времени уже разработал весь математический аппарат алгоритма по видео- и аудиофайлам. Но гипотезы гипотезами, а работают ли они на самом деле? Совпадают ли с оценками реальных людей?

Исследование эмоций при просмотре картинок проводилось с ноября 2018 года по апрель 2019. Методы использовались разные: оценить приятность; оценить неприятность; выбрать три самые приятные/неприятные; оценить каждое изображение по пятибалльной шкале по степени приятности.  

Участвовали люди из разных стран, из разных регионов одной страны, разного пола и возраста. Им предлагалось оценить непохожие изображения: пейзажи, портреты, абстрактные композиции. 

Подробный отчёт я приведу в другой статье, а здесь скажу, что в результате корреляция (совпадение) алгоритма с оценками людей составила более 70%, что квалифицируется как сильная степень. Мой алгоритм оценивает привлекательность разных картинок практически так же, как и большинство людей. Это значит, что механизм эмоциональной оценки изображения (система «глаз-мозг») работает на принципах нормального распределения: определенное взаимосоотношение среднего и крайних противоположных значений.

Отклонение от гауссианы для картины Леонардо да Винчи «Мадонна Литта»

И ещё один интересный вывод: выявлено два типа картинок с диаметрально противоположной корреляцией по светлоте и насыщенности: пейзажно-портретные (положительная корреляция) и абстрактные (отрицательная корреляция).

Путь к патенту

После подтверждения гипотез, получения научно-значимых и практически пригодных (высокая степень корреляции) результатов я решил подготовить заявку на патентование алгоритма. Но это оказалось не так просто.

Я выяснил, что в РФ алгоритмы не патентуются ввиду отсутствия самого понятия в патентном законодательстве. Можно запатентовать лишь текст описания алгоритма или код реализации. И всё. Но при этом любой может взять и переписать код или описание, и использовать софт, написанный на другом языке. Или даже на том же языке, но назвав методы по-другому. Никакой защиты моих авторских прав тут нет. 

«Великий Гуглин» подсказал, что наиболее продвинутое патентное законодательство в США, и что там можно подать заявку на патентование алгоритма. Не как текста или литературного произведения, а как сущности — совокупности методов и способов, изложенных математически и схематически, которые уже могут быть реализованы с помощью языков и средств программирования.

Еще месяц ушел на поиски и переписку с американскими патентными компаниями. Вообще в США тысячи патентных адвокатов и компаний, цены на услуги у всех разные. Минимальная, которая мне встретилась, была $3000, максимальная — свыше $20 000. Но все работают по стопроцентной предоплате, и эту сумму контракт определяет как начальную. После предоставления материалов она может измениться — как правило в бóльшую сторону. 

После подачи заявки Патентное Бюро (USPTO) может задавать неограниченное  число вопросов, и на ответы эксперт компании будет тратить неизвестное количество часов. В некоторых компаниях вообще отказывались указывать сумму и называли только ставку почасовой оплаты эксперта, который будет работать над заявкой, и его начальника — при этом начальник будет тратить времени меньше, но его часовая ставка намного выше. И соотношение между ними до начала работ неизвестно. 

Ещё одна сложность: на сайтах компаний не говорится о цене. Нужно запрашивать по мейлу, и в ответ у тебя спрашивают, в чём суть изобретения. Некоторые компании категорически отказывались заниматься алгоритмом. Все сведения я вносил в электронную таблицу: сумма предоплаты, почасовая сумма №1, почасовая сумма №2, место в рейтинге, адрес офиса, штат, город и т. п. 

В итоге был заключён контракт. Спустя два года могу сказать, что потратил около $20 000. Последний (очень надеюсь, что последний!) счёт пришёл недавно: $82 за доставку бумажного экземпляра патента.

Надо понимать — ни одна патентная компания не гарантирует успеха. Насколько знаю, им даже законодательно запрещено это гарантировать. Одобрит USPTO твою заявку или нет, патентная компания никогда не скажет, и тем более не вернет деньги (оплачивается труд, а не результат).   

После заключения контракта я начал готовить материалы для отправки патентной компании. Это заняло ещё пару месяцев, а затем в дело вступил патентный эксперт. 

Как происходит проверка качества? Надо сказать, что в США каждый патентный эксперт состоит в открытом реестре — там можно посмотреть количество подготовленных с его помощью заявок, одобренных и отклонённых. От этого зависит его почасовая оплата. Поэтому патентный эксперт и компания не заинтересованы в подготовке такой заявки, которая имеет высокую вероятность отказа. Подготовка заявки в USPTO целое искусство! Не рекомендую отказываться от эксперта и пытаться сделать всё самому. 

Файл, который я отправил эксперту, содержал 37 страниц с формулами, схемами, таблицами и описанием. Спустя пять месяцев работы мою заявку подали в USPTO: файл содержал 71 страницу! Почти в 2 раза больше изначального объема. Патентной компании запрещено давать какие-либо прогнозы своим клиентам по поводу одобрения заявки USPTO и выдачи патента. Но здесь я хочу ободрить читателей, которые собираются взойти на эту гору.

Если эксперт возьмётся за заявку, то уже это многое говорит о качестве изобретения. Из поданных заявок на алгоритмы успешными оказываются около 30%. И это не так мало. Начальник моего эксперта между делом сказал мне: «Я не верю, что никто в мире до сих пор не додумался до этого!»

Срок рассмотрения заявки — полтора года, дату планируемого ответа USPTO указывает в ответ на отправку заявки. Через год и четыре месяца я получил отказ с объяснением причин. Если вы получите отказ, то не пугайтесь — это нормальная практика, такая вот «проверка на вшивость». Придется побороться с USPTO и доказать свое право на патент. 

Внимательно прочитав причины отказа, я понял, что их суть в существовании якобы такого же алгоритма — два патента двух разных изобретателей за разные годы. Один касается исключительно изображения и видео, другой звука. Мне пришлось внимательно изучить эти патенты на сайте USPTO и в Google Patents. К своей радости, я не нашёл в них ничего похожего на мой алгоритм. Конечно, я удивился ссылкам на эти патенты при отказе по моей заявке, а вот патентный эксперт удивлён не был. 

Мы составили ответ: отвергаем ваши аргументы, так как ничего подобного моему изобретению в указанных патентах нет. Не прошло и месяца, как в феврале 2021 году я получил письмо с согласием выдать патент! В письме была уже указана дата выдачи будущего патента: 27 апреля 2021 года. В оставшееся время я вносил правки, исправлял опечатки и ошибки в описании патента. В итоге USPTO признало мое изобретение и 27 апреля 2021 года выдало патент № 10991082. И все это несмотря на пандемию.

Патент можно посмотреть в Google Patents и на сайте USPTO. А у бумажной версии я для вас отсканировал обложку и первую страницу.

Реализация в мобильном приложении

После подачи заявки началась разработка мобильного приложения. Научно и практически значимые результаты нужно было конвертировать в удобный для пользователя продукт. При этом необходимо было решить несколько задач:

  1. Сложность вычислений. Мы не были уверены, что сложнейший математический расчёт с формулами из теории вероятностей можно было быстро делать на смартфоне. Даже то десктопное приложение, которое использовалось для верификации алгоритма, работало не всегда быстро. И это при расчете одного изображения. А для практического использования нужно было мгновенно рассчитывать сразу несколько картинок большого разрешения.

  2. Цветовая модель. Усложняло ситуацию и то, что характеристики каждого пикселя должны быть сначала пересчитаны из цветовой модели RGB в модель HSV. Наиболее высокий коэффициент корреляции с оценками людей достигался именно по характеристикам цветовой модели HSV.

  3. Защита от пиратства. Алгоритм мог быть скопирован и использован без моего согласия. Преследование на основе патентного права стоит денег и не всегда коммерчески окупается ввиду особенностей работы судебных органов разных стран. Поэтому гораздо эффективней предусмотреть защиту от копирования.

  4. Региональная ограниченность патента. Патентная защита даёт монопольное право на продажу, использование в каком-либо виде этого изобретения на территории США. В США продажа или любое использование возможно только с моего разрешения. Вне этой страны защиты моих авторских прав нет. Это означает, что мой алгоритм может быть реализован в любом приложении и продаваться в любой иной стране мира совершенно официально без моего разрешения. Гражданство (в случае физического лица) или юрисдикция (если речь о юридическом) не имеют значения: главное — территория, где ведется бизнес. Это означает, что можно сделать, например, мобильное приложение,  при выкладывании в App Store указать «в США сделать недоступным» и патент не будет нарушен. 

Несмотря на все эти сложности, было принято решение о разработке iOS-приложения на языке Swift. И всё стало возможным благодаря поддержке моего замечательного друга и потрясающим качествам разработчика-аналитика Ивана Тихомирова.

Так что, если стало интересно, можно скачать и потестить — приложение доступно в App Store, называется PictureTheOne. Я сам пользуюсь им, когда нужно выбрать одно из нескольких селфи, подобрать галстук к рубашке или бадлон (к худи или футболке) перед уходом на работу. 

А вот исследование привлекательности видео и звука остаётся открытым и ждет своего финансирования. Впереди много интересного.

P.S. А если эта статья вызовет достаточный интерес, то я опишу работу над второй патентной заявкой второго алгоритма, идея которого пришла ко мне во время работы над первым. Так бывает, оказывается.

Обзор и тестирование ноутбука ASUS ProArt Studiobook 16 OLED на базе процессора AMD Ryzen 9 5900HX и видеокарты GeForce RTX 3070

У компании ASUS широкий ассортимент лэптопов для разных пользователей, и каждый может выбрать устройство под свои цели и задачи. Обычно мы уделяем внимание игровым моделям, но теперь в наши руки попал ProArt Studiobook 16 для профессионального творчества. Это мощное решение для тех, кто работает с графикой. Ноутбук сочетает высокую производительность, качественный OLED-экран и уникальные функции для дополнительного комфорта в профессиональных приложениях.

ASUS ProArt Studiobook 16 OLED

Ключевой особенностью данной модели является качественный экран на базе OLED-матрицы разрешением 3840×2400 точек с большим покрытием цветового пространства DCI-P3. При диагонали экрана 16 дюймов ноутбук имеет типовые габариты 15-дюймовых лэптопов при малой толщине в 2 см и весе 2,3 кг. Выполнен в строгом стильном дизайне, корпус из металлического сплава черного цвета. Оснащен особым круглым регулятором ASUS Dial, тачпадом с тремя функциональными кнопками и поддержкой стилуса. Безопасный доступ обеспечивает с помощью сканера отпечатков пальцев и Windows Hello с распознаванием лица через встроенную камеру.

Конфигурация построена на базе платформы AMD с мощным процессором топового уровня Ryzen 9 5900HX (8 ядер, 16 потоков). Установлена мобильная видеокарта GeForce RTX 3070. Поддерживаются все требования платформы NVIDIA Studio с возможностью аппаратного ускорения профессиональных приложений, включая функции на базе ИИ и трассировку лучей. Ноутбук оснащается 32 ГБ оперативной памяти, система хранения данных использует два NVMe-накопителя в режиме RAID 0.

Полные характеристики представлены в таблице.

Модель ноутбука
ASUS ProArt Studiobook 16 OLED (H5600Q)
Страница продукта ProArt Studiobook 16 OLED
Процессор AMD Ryzen 9 5900HX 3,3 ГГц (до 4,6 ГГц в Boost-режиме)
Оперативная память 32 ГБ, DDR4-3200
Дисплей 16″, 3840×2400, DisplayHDR True Black 500, OLED (ATNA60YV02-0)
Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3070 8 ГБ (80+ Вт)
Дисковая подсистема RAID 0 2x SSD NVMe M. 2 Western Digital SN730 (SDBPNTY-1T00-1102) 1ТБ
Порты ввода/вывода 2x USB 3.2 Gen 2 Type-A, 2x USB 3.2 Gen 2 Type-C, HDMI 2.1, Ethernet RJ45, комбинированный аудиоразъем
Коммуникации Gigabit Ethernet, Wi-Fi 6 802.11ax, Bluetooth 5.2
Мультимедиа Веб-камера, стереосистема Harman Kardon, микрофоны с шумоподавлением
Картридер SD Express 7.0
Безопасность TPM 2.0, сканер отпечатка пальцев, Windows Hello, Kensington Lock
Аккумулятор, мА•ч 5675-5845
Адаптер питания, Вт 240
Размеры, мм 36,2 x 26,4 x 19,9 (21,4)
Масса, кг 2,3
Стоимость н/д

В рамках серии ASUS ProArt Studiobook 16 OLED H5600 есть модели на базе процессоров Ryzen 7 5800H и Ryzen 5 5600H с графикой GeForce RTX 3060, возможна установка до 64 ГБ памяти и другая конфигурация накопителей NVMe M.

2. Мы рассматриваем топовый вариант H5600Q с максимальной производительностью.

Ноутбуки проходят испытания военного класса MIL-STD 810H, что обеспечивает высокую надежность и долговечность.

Комплект поставки

Ноутбук поставляется в картонной коробке с большим логотипом ProArt и наклейкой, которая позволяет точно идентифицировать модель.

Внутри расположена еще одна коробка из жесткого картона для надежной фиксации ноутбука.

Комплектуется блоком питания с кабелем.

Источник питания ADP-240EB B рассчитан на нагрузку в 240 Вт.

Внешний вид

Ноутбук выполнен в строгом солидном дизайне. Спереди есть небольшая выемка для удобного раскрытия. Корпус из алюминиевого сплава насыщенного черного цвета (Star Black).

На крышке выгравирован логотип ProArt. Производитель говорит о специальном антимарком покрытии.

Зона перфорации для притока воздуха на дне окружена резиновым валиком. Он не прилегает к поверхности стола, но немного ограничивает приток воздуха.

В задней части возле петель расположены зоны выдува горячего воздуха. Прорези небольшие, но также предусмотрен выдув воздуха по бокам корпуса.

С левой стороны ноутбука присутствуют разъемы Kensington Lock, полноформатный USB 3.2 Type-A, два USB 3.2 Type-C и порт HDMI. Порты Type-C поддерживают зарядку устройств до 100 Вт. Стоит отметить неоднозначное решение с подключением кабеля питания с левой стороны, что обусловлено особенностями общей конструкции.

На правый бок вынесены USB 3.2 Type-A, USB 3.2 Type-C, разъем Ethernet RJ-45 и слот картридера.

Экран откидывается на широкий угол.

У экрана узкие рамки, но производитель уместил вверху веб-камеру и встроенные микрофоны. У камеры есть задвижка — важное преимущество. Для микрофонов предусмотрена функция шумоподавления.

Внутри ноутбук выполнен в единой цветовой гамме с внешним корпусом. Рабочая поверхность из металла.

Клавиатура островного типа с обычными мембранными переключателями. У клавиш малый ход 1,4 мм и легкое нажатие. Есть цифровой блок. Клавиши стрелок сдвинуты вниз относительно общего массива клавиш. Их поверхность имеет иную фактуру для тактильного контакта.

Кнопка включения расположена отдельно в правом углу. В кнопку встроен сканер отпечатка пальцев.

Клавиши F1–F12 по умолчанию активируют дополнительные функции — регулировка громкости и яркости, подсветка, выключение микрофона и прочее. При необходимости можно включить стандартный режим F1–F12 в настройках.

Все клавиши имеют равномерную белую подсветку, которая позволяет четко выделить символы при любом освещении. Ограниченная яркость подсветки не мешает работе и не создает блики на экране.

Тачпад поддерживает стилусы с 1024 уровнями нажатия. В какой-то мере он может заменить простой графический планшет. Вместо двух клавиш у тачпада три кнопки, что расширит возможности в рабочих приложениях, к примеру, для вращения 3D-объектов.

Слева от тачпада расположен круглый регулятор ASUS Dial — еще одна эксклюзивная «фишка» ноутбука ASUS ProArt.

Он позволяет плавно регулировать разные параметры в рабочих приложениях и поддерживает все популярные приложения Adobe. По умолчанию в среде Windows он используется как регулятор громкости и яркости экрана. Подробнее о возможностях ASUS Dial поговорим в разделе «Программное обеспечение».

Экран

У ASUS ProArt Studiobook 16 OLED экран с антибликовым покрытием.

Используется матрица Samsung ATNA60YV02-0 на базе технологии OLED. Разрешение 3840×2400 точек, т.е. экран немного выше стандартного Ultra HD 4K 3840×2160, что позволяет расширить рабочую область в рамках ограниченного пространства. Это важно для работы с профессиональными приложениями. Частота обновления составляет 60 Гц.

OLED позволяет добиться максимального цветового охвата пространства DCI-P3, которое шире стандартного sRGB. Из-за особенной технологии матрица полноценно передает черный цвет и создает максимальную контрастность изображения. Производитель говорит о контрастности 1000000: 1 и времени отклика 0,2 мс. Экран отвечает стандарту VESA DisplayHDR 500 True Black с максимальной яркостью до 550 нит при высокой глубине черного с яркостью в 0,0005 нит. Заявлено о 100% покрытии цветового пространства DCI-P3 и 133% sRGB. Экран проходит калибровку с помощью Pantone и сертификацию Calman Verified, что говорит о пригодности к работе в профессиональной среде. Также у OLED меньше интенсивного HEV-излучения в синем спектре, что снижает вредное воздействие на глаза.

Поскольку со временем свойства экрана могут немного меняться, производитель предусмотрел простую автокалибровку. В приложении ProArt Creator Hub есть функция калибровки цвета. Достаточно подключить совместимый измерительный прибор, запустить калибровку и применить профиль, чтобы вернуть экрану оптимальные настройки.

Изначально заявлено о калибровке с коэффициентом отклонения DeltaE менее двух 2. В нашем случае встроенное приложение автокалибровки показывало средний коэффициент DeltaE 1,67. Сам тест довольно быстрый и применение других программ с более долгой калибровкой позволит улучшить результаты.

Для измерений мы использовали прибор X-Rate i1 Display Pro, приложения Argyll + DisplayCAL и HCFR Colormeter. Яркость была установлена на 120 кд/м. Согласно DisplayCAL после встроенной калибровки экран обеспечивает объем цветового диапазона sRGB 168% и DCI-P3 119%.

Яркость регулируется в диапазоне от 5 кд/м² до 385 кд/м². Контраст определяется как бесконечный, что связано с особенностями матрицы.

Цветовая температура близка к оптимальному значению в 6500К, отклонение гамма-кривых небольшое.

В итоговом отчете DisplayCAL среднее отклонение DeltaE около 2 единиц до и после быстрой калибровки в ProArt Creator Hub.

В целом чувствуется, что экран технологически превосходит стандартные матрицы в топовых ноутбуках, обеспечивая насыщенную цветопередачу и большую глубину цвета при быстром отклике. Матрица обеспечивает лучшие углы обзора, позволяя наблюдать хорошую картинку при любом отклонении от экрана. И это, безусловно, лучший экран среди всех протестированных нами ноутбуков

Но в плане комфортной работы нужно сделать некоторые оговорки. Не секрет, что OLED-экраны могут вызывать усталость глаз из-за мерцания. Я человек с проблемным зрением, и определенный дискомфорт явно ощущал. При этом зафиксировать мерцание через камеру телефона удалось только при снижении яркости экрана ниже 30%. Если у вас уже есть негативный опыт при взаимодействии с OLED-экранами в современных смартфонах, стоит задуматься о целесообразности ноутбука с таким дисплеем.

Windows по умолчанию использует темную тему для более комфортной работы за экраном и экономии заряда батареи. При родном разрешении 3840×2400 используется масштабирование 250%, что вполне оправдано на такой диагонали. Для меньшего размера скриншотов мы включали разрешение 1920×1200.

Внутреннее устройство

Настало время заглянуть внутрь ноутбука.

Система охлаждения использует шесть тепловых трубок. У процессора и графического чипа две общие трубки. Отдельная трубка накрывает силовые элементы узлов питания. По бокам находятся два «турбинных» блока с парой радиаторов у каждого. Используются особые радиальные вентиляторы со 102 изогнутыми лопастями.

Используется 4-секционный аккумулятор на 90 Втч.

Возле нижних углов расположены динамики. Звуковая система разработана совместно со специалистами Harman Kardon.

Установлено две планки памяти DDR4-3200 Samsung M471A2K43DB1-CWE по 16 ГБ.

Задействовано два устройства NVMe M.2. Это SSD-накопители Western Digital SN730 SDBPNTY-1T00-1102 объемом 1 ТБ на базе памяти 3D TLC с интерфейсом 4x PCI-E 3.0. Накопители объединены в массив RAID 0 и доступны в виде одного логического диска на 2 ТБ. В информационных утилитах рабочий режим определяется как AMD-RAID Arrow 1, что отвечает пункту меню в UEFI.

Работу беспроводных интерфейсов Wi-Fi 6E и Bluetooth 5.2 обеспечивает контроллер Intel AX200D2WL, а проводного Gigabit Ethernet — Realtek RTL8168/8111.

Полные характеристики ноутбука представлены на скриншоте утилиты HWiNFO.

В ноутбуке используется топовый мобильный процессор AMD Ryzen 9 5900HX на архитектуре Zen 3. У процессора 8 ядер (16 потоков) при базовой частоте 3,3 ГГц и Boost до 4,6 ГГц, TDP 45 Вт с возможностью повышения. Есть встроенная графика AMD Radeon RX Vega 8, которая используется в простых режимах без 3D-нагрузки. Всего установлено 32 ГБ памяти, которая работает в двухканальном режиме с задержками 22-22-22-52-1T.

За обработку графики отвечает экономичная версия NVIDIA GeForce RTX 3070 с мощностью 80 Вт. Мобильная видеокарта использует GPU GA104, урезанный до 5120 потоковых ядер CUDA при 160 тензорных блоках и 40 ядрах RT. Базовая частота 780 МГц при Boost Clock 1290 МГц. Используется 8 ГБ памяти GDDR6 с эффективной частотой 12000 МГц. Мощность 80 Вт с возможностью повышения до 110 Вт.

В стандартном рабочем режиме мы имеем типовую экономичную версию GeForce RTX 3070 Max-Q. Однако ноутбук предлагает дополнительные режимы с разными настройками мощности. В режиме Standard процессор ограничен 54 Вт, видеокарта — 84 Вт, при максимальной загрузке это составляет 25+80 Вт. В режиме Performance: процессор до 75 Вт, видеокарта до 110 Вт или 50+85 Вт при максимальной нагрузке.

Ноутбук отвечает требованиям платформы NVIDIA RTX Studio, что предусматривает сочетание производительной графики и программных средств для ускорения профессиональных приложений. Такие ноутбуки по умолчанию используют драйвер NVIDIA Studio для стабильной работы в профессиональных приложениях и поддержки всех функций с ускорением на базе GeForce RTX. В рамках данной концепции обеспечивает ускорение определенных функций и инструментов в программах для 3D-рендеринга Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Blender, в Adobe Premier Pro, Adobe Photoshop Lightroom, Adobe After Effects и других приложениях Adobe. В 3D-рендеринге используется ускорение трассировки лучей и быстрое шумоподавление на базе ИИ. При работе с графикой в приложениях Adobe обеспечивается быстрая обработка RAW, ускоренное масштабирование векторной графики, ускорение определенных эффектов, рендеринга материалов и текстур с применением NVIDIA Iray.

Полный список совместимых программ на официальном сайте NVIDIA.

Программное обеспечение

Ноутбук поставляется с операционной системой Windows 10 с возможностью апгрейда до Windows 11. Важным системным приложением ASUS является ProArt Creator Hub. Это аналог ASUS Armoury Crate игровых ноутбуков, но со своими уникальными функциями. ProArt Creator Hub можно быстро запустить с помощью кнопки расположенной между правым Alt и Ctrl.

На первой вкладке ProArt Creator Hub доступны данные мониторинга и переключение рабочих режимов. Это стандартный режим, производительный с повышением лимитов мощности и скорости вентиляторов, плюс «полная скорость» с максимальным ускорением вентиляторов. Эти режимы можно переключать и с клавиатуры сочетанием клавиш Fn+F.

Вторая вкладка — калибровка цвета, о которой упоминалось выше. Далее идут настройки WorkSmart для объединения приложений в группы. Если вы одновременно запускаете несколько программ, их можно объединить для группового запуска и вынести ярлык на рабочий стол — к примеру, создать группу приложений Adobe или группу приложений Office.

ProArt Creator Hub предоставляет широкие возможности для настройки функций регулятора ASUS Dial. Сам регулятор поддерживает некоторые базовые функции Windows — по умолчанию это регулировка громкости и яркости. Можно добавить вертикальную прокрутку, переключение между окнами и рабочими столами, некоторые другие функции. При взаимодействии с регулятором на экран выводится круговое меню с описанием функций. К меню можно привязать любую комбинацию клавиш.

Регулятор полноценно работает с приложениями Adobe Photoshop, Lightroom Classic, After Effects и Premier Pro. И это полезное дополнение к традиционным элементам управления благодаря плавности кругового регулятора. К примеру, в Photoshop можно постепенно менять масштаб, размер кисти или быстро отменять последние операции. Можно добавить регулировки прозрачности, стирание и прочие функции. При желании на ASUS Dial можно назначить любое действие со своей комбинацией клавиш.

В Adobe Premier Pro регулятор позволяет удобно проматывать видео на таймлайне, менять масштаб шкалы времени, перепрыгивать на 30 кадров и регулировать высоту аудиодорожек. В теории вы можете добавить любое действие, привязав к регулятору определенную комбинацию клавиш.

В итоге можно сказать, что это удобное дополнение и полезный инструмент, который упрощает работу с приложениями Adobe, особенно благодаря плавности регулировки. При этом скорость переключения ASUS Dial тоже регулируется в настройках, и колесико можно полностью настроить под себя.

Хотя производитель упоминает только приложения Adobe, в настройках можно добавить любую программу и сочетания клавиш для нее в меню ASUS Dial.

Также ASUS Dial поддерживает стандартные настройки Microsoft Wheel Settings.

В меню Customized key можно назначить специальные действия и макросы для двух функциональных клавиш — кнопка Win и кнопки вызова ProArt Creator Hub. По умолчанию в меню уже доступны базовые функции для Adobe Photoshop, Lightroom Classic, After Effects и Premier Pro, но можно настроить кнопки на специальные команды в любом приложении.

Приложение MyASUS выводит базовую информацию об устройстве. Link to MyASUS обеспечивает соединение ноутбука с устройством на Android и iOS для совместных звонков и обмена файлами. Есть настройки рабочего режима батареи и аудиосвязи (шумоподавление и т.п.), тут же доступно блокирование/переключение функциональных клавиш F1–F12.

Также на ноутбук устанавливается ознакомительная версия Microsoft 365. В приложении MyASUS для покупателей доступен пакет приложений Adobe Creative Cloud с бесплатной предоплатой до 3 месяцев.

Рабочие режимы, температуры и шум

Поговорим детальнее о температурах в рабочих режимах. По умолчанию задействован стандартный профиль производительности (Standard), в котором процессор ограничен 54 Вт, видеокарта 84 Вт, а при максимальной загрузке они работают в режиме 25+80 Вт, система охлаждения функционирует в рамках 40 дБ. Режим Performance предлагает до 75 Вт у процессора и до 110 Вт у видеокарты или сочетание 50+85 Вт при максимальной нагрузке, система охлаждения может ускоряться до 50 дБ. Третий режим отличается от Performance максимальной скоростью вентиляторов. Первые два режима вполне подходят для постоянного использования, поэтому мы решили оценить разницу в частотах и температурах.

Ноутбук тестировался в помещении с температурой 22 °С. Вначале посмотрим на параметры в игровом режиме при стандартном режиме. Для симуляции длительной игровой нагрузки запускался зацикленный стресс-тест 3DMark Time Spy.

В начале теста процессор показывал высокий буст при температурах до 87 °С, но постепенно частота ядер опускается до уровня 3,3 ГГц при температуре около 70 °С. Частота графического процессора была около 1250 МГц при температуре в 70 °С, а скорость вентиляторов 4000–4100 об/мин.

Для создания экстремальной нагрузки задействовался стрессс-тест AIDA64, который вначале запускался без активации GPU, а потом в режиме совместной нагрузки CPU и GPU.

В первом тесте при максимальной нагрузке на процессор и подсистему памяти мы видим частоты ядер до 3,7 ГГц. Первые минуты частота ядер более 4 ГГц при мощности более 50 Вт, но в какой-то момент идет снижение мощности до 45 Вт при попутном снижении частот. Пиковые температуры доходили до 95°С, после стабилизации частот были менее 85 °С. Во втором тесте при совместной нагрузке на процессор и графику мощность Ryzen составила около 30 Вт при частотах ядер 3 ГГц и ниже. Видеокарта греется до 77 °С при частоте GPU 1400-1450 МГц.

Теперь посмотрим на частоты и температуры в режиме Performance при игровой нагрузке.

Частота GPU выросла до 1450 МГц и выше при температуре до 75 °С. Ядра процессора по-прежнему показывают не более 3,3 ГГц, температура в районе 72 °С. Скорость вентиляторов 5600–5700 об/мин.

Примечательно, что в стресс-тесте 3DMark Time Spy мы наблюдаем снижение частоты памяти с 6000 МГц (12000 МГц) до 5500 МГц (11000 МГц) как режиме Standard, так и в Performance. Но в ряде игр и приложений память стабильно удерживала планку 12000 МГц. Для примера приведены данные мониторинга во время прохождения тестов Far Cry 6 в Full HD и OctaneBench, который использует рендеринг на GPU. Примечательно, что и частоты графического процессора тут заметно выше частот в стресс-тесте 3DMark. А в Far Cry 6 частота ядер CPU прыгала до уровня 4 ГГц и выше.

Очевидно, что частота памяти GDDR6 регулируется совместно с Boost-частотой графического процессора для удержания в рамках заданного лимита мощности. В игровых ноутбуках с NVIDIA GeForce мы наблюдали только изменчивый буст GPU без переменной частоты памяти. Возможно, тут реализован более гибкий алгоритм управления частотами для максимальной эффективности в рамках заданных ограничений мощности.

Длительная нагрузка прогревает корпус в центральной части. Дискомфорта это не доставляет.

Результаты тестирования

Общая производительность и профессиональные приложения

В PCMark проведены тесты в стандартном режиме, в других приложениях дополнительно задействован режим Performance.

PCMark 8

PCMark 10

На графике приведен общий результат расширенного теста и результаты отдельных групп тестов в составе этого бенчмарка.

Все показатели ниже результатов ноутбука ASUS ROG Strix Scar 15 G533 на базе AMD Ryzen 9 5900HX и более мощной видеокарты. При этом ASUS ProArt Studiobook 16 OLED обошел Acer Nitro 5 AN515-45 с Ryzen 7 5800H и экономичной версией GeForce RTX 3080.

CPU-Z Benchmark

Стандартные результаты для процессора AMD Ryzen 9 5900HX.

Cinebench

В обычном режиме результаты Cinebench немного ниже тех, что показывал ASUS ROG Strix Scar 15 с таким же процессором. Переключение в режим Performance повышает показатели на 7–13%.

Blender 2.93

Ниже представлены полные результаты в Blender Benchmark в режимах Standard и Performance.

Рендеринг на AMD Ryzen 9 5900HX:

Рендеринг нa GeForce RTX 3070 (Nvidia OptiX):

Geekbench 5

Разница между режимами до 4%.

LuxMark v3.1

Ниже результаты рендеринга двух сцен через OpenCL на GPU и CPU+GPU.

Переключение в режим Performance обеспечивает ускорение на 8–13%.

OctaneBench

V-Ray 5 Benchmark

Ниже результаты рендеринга разных тестовых сцен на процессоре и на видеокарте GeForce RTX.

x265 HD Benchmark

Типовые результаты в этом тесте для AMD Ryzen 9 5900HX.

AIDA Cache & Memory Benchmark

Стандартные показатели для системы с AMD Ryzen 9 5900HX при двухканальном режиме памяти DDR4-3200.

Дисковая подсистема

RAID 0 из двух накопителей Western Digital SN730 SDBPNTY-1T00-1102 показывает высокую скорость чтения и записи, существенно превосходя одиночные SSD NVMe, которые используются в этом сегменте ноутбуков. Но показатели ниже тех, что выдают ноутбуки с RAID на базе накопителей Samsung (мы встречали такие конфигурации в топовых Acer Predator Helios и MSI GE76 Raider).

Игровые приложения

Тестирование в играх проведено режимах Standard и Performance. Задействованы разрешения 1920×1200 и 3840×2400.

На графиках указаны следующие параметры: 1% low, минимальный fps, средний fps.

3DMark

Вначале приведены результаты Time Spy в обычном рабочем режиме Standard, потом в ускоренном Performance.

Переключение в Performance Mode хорошо сказывается на видеокарте и процессоре, повышая все показатели. Общее ускорение достигает 14%.

В тесте с трассировкой разница между режимами почти 15%.

Assassin’s Creed Valhalla

В Valhalla ноутбук обеспечивает более 60 кадров в меньшем разрешении при максимальных настройках графики. В 3840×2400 при низком качестве графики вы получите около 50 кадров.

Cyberpunk 2077

В меньшем разрешении проведены тесты без трассировки и в режиме трассировка+DLSS. В 4K использовался простой Ultra-режим без трассировки, плюс DLSS в режиме «Максимальная производительность».

Даже без «лучей» в формате 1920×1200 необходимо активация режима Performance для 50 кадров. В 4K при максимально производительном режиме DLSS частота кадров еще ниже, требовательный игрок будет вынужден снижать параметры графики.

Deathloop

Во всех режимах активна трассировка лучей для теней, в 4K задействована технология масштабирования DLSS Performance.

Ноутбук позволяет играть с «лучами» даже в максимальном разрешении.

Far Cry 6

Тесты проведены без HD-текстур. В высоком разрешении активно масштабирование AMD FSR в режиме Ultra Quality.

Без трассировки ноутбук обеспечивает комфортное быстродействие в меньшем разрешении. С трассировкой в этом разрешении лучше прибегнуть к режиму Performance, но и в нем возможны неприятные просадки fps. Сочетание высокого качества графики и FSR не позволяет получить стабильные 50 кадров в формате 3840×2400.

Horizon Zero Dawn

Отличная производительность в меньшем разрешении при максимальных настройках графики. Для 4K нужно снижать настройки ниже среднего уровня.

Mafia: Definitive Edition

Высокие результаты в 1920×1200 и неудовлетворительные в 3840×2400 даже при низком качестве графики.

Red Dead Redemption 2

Игра не позволила выбрать полное разрешение 3840×2400 при активном мониторинге MSI Afterburner, и мы ограничились форматом 2560×1600.

В меньшем разрешении можно смело выбирать профиль Ultra-графики. Для большего разрешения такие настройки нужно дополнять масштабированием DLSS, и в 4K пришлось бы использовать один из быстрых режимов DLSS.

Resident Evil: Village

В меньшем разрешении трассировка высокого качества, в 4K — низкое качество трассировки при масштабировании AMD FSR Ultra Quality.

Великолепные показатели в меньшем разрешении. В высоком разрешении требовательному игроку лучше отключить трассировку.

The Witcher 3: Wild Hunt

В низком разрешении максимальные установки качества с HairWorks и HBAO+. В 4K технология HairWorks отключена, выбрано простое затенение SSAO.

ASUS позволяет комфортно играть в меньшем разрешении. Для приемлемой частоты кадров в высоком разрешении придется немного снижать настройки.

Время автономной работы

Чтобы проверить время работы от аккумулятора, мы провели несколько испытаний с помощью специализированных тестов в PCMark. Тест Modern Office симулируют комбинированную офисную нагрузку. Второй тест измеряет время работы при воспроизведении видео Full HD. Яркость экрана была зафиксирована на 120 кд/м² (61% от максимума) для сравнения показателей с другими ноутбуками.

Ноутбук выдержал почти 6 часов в тесте Modern Office. В тесте воспроизведения видео он продержался более 7 часов, но на данной системе этот тест работал с очень большими паузами после серии повторов, поэтому мы не ориентируемся на эти данные при общем анализе. Также надо учитывать, что и в тесте Modern Office тоже есть периоды бездействия. При интенсивном использовании и максимальной яркости рабочее время будет меньше. В целом у ASUS ProArt Studiobook не выдающаяся, но хорошая автономность для столь мощной конфигурации.

Выводы

ASUS ProArt Studiobook 16 OLED — мощный производительный ноутбук для тех, кто профессионально работает с графикой. Важным преимуществом является 16-дюймовый OLED-экран с отличной цветопередачей и высоким разрешением, что делает ноутбук лучшим выбором для профессионалов. Также он радует удобством и умеренными габаритами. Перед нами устройство со стандартными размерами для 15-дюймовых лэптопов при малой толщине в пару сантиметров. Строгие очертания черного корпуса придают солидный внешний вид. Есть полноформатная клавиатура с цифровым блоком, тактильное выделение стрелок, тачпад с поддержкой стилуса и три дополнительные функциональные клавиши, плюс уникальный регулятор ASUS Dial. Последний является удобным инструментом для быстрого доступа к часто используемым функциям и для плавного изменения параметров в профессиональных приложениях. По умолчанию ASUS Dial настроен для работы с Adobe Photoshop, Lightroom Classic, After Effects и Premier Pro, но его можно настроить и для других приложений. Важным программным дополнением является ASUS ProArt Creator Hub для мониторинга, настройки элементов управления и максимально простой калибровки экрана. Для вывода изображения на большой внешний экран можно использовать порт HDMI или USB Type-C (Displayport). Приятно отметить наличие двух полноформатных USB 3.2 Type-A, на которых иногда экономят в стильных и тонких лэптопах.

Мощный процессор AMD Ryzen 9 5900HX в сочетании с 32 ГБ оперативной памяти и RAID 0 из накопителей NVMe обеспечит максимальную производительность и комфортный уровень взаимодействия с профессиональными приложениями. Ноутбук полностью совместим с NVIDIA Studio, что предполагает ускорение ряда функций в приложениях для обработки графики, видео и 3D-моделирования. Используется мобильная видеокарта GeForce RTX 3070 в экономичной версии на 80 Вт. При этом ASUS ProArt Studiobook 16 OLED позволяет выбирать более быстрый режим производительности, в котором увеличиваются лимиты мощности и скорость вентиляторов. При максимальной нагрузке на процессор и видеокарту разница будет небольшой, но при неполной загруженности компонентов общее ускорение возрастает. Поэтому в процессорных тестах и в играх разница между режимами может достигать 10–15%, при длительном прогреве она безусловно снизится. Оба режима имеют свои преимущества. По умолчанию ноутбук предлагает баланс между производительностью и шумом, но если вам нужна максимальная отдача или когда вы играете в наушниках, можно быстро переключиться в режим Performance. Видеокарта легко обеспечивает Ultra-качество в играх с разрешением 1920×1200, которое приемлемо для такой диагонали. Для полноформатного разрешения 3840×2400 придется снижать настройки или использовать технологию DLSS.

При всех достоинствах стоит сделать оговорку по поводу возможного дискомфорта и усталости при работе за OLED-экраном, что связано с личной чувствительностью и особенностями зрения у каждого конкретного пользователя. Поэтому перед покупкой лучше вживую взглянуть на экран. Во всем остальном ASUS ProArt Studiobook 16 OLED однозначно порадует вас. Это отличный быстрый ноутбук с уникальными особенностями и качественным экраном.

Мурманчане хотят изменить режим работы светофоров · Вечерний Мурманск

Мурманчане пожаловались в социальных сетях на светофоры на нескольких городских перекрестках. Горожане недовольны пробками в вечернее время, из-за которых дорога домой значительно растягивается. 

«Традиционно это светофоры, которые пропускают трафик в порт или из него. К примеру, перекрестки улиц Шмидта и Академика Книповича, далее проспекта Ленина и улицы Академика Книповича, улиц Академика Книповича и Планерной. Можно ли убрать несколько секунд красного света для всех потоков? Им часто пользуются «проскакуны». Хвост с 17 часов начинается на Южных причалах, из-за этого невозможно повернуть налево, на улицу Шмидта в сторону севера», –пишут мурманчане.

Специалисты администрации Мурманска не оставили без внимания этот злободневный вопрос. Они пояснили, что внесение изменений в работу светофоров по определенному направлению неизбежно повлияет на движение транспорта по смежным направлениям. Это может быть как сокращение времени движения смежного потока, так и увеличение времени ожидания разрешающего сигнала и для транспортных средств, и для пешеходов.

На пересечениях улицы Академика Книповича с улицей Шмидта и проспектом Ленина приоритет движения отдан магистральным артериям города – проспекту Ленина и улице Шмидта. Промежуточная фаза с одновременным красным сигналом светофоров для всех направлений на перекрестке улиц Академика Книповича и Шмидта введена во избежание аварий. Исключение промежуточной фазы на этом перекрестке можно будет рассмотреть после введения в эксплуатацию комплекса фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в рамках аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

На перекрестке улиц Академика Книповича и Планерной аналогичный режим работы светофора введена в целях предотвращения ДТП по предложению региональной Госавтоинспекции.

Сейчас в рамках проекта «Новый Мурманск» прорабатывается вопрос реконструкции транспортного узла, состоящего из улиц Академика Книповича, Шмидта, Траловой и Подгорной. Здесь планируется переустройство светофоров.

9 проверенных и удобных компьютерных мышей

Соня Емельянова

изучала комментарии

Профиль автора

Мы узнали, какими компьютерными мышами пользуются читатели Т⁠—⁠Ж.

Собрали проверенные модели на разный бюджет — не только Logitech, но и несколько других брендов.

Logitech M90

Стоимость: от 383 Р

What It 
искал надежный вариант

Купил себе беспроводную мышь и клавиатуру. Если с клавой повезло, то с мышью все время были какие-то косяки. То от роутера помехи, то батарейки сядут в самый неподходящий момент. Ну и в завершение всего курсор дрожал, когда она просто стояла в покое, а при использовании иногда промахивалась. Я плюнул, пошел в магазин, замучился выбирать, купил в итоге Logitech M90 — идеальная мышь! Без свистелок, изменения подсветки и прочей чуши, стоила 500 Р, гарантия два года! Вот просто мышь, которая будет работать до скончания веков. Дико рекомендую!


Logitech M510

Стоимость: от 2880 Р

В середине 2000-х была такая великая вещь — мышь Swop-80 A4tech. Идеальная офисная мышь мужика: большая, широченный скролл, две дополнительные кнопки у скролла — устанавливались на «копировать» и «вставить». Но ее, увы, не сделали беспроводной и сняли с производства.

Нынче отличные офисные мыши делает Logitech: вместо дополнительных кнопок используется боковой скролл с перенастройкой — у меня M510. Одним движением пальца копируешь и вставляешь, боковые кнопки можно настроить на поиск и вырезку, средний клик — на перекидку окон между мониторами. Скорость работы в 1С и «Экселе» вырастает в разы. Отвыкнуть нереально.


Logitech G305 Lightspeed

Стоимость: от 3598 Р

Раньше скептически относился к беспроводным мышам. Но взял попробовать Logitech G305 из-за технологии Lightspeed и очень доволен. В игры не играю, но даже минимальной задержки в сравнении с проводной не ощущаю. Батарейки хватает на 4—5 месяцев ежедневного использования по 8—10 часов.


Logitech M720 Triathlon

Стоимость: от 4332 Р

alex cho
использует две мыши

Юзаю Logitech M720 Triathlon, высшее удовольствие. И для работы — Logitech Pebble.


Asus ROG Gladius II

Стоимость: от 4680 Р

Я предпочитаю исключительно проводные устройства. Мышей до недавних времен кучу переломал: то дабл-клик вылезет, то, наоборот, перестает переключатель срабатывать. Но последняя — Asus ROG Gladius II — уже почти два года отработала без нареканий, надеюсь, и дальше так будет.


Roccat Kova

Стоимость: от 4546 Р

Если работаете на Винде, рекомендую рассмотреть мыши от Roccat, а именно модель Roccat Kova. Для меня это идеальная мышь, если бы у них был софт для Мака — не менял бы.


Logitech MX Anywhere 3 for Mac

Стоимость: от 4799 Р

Logitech MX Anywhere 3 for Mac — лучшая мышь для Макбука. Никаких проводов, четко работает через блютус, можно не ставить ПО для тонкой настройки. Годится и для левшей, и для правшей. А прокрутка тут просто божественная, словами не описать. Выбирал между Apple Magic Mouse и MX Anywhere 3, но у MX и эргономика для руки лучше, и способ зарядки, и возможность работы с любой ОС без бубнов.


Microsoft Designer

Стоимость: от 5194 Р в комплекте с клавиатурой

Взял для ноута беспроводную мышь Microsoft Designer, ее плюс в том, что подключается к штатному блютусу ноутбука и не требует отдельного USB-приемника. Работает на двух батарейках формата ААА либо аналогичных аккумуляторах. Довольно экономично расходует заряд: за три года заряжал раза три или четыре. Не самая, конечно, эргономичная, не под каждую руку подойдет, нет настроек чувствительности.


Logitech Master MX 3

Стоимость: 9999 Р

Отличный вариант для работы. В приложении Logitech Options можно гибко настроить ее для каждого приложения под себя.



Комплект легкосплавных дисков 16 «и крепежа [2WD]

Мы рады предложить эти качественные литые диски высокого давления, изготовленные специально для платформы Bus & Vanagon. Они имеют правильную схему расположения болтов и смещены для установки без каких-либо изменений. Никакого специального оборудования, более длинных шпилек или колесных проставок не требуется. Без шин.

Комплект колес включает:
• (4) 16 «x 7,5», ET23, алюминиевые диски, окрашенные в серебристый или черный цвет с прозрачным покрытием, центральные крышки и монтажное оборудование.

Подходит: 1974-91 Тип II автобус и 2WD Vanagon

Информация об оборудовании:
• Для 2WD Vanagon со стандартными тормозами вам нужно будет выбрать «Nuts & Bolts» для вашего оборудования.
• Для 2WD Vanagon с большими тормозами вам нужно будет выбрать «Все гайки» для вашего оборудования.
• Для шины типа II вам нужно будет выбрать «Все гайки» для вашего оборудования.

Заводские заниженные автомобили: Wolfsburg edition с жестким верхом, модели GL с пакетом эффектов грунта, модели Carat и Multivan поставлялись с завода с 1-дюймовыми понижающими пружинами.Таким образом, комбинация колес и шин диаметром 16 дюймов может и иногда будет натирать внутреннюю кромку крыла при жестком вождении. Они отлично подходят, управляются на шоссе, как мечта, выглядят превосходно, но вам, возможно, придется изменить свой стиль вождения. Это примечание. НЕ распространяется на автомобили 2WD или 4WD Westfalia Camper или 7-Passenger Vanagon любого года. Это относится только к заводским заниженным автомобилям.

Сверхмощные оребренные барабаны: Если вы собираетесь использовать любое легкосплавное колесо GW с оребренными барабанными тормозами GW, вам необходимо приобрести более длинные колесные шпильки.

Момент затяжки: Затяните крепеж с усилием 95 фунт-футов.

Эти колеса имеют ET 23 мм. Число ЕТ — это мера того, насколько поверхность крепления колеса «смещена» от центральной линии колеса. Значение ET, равное нулю, означает, что поверхность, на которой болты колеса крепятся к ступице, расположена точно в средней точке колеса. Так, например, на 8-дюймовом колесе 4 дюйма находятся за пределами поверхности болта, а 4 дюйма — внутри. Если ЕТ — положительное число, это указывает на «положительное смещение», что означает, что поверхность болта перемещается из центральная точка колеса, что означает, что колесо и шина перемещаются по направлению к центральной линии транспортного средства, поэтому они МЕНЬШЕ выступают из кузова.ЧЕМ БОЛЬШЕ число инопланетян, тем БОЛЬШЕ шина и колесо вдавливаются в кузов и тем МЕНЬШЕ они торчат. В идеале следует использовать максимальное количество ET, которое будет соответствовать конструкции подвески транспортного средства, чтобы колесо как можно меньше выступало и, следовательно, с меньшей вероятностью могло натереть какую-либо часть тела.

Наш ET23, 8-колесные, 15 и 16 дюймов, ПОДХОДИТ либо к 2wd Vanagon, либо к 4wd Syncro Vanagon, либо к Eurovan. Однако, в то время как ET 23 необходим для 2wd, чтобы шина очищала детали подвески, это же колесо торчит больше, чем необходимо на Syncro и Eurovan.Как правило, наши колеса с ET23 не должны использоваться в Syncro или Eurovan, даже если они подходят. Это особенно верно, когда используются шины BFG, потому что они довольно большие и будут бесполезно натирать кузов о Syncro, если используется колесо ET23.

Запасное 14-дюймовое колесо: Если вы планируете сохранить (и потенциально использовать) свое 14-дюймовое запасное стальное колесо, вам нужно будет сохранить один комплект оригинального стального колесного оборудования на тот случай, если понадобится использовать запасное.Совет от профессионала: если у вас ровная передняя часть, переместите полноразмерное колесо и шину сзади и положите 14-дюймовую запаску на заднюю часть. Таким образом будет намного безопаснее рулевое управление!

Запасное колесо 16 дюймов: Это колесо диаметром 16 дюймов не поместится в отсек для запасного колеса без модификации самого отсека.

Стоимость доставки с 5-м колесом может быть не совсем точной. В противном случае мы свяжемся с вами и сообщим точную сумму доставки.

Сверхмощное колесо для ворот — Оборудование для коттеджа Snug

5110

Главная страница / Аксессуары / Ролик для ворот для тяжелых условий эксплуатации

Теги: Коллекция: Тяжелое и сельскохозяйственное оборудование | Функция: Аксессуары | Материал ворот: дерево, винил-ПВХ, ячеистый ПВХ, алюминий

Наше сверхмощное колесо для ворот облегчает плавное открытие / закрытие ворот и обеспечивает некоторую поддержку для более тяжелых ворот.Он был тщательно разработан и изготовлен из высококачественных материалов, обеспечивающих его долговечность.

96,29 долл. США 109,79 долл. США

Сообщите нам, чем мы можем помочь …

Благодарим вас за интерес к нашему оборудованию!

Если вам понадобится помощь, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Наш офис работает с 8:30 до 16:30 EST с понедельника по пятницу. Мы ответим на ваш запрос в день его получения или, если он был отправлен в нерабочее время, на следующий день.

Вы также можете связаться с нами по телефону 1-800-637-5427.

Основные характеристики
  • Предназначен для использования на всех воротах.
  • Общая длина 15 дюймов при диаметре 4 дюйма. колесо.
  • Размеры задней панели 6-1 / 2 «x 2».
  • Продается отдельно.
  • Изготовлен из стали с пружиной из нержавеющей стали 304.
  • Доступен с горячим оцинкованием или черным (BPPCG) покрытием.
  • В комплект входят болты с квадратным подголовком соответствующего цвета (2 HDG 3/8 дюйма x 4 дюйма) (подходят для ворот толщиной до 3 дюймов).
Характеристики установки
  • Идеально подходит для больших ворот, движущихся по относительно ровной поверхности, например, подъездной дорожке.
  • Для установки необходимо удалить шплинт в квадратном валу толщиной 5/8 дюйма, чтобы разделить компоненты и позволить установить болты с квадратным подголовком через шибер.
  • Вертикальное перемещение колеса можно отрегулировать до 2 дюймов путем изменения положения шплинта в пружине.
Артикул Описание Цена
Черная отделка (BPPCG)
5110-00SP

Колесо Black Gate

109 долларов. 79
Горячее цинкование
5110-002

Колесо ворот HDG

96.29 $
Ресурсы

Сопутствующие товары

Фурнитура для раздвижных ворот, направляющие ролики, улавливатели ворот, колеса с V-образной канавкой, цепь, колесные ящики, фурнитура для консольных ворот, фурнитура для подвесных ворот

Gate Depot имеет широкий спектр оборудования для раздвижных ворот , включая цепь, болты натяжителя цепи, натяжные узлы, направляющие ролики, улавливатели ворот, точки швартовки, v-образную направляющую, стопоры v-образной направляющей, колеса с v-образной канавкой, колесные ящики, крепления пластины, колеса для труб, нейлоновые консольные ролики, консольные гусеницы и каретки. У нас есть товары от Duragate, DoorKing, Eagle, Liftmaster, Ramset, Locinox, Lockey и Communelo. Если вы ищете замки для ворот, вам нужно вернуться на одну страницу назад и щелкнуть категорию замков для ворот. Вся наша фурнитура для раздвижных ворот разработана специально для движения транспортных средств, для пешеходных или садовых ворот единственный вариант, который у нас есть, — это фурнитура для ворот сарая и накладных ворот, которую также можно найти на одной странице назад в категории фурнитуры для подвесных дверей / сараев.

Самый распространенный способ установки шиберной заслонки — использовать колеса с V-образной направляющей и V-образной канавкой, вы можете взглянуть на нашу схему раздвижной заслонки.В основании опорных столбов вы будете заливать бетонный фундамент шириной в два раза шире ворот. На этот бетонный фундамент вы установите v-образную направляющую, по которой ворота будут катиться. К нижней части ворот будут приварены или прикручены болтами колесные ящики, чтобы вы могли установить колеса с V-образной канавкой на дно. Двух колес достаточно для ворот длиной до 20 футов. К опорной стойке, ближайшей к оператору, будет прикреплен набор направляющих роликов, которые удерживают ворота в вертикальном положении, позволяя им свободно перемещаться вперед и назад.На опорной стойке на дальней стороне проезжей части будет установлена ​​защелка или точка швартовки, которая удерживает ворота в безопасности, когда они полностью закрыты. Задняя часть ворот будет иметь удлинительные рычаги, приваренные или прикрученные к верхней и нижней части ворот, чтобы верхняя часть оставалась внутри направляющих роликов, а нижняя часть направляла цепь к задней части привода ворот. Цепь будет прикреплена к воротам с помощью набора скоб и болтов натяжителя. В задней части рельсового пути вы установите упор для скользящих ворот, чтобы ворота не соскочили с рельсов в случае выхода из строя концевого выключателя.

Консольные фурнитуры обычно используются для ворот с цепным звеном или в заснеженных районах, где ворота, движущиеся по трассе, могут быть заблокированы. Ворота с цепным звеном будут иметь колесо роликового затвора, расположенное спереди, чтобы обеспечить поддержку в закрытом положении, с набором из 4 колес для трубопровода на заднем конце ворот, чтобы удерживать ворота на одной линии и обеспечивать поддержку, когда они открыты. позиция. Если вы строите более тяжелые стальные ворота по индивидуальному заказу, вам стоит обратить внимание на оборудование Communelo Cantilever Gate, которое распространяется через Architectural Iron Design под торговой маркой Duragates.В этой системе используется консольная гусеница в форме буквы «C», приваренная к нижней части ворот с набором из 2 кареток, которые выдерживают полный вес ворот, когда они полностью выдвинуты в любом направлении. В верхней части ворот у вас есть набор направляющих роликов, удерживающих ворота вертикально, аналогично воротам в стиле V-образной направляющей. Они также продают множество ловушек и опорных чашек для обоих концов ворот. Из-за большого разнообразия возможностей по весу и длине нестандартных ворот важно правильно спроектировать фундамент и сами ворота, чтобы выдержать конечный вес.Обязательно поговорите с инженером.

Если у вас есть особые вопросы по любому из наших продуктов, позвоните нам по телефону (888)818-4283 .

Подробнее

Snug Cottage Hardware Сверхмощное колесо для ворот

Страна США —————— AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D «ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHond urasHong Kong (Республика Китай) HungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейской Народно-Демократической Республики OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшей югославской Республики OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian территории, OccupiedPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и Гре nadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (Республика Китай) TajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited Королевство (Великобритания) Соединенные StatesUnited Штаты Малые отдаленные острова УругвайУзбекистан ВануатуВатикан-государство ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, U.s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Зайр, Замбия, Зимбабве,

Состояние Выберите Государство / ProvinceAlabamaAlaskaArizonaArkansasArmed сила (Us) Вооруженные силы Северные и Южная Америка (за исключением Канады) (Us) Вооруженные Силы Тихоокеанский (Us) CaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMariana IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Почтовый индекс / Почтовый индекс


Отказ от ответственности за доставку: Все заказы подлежат подтверждению.Дополнительные расходы на доставку, хотя и редкие, могут применяться из-за веса, размера, местоположения и / или других переменных. Если для вашего заказа потребуются дополнительные средства для покрытия транспортировки товаров, с вами свяжутся до обработки заказа для утверждения.

Колесо управления iPod было вершиной целенаправленного проектирования оборудования.

Практически невозможно говорить об управлении оборудованием, не упомянув колесико управления iPod. Я долго танцевал, делая это, так как уже много было сказано о том, как Apple решила проблему навигации и прокрутки списков данных на маленьком экране без сенсорного интерфейса.Это парадигма пользовательского интерфейса, которая в некотором роде продолжает жить; Цифровая корона Apple Watch, вероятно, является прямым потомком колеса управления текущими продуктами Apple, предлагая аналогичную цель навигации по длинным текстовым спискам на маленьком экране.

Но я хочу поговорить о чем-то более конкретном о колесе управления iPod — в частности, о последней версии колеса, которое, вероятно, наиболее знакомо людям, — знаковый серый круг со встроенными кнопками, представленный на iPod четвертого поколения.

Это колесо управления было вершиной дизайна iPod — настолько, что для остальных iPod без сенсорного экрана Apple не стала вмешиваться в дизайн, даже на своем миниатюрном iPod nano. Он был простым, лаконичным и настолько простым в использовании, что почти любой, независимо от его знакомства с технологиями, мог понять это.

Но моя любимая часть колеса управления — это еще и та часть, которую мы потеряли больше всего с тех пор, как перешли на устройства с сенсорным управлением: возможность использовать его, не глядя на экран.

Это мелочь, но важная. Современные устройства требуют нашего постоянного внимания: их практически невозможно использовать без них. Отведя взгляд от телефона, вы бесцельно постукиваете по безликой стеклянной плите, на которой нет ориентиров или указателей, освещающих путь. Как заметил Стив Джобс, когда Apple впервые выпустила iPhone, на устройстве без кнопок их может быть бесконечное количество. Но они преходящи; они существуют только тогда, когда вы смотрите на них.

Колесо управления — полная противоположность. Вместо бесконечного множества кнопок колесо давало вам пять, плюс циферблат, расположенный в положениях, о которых вы всегда знаете. Увеличение громкости, пропуск песни, воспроизведение или пауза — все это можно делать пассивно, не вынимая iPod из кармана и не загораясь на экране. Он позволяет добавлять музыку в свою жизнь, не требуя, чтобы вы вернули ее обратно к iPod.

Даже физическая текстура колеса управления поддается этому.Колесико управления имеет матовую поверхность, в отличие от глянцевого корпуса iPod, центральная кнопка имеет тот же блеск, что позволяет легко найти ее на ощупь. Я до сих пор с любовью возвращаюсь к использованию своего iPod, когда засыпаю в долгом самолете или автобусе, расслабляясь со своими привередливыми музыкальными вкусами, не открывая глаза и / или не ослепляя себя в темноте, освещая гигантский светящийся дисплей.

Дело не в том, что сенсорные экраны плохи — Джобс был прав: мой iPhone намного функциональнее, чем когда-либо был мой старый iPod.Но я не могу не упустить то, от чего мы отказались, всякий раз, когда мне приходится смотреть в свой телефон, просто чтобы сменить трек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *