Ангар своими руками: Как самому построить ангар (строительство ангара своими руками)

Содержание

Как самому построить ангар (строительство ангара своими руками)

Если у Вас возникла необходимость в расширении хозяйственных построек, складского помещения или небольшого цеха, то ангар вполне можно построить самостоятельно. При этом экономия средств может составить от 50% до 80%. О том, как это сделать мы расскажем в этой статье. Но сразу хотим оговориться, если вы планируете использовать ангар в коммерческих целях, то стоит все-таки обратиться к профессиональным строителям, предварительно получив разрешение и оформить все необходимые документы.

Мы работаем по всей России. Оставьте заявку на расчет стоимости ангара на нашем сайте, сравните сметы разных компаний и выберите лучшее предложение.

Содержание

Какой ангар лучше строить своими руками
Фундамент ангара
   Устройство свайного фундамента
   Установка ангара без фундамента
Самостоятельный монтаж каркаса ангара

 

Какой ангар лучше строить своими руками

Так как строительство ангара собственными силами обусловлено, прежде всего, экономией денежных средств, то и исходить при выборе материалов для строительства необходимо из доступности дешевых материалов. У кого-то это могут быть шлакоблоки, для кого-то доступными скажутся пиломатериалы. Но если исходить из необходимости покупки материалов, то самым рациональным на сегодняшний день является ангар на металлическом каркасе, даже если учесть покупку нового металлопроката. Но в большинстве случаев нам подойдет и металлический профиль б/у. Также можно воспользоваться и готовым металлокаркасом после демонтажа старого ангара, который часто продают через популярные доски объявлений, а также на нашем сайте. Выбор последнего варианта будет даже предпочтительнее, так как не потребуется проводить расчеты на нагрузки, чтобы ваш ангар не сложился по весне от талого снега или при сильном ураганном ветре.

Если же вы будете самостоятельно варить каркас ангара и фермы, то желательно подготовить металлоконструкции с дополнительным запасом прочности. Обычно на стойки ангара используют профтрубу квадратного сечения 50х50 или прямоугольного сечения 60х40. На связи и распорки трубу сечением 40х40. Толщина стенки не менее 2 мм, но рекомендуется 3 мм.

Если нет трубогиба, чтобы сделать арочную крышу, то в большинстве случаев для ангаров до 4 метров в ширину используется односкатная крыша, для большей ширины пролета двухскатная крыша.

Самостоятельно, без использования крановой техники можно построить ангар шириной до 8 метров. Для монтажа вам понадобиться бригада до 5 человек, при небольших строениях до 6 метров в ширину можно справиться и втроем.

Фундамент ангара

Для ангаров из металлоконструкций небольшого размера можно использовать свайный фундамент, либо вообще обойтись без фундамента, установив каркас на металлическую раму.

Виды фундаментов, используемых для строительства ангаров мы подробно рассмотрели в статье «Фундаменты под ангары». Какой фундамент предпочтительнее решать вам.

Устройство свайного фундамента

При установке ангара на свайный фундамент можно обойтись даже без подготовки грунта. И такой способ монтажа целесообразнее, если участок земли умеет уклон или неровную поверхность.

По периметру ангара бурятся ямы на глубину чуть больше глубины промерзания грунта. Затем в яму устанавливаются металлические арматурные колонны, состоящие из трех-четырех арматур связанных между собой проволокой. Арматура должна выступать из ямы на высоту по которой будет выводиться «ноль». Затем скважины свай заливается бетонным раствором. После затвердевания раствора к арматуре привариваются оголовки свай, на которые будут крепиться колонны каркаса ангара. После чего ставиться опалубка и колонны связываются между собой ленточным фундаментом с арматурной сеткой.

Установка ангара без фундамента

В данном случае ангар монтируется на металлическую раму. Перед установкой рамы необходимо подготовить ровную площадку. Для этого снимается плодородный слой почвы до глиняного пласта. Затем котлован засыпается щебнем и выравнивается по горизонту. Площадку можно забетонировать или покрыть асфальтом. На подготовленной площадке из двутавровой балки или трубы большого диаметра вариться рама в размер ангара с поперечными перемычками для жесткости. Затем к этой раме будут привариваться стойки ангара. Для упрощения монтажа к раме можно приварить металлический уголок в местах установки колонн и просверлить в них отверстие для фиксации болтами стоек при монтаже. Раму можно просто уложить на ровную площадку, но лучше все же установить на винтовые сваи, если есть такая возможность.

Самостоятельный монтаж каркаса ангара

Независимо от того какой тип фундамента вы используете монтаж ангара без крановой техники происходит по одному и тому же принципу. Если вы не сделали этого сразу, то необходимо наварить уголок к фундаменту в тех местах, где будут устанавливаться опорные колонны ферм. Это нужно для фиксации металлоконструкции, чтобы при подъеме она не сдвигалась. Дополнительно можно просверлить отверстие в уголке и основании колонны, чтобы надежнее их зафиксировать.

Затем на ровной поверхности по заранее подготовленному макету колонны и фермы либо свариваются между собой в единую конструкцию, либо собираются, если конструкция сделана сборно-разборной на болтовых соединениях.

Чтобы фермы были одинаковыми и геометрически совпадали нет необходимости использовать дорогостоящее оборудование. На ровной поверхности делают выкладку металлоконструкций и помечают мелом или другим способом границы и углы готовой фермы. Затем согласно разметки нарезают и сваривают конструкции.

Готовую ферму с колоннами подносят к месту установки, фиксируют основание и поднимают в вертикальное положение. При этом один человек тянет за трос, прикрепленный к ферме сверху, а двое по бокам приподнимают колонны. Конструкция фиксируется по уровню и приваривается (прикручивается) к основанию.

После чего колонны и фермы скрепляются между собой перемычками, стяжками, обрешеткой.

Таким образом, последовательно устанавливаются и крепятся все фермы.

При необходимости, если высота ангара более 3-х метров, под фермой можно поставить строительные леса, и один человек будет находиться там.

После того как каркас ангара смонтирован осуществляется покрытие стен и кровли. Самый распространенный вариант это профилированный металлический лист, который крепиться на обрешетку саморезами. Для надежной герметичности листы фиксируются внахлест через одну или две волны.

Особых трудностей данный процесс не вызывает, поэтому не видим необходимости на нем останавливаться.

Если же Вы все-таки решили не рисковать при самостоятельном монтаже ангара, а привлечь для строительства профессиональную бригаду, то можете воспользоваться нашим сервисом для подбора подрядчика. Оставьте заявку на

расчет стоимости ангара и подрядчики сами предложат Вам сметы с итоговой стоимостью, Вам останется только выбрать наилучший вариант. Наш сервис позволяет найти исполнителя на 30% дешевле рыночной стоимости.

Возможно вас заинтересует:


Ангар своими руками — как разобраться и с чего начать. Метал Ангар

Можно ли соорудить ангар своими руками? Не будем вас томить до конца текста – можно.
Существует немало разновидностей ангаров, которые имеют различные формы, размеры и области применения. Свою популярность ангары приобрели благодаря надежности, прочности, быстрому строительству.

Ангары могут быть: каркасными, бескаркасными, комбинированными. Комбинированные ангары пользуются наибольшей популярностью благодаря покрытию из профнастила. При строительстве любого здания огромное значение играет проект. Тоже касается и ангаров. Если Вы затеяли строительство, то необходимо определиться с основными частями:

  • Где расположить ворота
  • Рассчитать площадь сооружения и помещений, которые будут в нем
  • Отмерить нужную высоту объекта
  • Приобрести инструменты и технику

Ангар из дерева

Каждый брус, который предназначен для строительства, проходит тщательную обработку. Срок службы и прочность материалов повышают антисептические и влагоотталкивающие средства. Ангар из дерева даже может не требовать возведение фундамента.

Каркасные прямостенные деревянные ангары могут иметь несколько этажей и пролетов. Подходит любой вид кровли в отличие от арочных ангаров. Ангары можно утеплить минеральной ватой или пенопластом, что более дешево. Каркасные конструкции позволяют вмонтировать окна и двери, а также оборудовать систему отопления.

Деревянный ангар своими руками имеет много преимуществ. Универсальные технологии дают возможность не только строить новое здание, но и реставрировать старое. Возведение ангаров занимает в три раза меньше времени, чем строительство капитальных зданий. Надежное строение не изменяет своей формы и спокойно относится к перепадам температуры. К тому же в здании можно провести все коммуникации.

Тентовый ангар

Если Вы ищете выгодный вариант для производственных, складских и других площадей, то следует обратить внимание на тентовый ангар. Тентовые быстровозводимые ангары легкие в использовании, транспортировке и монтаже.

Есть фирмы, которые предлагают комплекты ангаров, предназначенные для монтажа своими руками или при помощи своих работников. К таким комплектам прилагают подробную инструкцию для сборки ангара, схему раскладки листов профнастила, схему утепления, проект фундамента при надобности. В чертежи фундамента включают подробные схемы армирования и размеры опалубки.

Так что построить ангар своими руками, с нуля или  приобретая каркас или полнокомплектное здание вполне реально!

Постройка металлического ангара своими руками

Ангары – это необходимые для работы и жизни сооружения, которые обычно возводятся из металла. Для этого применяются специальные технологии, обеспечивающие создание здания за очень быстрое время.

Классическим считается ангар, обладающий формой арки

 

Существует много различных видов данных ангаров, которые отличаются по внешнему виду и важнейшим характеристикам. Однако наиболее популярными считаются арочные ангары и шатровые, а также сооружения, обладающие прямыми стенами. Классическим считается ангар, обладающий формой арки. В нем все элементы, такие как стена, крыша и основание – это единая конструкция. При этом может иметься каркас или сооружение может не обладать им.

Особенности возведения металлического ангара

Данная работа начинается с создания специального проекта, а также с получения необходимой для строительства документации. С помощью проекта может легко и быстро определить, какие материалы понадобятся во время работы, а также в каком количестве. Одновременно с этим в этом документе будут приводиться расчеты всех нагрузок на ангар.

Как только все подготовительные работы будут выполнены, можно приступать к непосредственному строительству ангара своими руками. При этом наиболее просто выполнить возведение ангара, обладающего прямыми стенками.

  • Изначально следует позаботиться о создании фундамента для сооружения. Для этого участок, предназначенный для строительства, необходимо расчистить от всего имеющегося мусора и ненужных предметов, после чего поверхность должна быть выровнена. Отличным решением для небольшого ангара будет ленточный или свайный фундамент. Однако если предполагается создание довольно значительного сооружения, в котором постоянно будут находиться тяжелые предметы, то для него лучше всего выполнить возведение плитного основания. Для этого на площадке делается разметка, которая будет показывать площадь будущего ангара, а также места расположения всех важных элементов.
  • Далее в углах сооружения необходимо делать отверстия для свай, причем создавать их следует специальным буром. В каждую ямку нужно засыпать песок, смешанный со щебнем, а полученный слой нужно утрамбовать и залить водой.
  • Далее для каждой сваи нужно сделать армирующий каркас, который заливается качественным бетонным раствором.
  • На следующем этапе по периметру будущего ангара делается опалубка, которая предназначается для заливки плиты будущего основания.
  • Далее снимается слой почвы, а на дно укладывается песок и щебень.
  • После этого по всему основанию нужно выполнить армирующий каркас, а только потом осуществляется заливка фундамента.
  • Как только основание полностью застынет, можно приступать к сборке каркаса ангара и к его правильной установке. Для этого изначально выполняется монтаж опорных пят, которые должны быть надежно закреплены.
  • Далее осуществляется сборка колонн ангара, которые после этого должны быть правильно установлены и хорошо закреплены.
  • Следующий этап заключается в сборке фермы, которые обычно изготавливаются из балок перекрытия. Как только они будут готовы, они с помощью крана поднимаются и фиксируются к ранее установленным колоннам.
  • После монтажа всех рам каркаса ангара, необходимо провести работы, связанные с их усилением, для чего обычно они объединяются прогонами и специальными связями. Также на последнем этапе нужно смонтировать стойки фахверка, которые предназначаются для ворот сооружения.

Только после этого можно заняться обшивкой полученного каркаса, а для этого можно применять различные материалы, такие как листы профнастила, сэндвич-панели или другие подходящие материалы. В результате работ получается привлекательный, теплый и надежный ангар.

Статья носит ознакомительный характер.
Не забывайте консультироваться со специалистами.

Как сделать ангар своими руками

Быстровозводимые постройки особенно востребованы в последнее время. Такие варианты активно используются сельхозпроизводителями, предприятиями промышленности, компаниями, специализирующимися на ремонте техники, а также предприятиями, представляющими услуги по хранению различной продукции.

У металлических ангаров масса преимуществ по сравнению с другими конструкциями. Именно поэтому они активно используются как:

  • гаражи для частного транспорта;
  • спортивные сооружения;
  • офисные здания;
  • холодильные комплексы.

Сфера использования сборных ангаров довольно обширна. На рынке немало компаний, специализирующихся на сооружении металлических ангаров. Однако, при наличии соответствующего незамысловатого инструмента и минимальных навыков доступно возведение таких построек собственными руками. Вариант намного практичнее и экономнее.

Разновидности металлических ангаров

Все разнообразие сборных конструкций можно отнести к одному из четырех типов. Перед возведением ангара следует определиться с его типом. В настоящий момент используются следующие конструкции:

  • шатровая;
  • полигональная;
  • прямостенная;
  • арочная.

Вне зависимости от выбранного типа ангара, его можно сделать обычным (холодным) либо утепленным. Выбор зависит от особенностей эксплуатации постройки и ее предназначения.

Проектная документация

Металлический ангар подобно большинству построек требует наличия соответствующей документации. Этот момент крайне важен, поскольку от него непосредственно зависят следующие этапы, включая:

  • получение разрешения на постройку;
  • приобретение необходимых стройматериалов и крепежей;
  • непосредственное возведение конструкции.

В проекте предусмотрено проведение всех расчетов, касающихся нагрузок, возникающих в процессе использования готового ангара. Важно учесть, что наиболее сложными в плане расчетов являются полигональные и арочные конструкции. Составления проекта можно поручить специалисту. Даже при наличии соответствующих навыков не всегда проектную документацию удается сделать качественно. Если проект подготовлен самим застройщиком, надежнее отдать его профессионалу для проверки.

Этапы возведения ангара

Во многом процесс схож с постройкой традиционных сборных конструкций.

Последовательность работ аналогичная:

  • укладка основания;
  • возведение каркаса;
  • обшивка материалом.

Важно отметить, что сложность зависит от типа выбранной конструкции. Для самостоятельной сборки предпочтительнее шатровые и прямостенные ангары.

Фундамент

По всей площади основания необходим армирующий каркас. Особых трудностей этот этап не вызывает. Необходимо лишь установить куски камня или кирпича по всему периметру. Эта незамысловатая операция позволит обеспечить некоторое расстояние между засыпанным ранее гравием и каркасом.

Перед заливкой бетона нужно обеспечить связку каркаса с выступающими кусками свай, входящих в армирующий каркас. Далее следует избавиться от лишних кусков арматуры, поскольку они не должны торчать из готового основания.

Последней операцией этого этапа является заливка бетона. После нее придется ждать в течение месяца, пока основание «остынет», то есть, станет достаточно прочным и крепким. В течение этих четырех недель достаточно времени для подбора всех комплектующих либо заказа полного комплекта и доставки на объект.

Монтаж конструкции

Процесс состоит из нескольких этапов, рассмотренных ниже.

  1. Изначально необходимо установить и закрепить опорные пяты. Предварительно следует расставить эти элементы по всему периметру конструкции. Начинается этап с разметки точек установки крепящих анкеров. Далее следует сверление отверстий под крепежные элементы и крепление пят.
  2. Необходимо собрать и установить колонны. Одним из распространенных способов является соединение двух швеллеров. При этом установленная пята оказывается зажатой внутри между ними. Для упрощения работы швеллера можно соединять на земле, а крепить к пяте в собранном виде. Также нужно провести монтаж и фиксацию соединительной карнизной фасонки.
  3. Поднятие и вертикальное крепление колонн.
  4. Сборка на земле фермы, состоящей из балок перекрытия.
  5. Подъем собранной фермы и установка на колонны. На этом этапе понадобится в большинстве случаев кран.
  6. Окончательное крепление всех элементов.

Способы обшивки каркаса

Вариантов несколько, но перед выбором важно учесть условия использования ангара. К числу наиболее простых можно отнести холодную обшивку. Для этой цели используется обычный профнастил. Крепление листов проводится с помощью саморезов для металла. Крышу можно обустроить таким же способом, но обязательно обеспечить наличие конькового отлива.

Для теплого варианта обшивки используются сэндвич-панели либо профлист. При втором варианте создается многослойный утеплительный пирог. Использование сэндвич-панелей на этапе обшивки основательно упрощает задачу и приводит к экономии времени. Материалы специально изготовляются и поставляются заказчику в готовом виде. Кроме того, в панелях уже изначально имеются проемы под двери и окна.

Эксплуатация быстровозводимых конструкций ничем не отличается от классических построек. Однако, времени на их сооружения тратится в разы меньше, чем в случаях с кирпичными, каменными, бетонными либо блочными конструкциями. Также при необходимости металлический ангар можно демонтировать и перенести на другое место. Порча конструктивных элементов при демонтаже минимальная, и практически отсутствует строительный мусор.

Видео

Построить ангар своими руками

Мы производим комплекты ангаров предназначенные для монтажа свими руками или для монтажа при помощи собственных работников Закзчиков.

Арочный ангар 15х39 метров, 600 кв м. Высота до арки внтури — 7м Заказяик приобёл у нас полный комплект всх материалов и конструкций, которые были нобходимы для самостоятельного монтажа. В комплект поставки арочного ангара входил меллический каркас, стеновой ригель, профнастил арочный, утеплитель и внутренняя обшивка. Также мы поставили весь необходимый крепёж, болты и саморезы, распашные ворота.

узнай цену и Купи комплект ангара для строительства своимим руками

К ангару прилагалась подробная инструкия для монтажа каркаса арочного ангара свими руками, схема раскладки листов профнастила, схема утепления арочного ангара, а также проект фундамента, включая все спецификации на закупку бетона и арматуры.

В четртежах фундамента включены подробные схемы армирования, размеры опалубки. Типовое задание на подготовку основания под фундаменты также прилагается.

Построить ангар своими руками приобретая у нас полнокомплектное здание или только каркас ангара — проще простого! )

  Мы производим ангары с прямыми стенами и арочные ангары

или только каркас ангара.

ангары для монтажа своими руками:

Это удобно и просто!

9х60 11×44 10×54 12×20 12×38
16×44 15×75 15×49 16×51 18×39
18×64 20×86 20×58 20×82 19х44

Арочные ангары

Обсудите условия поставки для монтажа свими руками по телефону (812) 337-22-77

Построить ангар своими руками

Самостоятельное возведение ангара из профлиста

Сейчас существует достаточно большое количество разновидностей ангаров, которые имеют самые разнообразные размеры, формы и области применения. Они приобрели столь большую популярность в разных областях, благодаря своей надежности, прочности, а также малому количеству времени, которое затрачивается на строительство. Ангары бывают бескаркасными, каркасными и комбинированными, которые приобрели в последнее время наибольшее распространение и популярность благодаря использованию в качестве покрытия профлист.

Ангары своими руками – реальная экономия денег и времени

15.07.2014 Возвести ангары своими руками – значит стать владельцем легковозводимой, но при этом достаточно прочной и надежной конструкции, которую можно использовать под любые нужды (склад, гараж, бассейн, птицеферму и пр.). Рассмотрим, как сделать ангар своими руками.

Как построить металлический ангар своими руками

Ангары – это необходимые для работы и жизни сооружения, которые обычно возводятся из металла. Для этого применяются специальные технологии, обеспечивающие создание здания за очень быстрое время.

Как сделать фундамент ангара надежным и качественным

Использование ангаров сегодня настолько широкое, что очертить конкретную сферу их применения невозможно. Первоначальной задачей этих строений было хранение летательной техники. Для самолета нужны широкие ворота, огромное пространство для безопасного хранения и обслуживания. Потому ангар считается идеальным строением для подобных целей.

Этот тип строения относится к быстровозводимым зданиям, а главным критерием качества и безопасности будущего ангара является фундамент.

Склад и ангар из профнастила: преимущества, технология строительства

Профнастил – это, пожалуй, самый широко используемый материал длямодульного строительства быстровозводимых зданий и сооружений, к которым относятся всевозможные бытовки, склады и ангары. Не счесть числа заправок, минимаркетов, производственных и складских зданий, построенных на основе профилированного листа.

1 Как построить сарай из профилированных листов?

Из профнастила дачники и владельцы загородных домов сооружают самые разнообразные строения. В том числе и сараи, которые используются для хранения садового инвентаря и всевозможного инструмента. Возвести такую постройку своими руками можно по следующей схеме. Сначала выбираете подходящий участок (желательно, чтобы жилой дом находился от него на некотором отдалении), очищаете площадку от верхнего слоя почвы (сантиметров на 50–60 в глубину).

Составляете план сарая, определяетесь с его геометрическими параметрами и с материалами, которые будете использовать.

Бескаркасный ангар своими руками

Содержание статьи:

При строительстве ангаров очень важны скорость работы и удобство их дальнейшего использования. Это и является основной причиной популярности бескаркасных ангаров, способных удовлетворить самый изысканный вкус. Технология возведения, разборки и переноса бескаркасного ангара довольно простая. Бескаркасные ангары очень прочные и долговечные, несмотря на их невысокую стоимость. Поэтому, многие хотят узнать : как самостоятельно построить бескаркасный ангар.

Сфера использования

Еще совсем недавно ангары представляли собой помещение под авиационную технику. Однако, в последнее время, спектр их использования значительно расширился:

  1. В них можно легко разместить небольшие производственные предприятия, хранящие сырье.
  2. Многие используют их для торговых центров, спортивных комплексов, индивидуальных проектов мансард и домов; они являются отличным решением для выставок и ремонтных мастерских;
  3. В промышленности — как склады для хранения сельскохозяйственной продукции, небольших производств, станций с/х техники.
  4. В военной сфере — ангары для авиационной техники, казармы и продовольственные склады.

Для возведения складских сооружений установлен ряд специальных требований для сохранности продуктов. Бескаркасные ангары могут быть различной комплектации: в них могут использоваться ворота, окна, двери, специальные системы и т.д.; они могут быть раздвижными; ангары, используемые в качестве складов, должны оснащаться кондиционерами и вентиляцией.

Основные виды

Ангары производятся из металлических конструкций, которые обтягиваются тентом и обшиваются защитным покрытием. Существует несколько вариантов их комплектации. Холодные — изготавливаются традиционным методом: металлический профиль обтягивается брезентом.

Данные конструкции применяются для хранения техники и грузов. Например такой ангар отличное место, где может храниться сортировочная машина зерна, погрузчики, зернометатели. Утепленные — техника их изготовления немного отличается от предыдущей: устанавливается двойная арка, которая утепляется минеральной ватой, после чего заливается пеной. Такие ангары применяются в местах с непростыми климатическими условиями.

Основные преимущества

  1. В отличие от каркасных ангаров, данные конструкции не требуют наличия дополнительных опор и балок, что очень выгодно с точки зрения экономии.
  2. Простота установки разборки ангара позволяет сделать это человеку, не обладающему специальными знаниями.
  3. Короткий срок возведения.
  4. Благодаря небольшому весу бескаркасного ангара, в качестве фундамента под него, можно использовать винтовые сваи.
  5. Возможность перенести конструкцию в нужное место.
  6. Высокая прочность.
  7. В бескаркасных ангарах не применяются болты и уплотнители, поэтому отсутствует необходимость в проведении ремонта на протяжении нескольких десятков лет.
  8. Высокая устойчивость, водонепроницаемость и пожаробезопасность.
  9. Стоимость таких конструкций наполовину меньше стоимости каркасных конструкций.

Возведение бескаркасного ангара своими руками

  1. В данном случае в качестве основы служит металлическая арка. Вы можете самостоятельно определить все ее параметры. Строительство начинается с укладки фундамента, после этого на него монтируются профили. Для прокатки профилей используется новая технология, предотвращающая появление коррозии. Особое внимание уделяется прочности пола и звукоизоляции.
  2. Проект бескаркасного ангара должен быть тщательно продуман: на территории, где он будет располагаться, должны отсутствовать овраги и вода. Следует также определиться с этажностью и размерами конструкции, наличием окон и вентиляции. Совет! Стеклянный купол ангара позволит вам сэкономить на электроэнергии.
  3. Фундамент может быть любым. Его выбор зависит от веса конструкции и качества земли. Обычно используется ленточный фундамент. Для подушки хорошо подходит шлак или крупный гравий. В случае установки железобетонного фундамента необходима установка арматурного каркаса. Готовый раствор постепенно заливается в основание. Затем его нужно хорошо утрамбовать.
  4. Теперь вам необходимо достаточное количество оцинкованной стали, после чего можно приступать к сборке: соединить арки, установить их на металлический каркас и сшить с помощью специальной машины.
  5. Затем нужно установить окна, двери и т.д.
  6. Необходимо утеплить конструкцию, чтобы исключить накопление конденсата в холодное время года. Это можно сделать с помощью крепления, напыления или установки сэндвич-панели. Также, следует уложить пароизоляционную пленку, а на последнем этапе — брезент.

Постройте свой собственный ангар Двери

Полупрозрачные пластиковые панели вырезаны из 12-футовых листов Suntuf, прочного поликарбонатного материала, который часто используется для теплиц.

Как и многие молодые парни, я заинтересовался самолетами в раннем возрасте. Я построил довольно много авиамоделей за эти годы. Когда я стал старше, одно привело к другому, и около 20 лет назад я построил самолет из комплекта Challenger II. После завершения этого проекта и первых 40 часов полета я воспользовался ангаром, который принадлежал главе EAA, членом которой я являюсь.Но вскоре я понял, что нужен собственный ангар.

Я построил металлический ангар 32x40x12 футов. Живя зимой в северной части штата Нью-Йорк, я вскоре понял, что дверь в ангар также необходима. Установив цену на двери для коммерческих ангаров, я узнал, что не могу купить то, что хотел, гораздо меньше чем за 9000 долларов; Поэтому, изучив все виды дверей и прочитав все, что попадалось мне в руки, я решил построить свою собственную.

Живя на озере Онейда в северной части штата Нью-Йорк, автор держит свой Challenger II на плавучих средствах летом и на лыжах зимой.

DIY

Спонсор освещения авиашоу:

У меня есть пристань для яхт, и так как зима — мое медленное время года, я потратил большую часть времени на строительство дверей.

Это был проект «учись на ходу», который оказался великолепным. Конструкция состоит из нескольких дверей, которые свешиваются с крутой подвесной дорожки. Я сделал приспособление, чтобы двери получились прямыми и квадратными. Мой ангар имеет ширину 39 футов и высоту 12 футов, поэтому я прикинул размеры и сделал по шесть дверей с каждой стороны. Я использовал 2х4 и склеил косынки на всех углах, используя по два 6-дюймовых гвоздя в каждом стыке, как показано на рисунке.

Отдельные двери сшиваются общими стыковыми петлями, по четыре на стыковочную дверь.

Я построил заголовок, проходящий через проем ангара, и укрепил его для дополнительной прочности. Затем я установил направляющую для двери сарая (купленную в Tractor Supply Co.) внутри нее, чтобы двери складывались внутрь.

Затем я установил по одному двойному комплекту роликов (также приобретенному в Tractor Supply Co.) на каждую вторую дверь. Это позволило им сложить вместе, так что все они сдвинулись в стороны.Каждая дверь имеет четыре петли 3,5 × 2 дюйма, которые я купил в Home Depot по 1 доллару каждая. Петли, которые крепятся к торцевой стене, должны быть намного больше. После того, как я закончил строительство дверей, я нанес морилку и герметик из красного дерева, прежде чем повесить их. Я обрамил дверной проем в одной из двенадцати дверных коробок, чтобы сформировать дверь для персонала, чтобы можно было входить и выходить, не открывая весь набор дверей.

Если смотреть на юг, даже зимнее солнце поднимет температуру в ангаре на 20–30 градусов.

Solar Option

После того, как все двери были собраны, установлены и запущены в эксплуатацию, мне пришлось подумать, чем их покрыть. Я подумывал об использовании стали, но потом обнаружил в Home Depot 12-футовые листы прозрачного пластика, изначально предназначенные для теплиц. Прозрачный пластик представляет собой гофрированный поликарбонат под названием Suntuf и практически не ломается. Фактически, на него действует пожизненная ограниченная гарантия. Веб-сайт: www.PalramAmericas.com. С этим пластиком приятно работать, его можно резать ножницами для жести.Они делают три разных сорта. Я использовал 20 листов высококачественного материала по 30 долларов за лист.

Прозрачный пластик пропускает свет, делая внутреннюю часть красивой и яркой. Мой ангар выходит почти прямо на юг, так что зимой светит солнце, нагревая весь ангар примерно на 20-30 градусов теплее, чем снаружи. Планирую утеплить, что будет еще теплее. Еще я люблю выращивать помидоры в ангаре. Они любят теплый солнечный свет. В прошлом году у меня были отличные помидоры. В заключение, когда все было сказано и сделано, двери ангара обошлись мне примерно в 2000 долларов.

Дверные коробки изготавливаются из 2х4, скрепленных шестидюймовыми гвоздями из нержавеющей стали. Для дополнительной прочности на каждый угол приклеиваются восьмидюймовые вставки из фанеры и прибиваются гвоздями. Петли встык позволяют дверям складываться вместе.

Нолан Брэдбери живет в северной части штата Нью-Йорк на озере Онейда, где управляет пристанью для яхт.

Комплекты ангаров для самолетов Gentry, AR

Комплекты стальных и металлических конструкций для ферменных конструкций Adams — это место, куда можно положить все ваши комплекты для строительства стальных ангаров.Мы знаем, какое удовольствие приносит строительство собственного ангара. Мы можем воплотить в жизнь все ваши мечты о строительстве ангара.

Иногда бывает сложно найти место для постройки стального ангара, отвечающего всем вашим потребностям. Когда вы строите свой собственный ангар с помощью нашего строительного комплекта из стального ангара, вы знаете, что получите качественный продукт. Мы гордимся тем, что создаем уникальные комплекты для строительства стальных ангаров для наших клиентов. Мы предлагаем отличные консультации, ценообразование для клиентов и можем управлять нашими продуктами по всей стране.

Adams Truss Steel and Metal Building Kits знает, что у вас есть возможности, когда дело доходит до поставщиков стальных ферм, и поэтому мы хотим, чтобы вы выбрали нас. Благодаря доступным ценам и честной команде вы получите максимальную отдачу от своих денег с нами. В то время как другие компании просто ищут прибыль, мы инвестируем в вас как в клиента. У нас есть большой выбор строительных комплектов для самодельных стальных ангаров по разумным ценам. Когда дело доходит до постройки собственной стальной вешалки, вы не должны позволять бюджету мешать вашим строительным мечтам.

Если вы хотите построить небольшой стальной ангар или большой и сложный проект, у нас есть именно то, что вам нужно. Мы предоставляем сообществу первоклассные продукты с 1955 года. Если вы ищете надежное место, чтобы позаботиться о вас, вам нужно позвонить нам. Помимо предложения исключительных продуктов, мы также предоставляем нашим клиентам индивидуальную поддержку. Мы здесь, чтобы помочь со всеми вашими вопросами и проблемами, которые могут у вас возникнуть по поводу строительных комплектов для стальных ангаров. Если вам нужна помощь с любым из ваших конструкторов, мы хотим быть теми, к кому вы обращаетесь.

Adams Truss Steel and Metal Building Kits — лучшее место для разработчиков стальных ангаров и профессионалов, которые хотят строить здания самостоятельно. Есть много полезных аспектов наблюдения за своим собственным творением и контроля над своим собственным строительством. С нашими наборами вам будет легко сделать свой собственный стальной ангарный комплект в кратчайшие сроки.

Мы гордимся тем, что заботимся о наших клиентах и ​​предлагаем им самые выгодные цены. Имея за плечами многолетний опыт, Adams Truss Steel and Metal Building Kits — это надежная компания, которую вы ищете.Для нас большая честь работать над тем, чтобы предоставлять нашим клиентам лучшие продукты в отрасли. Вам не нужно беспокоиться о поиске надежной компании, которая предоставит вам собственный комплект для строительства стального ангара. У нас есть все, что вам нужно для строительства стального ангара в Джентри, Арканзас, во всем штате Арканзас и в любой точке Миссури, Миссисипи и Оклахомы. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших строительных наборах для ангаров, отдельно стоящих гаражей, стальных амбаров и т. Д.

Комплекты ангаров для самолетов | Дерево и сталь

Если вам нужен новый авиационный ангар, недорогой и долговечный, нет лучшего выбора, чем сарай для столбов.Комплекты для ангаров для самолетов — это простой, быстрый и доступный способ построить большую складскую площадку, которая защитит ваши самолеты от сил природы: ветра, дождя, мокрого снега, снега и всего остального, что может нанести ущерб.

Ангары для самолетов, как правило, размещаются на открытых площадках, где ветер может поражать их со всех сторон, и они чувствительны к давлению от ветра. В комплект качественного сарая для столбов входят столбы, которые можно прикрепить к земле с помощью бетона и соединить с остальной частью здания, чтобы ваш ангар оставался закрепленным именно там, где вы хотите.Вы всегда можете рассчитывать на свой ангар с амбарами для столбов, чтобы обезопасить свои Cessnas, Pipers и более крупные самолеты.

Вот фотография ангара, построенного из одного из наших специально разработанных комплектов ангара для самолетов.

Другое применение для авиационных ангаров

Хотя авиационные ангары по-прежнему в основном используются для хранения самолетов и других летающих объектов, за последние 10-15 лет они эволюционировали, чтобы служить множеству целей. Большой, просторный и простой дизайн может быть легко адаптирован в человеческую пещеру, автомобильный магазин, склад металла или даже жилое пространство.

Для чего бы вы ни использовали ангар для самолета, двускатные здания — лучший вариант дизайна. На многих планах авиационных ангаров указывается высота карниза, позволяющая разместить второй этаж в задней части здания. Вы можете настроить этот раздел так, чтобы он включал в себя рабочее место, ванную комнату, спальную зону или кухоньку. Если вам нужно проделать долгий путь между вашим домом и ангаром для самолета, вы будете рады иметь удобные удобства, ожидающие вас, когда вы закончите поездку.

Сколько стоит комплект для авиационного ангара?

Это полностью зависит от вас, насколько простым или сложным должен быть ваш ангар, и ваши расходы будут соответственно меняться.Если вы приверженец минимализма, вам может понравиться простой ящик с деревянным каркасом, стальной обшивкой и большой ангарной дверью. Вы также можете использовать T1-11, доску и обрешетку, винил или любой другой доступный вид сайдинга. Для вашей крыши выберите черепицу или стальную кровлю со стоячим фальцем.

Ваш ангарный комплект может быть оборудован коммерческими балками (2 фута по центру), готовыми для изоляции и гипсокартона. Если вы хотите создать чердак сзади, вам понадобятся дополнительные материалы для строительства второго уровня и лестницы.

Закрытые свесы и вентиляция конька — простые способы вентиляции вашего ангара. Ваш комплект будет поставляться с крышками для герметизации гребня и светоотражающей изоляцией для предотвращения проблем с конденсацией. Добавьте вентиляционные отверстия на концах фронтона во время строительства или в любое время после него, чтобы улучшить вентиляцию и придать вашему зданию более стильный вид.

Как насчет бесплатного освещения? Прозрачная крышка конька или световые панели карниза в верхней части боковых стенок позволяют естественному свету проникать в ваш ангар, сокращая потребность в электроэнергии.Карнизы из поликарбоната не желтеют, не трескаются и не ломаются, что дает вам недорогую альтернативу традиционным окнам.

Узнайте, сколько может стоить ваш идеальный ангар для самолетов, поговорив с одним из наших опытных конструкторов-проектировщиков. Позвоните по телефону 1-866-200-9657, чтобы получить подробное ценовое предложение — мы расскажем вам больше о комплектах для ангаров для самолетов, которые у нас есть на продажу, и о потенциальной стоимости каждого интересующего вас дополнения и модификации. Свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь вы создаете идеальное место для своих самолетов уже сегодня!

ангаров для самолетов — комплекты, идеально подходящие для самолетов любого размера

Персонализация авиационного ангара с нашей командой

Работа с General Steel — это совместный процесс, который гарантирует, что ваш конечный продукт будет соответствовать вашим конкретным потребностям.Процесс начинается с двустороннего разговора между вами и нашей опытной командой. Мы хотим точно знать, как вы будете использовать ангар для самолетов, как он впишется в вашу собственность, а также ваши идеи по дизайну интерьера и экстерьера, а также другие факторы. Затем мы исследуем местоположение здания, чтобы убедиться, что ваш самолетный ангар спроектирован с учетом ветровой и снеговой нагрузки в вашем районе, а также любых требований к изоляции.

Как только мы получим представление о том, какой строительный комплект лучше всего подходит для вашего проекта, мы работаем с вами, чтобы добавить параметры настройки, включая широкий выбор дверей, окон и цветовых схем экстерьера.Легкость стальной конструкции позволяет нам изменять макеты и добавлять дополнительные настройки, не нарушая ваш бюджет. От проектирования до строительства мы предоставляем материалы и знания, чтобы превратить строительный комплект в ангар для самолетов.

Прочность и долговечность

Хотя сталь наиболее известна своей прочностью, есть несколько других факторов, которые делают ее лучшим строительным материалом. Одним из преимуществ стальной конструкции является гибкость конструкции. Это особенно важно для ангаров для самолетов из-за объема федеральных, государственных и местных правил, которые необходимо учитывать до начала строительства вашего ангара.General Steel предлагает множество конфигураций для удовлетворения этих требований в дополнение к множеству компонентов, включая размеры и типы дверей, которые соответствуют потребностям вашего самолета.

Сталь

— лучший строительный материал в мире благодаря своей прочности и долговечности. General Steel использует сталь высочайшего качества для создания прямых стен, плотных соединений и конечного продукта, который выдержит испытание временем.

Когда речь идет о стальных зданиях, где можно сэкономить на затратах?

Покупка при низких ценах на сталь и сроках строительства может сэкономить до 50% по сравнению с традиционным строительством.

Как мне избежать эстетики большого ящика стального здания?

Мы предлагаем варианты индивидуальной настройки, в том числе несколько вариантов окон, дверей и цветовых схем, чтобы сделать ваше здание индивидуальным.

Какие типы изоляции обычно используются в металлических зданиях?

Изоляция из ватных плит является наиболее экономичной и распространенной, за ней следуют изолированные панели. Распылять пену не рекомендуется.

DIY — Летающий ангар

Сделай сам, Домостроение, Истории участников

Том Нери не смог найти идеальную доску для наколенника для своего iPad mini, поэтому, следуя правилам EAA, он решил создать ее сам.

Подробнее Сделай сам, Домостроение

Обозреватель EAA Sport Aviation Лиза Тернер в недавней колонке рассказала о подготовке и квалификации, необходимых для работы на определенных самолетах.

Подробнее Сделай сам, Домостроение

Член EAA Кен Холл рассказывает о сборке его Kitfox Model III.

Подробнее Сделай сам

Самый лучший вариант для вашего самолета.

Подробнее Сделай сам

Обозреватель EAA Sport Aviation Вик Сиракуз (Vic Syracuse) обсуждает проблемы со здоровьем двигателя и дает советы в своей последней статье.

Подробнее Сделай сам, Домостроение

Обозреватель EAA Sport Aviation Лиза Тернер обсуждает стареющие детали в своей последней статье.

Подробнее Сделай сам, Советы по полету, Домостроение Как летному инструктору всегда казалось сложной задачей помочь новым студентам понять систему статики Пито.Я часто задавался вопросом, так ли я это объяснял … Читать дальше Сделай сам, Советы по полету Проведение предполетного осмотра самолета — один из первых навыков, которые мы приобретаем, начиная летную подготовку. Большинство инструкций по эксплуатации для пилотов говорят нам, что проверять, а что … Читать дальше Сделай сам, История, Почитая прошлое

Antique and Classic Aircraft International, некоммерческая организация, базирующаяся в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, занимается восстановлением редкого Яковлева Як-12 до летной годности.

Подробнее Сделай сам, Домостроение

Обозреватель EAA Sport Aviation Лиза Тернер обсуждает выхлопные системы самолетов в своей последней статье.

Подробнее Сделай сам, Домостроение

В этой колонке, первоначально опубликованной в выпуске EAA Sport Aviation за февраль 2021 года, Вик расскажет о замене шин и тормозов.

Подробнее Празднование Женщин, Сделай сам

Молодая A&P из Калифорнии направляет свою внутреннюю «Рози Клепальщицу» в мастерскую по ремонту самолетов.

Подробнее Сделай сам Меня всегда удивляло состояние некоторых шин, которые мы видим, когда самолет приезжает в наш магазин для проверки состояния. Иногда они просто пугающие и … Читать дальше Сделай сам, Домостроение

Член EAA Чак Гриффитс рассказывает о восстановлении его Waco RNF.

Подробнее Главы, Сделай сам, От этажа ангара, Домостроение

Благодаря магии удаленной видеоконференцсвязи мы совершили виртуальный тур по ангарам одного из членов нашего отделения.

Подробнее Сделай сам, Домостроение Представьте, как технический советник и / или советник по полетам, сколько безопасности и радости вы доставляете авиации.Как мы хорошо знаем, это одна из самых полезных вещей, которые вы … Читать дальше Сделай сам, Истории участников

Местные собрания воссоздают дух AirVenture.

Подробнее Сделай сам, Из этажа ангара, Истории участников, Винтаж

Член EAA Марк Томан рассказывает о восстановлении своего Champion 7GCBC Citabria Explorer.

Подробнее Сделай сам, Домостроение Отчетность, которую должен сделать TC, минимальна, и есть форма и метод, уже назначенные и разработанные специально для вас.И, возможно, вы не знали, что … Читать дальше Сделай сам, От этажа ангара, Домостроение

Член EAA Роберт Уэлш расскажет, как строить свой самолет-фургон RV-8.

Подробнее Сделай сам, Домостроение

Обозреватель EAA Sport Aviation Лиза Тернер обсуждает важность ведения журнала строителя.

Подробнее Сделай сам, От этажа ангара, Домостроение

Пять причин, по которым вам следует привлечь технического консультанта к проекту строительства или восстановления самолета.

Подробнее Сделай сам, От этажа ангара, Домостроение Неважно, есть ли у вас большой ангар или гараж на одну машину: настраивайте его в начале для сборки вашего самолета… Подробнее Сделай сам, Советы по полету Многие владельцы предполагают, что, когда самолет завершает свой ежегодный осмотр, он был тщательно изучен хорошо обученными глазами и может быть уверен, что находится в состоянии безопасного … Сделай сам, Советы по полету

Обозреватель EAA Sport Aviation Лиза Тернер в своей последней статье обсуждает различные советы и приемы, связанные с аккумуляторными батареями самолетов.

Подробнее Сделай сам, Почему мы летаем Увидев C-130 на AirVenture в 2019 году, Мэримур, Вашингтон, члены RC Club Брайан Коннелли, Хайлин Трумэн и Ян Морроу были вдохновлены начать проект своей мечты по созданию и … Читать дальше Сделай сам, Из Пола Ангара, Винтаж

Нандо и Хуальдо Мендоса и возможность, которая все изменила.

Подробнее Сделай сам, Домостроение

Если вы сможете правильно начать строителя с того момента, как они все распакуют, бумажная работа будет намного проще.

Подробнее Сделай сам, с пола ангара Когда вы приступите к делу, почему мы все летаем? Наш замечательный секрет в том, что полет — это взрыв.Самолеты олицетворяют нашу творческую инициативу и служат связующим звеном … Читать дальше Сделай сам, Домостроение Даже если вы считаете себя продвинутым, дополнительная пара глаз от кого-то очень знающего и столь же увлеченного строительством, как вы, улучшит качество и … Читать дальше

Руководство по проектированию и строительству ангаров для самолетов

5 лучших конструкций дверей для авиационных ангаров (включая советы)

На этом этапе у вас есть четкое представление о том, как вы хотите разместить свой ангар, но качественная установка дверей имеет важное значение.И есть из чего выбирать.

Раздвижные двери для ангаров

Это самые распространенные и экономичные ворота для ангаров, которые вы можете добавить. Вы можете использовать два дизайна.

Если вам нужно открыть ангар на всю ширину, вам понадобится аутригер (показан на изображении выше). Аутригер позволяет расширить ворота ангара за пределы ширины ангара. Если вам не нужна полная ширина ангара, вы можете сдвинуть двери к краям, либо с одной стороны, либо разделить на обе стороны.

Например, если вы строите 30-метровый ангар, но вам нужен только 24-метровый проем, то вы можете сдвинуть двери с одной стороны ангара. Нет необходимости в выносной опоре.

Основным преимуществом раздвижных ворот для ангаров является их экономичность. Они просты в использовании и зачастую дешевле в сборке и установке. Однако, если вы ограничены в пространстве, можно установить некоторые из следующих конструкций.

Двери раздвижные горизонтальные

Эти двери предназначены для складывания из земли в комнату.Часто они занимают всю ширину ангара.

Эти двери могут быть моторизованными или противовесами, чтобы их можно было легко поднять. Гидравлика может быть установлена ​​на большие ворота ангара. Основные преимущества этих дверей:

  • Они очень быстро открываются.
  • Эффективное использование пространства. Вы можете иметь проем на всю ширину, не выходя за пределы ангара.
  • Их можно использовать там, где ограниченное пространство является проблемой.

К сожалению, по конструкции они немного дороже раздвижных дверей.

Двери вертикальные двустворчатые

Эти складывающиеся вдвое двери складываются в стороны. Их легче использовать в средних масштабах без помощи двигателя или противовеса. Вместо того, чтобы поднимать, вы можете просто отодвинуть дверь в сторону рукой.

Они очень эффективно используют пространство, обеспечивая доступ ко всей ширине ангара без необходимости выходить за пределы ширины ангара.

Это еще один отличный вариант, если не хватает места. Как и горизонтальная двустворчатая дверь, она немного дороже раздвижных дверей.

Двери ангара с вертикальным подъемом

Вертикальные подъемные двери — это двери, которые поднимаются на крышу ангара. Они похожи на горизонтальные двустворчатые двери, но без «складки».

Так же, как двустворчатые двери, они могут быть моторизованы и иметь противовес для облегчения использования. Их основные преимущества в том, что они очень быстро открываются и позволяют эффективно использовать пространство.

Они обеспечивают такой же проем на всю ширину без необходимости выходить за пределы ширины ангара — идеально, когда пространство ограничено.

Они тоже немного дороже раздвижных дверей и не так популярны, как горизонтальные двустворчатые двери.

Двери Канва

Двери Canvas — это вариант дверей премиум-класса, идеально подходящий для больших коммерческих ангаров с большими проемами. Если вам нужен большой свободный проем и вы не хотите сдвигать большие стальные двери, подумайте об установке брезентовых дверей.

Брезент прочный, легкий и легче скатывается. В закрытом состоянии широкие брезентовые двери можно натянуть и надежно удерживать на земле.

Это легкая, функциональная и прочная альтернатива традиционным стальным ангарным воротам. Их можно очень быстро свернуть, и они также устойчивы к атмосферным воздействиям.

Однако, поскольку это вариант премиум-класса, ожидайте, что цена будет немного выше, чем у других альтернатив.

Ангаров для самолетов для самолетов и авиационной промышленности

Защита самолетов и авиационного оборудования может быть дорогостоящей и сложной задачей, поэтому приятно, что вы можете положиться на высококвалифицированных специалистов-строителей SteelMaster, которые помогут вам найти идеальное решение для хранения авиационной техники.

Для самолетов и аэропортов в любом приложении мы помогаем исследовать и проектировать одни из самых качественных зданий аэропортов или частных вешалок, которые вы можете купить.

Для любого аэропорта, любого размера самолета, любого авиационного строительства

SteelMaster предлагает широкий выбор стилей и моделей для удовлетворения любых эстетических предпочтений и бюджета. Наши сборные авиационные ангары доступны в ширину от 10 до 150 футов и практически любой длины, что означает, что мы можем разместить любой размер самолета и можем использоваться как для частных самолетов, так и для международных аэропортов с обширным складским помещением. потребности.

Фактически, наша талантливая команда коммерческих инженеров спроектировала здания аэропортов для компаний и населенных пунктов по всему миру. SteelMaster отвечал за проектирование и производство международного аэропорта Мальты в Европе. Стальное здание модели S имеет ширину 100 футов, высоту 47 футов и длину 82 фута. Новый объект получил свой первый самолет, Bombardier CL-600 Challenger 604 (OE-INY) VistaJet, на следующий день после того, как он был представлен премьер-министром Мальты.

Одним из самых больших преимуществ конструкции SteelMaster для аэропортов является конструкция со 100% чистым пролетом. Здания в стиле арки не требуют использования балок или ферм, чтобы выдержать вес конструкции, как это было бы при строительстве с прямыми стенами. Арка является самонесущей, что оставляет много места для хранения нескольких самолетов и больше места для строительства других помещений для хранения и обслуживания.

Сборные комплекты: создайте собственный аэропорт (ы)

При строительстве металлического ангара от SteelMaster легко уложиться в конкретный срок.Все наши здания предварительно просверливаются и пробиваются на нашем заводе после того, как вы разместите свой заказ, что значительно упрощает и ускоряет строительство для бригад на вашем рабочем месте.

Наши сборные строительные комплекты для аэропортов требуют использования только одного болта и одной гайки. Простота конструкции снижает трудозатраты, связанные со строительством коммерческого или жилого ангара, а также время, необходимое для возведения конструкции.

Заказчик Билл Л. увлекся полетами несколько десятилетий назад и использует свой частный ангар для своих сверхлегких самолетов.Он смог построить свой ангар с парой друзей.

«Мы делаем все сами и делаем все сами, потому что я хотел сэкономить на трудозатратах. Нас было двое, иногда другие люди приходили и уходили, чтобы помочь », — сказал он.

Билл говорит, что панели его ангара размером 70 футов x 24 дюйма x 80 литров идеально подходят друг другу.

«Качество здания SteelMaster было превосходным, все отверстия совпали», — сказал Билл. «Нам не пришлось бурить ни разу из 13 500 скважин.Это было феноменально ».

Прочные здания аэропорта для безопасности ваших самолетов и оборудования

Еще одним большим преимуществом владения ангаром для самолетов или аэропортом от SteelMaster является прочность и долговечность наших зданий.

Наши здания сделаны из высококачественной коммерческой стали, которая способна противостоять повреждениям от экстремальных погодных явлений. Это значительно снижает затраты на обслуживание, пока вы владеете зданием.

Каждая стальная панель гофрирована, что добавляет прочности всей конструкции.Кроме того, на каждое здание мы предоставляем надежную 40-летнюю гарантию. Каждая арка имеет специальное покрытие Galvalume Plus, которое защищает ее от вредных солнечных лучей и предохраняет от ржавчины с течением времени.

SteelMaster Buildings отвечает за проектирование и производство зданий, используемых на базе OPBAT, включая стальную конструкцию модели S с двустворчатой ​​дверью, где хранятся вертолеты.

Стальные здания противодействуют воздействию соленого воздуха в этом районе, потому что сталь не гниет, не коробится, не сжимается и негорючая.Благодаря своим свойствам устойчивости к стихийным бедствиям, прочность здания SteelMaster противостоит пожарам, землетрясениям и ураганам, что имеет решающее значение на базе OPBAT в Эксуме из-за частых сильных штормов в этом районе мира.

Любая из наших моделей может быть спроектирована так, чтобы выдерживать сверхсильные снеговые нагрузки в районах, где часто бывают метели, в том числе в аэропорту Теллурайд в Колорадо. Аэропорт приобрел у SteelMaster ангар и небольшое складское здание.

Настраиваемые здания ангаров для самолетов любого масштаба

Здания

SteelMaster можно настраивать и использовать практически в любой авиации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *