3Д столик своими руками: 3D столик своими руками, витражи и зеркала , столы — Идеи ремонта

Содержание

3D журнальный столик из дерева и стекла

Этот уникальный журнальный столик, сделанный из дерева и стекла, отлично гармонирует с разными стилевыми направлениями дизайна, а также может выступать в качестве одного из центральных акцентов в интерьере. Несмотря на визуальную сложность конструкции, сделать такой столик под силу каждому. Из инструмента понадобится только торцовочная пила и рейсмус (вместо него подойдет болгарка).

Первым делом необходимо напилить сорок деревянных брусков со сторонами 40х40 мм и длиной 40 см. Для этого лучше использовать торцовочную пилу с установленным пильным диском по дереву на 48 зубьев, чтобы получить идеально ровный и чистый рез. Для более качественного реза желательно использовать малярный скотч. Затем приступаем к основной части работ.

 

Процесс изготовления журнального столика

Готовые деревянные бруски необходимо пропустить через рейсмус, чтобы выгнать их в один размер. Если рейсмуса нет, можно использовать обычную болгарку с насадкой для шлифовки. Далее наносим разметку на поверхность, чтобы точно наносить клей и приступаем к склейке брусков, накладывая их один на другой со смещением по диагонали.

1

Читайте также: Подвесной цветочный горшок из пластиковой бутылки

По мере увеличения высоты конструкции ее нужно зафиксировать на верстаке при помощи струбцин. Склеивать бруски между собой необходимо предельно аккуратно, поскольку обеспечить их достаточную устойчивость на столе не получится. После высыхания нужно приклеить к готовой спирали вторую такую же заготовку, но уже под углом 90 градусов.

Чтобы не закрашивать природную текстуру древесины, покрываем поверхность специальным мебельным маслом. На три вертикальных бруска необходимо нанести клей, а затем приклеить столешницу из прямоугольного темного стекла. В итоге получился очень необычный и оригинальный журнальный столик в стиле 3D.

Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

нагревательный, с калибровкой и подогревом

Чтобы техника служила долго, важна не только грамотная эксплуатация, но и правильно оборудованное место. Так как печать в подобном формате сейчас уже широко распространена, для принтеров создали и специальные столы. Как выбрать подходящий? Важна ли при этом модель принтера? Будем разбираться.

Рабочий стол для техники можно выбрать любой формы и размера. В зависимости от габаритов оборудования.

Стол 3d принтера

Существует несколько разновидностей столов:

  • нагревательный;
  • с калибровкой;
  • с подогревом.

Изготавливают такую мебель из дерева, силикона или алюминия. Бывают текстолитовые изделия. Здесь все зависит от предпочтений пользователя.

Нагревательные столы

  • Нагревательный стол для 3d принтера из алюминия выпускается толщиной всего 3 мм. Он используется для всех моделей 3Д. Поддерживает нужную температуру в области печати и дает возможность изготавливать качественные пластиковые предметы. Полимеры, используемые для печати способны усаживаться. То есть, уменьшаться в размерах. Подогрев стола 3d принтера не допускает деформации.

Нагревательный стол для 3d принтера

  • Силиконовый стол. Хорошо прилипает к пластику, не допуская его скручивания. Модели отлично держатся на рабочей поверхности и не отлипают в процессе изготовления. Гибкая платформа обработана термоклеем.

Силиконовый стол для 3d принтера

  • Текстолитовый стол с подогревом. Большой рабочий стол. Не дает скручиваться эле ментам и хорошо удерживает их на своей поверхности. По центру имеется отверстие, в которое устанавливается термистор. Это прибор, контролирующий температуру.

Текстолитовый стол с подогревом

Можно ли изготовить стол своими руками

Хотя подобные комплектующие 3Д принтеров стоят не дорого, многие стараются сделать их самостоятельно. Стол для 3d принтера своими руками изготовить не сложно. Акцент здесь делается на калибровку. Так называется выравнивание поверхности. Калибровка стола 3d принтера может быть создана автоматически с применением специальных датчиков.

Это не всегда доступный вариант. Поэтому некоторые осуществляют калибровку вручную.

Двухзонный подогревной стол

Это можно сделать через управление оборудованием:

  1. Включаются поддержки калибровки, и задаются опции сетки. На одну ось рекомендуется использовать 5-7 точек. Не более!
  2. Выбранные пункты добавляются в меню агрегата. Подтверждаются и проверяются.

Кроме выравнивания можно установить режим температуры стола, его автоуровень. Автокалибровка улучшает качество изготавливаемых объектов. Отпадает необходимость смазки стекла клеем для лучшего удержания прибора. После автокалибровки прибор самостоятельно учитывает имеющиеся неровности на столе.

3d принтер

Автоуровень стола 3d принтера тоже можно самостоятельно отрегулировать. Для этого нужны специальные датчики. Выбираются они по диаметру. И устанавливаются так, чтобы срабатывали без сбоев. При покупке оборудования датчики штатные обычно прилагаются. Но многих они не устраивают. Они нашли решение: делать датчики автоуровня из старых лазерных принтеров.

Состоит прибор из следующих элементов:

  • основное тело;
  • плата, имеющая фотопару;
  • гайки для крепления. Лучше брать самые мелкие, так как прибор маленький и может сломаться под воздействием больших;
  • шток, на котором есть флажки;
  • пластиковая крышка;
  • плата (схема).

Получается вполне нормальные датчики. Они позволяют ускорять процесс настройки принтеров 3Д. Сборка кропотлива и если нет навыков лучше купить готовые датчики.

Поделись полезной ссылкой:

Популярные публикации

DIY Поворотный столик для 3D-сканирования и съемки фото-360 / Хабр

Всем привет!

У меня появилась новая версия поворотной платформы

«PhotoPizza» и я сделал для нее видеоролик, демонстрирующий процесс сборки, которым и хотел поделиться.


ФотоПицца

— это открытый проект поворотного предметного стола для фотосъемки объектов со всех сторон (3D-фото-360, спин-фото). Блок управления платформы основан на

Arduino

.

Вы можете самостоятельно собрать данное устройство из доступных компонентов, используя подробные инструкции, причем, вам не понадобятся глубокие познания в электронике.


Официальная страница проекта

Новая платформа сделана из ПВХ (Поливинилхлорид) и весит всего

5 кг при этом выдерживает нагрузку до 40 кг
Для грузоподъемности до 100 кг платформу нужно собирать из акрила.

Очень легкий материал и подходит для поворотных платформ с небольшой грузоподъемностью (30-50 кг), грузоподъемность зависит от равномерности распределения массы фотографируемого объекта по плоскости вращающегося диска. Если правильно распределить вес, можно поставить объект весом и в 60-70 кг. Из-за маленького веса, платформу удобно применять для выездной фотосъемки, даже с учетом транспортировки с помощью общественного транспорта. Белый материал упрощает съемку объектов на белом фоне, но не рекомендую использовать стандартный диск любой платформы для потоковой съемки.

Диск изнашивается, пачкается и поэтому, сверху необходимо класть дополнительный круг из бумаги, а лучше из тонкого, матового пластика, толщиной, приблизительно 0,7 мм. В отличии от акрила, ПВХ материал намного мягче и может продавливаться после приложения точечной нагрузки, в то же время, он более популярен в сфере наружной рекламы, стоит дешевле и легко найти обрезки для деталей поворотной платформы.


Также в новой конструкции предусмотрена возможность сборки с фиксацией верхнего диска.


В данной, не прозрачной версии платформы, верхний диск крепиться жестко и не снимается без раскручивания гайки центральной оси

Материал —

ПВХ 10 мм

Номинальная грузоподъемность —

30 кг

Максимальная грузоподъемность —

40 кг

Может вращать и человека, весом до

75 кг

, но эксплуатация при такой нагрузке не рекомендуется.

Диаметр круга —

480 мм

Подходит для фотограмметрического 3D-сканирования объектов — это способ построения 3D-модели на основе анализа последовательности кадров с разным ракурсом.

Возможная скорость съемки —

100 кадров за 15 секунд

Настраиваемые параметры вращения —

ускорение, скорость вращения, бесконечное вращение, вращение на определенное количество шагов, 4 настраиваемые программы

Дистанционное управление ИК пультом и кнопками снизу экрана

Возможна автономная работа

Использование в качестве подвесной системы:
Номинальная грузоподъемность — 5 кг
Максимальная грузоподъемность — 10 кг

Вес и физический размер:
Вес полного комплекта — 5 кг
Высота — Зависит от высоты двигателя,70-90 мм
Длинна, со стороны двигателя — 565 мм
Ширина — 524 мм
Диаметр вращающегося диска — 480 мм


Файлы для резки материала

2 файла, для прозрачного и непрозрачного пластика, отличаются окошком для дисплея в блоке управления.

Файлы представлены в форматах *.cdr и *.eps

Файл для прошивки Arduino
Следующая версия прошивки будет поддерживать управление затвором фотоаппарата через ИК порт или провод.

Делаем подогреваемый стол для 3D принтера MC2 своими руками

С удовольствием экспериментируя с принтером MC2 и дорабатывая его, я пришел к выводу, что пора бы мне обзавестись подогреваемым столом. Там более, что электроника принтера эту возможность поддерживает. А заодно попробовать сделать этот стол регулируемым, исключив функцию AUTO_BED_LEVELING. В принципе функция работает неплохо, об этом я писал в этой статье, но захотелось попробовать и такой вариант.

Собственно, приобрести для этого надо только сам нагреватель, термистор и пружинки для регулировки – это можно сделать на сайте 3d.masterkit.ru. И придумать, как термически развязать пластиковые детали принтера, предназначенные для крепления стола, и нагреватель.

Покопавшись в шкафах, нашел кусок стеклотекстолита. Хороший, ровный, толщиной 2 мм. Отпилил от него квадрат 220×220 мм. (Размер нагревателя – 214×214 мм) И, недолго думая, просверлил в нем 4 отверстия для винтов M3х10 с головкой впотай для крепления текстолита к штатным держателям стекла и 4 отверстия для крепления нагревателя. В деталях для крепления стекла просверлил отверстия 2,5 мм и привернул текстолит винтами как саморезами.

Теперь надо через пружинки прикрепить нагреватель к текстолиту. Какое-то время размышлял, как сделать так, чтобы гайки регулировочных винтов были зафиксированы, но потом решил обойтись вообще без гаек. Нарезал резьбу M3 прямо в стеклотекстолите, получилось где-то 4 витка. Попробовал несколько раз вкрутить-выкрутить подпружиненный винт. Если делать это аккуратно, резьба вполне держит, не деформируется. Посмотрим, как решение будет вести себя при длительной эксплуатации; если резьба испортиться, наклею на текстолит металлическую гайку-шайбу с резьбой M3, можно из ABS напечатать фиксатор, или еще что-то в этом духе.

Далее следует приклеить термистор в центральное отверстие в нагревателе термостойкой лентой или бумажным скотчем. Он подключается к плате управления к разъему T1. Также в прошивке Marlin необходимо разрешить считывать данные с этого датчика. Для этого во вкладке Configuration.h надо изменить 0 на 1 в строчке #define TEMP_SENSOR_BED 1
После этого в программе RepetierHost можно увидеть и выставить значение температуры стола.

Стекло для печати – как же без него – удобно крепить канцелярскими зажимами для бумаги. Их можно найти в любом писчебумажном отделе. Вот такой бутерброд получился. Довольно увесистый, надо сказать. Решил, что надо бы уменьшить в связи с этим ускорения по оси Y, а заодно и X. Лезем опять в прошивку. И уменьшаем вдвое следующие параметры в Configuration.h (указаны новые значения):

#define DEFAULT_MAX_ACCELERATION {4500,4500,100,9000}
#define DEFAULT_ACCELERATION 1000

Наверное, будет чуть медленнее печатать, ну и ладно, мы не торопимся.

Для того, чтобы исключить влияние крепления экструдера на точность позиционирования и в полной мере реализовать возможность регулировки стола, я решил жестко закрепить экструдер в его держателе, для чего просверлил насквозь детали его крепления и стянул винтами. В связи с этим пришлось переставить концевой выключатель оси Z под платформу, на которой реализована ось X. Напечатал детальку с двумя прорезями для регулировки концевика и просто приклеил ее дихлорэтаном к основанию, соединяющему три шаговых двигателя снизу принтера. На всякий случай еще и винтом притянул. Теперь концевик срабатывает при опускании платформы до нужного уровня.

В качестве блока питания, с учетом увеличившего на 10A (!) тока потребления использовал бесхозный блок питания от старого компьютера мощностью 350Вт. Он дает ток 15A на желтом проводе 12В. Нагреватель подключаем к выводам D8 платы управления. Проверил напряжение при полной нагрузке, держится на уровне 11,5-11,6В. Блок не греется. Годится!

Попробуем теперь что-нибудь напечатать ABS-ом. Тестовый кубик 30×30мм, например. Видим в RepetierHost: 100 градусов на столе, 250 на экструдере. Слой 200мкм, обдув выключен.

Пованивает немного, но с открытым окошком вполне терпимо. По мне, так пусть пахнет, даже приятно!

Получился вполне пристойный кубик, согласитесь! Кстати, при печати обдув детали не включал, так так это охлаждает экструдер градусов на 10.

Остался доволен качеством печати, но через некоторое время сообразил, что своими экспериментами закрыл себе доступ к плате управления! Ток драйверов порегулировать или переключить что…вот засада. Оказалось, если ослабить крепления и аккуратно вынуть полированные валы, по которым перемещается стол, то он замечательным образом снимается и открывает доступ к плате. При этом все настройки стола с пружинками вполне сохраняются. Уф!

Так пока и не решил, какая калибровка мне больше нравится, автолевелинг или пружинки на столе…

Всем хорошей печати!

Heat bed — Нагревательный стол 3D принтера

Февраль 13th, 2013 Sam

Недавно решил напечатать на своем принтере достаточно крупную деталь, длиной 10 см. Оказалось, что при печати 3-4 слоя деталь начинает изгибаться и отслаиваться от стола. Никакие ухищрения не помогали.  Мне не хотелось делать нагревательный стол,  но видимо от этого никуда не деться.. Опять же была проблема — невозможно купить термодатчик, надо заказывать, а ждать лень.

Поэтому решил делать стол без датчика температуры, да и не нужен он — менять температуру нагрева не надо, а потому измерять её ни к чему.

Посмотрел различные виды подобных столов и понял одну закономерность — у большинства нагревательных столов ширина дорожек примерно 5 мм. Решил действовать наобум, без вычислений — авось получится температура 100 градусов. По моим ощущениям и в сравнении с существующими моделями нагревательных столов, она должна была быть именно такой. Взял кусок одностороннего текстолита и выпилил кусок по размеру рабочего стола принтера 17х28 см.

заготовка нагревательного стола
heat bed

Далее нарисовал будущие дорожки шириной 5 мм :

разметка нагревательных линий

Подумал.. и решил их сделать в форме змейки ( чтобы потом не париться с соединением соседних дорожек):

дорожки в форме змейки

Взял острый саморез и процарапал дорожки по нарисованным линиям. Замерил сопротивление змейки от начала до конца (т.е. сопротивление всего стола) — оно было порядка 1,5 Ом. Померил сопротивление половины стола — опять 1,5 ом. Значит где-то коротит. Сколько я ни бился, мне так и не удалось избавиться от замыканий. Бросил это дело с саморезом и дрёмелем проточил все дорожки. Получилось некрасиво, кривовато, но зато без замыканий, сопротивление 2.2 Ома. Вот как выглядит стол на просвет:

нагревательный стол на просвет.
замыканий нет

Подключил к блоку питания на 12 В напрямую — температура стола не более 70 гр. Сначала расстроился, что придется уменьшить толщину дорожек, но вовремя приложил это чудо к столу принтера. Оказалось, область печати принтера короче рабочего стола на целых 10 см !!! Я быстренько перепаял провода поближе друг к другу и температура тут же подскочила до 120 гр. Это победа Вода тут же с шипением испаряется.

Установил стол на принтер и понял — нужны пружинки, без них никак нельзя — от температуры дерево может рассохнуться (принтер у меня деревянный) да и регулировать горизонтальность стола намного проще с подпружиненным столом.

Пружинки сделал из того, что было — намотал стальку на болт, виток к витку:

самодельная пружина

 

Снимаем её и немного растягиваем:

готовая пружинка

И делим на части:

готовые пружинки

Запас хода у них небольшой, примерно 3-4 мм на 1,5 см пружину — этого  вполне достаточно. Вот какой стол у меня получился:

пружинки в действии

Кажется, что они полностью сжаты, но это не так, поверьте на слово
С другой стороны стола сделал пружинки покороче, они получились мягче, но и нагрузка в этой части стола меньше:

короткие пружинки

Вот весь стол в сборе:

готовый стол с подогревом

Температура стола 105-110 гр. Стекло от фоторамки из Икеи, размер оказался идеально подходящий Толщина стекла 2 мм.

Замеченные особенности — любой текстолит в магазине горбатый, искривленный и т.д. обязательно нужно стекло, чтобы выровнять поверхность стола. При нагреве текстолит еще немного покоробился. Не знаю как его сделать идеально плоским. . но это не мешает, т.к. с помощью регулировочных болтов и пружин стол выравнивается буквально за пару минут

Да, печатаю я на стекле, смазанном раствором ацетона с ABS пластиком — дешево и сердито. Когда печатал на оргстекле, с трудом мог оторвать детали, однажды вместо детали оторвался кусок оргстекла и я глубоко порезал палец. С тех пор печатаю только на стекле

P.S. Некоторые умельцы печатают на стекле, покрытом сахарным сиропом, увы.. у меня с сахаром ничего не получилось — он очень быстро кристаллизуется и толку от него никакого (нужны более высокие температуры, что бы он расплавился). Некоторые печатают на загадочном синем скотче — я нашел это скотч и провел пару экспериментов!

 

Интересные статьи:

-В топку нагревательный стол!!! Печатаем на синем скотче!

Сварочный стол 3D,Крепежные элементы,Хорошая цена из завода!—HIMALAYA

 

Сварочный стол 3D имеет высокоточную систему сетки отверстий на пяти рабочих поверхностях, отверстия диаметром 28 мм расположены на пяти поверхностях сеткой в 100 мм, или отверстия диаметром 16 мм расположены на всех поверхностях сеткой в 50 мм.   Может распространяться во всех пяти направлениях, столы могут быть соединены, чтобы стать более широкой позиционированной поверхностью.

Он может отвечать всем требованиям как для горизонтальных, так и для вертикальных деталей. И все деталей могут быть зафиксированы именно в определенных точках или поверхностях с помощью инструментов.

 

Он имеет высокую точность,прочность и жесткость: высококачественный чугун  или сталь +цельнометаллическая фрезерованная столешница+ координатная сетка+измерительная шкала+ рабочая боковина + ребра жесткости! +опоры!

Долгий срок службы: большая нагрузка, не прилипает сварочные брызги, не царапается, не деформируется.

 

Cварочный стол 3(чугун)

D28

D16

модель

Спецификация (мм)

Вес (кг)

модель

Спецификация (мм)

Вес (кг)

TTK2810101

1000x1000x200

380. 00

TTK1610101

1000x500x100

90.00

TTK2810102

1200x1200x200

500.00

TTK1610102

1000x1000x100

172.00

TTK2810103

1500x1000x200

535.00

TTK1610103

1200x800x100

165.00

TTK2810104

1500x1500x200

800.00

TTK1610104

1200x1200x100

231.00

TTK2810105

2000x1000x200

720.00

TTK1610105

1500x1000x100

255.00

TTK2810106

2400x1200x200

960.00

TTK1610106

1500x1500x100

380.00

TTK2810107

3000x1500x200

1500.00

TTK1610107

2000x1000x100

327. 00

TTK2810108

4000x2000x200

2612.50

TTK1610108

2400x1200x100

498.00

 

 

Cварочный стол 3D(сталь)

D28

D16

модель

Спецификация (мм)

Вес (кг)

модель

Спецификация (мм)

Вес (кг)

TTK2810001

1000x1000x200

345.00

TTK1610001

1000x500x100

82.00

TTK2810002

1200x1200x200

455.00

TTK1610002

1000x1000x100

156.00

TTK2810003

1500x1000x200

480. 00

TTK1610003

1200x800x100

142.00

TTK2810004

1500x1500x200

725.00

TTK1610004

1200x1200x100

210.00

TTK2810005

2000x1000x200

655.00

TTK1610005

1500x1000x100

232.00

TTK2810006

2400x1200x200

870.00

TTK1610006

1500x1500x100

345.00

TTK2810007

3000x1500x200

1365.00

TTK1610007

2000x1000x100

297.00

TTK2810008

4000x2000x200

2375.00

TTK1610008

2400x1200x100

453.00

 

Продукт имеет следующие преимущества:

◆Модульность и гибкость:

Подключать к пяти рабочим поверхностям в соответствии с формой деталей.

Высокая точность и  неплоскостность столешницы(0.10mm/1000mm), может достигать децимиметра (дмм) для фиксации и зажима.

◆Быстрый зажим:

Всего несколько минут потратить на фиксацию и зажим деталей.

◆Легко работать:

Только 2 часа, любой работник может выучиться, как использовать его быстро.

◆Высокое соотношение цены-производительности:

Один комплект модульного гибкого приспособления может быть адаптирован для всех видов деталей и заменяет все традиционные индивидуальные приспособления.

Будет экономить много времени, труда, материальных ресурсов и средств для предприятий.

◆Чистый, аккуратный:

По сравнению с традиционными индивидуальнми приспособлениями., этот вид сварочных столов является оптимальным выбором.

 

обрабатывающий центр с ЧПУ

 


Hot Tags: сварочный стол 3D,завод,чертеж,размер,высота,цена,своими руками,крепежные элементы

Предыдущая статья: Бесплатно

3D-программа для планировки расстановки мебели

3D-программа расстановки мебели «STOLLINE»

Что может быть лучше, чем создать уют и комфорт в доме своими руками и воплотить в жизнь собственные идеи?

Теперь с помощью нашей программы сделать это очень просто! Используя каталог мебели и аксессуаров «Stolline», в котором более 3 000 предметов, вы можете с легкостью создать интерьер комнаты любого стиля от классики до модерна и воплотить в жизнь свои мечты!

Как пользоваться?

Программа интерьерных решений проста и удобна в использовании. Вы заходите в Программу и задаете параметры своей комнаты, выбираете покрытие, цвет обоев, окна, декоративные элементы, световые приборы, электротехническое оборудование. Используя виртуальные тумбочки, шкафы, кровати, кухни, мягкую мебель, столы, стулья, а также аксессуары вы можете компоновать мебель по своему желанию. Благодаря модульному принципу нашей мебели (набор мебельных элементов в одном стиле: шкафы, комоды, витрины, серванты, шкафы-купе и т.д.), вы можете выбрать те предметы, которые вам необходимы для создания уютной обстановки.

Программа удобна еще тем, что можно сразу просмотреть внутреннее наполнение шкафов, комодов, кухонь, шкафов-купе и других предметов до совершения покупки. Меняйте, удаляйте и расставляйте предметы мебели до тех пор, пока не создадите необыкновенный комфорт и уют в вашей комнате. Процесс обустройства жилого пространства станет вам в удовольствие, благодаря легкому и удобному интерфейсу Программы.

Мебель, преобразившую и украсившую ваше жилое пространство, вы сможете заказать по специальным ценам в Интернет-магазине, а также приобрести в фирменных магазинах «Столлайн»

Что потребуется?

  1. Браузер Internet Explorer, Firefox или Opera
  2. При первой загрузке потребуется установка клиентской части программы (1,7 Мб, при установке всегда отвечайте – «да»)
  3. Возможно, отключить файервол (если в нем включена функция блокирования) всплывающих диалоговых окон, Pop-up и разрешить ту же функцию в браузере)
  4. Вы должны быть авторизованы на своем компьютере как Администратор (а не как Гость)
  5. Желание сделать свой дом прекраснее

3Д программа для расстановки мебели

Расстановка мебели в квартире или доме может превратиться в очень сложный и затяжной процесс, тем более, если у Вас нет лишней пары рук. В этом случае лучше всего заранее спланировать интерьер квартиры или дома при помощи специальной программы. Несложная программа для расстановки мебели, в которой уже есть базовые предметы мебели, позволит Вам выбрать необходимую мебель, и задать нужные размеры и формы.

Функционал предлагаемой программы позволяет выполнить:

  • Подбор мебели для кухни;
  • Подбор мебели для спальни;
  • Подбор мебели для гостиной;
  • Планировку расстановки мебели.

После того, как Вы создадите виртуальную копию нужного помещения и расстановку всех предметов мебели, Вы сможете создать 3Д-картинку и посмотреть, как интерьер будет выглядеть в реальности. Таким образом, Вы можете разрабатывать интерьер всей Вашей квартиры, без специализированной помощи.

С помощью данного программного обеспечения Вы также можете подбирать цветовой окрас стен и прочее. Данная программа содержит мебель производства компании «STOLLINE», что позволит на основании выбранного интерьера определить спецификацию необходимой мебели.

Например, Вы хотите разработать совершенно новый и уютный интерьер своей квартиры. Перед Вашей семьей задача – расстановка мебели в однокомнатной квартире. Для которой Вам и необходимо купить мебель. Зачастую, проблема покупки новых элементов мебели и расстановка мебели в комнате кажется совсем простым делом. До того момента, как появляется необходимость осуществить такую работу самостоятельно. Как только Вы беретесь за дело, начинаете листать различные мебельные каталоги – тут же появляются вопросы — что и куда ставить в квартире. Расстановка мебели в однокомнатной — задача не простая.

Часто купленную мебель приходится неоднократно передвигать по всей квартире, менять местоположение, выбирать наиболее подходящий вариант. Что сказывается на состоянии мебели. Однако совсем не обязательно расставлять мебель вручную. 3Д программа для расстановки мебели поможет всем и каждому в этом не легком деле.

Наша программа дает возможность создать уникальный интерьер, где будут учитываться удобное расположение каждого предмета мебели, который еще только Вам предстоит приобрести. Вы можете расставить мебель для детской комнаты. Расстановка мебели в детской – залог безопасности Вашего ребенка, и к тому же залог комфорта и удобства.

Эта программа дает возможность рассмотреть многочисленные варианты расстановки мебели для прихожей. С помощью нее Вы можете разместить виртуальным образом именно ту мебель, какую Вы хотите, пусть у Вас даже очень тесный коридор. После того, как Вы определитесь, закажите и получите заказанный комплект, воплотить в реальность Ваш 3Д проект будет делом техники, Вы с легкостью воссоздадите виртуальную картину у себя в квартире.

Кухня – требует отдельного разговора. Мало где кухня выделяется большим пространством, и искать варианты расстановки мебели для нее нужно с особой тщательностью. 3Д программа опять же приходит на помощь – расстановка мебели для кухни не составит труда. Вы не потратите свои силы и время. Вы с легкостью можете определить, подходит ли этот набор или нет, или нужно заказывать менее габаритное.

Сейчас Вы можете использовать 3Д программу — расстановка мебели на кухне, в спальне, в гостиной, Вы тем самым решите все Ваши задачи. Ведь правильно выбрать мебель, затем быстро ее расставить – не об этом ли мечтает каждый, кто решил сменить интерьер своей квартиры.

3Д программа для расстановки мебели проста в работе. С ней Вы максимально быстро и легко создадите трехмерную модель интерьера любого помещения.

С помощью 3Д программы Вы подберете наиболее приемлемые варианты расстановки мебели, получите детальную картину разработанного интерьера – полный перечень мебели, которая используется в интерьере. Сохранится вся расстановка мебели, фото интерьера также можно будет сохранить и распечатать. Сохранить созданный 3Д интерьер.

Amazon.com: Изготовление миниатюрного кукольного домика своими руками | Набор для творчества 3D-модели | Предварительно вырезанные детали | Светодиодные фонари | Масштаб 1:24 | Взрослый подросток

Пришло время создать свою собственную потрясающую кухню!

Вы поклонник детализированных миниатюрных поделок? Или вы ищете идеальный миниатюрный дом для дома своими руками? Что ж, DIY 3D Wooden Puzzle Miniature House: Jason’s Kitchen от Hands Craft — ваш отличный выбор.

Это дает вам уникальную возможность создать свою первую кухню. Hands Craft обеспечил все детали, необходимые для создания потрясающего декора и поделки — вам просто нужно добавить свой собственный творческий талант.

Кухня Джейсона

Кухня Джейсона вдохновлена ​​самой причудливой и уютной кухней коттеджа, которую вы только можете себе представить. Очень детализированный и впечатляюще оформленный, конечный результат — великолепная кухня, которую вы также можете использовать в качестве изысканного предмета декора.

Все, что вам нужно, здесь

В этот набор кукольного домика Hands Craft входят дерево, проволока, нити, ткань, светодиодные фонари и инструкция — все, что вам нужно для воссоздания замечательной кухни Джейсона.

Вырезайте, придавайте форму, наклеивайте, раскрашивайте . .. просто наслаждайтесь каждой секундой процесса создания. Помните, что результатом вашего удовольствия от создания станет еще более приятный миниатюрный кукольный домик!

Воссоздайте кухню Джейсона и добавьте в свой дом тепла и индивидуальности.

Amazon.com: Изготовление миниатюрного кукольного домика своими руками | Набор для творчества 3D-модели | Предварительно вырезанные детали | Светодиодные фонари | Масштаб 1:24 | Взрослый подросток

DG109-1

Пришло время создать собственную потрясающую кофейню

Вы поклонник детализированных миниатюрных поделок? Или вы ищете идеальный миниатюрный дом для дома своими руками? Что ж, DIY 3D Wooden Puzzle Miniature House: Simon’s Coffee by Hands Craft — ваш отличный выбор.

Это дает вам уникальную возможность с легкостью создать свой первый проект кофейни. Hands Craft обеспечил все детали, необходимые для создания потрясающего декора и поделки — вам просто нужно добавить свой собственный творческий талант.

Кофейня Саймона

Кофейня Simon’s Coffee House вдохновлена ​​всеми теми милыми и причудливыми кофейнями, которые вы видите в фильмах.Очень детализированный и впечатляюще оформленный, конечный результат — великолепная кофейня, которую вы также можете использовать в качестве изысканного предмета декора.

Все, что вам нужно, здесь

Этот комплект кукольного домика Hands Craft включает дерево, проволоку, нити, ткань, светодиодные фонари и инструкцию — все, что вам нужно для воссоздания замечательной кофейни Simon’s Coffee House.

Вырезать, придать форму, наклеить, раскрасить.. просто наслаждайтесь каждой секундой процесса изготовления. Помните, что результатом вашего удовольствия от создания станет еще более приятный миниатюрный кукольный домик!

Воссоздайте кофейню Simon’s Coffee House и добавьте в свой дом тепла и индивидуальности.

Ручной тренер — Смешанная реальность

  • 5 минут на чтение

В этой статье


Ручной тренер запускает 3D-моделируемые руки, когда система не обнаруживает руки пользователя.Эта функция представляет собой «обучающий» компонент, помогающий направлять пользователя, когда жестам не обучили. Если пользователи не выполняли указанный жест в течение определенного периода, стрелки будут зацикливаться с задержкой. Ручной тренер можно использовать для обозначения нажатия кнопки или взятия голограммы.

Ручной тренер предоставлен

Текущая модель взаимодействия представляет широкий спектр элементов управления жестами, таких как прокрутка, дальний выбор и близкое касание. Ниже приведен полный список существующих жестов рук, представленных в MRTK:

.


Пример ближнего выбора — Используется, чтобы показать, как выбирать кнопки или закрывать взаимодействующие объекты


Пример воздушного крана — используется для демонстрации выбора удаленных объектов


Пример перемещения объекта в пространстве — используется, чтобы показать, как перемещать голограмму в пространстве


Пример поворота — используется, чтобы показать, как вращать голограммы или объекты


Пример масштаба — используется, чтобы показать, как манипулировать голограммами, чтобы они были больше или меньше


Пример ладони вверх — рекомендуемое использование для вызова ручного меню


Пример переворота руки — еще один способ вызова меню рук


Пример прокрутки — используется для прокрутки списка или длинного документа

Концепции дизайна

Для Hololens2 мы разработали взаимодействие рук, основанное на инстинктивных и естественных жестах рук. Мы считаем, что это интуитивно понятно для большинства пользователей, поэтому мы не создавали специальных моментов для изучения жестов. Вместо этого мы создали ручной тренер, чтобы помочь пользователям узнать об этих жестах, если они застряли или не знакомы с взаимодействием с голограммой. Мы чувствовали, что без момента обучения показывать пользователям, как выполнять действие, демонстрируя его, было бы лучшим вариантом. Мы обнаружили, что пользователи могли понять жест, но нуждались в небольшом руководстве. Если мы обнаружим, что пользователь не взаимодействует с объектом в течение определенного периода, сработает ручной тренер, демонстрирующий правильное положение руки и пальца.

Интуитивно понятный

При анимации рук это должно быть очевидно и не должно вызывать путаницы. Анимация руки — это представление жеста, который вы пытаетесь побудить пользователя понять.

Например, если вы хотите, чтобы пользователь нажал кнопку, сработает нажатие кнопки рукой.


Ручной тренер демонстрирует почти касание драгоценного камня

Ручные весы

Мы протестировали различные размеры рук с меню пользовательского интерфейса и почувствовали, что если руки соответствуют размеру, это создает угрожающее ощущение. Если они были слишком маленькими, было бы трудно увидеть и понять жест.

Озвучивание и раздача

Не ожидайте, что пользователи смогут прослушивать один набор инструкций с помощью голоса за кадром и смотреть разные инструкции с помощью Hand Coach. Последовательность ваших инструкций, чтобы помочь пользователям сосредоточиться, а не бороться за их внимание, чтобы уменьшить сенсорную перегрузку.

Могу ли я создать свой собственный?

Да! Мы призываем вас создать свой собственный уникальный жест для своей игры и внести свой вклад в сообщество! Мы предоставили Maya файл Rigged hand, который можно использовать в вашем приложении, который можно скачать здесь: Загрузите HandCoach_MRTK.почтовый индекс


Пример анимированной руки, тыкающей ящик в Maya

Рекомендуемый инструмент для разработки

Среди 3D-художников многие предпочитают использовать Autodesk Maya, который может использовать HoloLens для преобразования способа создания ресурсов. Предоставляемый файл рук представляет собой двоичный файл Maya, поэтому рекомендуется использовать Maya для анимации и экспорта рук. Если вы предпочитаете использовать другую программу 3D, вот .FBX : Загрузите HandCoachMRTK_FBX.zip, чтобы создать свою собственную настройку контроллера.

Если вы используете загружаемый файл Maya Hand File, рекомендуется уменьшить размер рук до 0,6.


Руки с искусственным креплением

Технические характеристики

  • Двуручный файл доступен в формате Maya Ascii
  • Правая и левая рука доступны в двоичном формате Maya
  • Установите ваш файл Maya на 24 FPS
  • В файле есть левая и правая рука, которые можно использовать для жестов двумя руками или одной рукой.Правая рука будет видна только по умолчанию.
  • Рекомендуется оставить буфер примерно из 10 кадров в начале и в конце для затухания.
  • При анимации объекта с указанной целью лучше всего анимировать в поле по умолчанию или значение Null.
  • Если рука анимирует физический объект, например коробку, рекомендуется не анимировать перевод в Maya, а подождать, чтобы анимировать его в Unity или в коде.
  • Видимая анимация должна длиться 1,5 секунды для передачи любой значимой информации
  • Когда вы довольны своей анимацией:

Экспорт из Maya

После того, как вы довольны своей анимацией

  • Выбрать все соединения: Выбрать> Иерархия


  • Запеките анимацию: выберите «Анимация»> «Ключ»> «Запекать анимацию»

    .


  • Удалите установку контроллера: Outliner> MainR_Grp или MainL_Grp


  • Экспорт как FBX: выберите JNT + Mesh: File> Export Selection (поле выбора)> Export Selection




При экспорте как FBX и переносе в Unity, уменьшите масштаб до 0.6. Мы обнаружили, что это идеальный баланс для отображения рук.


Настройки Unity для префаба HandCoach_R найдены в MRTK

Реализация рук в вашем проекте Unity

Лучшие практики

  • Рекомендуется уменьшить стрелки в единстве до 0,6

  • Руки следует сыграть дважды, а если не завершено, то непрерывно зацикливать, пока жест не будет завершен. Руки должны быть дважды скручены, чтобы пользователь успел зарегистрироваться и увидеть жест.Руки должны плавно переходить между петлями.

  • Если руки пользователя видны камерами HL2, но пользователь не выполняет необходимое взаимодействие, руки появятся через 10 секунд.

  • Если руки пользователя НЕ видны камерами HL2, руки появятся через 5 секунд.

  • Если в середине анимации камеры HL2 явно отслеживают руки пользователя, анимация завершится и исчезнет.

  • Если вы включаете закадровый голос, мы рекомендуем, чтобы он соответствовал жесту руки.

  • Если вы обучили руки хотя бы один раз, повторяйте жест только в том случае, если обнаружено, что пользователь застрял.

  • Если особое положение пальцев / рук имеет решающее значение, убедитесь, что пользователи четко видят эти нюансы в анимации. Попробуйте наклонить руки так, чтобы наиболее важные части были хорошо видны.

  • Если вы заметили искажения на руках, вам нужно перейти в настройки качества Unity и увеличить количество костей. Перейдите в Unity Edit> Project Settings> Quality> Other> Blend Weights.Убедитесь, что выбраны «4 кости», чтобы увидеть гладкие суставы.


Чего следует избегать

  • Масштабирование рук слишком велико
  • помещает руки слишком близко к пользователю
  • Руки следует обучать только один раз. Излишнее обучение может вызвать путаницу и беспорядок
  • Перенесите его в Unity, загрузите последнюю версию MRTK здесь: https://github.com/microsoft/MixedRealityToolkit-Unity
    • Материал: Teaching_Hand2
    • Сценарии
    • : обратитесь к руководству MRTK для ручного тренера MRTK
    • Индивидуальная настройка проекта

См.

Также

Как подготовить ресурсы для Unity

Недавно мы выпустили наш новый модуль Hands, часть нашего пакета модулей Unity.

Мы очень хотим поддержать вас в создании ваших собственных вещей, поэтому мы составили это руководство по принципам оснащения ваших собственных творений.

Используйте наше руководство по монтажу, чтобы убрать свои эскизы со страницы и прикрепить к нашим данным отслеживания

Если у вас есть некоторый опыт моделирования и вы хотите получить немного больше технических знаний, вы попали в нужное место.

Эта страница будет:

  • Покажу вам, как настроить собственные ручные активы, чтобы они работали с нашими данными отслеживания.

  • Подробно, как использовать наш новый конвейер Hand Binder, а также кое-что из того, что происходит под капотом.

  • Разбейте процесс 3D-оснастки и расскажите, как подключиться к 27 возможным точкам данных руки.

  • Ознакомьтесь с некоторыми передовыми практиками как для создания ручных ресурсов с нуля, так и для использования ручных ресурсов из магазина 3D-ресурсов.

У вашей руки не обязательно должно быть обычное количество пальцев и больших пальцев… или даже быть рукой.Вы настраиваете свое творение так, как хотите, и решаете, как оно работает, с нашими данными отслеживания

Не имеет значения, какой пакет моделирования вы используете. Мы используем Autodesk Maya, поэтому на некоторых снимках экрана показан интерфейс Autodesk Maya. Принципы оснастки одинаковы для разных сред моделирования, хотя терминология может отличаться.

Чтобы все было красиво и понятно, мы собираемся продемонстрировать на 3D-модели руки скелета.

Подключение к 27 точкам данных

Мы можем использовать данные о положении и вращении из следующих точек для подключения к нашей трехмерной руке.

  • Запястье

  • Index_Meta

  • Middle_Meta

  • Кольцо_Мета

  • Pinky_Meta

  • Колено

Мы вычеркиваем Thumb_Meta, потому что его данные идентичны Thumb_Proximal. Вы можете включить Thumb_Meta, если хотите, но ваша 3D-рука даст вам те же результаты.

Нет необходимости использовать все 27 точек. Может быть, у вашей руки меньше пальцев, чем обычно, или, может быть, ваша «рука» не является рукой.Если ваша рука представляет собой зажим или коготь, вам не понадобится отображение 1: 1. В своем игровом движке вы можете подключиться только к одному или ко всем этим суставам. Все, что работает.

Совместное размещение

Теперь, когда мы знаем, какие данные мы можем использовать, пора решить, где мы должны расположить каждую кость / точку поворота на нашей 3D-модели.

Каждый сустав будет содержать штуковину, указывающую на следующую кость. Используя это, вы можете выровнять суставы, чтобы они находились в центре сетки. Измените область просмотра на вид сверху вниз и включите Projected Centering .Прогнозируемое центрирование оценивает центр объема сетки, чтобы помочь вам расположить суставы.

Каждый раз, когда вы создаете новый сустав, он назначает предыдущее соединение, которое вы сделали, в качестве родительского. Эта взаимосвязь визуально идентифицируется — как вы можете видеть ниже, каждый пястный сустав (соединяющий ладонь с пальцами) прикреплен к единственной родительской кости запястья.

Важно хорошо подумать о том, где вы хотите, чтобы кость поворачивалась. В этом примере вы можете видеть, что каждая новая кость находится в конце предыдущей кости.

Ориентация сустава

Итак, теперь кости находятся в правильном месте, следующий шаг — убедиться, что все они указывают в правильном направлении. Этот процесс, называемый ориентацией суставов, гарантирует, что ось вращения настроена так, как вы хотите, чтобы геометрия вращалась вокруг сустава.

Убедитесь, что каждое соединение ориентировано так, чтобы:

  • Основная / прямая ось направлена ​​вниз по кости к следующей кости руки.

  • Ось Secondary / Up указывает на верхнюю часть руки.

  • Последняя ось будет указывать из пальца либо влево, либо вправо от модели руки.

Данные отслеживания были определены так:

  • Z — указывает вниз на кость.

  • Y — указывает вверх из кости.

  • X — указывает слева от кости.

Чтобы добиться этого в Maya, вы можете установить для параметра Orient Joint Option эти значения. Если вы включите Ориентация дочерних элементов выбранных суставов , он также автоматически сориентирует любых дочерних элементов выбранной вами кости.

Важно проверять геометрию модели при повороте суставов. Подумайте о том, как вы хотите, чтобы геометрия двигалась после того, как она была прикреплена к этому стыку. Убедитесь, что каждая ось совпадает с тем, как вы ожидаете, что она будет вращаться.

Мы обнаружили, что в Maya есть действительно полезная небольшая графика, показывающая ось вращения каждого сустава. Ниже приведен снимок экрана с локальной осью вращения костей указательного пальца.

Когда мы вращаем сустав по каждой оси, мы можем видеть, как будут вращаться кости, когда они прикреплены к данным отслеживания.

видео

Для сравнения вы можете увидеть, как будет вести себя этот шарнир с неправильной осью вращения .

видео

Полезные советы для пользователей Maya:

  • После того, как вы сориентируете все суставы, убедитесь, что вы заморозили трансформации суставов. При этом текущее вращение выбранного сочленения устанавливается равным нулю. Это означает, что, если вы случайно повернули соединение, вы можете восстановить его обратно в указанное вами вращение после выполнения описанных выше шагов.

  • Установите предпочтительный угол. Это сохранит для вас ориентацию суставов. Затем вы можете удерживать нажатой правую кнопку мыши над самым верхним соединением и выбрать Assume Preferred Angle , чтобы вернуть всю структуру соединения в исходное положение и ориентацию.

Вес Покраска / снятие шкур

Теперь, когда у вас есть суставы, расположенные и ориентированные на вашей модели, следующим шагом будет прикрепление геометрии к этим суставам. Для этого вам нужно будет проследить процесс раскрашивания веса, который иногда называют снятием шкур.Раскрашивание веса — это процесс присвоения веса каждой вершине модели. Этот вес находится в диапазоне от 0 до 1 и представляет собой величину, в которой каждое соединение будет влиять на эту вершину.

Примечание — После привязки геометрии к соединениям вы ни в коем случае не должны изменять геометрию.

Чтобы привязать геометрию, выберите самый верхний стык и геометрию, которую вы хотите привязать. Затем выберите Bind Skin из меню Skin Options .

Когда вы связываете стыки в первый раз, вы можете заметить, что геометрия соединена не очень хорошо.Чтобы исправить это, проверьте раскраски веса и посмотрите, какие суставы связаны с какими вершинами модели.

На рисунке ниже мы видим, что кость запястья в настоящее время влияет на лучевую кость модели. Хотя это может показаться правильным, важно отметить, что суставы работают вниз по кости . Другими словами, лучезапястный сустав должен влиять только на геометрию между собой и следующей костью в цепи.

Вы можете ясно увидеть, как это повлияет на ошибку в ролике ниже.Если бы лучезапястный сустав имел вес, указанный выше, результат выглядел бы примерно так:

видео

Чтобы исправить это, нам нужно выбрать сустав перед запястьем, а затем присвоить всем вершинам радиуса и локтевой кости вес 1. Обратите внимание на видео ниже, что, когда мы поворачиваем запястье на этот раз, геометрия остается правильной. место.

видео

После того, как вы назначили правильный вес каждому суставу, проверьте, перемещая суставы. Обратите внимание на то, как стыки и геометрия движутся вместе.

Совместное именование

Затем назовите свои суставы. Просто выберите стык в Outliner и введите имя.

Несколько примеров соглашений об именах показаны ниже, но для достижения наилучших результатов следуйте правилам именования, изложенным в Подключение к 27 точкам данных .

Соединения с именами Joint1, Joint2… и т. Д. не будет работать с нашими скриптами автоматического риггинга, и вам нужно будет вручную назначить каждую кость.

Давайте поднимем руки, пожалуйста

И все! Мы будем рады видеть ваши творения.Странно, чудесно, гиперреалистично, чудовищно или что-то еще. Отметьте нас в своей работе (@ultraleapdevs), и мы поделимся на наших платформах.


Хотите быть в курсе последних обновлений Ultraleap? Подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь.

Мы приветствуем отзывы о наших продуктах и ​​услугах. Посетите наш центр поддержки или свяжитесь с нами.

врачей могут изучить 3D-печатные модели ваших органов перед операцией | Инновация

Бет Рипли держит в руках сердце, напечатанное на 3D-принтере, на выставке National Maker Faire в прошлые выходные в Вашингтоне, округ Колумбия.С. 3D-печать для здоровья

Бет Рипли с чистым сердцем в руках побежала по коридору к кардиологу.

Показав ему, он взял и начал переворачивать, осматривая и прощупывая. Кардиолог сразу понял, что нужно отбросить месяцы планирования. Вернуться к доске для рисования.

Сердце, о котором идет речь, представляло собой полноразмерную трехмерную модель реального тикера пациента, снятую с аппаратов в Бригаме и женской больнице в Бостоне, штат Массачусетс.Рипли, радиолог, вместе с лечащим радиологом Майком Штайнером, создали модель для кардиологической бригады после того, как цифровые модели оказались неэффективными для визуализации хирургического доступа. Как только кардиолог получил в руки макет, основанный на данных компьютерной томографии, проблема стала ясна как день.

Просто взглянув на модель, он понял, что подход к процедуре, вероятно, придется изменить с минимально инвазивной катетеризации на полноценную операцию на открытом сердце.По сути, его команда избежала потенциальных осложнений, которые нельзя было предвидеть без физической модели.

Рипли и Татьяна Келил, еще один радиолог Brigham and Women, являются частью новой программы под названием «3D-печать для здоровья», начатой ​​всего пять месяцев назад. Это труд любви, проводимый в свободное время с целью стимулировать дискуссии в сообществе специалистов по биомедицинской 3D-печати. Они также работают с несколькими хирургами и радиологами в Бригаме и женской больнице, изучая, как подробные трехмерные модели реальной анатомии пациентов могут помочь уменьшить осложнения после операции и лечения, а также улучшить способность пациентов быть лучшими защитниками самих себя.

«Мы хотели создать место, где пациенты и исследователи могли бы поделиться идеями о том, как лучше всего использовать 3D-печать в медицине», — говорит Рипли. «В руках правильных людей он может стать чрезвычайно мощным инструментом».

3D сканирование почки 3D-печать для здоровья 3D-сканирование инсульта в головном мозге 3D-печать для здоровья 3D сканирование сердца 3D-печать для здоровья

Команда мотивируется своими пациентами и желанием изменить их жизнь к лучшему. Иногда это означает помощь пациенту в лучшем понимании его болезни или патологии; иногда это помогает хирургу разработать тщательно спланированную игру для предстоящей процедуры.

«Мы спросили хирургов, что не дает им спать по ночам», — говорит Келил. «Нужна ли им помощь в визуализации анатомии пациента или в объяснении процедуры пациенту? Мы не хотим печатать модель только потому, что она пригодна для печати — она ​​должна быть полезной ».

Brigham and Women’s — не первое медицинское учреждение, использующее 3D-печать таким образом.Компании-поставщики медицинских товаров используют анатомические модели, напечатанные на 3D-принтере, для разработки более совершенных прототипов устройств, включая сердечные клапаны и протезы; Национальный институт здоровья поддерживает обмен печатными материалами, где модели доступны для бесплатного скачивания. Что отличает усилия Brigham и Women’s Hospital, так это то, что они разрабатывают и проводят исследования того, как распечатанные перед процедурой модели влияют на сокращение времени операции и осложнений.

Команда фокусируется на двух процедурах совместно с другими врачами в Бригаме и женской больнице — минимально инвазивной замене аортального клапана и роботизированной резекции опухоли почки, когда каждая секунда после пережатия сосудов имеет значение.Наличие 3D-модели аорты пациента до операции позволяет врачам выбрать клапан, который точно подходит; для почки модель дает хирургам лучшую визуализацию местоположения опухоли, сводя к минимуму повреждение тканей из-за снижения притока крови к органу во время операции.

«При минимально инвазивной замене клапана интервенционалистам не нужно открывать грудную клетку и физически измерять клапан, чтобы убедиться, что он подходит», — говорит Рипли. «В настоящее время единственный способ измерить это — с помощью 2D-изображения, но даже с лучшими изображениями это не всегда легко.”

В тесном сотрудничестве с Джеймсом Уивером и Ахмедом Хосни, экспертами по 3D-печати с высоким разрешением из Института биологической инженерии Висса Гарвардского университета, команда исследует, насколько точно цифровые данные преобразуются в физические модели, а также как наилучшим образом использовать их. существующих сканирований, чтобы снизить подверженность пациентов ненужному дополнительному облучению.

Стоматологи занимаются этим уже много лет. Когда вы теряете коронку зуба, изготавливают замену; что-либо, кроме идеальной посадки, может повредить окружающие зубы и нижележащую кость.С помощью 3D-печати команда видит, что персонализированная медицина становится все более популярной.

«Мы действительно заинтересованы в создании методов лечения, ориентированных на пациента», — говорит Хосни. «Мы хотим создать для вас наиболее подходящее решение, а в идеале это означает проведение измерений, отправку их производителю медицинского оборудования и получение обратно того, что точно подходит для каждого пациента».

Группа считает, что медицинские 3D-модели могут применяться при обычных заболеваниях, а не только для редких или сложных процедур.

Они создали ряд моделей, демонстрирующих влияние «10 главных убийц», чтобы продемонстрировать, как 3D-печать может быть полезна для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, рака, ХОБЛ, травм, инсульта, болезни Альцгеймера, диабета, пневмонии и гриппа, болезней почек и других заболеваний. самоубийство. На недавней выставке National Maker Faire в Вашингтоне, округ Колумбия, участники сновали вокруг выставочного стола, собирая мозги, ступни и сердца, в то время как Рипли, Келил, Хосни и Уивер по очереди объясняли процесс производства моделей и их потенциальную пользу для здравоохранения.

Команда надеется, что их усилия приведут к индивидуальному лечению пациента. В качестве примера они ссылаются на Стивена Китинга, исследователя из Массачусетского технологического института, у которого в 2014 году была диагностирована большая опухоль головного мозга. Китинг активно работал с Уивером и Хосни над визуализацией опухоли в 3D, в то время как его хирург Эннио Чиокка попросил их напечатать копию со специальной текстурой.

Трехмерные модели были невероятно полезны, помогая Китингу лучше понять масштабы опухоли и предоставляли мощные визуальные средства для передачи своего диагноза его семье, друзьям и коллегам-ученым.Его опыт также помог повысить осведомленность широкой общественности об образовательной силе биомедицинской 3D-печати.

В идеале группа представляет себе пациента, который может передать данные сканирования врачу и получить модель этого органа или ткани для любой процедуры. На данный момент большинство страховых планов не покрывают расходы на производство моделей, но Келил говорит, что если мы продолжим доказывать, что их полезность для диагностики, лечения и снижения затрат, это может измениться в ближайшем будущем.Сердце, изготовленное Рипли, стоило около 200 долларов в виде материалов и рабочей силы.

Как минимум, если пациент заинтересован в получении 3D-печатной модели, он должен сразу же попросить цифровые изображения, советует Рипли. Эти изображения могут пригодиться в будущем.

«Пациенты должны иметь доступ к своим данным», — говорит Келил. «Это их собственная анатомия».

Джозеф Мэдсен, адъюнкт-профессор нейрохирургии Гарвардской медицинской школы и директор программы хирургии эпилепсии в Бостонской детской больнице, также недавно воспользовался преимуществами физической модели мозга пациента, на которой он будет оперировать. Он смог провести пробную операцию на модели, что было сложной процедурой последующего наблюдения.

«Мы еще не совсем готовы к рутинному использованию в хирургии, но мы должны продолжать работать над этим каждый день», — говорит Мэдсен. Он думает, что потребуется время, чтобы практика созрела.

Мэдсен обладает особым пониманием мира 3D-моделирования: в старших классах его первым руководителем лаборатории был аспирант по информатике из Юты, который экспериментировал с компьютерной анимацией.В то время, в начале 70-х, это было принципиально новое использование вычислительной мощности, в то время, когда компьютеры все еще были медленными гигантами. Почти два десятилетия спустя советник Мэдсена Эд Кэтмелл стал соучредителем Pixar Animation Studios.

«У Эда было видение трехмерных объектов, которые можно было использовать в развлечениях, и прошло еще 20 лет между этим и созданием Toy Story, », — говорит Мэдсен. «Что важно, так это видение того, как будет выполняться приложение [3D-печати]. Дело в том, что вы с ним делаете, как вы им манипулируете. Я очень сторонник расширения этой технологии, но это потребует от хирургов очень вдумчивой оценки и полезности ».

3D печать Болезни и недуги Здоровье Изготовление в Америке Медицина

Рекомендованные видео

DIY Кинетический стол для рисования из песка — Always Tinkering

ПРИМЕЧАНИЕ Я создал новый пост, в котором подробно описывается, как настроить песочного бота после его запуска. Итак, после прочтения этого, если у вас есть вопросы, смотрите мой новый пост.

Я также создал форум для вопросов и ответов о песочных таблицах здесь: http://alwaystinkering.com/forums/forum/diy-sand-table/ — я полагаю, это будет легче читать, чем раздел сжатых комментариев под сообщением .

Я точно забыл, как, но однажды, просматривая Интернет, я наткнулся на кикстартер для таблицы сизифа и был потрясен. Я впервые увидел что-то настолько увлекательное, что сразу захотелось этого.Зайдя на их страницу, я был разочарован ценами на полные деревянные журнальные столики, но все же подумал. Я решил попробовать и посмотреть, создал ли кто-нибудь самодельную версию этого стола, которую я, возможно, смогу взять на себя, прежде чем сбросить тысячи долларов.

В конце концов я наткнулся на страницу личного блога британского инженера Роба Добсона. Он создал уменьшенную версию с аналогичным механизмом. Это выглядело многообещающим. Я видел, как он полностью переделал своего бота и механизм на робота нового типа SCARA. У него была 3D-модель и все stl-файлы, готовые для 3D-печати, поэтому я решил начать свой путь создания собственной таблицы на основе этих планов.

В качестве примечания — во время моего исследования я узнал обо всех таблицах CoreXY, которые годами делали похожие вещи. Я также наткнулся на очень изящный инструмент Sandify, который генерирует шаблон gcode. Мне пришла в голову идея стола CoreXY, но после того, как я увидел красивые сизифовые столы, я задумался о круглом журнальном столике, поэтому машины XY просто не соответствовали моим потребностям.

Блог

Роба дает хорошее представление о том, как собирать все, поэтому я просто остановлюсь здесь на своих различиях.

У меня нет лазерного резака, поэтому я решил распечатать на 3D-принтере все, а не только детали, напечатанные на 3D-принтере.

Я думаю, что проще всего сделать здесь ссылку на мой альбом сборки, потому что он показывает ход сборки. Я хотел сделать настоящий предмет мебели для этого стола, чтобы он сидел в нашей гостиной, чтобы он выглядел красиво.

Альбом для сборки песочного стола

Некоторые основные моменты

Первый рабочий прототип робота

Дизайн стола.. на лету!

Схема светодиода

Начальная разработка приложения (все еще в разработке…)

Дизайн, близкий к финальному

Проверки

3D-печатные держатели для светодиодов

Клей для шпона .. ugh

Окончательная сборка

Только неопрен — без песка

Первый запуск! Распространение песка

Завершено

Некоторые выводы..

Мебельный корпус

Создать круглый стол сложно! Я использовал фанеру толщиной 2,5 мм, разрезанную на полоски, чтобы построить круглую структуру вокруг каркаса стола. Используя ремни с храповым механизмом, я смог зажать дерево достаточно хорошо, чтобы получилась приличная конструкция. Тогда я решил наклеить кленовый шпон на внешнюю сторону стола для отделки. Это был кошмар. Попытка использовать ремешки с храповым механизмом на шпон только создала целый набор проблем с пузырчатостью, потому что шпон очень тонкий.Это не особо заметно, но на моем финальном столе на винире заметны пузыри. Ну что ж.

Песок

Я перепробовал много разных материалов для «песка». После некоторого исследования я не смог найти ни одной конкретной ссылки ни на что, что я действительно мог бы купить. Кто-то рекомендовал воск для шаффлборда .. Кто-то сказал, что разрыхлитель … Я перепробовал их все. Наконец я остановился на песке для купания хомяка. Это самый мелкий песок, который я смог найти, но при этом сохранил пики, необходимые для хороших теней.

Поддержка THR

После некоторых уговоров мне удалось уговорить Роба добавить поддержку.Thr-файлы (Theta Rho), которые являются собственными файлами для таблицы сизифа, поэтому теперь мы можем воспользоваться тяжелой работой разработчика шаблонов сизифа и использовать эти шаблоны в этой настраиваемой таблице. Есть еще кое-какие недоработки с поддержкой th, но большинство файлов работают корректно и отлично выглядят! Подраздел sisyphus — отличное место для поиска пользовательских файлов.

Вот моя таблица с рисунком хоста из этого сабреддита

Поддержка карт Micro SD

Роб и я много работали над этим, и, в конце концов, единственное, что мы смогли заставить работать, — это перьевое крыло Adalogger с SD-картой в нем.Мы попробовали внешние устройства чтения карт (моя печатная плата подключена к одному), но не смогли заставить что-либо работать надежно. Даже с перьевым крылом у меня были серьезные проблемы с его распознаванием карты micro sd. Мне пришлось попробовать около пяти, прежде чем я наконец смог распознать карту micro SD емкостью 1 ГБ. Я использовал официальное приложение для форматирования SD-карт в Windows и различных файловых системах, прежде чем это стало успешным. Я считаю, что поддержка SD-карт жизненно важна для получения интересного стола. Без него вы можете сохранить только несколько файлов меньшего размера, однако вы можете разместить множество параметрических шаблонов.

Обновление карты Micro SD (18 июня 2020 г.)

В своем исходном посте я забыл кое-что о том, как заставить SD-карту работать с моей печатной платой и конфигурацией робота. По умолчанию на крыле регистратора установлен контакт выбора микросхемы (SDCS), который жестко подключен к контакту 33. В моей конфигурации маленькую перемычку нужно соскрести, а проволочную перемычку припаять к контакту 21.

Когда я сказал, что могу заставить работать только одну SD-карту, это именно та карта, которую я получил. Это карта памяти microSD Kingston емкостью 1 ГБ, отформатированная в FAT с помощью официального средства форматирования SD-карт.

Специальная плата

Хотя печатная плата Роба действительно работает — поначалу это меня очень сбивало с толку. Он предназначен для более чем одного применения, поэтому я решил, что создам печатную плату единственного назначения с единственной целью — питать песочный стол. Проект можно найти на Easy EDA, а печатные платы можно заказать через JLCPCB. Моя версия 1.5 имеет все необходимое для функционирования песочного стола и позволяет либо управление светодиодами RGB (сигнал / + / -), либо управление затемнением белых светодиодов (- PWM).Я использовал только (а прошивка только поддерживает) светодиоды с затемнением белого цвета. На плате также есть гнездо для датчика освещенности, который в какой-то момент автоматически затемняет светодиоды. Меня не устроила моя реализация алгоритма затемнения, поэтому автоматическое затемнение в настоящее время также не поддерживается в прошивке.

Вот моя кастомная печатная плата, оснащенная всем, кроме драйверов и процессора. Я также включил переходные отверстия для проверки и отладки, если это необходимо.

Схема (без внешнего картридера)

Компоненты печатной платы

Все, что вам нужно приобрести для установки на печатную плату

Поскольку моя печатная плата имеет другую распиновку, чем у Роба, конфигурация робота будет другой.Это конфигурация робота, которую я использую для своей установки.

  {
"robotType": "SandTableScaraMatt",
"cmdsAtStart": "",
"webui": "SandUI",
"оценщики": {
"thrContinue": 0
},
"robotGeom": {
«модель»: «SingleArmScara»,
"самонаведение": {
"homingSeq": "FR10; A + 10000N; B-10000; #; A + 5000n; B-5000; #; B + 10000N; #; B + 5000n; #; A = h; B = h; $",
"maxHomingSecs": 120
},
"blockDistanceMM": 1,
"allowOutOfBounds": 0,
"stepEnablePin": "12",
"stepEnLev": 0,
"stepDisableSecs": 10,
"axis0": {
"maxSpeed": 9,
«maxAcc»: 50,
"maxRPM": 2,
"stepsPerRot": 9600,
«unitsPerRot»: 628.318,
"maxVal": 185,
"stepPin": "14",
"dirnPin": "32",
"endStop0": {
"sensePin": "36",
"actLvl": 0,
"inputType": "INPUT_PULLUP"
}
},
"axis1": {
"maxSpeed": 9,
«maxAcc»: 50,
"stepsPerRot": 9600,
«unitsPerRot»: 628,318,
"maxRPM": 2,
"maxVal": 185,
"stepPin": "27",
"dirnPin": "15",
"endStop0": {
"sensePin": "39",
"actLvl": 0,
"inputType": "INPUT_PULLUP"
}
}
},
"Файловый менеджер": {
"spiffsEnabled": 1,
"spiffsFormatIfCorrupt": 1,
"sdEnabled": 1,
"sdMOSI": "18",
«sdMISO»: «19»,
"sdCLK": "5",
"sdCS": "21"
},
"wifiLed": {
"hwPin": "14",
"onLevel": 1,
«онМс»: 200,
"shortOffMs": 200,
"longOffMs": 750
},
"светодиодная полоса": {
«ledPin»: «4»,
"sensorPin": "34"
}
}  

Программное обеспечение для роботов

Я ответил МНОГО вопросов о том, как впервые установить программное обеспечение на робота.Я собрал экранную запись всех шагов, необходимых для загрузки прошивки на Huzzah42 (я не уверен, что это будет работать с другими микропроцессорами)

Приложение для Android

Пока он все еще находится в стадии разработки (возможно, навсегда…), я создал приложение для Android, которое может взаимодействовать с песочным ботом для управления роботом и предварительного просмотра существующих файлов на роботе. Вы пока не можете создавать или загружать шаблоны, а создание / редактирование последовательностей еще не реализовано.Не стесняйтесь улучшать / создавать запросы на включение! https://github.com/grammesm/SandBot-Android

Улучшение робота

После того, как я больше года работал с моим полностью напечатанным на 3D-принтере роботом, я мог сказать, что он становится действительно небрежным. Самонаведение было нестабильным, и закономерности не заканчивались там, где следовало. К счастью, Роб прислал мне некоторое время назад несколько акриловых верхних и нижних пластин, вырезанных лазером, так что я сделал второго робота, который будет выдерживать более жесткие допуски. Это были основные улучшения, которые, как я думал, мне нужны.

Я загрузил на свой github все свои 3D-модели для печати. Модель SandTableScara — это прямой импорт оригинальной модели Роба, так что я мог вытягивать руки.

Натяжение ремня

Хотя система натяжения, изобретенная Робом, работает, я не был доволен натяжением любого из моих ремней. Я не думаю, что моторы были закреплены достаточно крепко, чтобы натягивать приводные ремни. Я считаю, что это произошло из-за моих 3D-печатных пластин, а пластик со временем просто деформировался.Я разработал систему трубок, напечатанных на 3D-принтере, чтобы гарантировать, что новые пластины будут идеально параллельны друг другу. Они закреплены гайками найлок, поэтому их не нужно ослаблять.

Длинный ремень на руке после года бега стал просто гибким. Я думаю, это из-за попытки натянуть ремень неподходящего размера. После некоторых проб и ошибок я решил напечатать руки той длины, которая мне нужна, чтобы обеспечить идеальное натяжение нового ремня 488 мм.Я обнаружил, что для моего трехфутового стола и немного меньшей площади для рисования мне потребовались новые руки длиной 184,5 мм именно для того, чтобы обеспечить идеальное натяжение 488-миллиметрового ремня. Я напечатал нижнее плечо из почти твердого PLA и верхнее плечо из PETG, чтобы я согнулся.

Магнитные упоры

Я считаю, что мое неаккуратное самонаведение произошло из-за несовместимости магнитов и датчиков эффекта Холла при работе с разными величинами трения из-за того, сколько песка волочит шар во время самонаведения.Я решил перейти на оптические концевые упоры, а также спроектировал и распечатал новый концентрический фиксатор шестерни и локтевой механизм, который позволил мне установить оптические датчики концевого упора для отслеживания вращательного движения.

Лучший снимок, который мне удалось получить с помощью концентрического датчика

Датчик локтя

Поверхность нового песчаного слоя

Изначально я начал с фанерной песчаной поверхности, дно которой было покрыто уретаном и отполировано настолько гладко, насколько это было возможно.После того, как я увидел, насколько неровной эта поверхность, я перешел на кусок ДВП гладким концом вниз. Я думаю, что это все еще создавало слишком много трений и способствовало некоторым несоответствиям.

Наконец-то я потратил деньги на кусок акрила размером 3 на 3 фута, из которого можно вырезать новую кровать стола. Это не дешево. Я использовал акрил 3/16 дюйма, и, кажется, он немного провисает. Магниты, которые я использую, прочно удерживают его. Теперь я просто жду еще нескольких тестов, прежде чем покрыть это. PSA — сверление отверстий в акриловых трещинах — это намного проще, чем я ожидал … Хотя фрезерование его до нужной формы с помощью спирального сверла с двойной канавкой оказалось намного проще, чем ожидалось, с помощью ручного фрезера.

Магнит, трение

Изначально я использовал кусок войлока, чтобы уменьшить трение между магнитом и деревянной песчаной основой. Я думаю, что это сработало, но нужно было быть лучше. Я начал с того, что полировал нижнюю сторону акрила с помощью Optimum Hyper Polish, а закончил с помощью Optimum Spray Wax. Просто на ощупь я мог сказать, что поверхность была намного более гладкой, чем обычный акрил. На ощупь приятный на ощупь

Я также купил коньки для мыши, чтобы надеть магнит.Я надеюсь, что это еще больше снизит трение магнита о акриловую подложку

.

Мне пришлось обрезать их до размера, чтобы вокруг конька не было выступа, но я думаю, что это хорошо работает. Убедитесь, что на коньке нет грязи … иначе он начнет царапать нижнюю часть кровати … Спросите меня, откуда я знаю!

Подложка New Sand Bed

Подложка необходима для гашения звука, издаваемого мячом при движении по песку. В противном случае это звучит так, как будто песок постоянно хрустит, что неприятно.

В моей первоначальной сборке я использовал неопрен в качестве песчаной основы. Хотя это отлично сработало, я заметил, что песок, казалось, исчезает! К моему удивлению, неопрен довольно пористый и может удерживать ТОННУ песка в самой ткани. Это обеспечило гораздо более твердую поверхность, полную песка, по которой можно было перетащить мяч. Посмотрев на довольно много разных типов ткани, я остановился на покупке бархата. На мягкой стороне есть небольшой ворс, так что это должно довольно хорошо смягчить звук песка.

Новый спрей для бархатной подкладки, приклеенный к акриловой кровати.

Распространение песка новым бархатом. Довольно тихо!

Только время покажет, насколько хороши эти новые улучшения. Мы увидим!


(неполный) Список покупок для данного проекта:

EasyEDA

Amazon

Для нового поколения мастеров по дереву форма следует за функцией

«ЕСЛИ СТУЛ или здание не функционируют, если это кажется всего лишь искусством, это просто смешно», — писал американский художник и производитель мебели Дональд Джадд в своем эссе 1993 года. «Трудно найти хорошую лампу.В этом произведении он высмеивает большую часть имеющейся в продаже мебели — слишком мягкой, слишком буржуазной, слишком одержимой прошлым — и объясняет, почему в начале 70-х он чувствовал себя обязанным создавать свои собственные предметы, прежде всего, чтобы заполнить свои дома в Марфе. , Техас и Манхэттен, а затем продать. Согласно Джадду, хотя предполагается, что искусство существует исключительно на своих собственных условиях, на стул нужно сидеть; его форма никогда не должна «нарушать» эту функцию.

Многие из произведений Джадда — чистые прямоугольные фанерные кровати, блочные стулья, рудиментарные рабочие столы и столы — были созданы под влиянием деревянной мебели ручной работы Шейкеров, секты безбрачных христиан, которые приехали в Америку из Англии в 1770-х годах. делали для себя и других произведения, отражающие их аскетические принципы.В общинах на севере штата Нью-Йорк и Пенсильвания они строили предметы из недорогой домашней сосны, которые одновременно были легкими и прочными, надежными, но податливыми, часто с планками для лестниц, сужающимися ножками и деревянными опорами.

Отношение Джадда к этим работам, которые он считал последним из американских стилей, признающих тихое достоинство стула, вдохновляло дизайнеров на протяжении десятилетий. Однако теперь появилось новое поколение небольших домашних студий, которые пересматривают, как выглядит мебель из элементарного дерева.Если начало века было определено более яркими, преследовавшими Instagram возрожденческими движениями недавнего прошлого — будь то пластик с элементами Kartell, постмодернизм 1990-х годов или пьяная дань Мемфиса, — эти молодые креативщики, как и Джадд, чувствуют эту простую функциональность. должно вытеснить желание объединить мебель с искусством. С помощью урезанных, незамысловатых предметов, собранных из местного дерева, они создают предметы, которые не столько говорят об определенной эстетике, времени или месте, сколько о концепции честного мастерства, которой придерживались их предки.

ПРИНИМАЕМ ДЛЯ ПРИМЕРА, Марвелл Лахенс, 30-летний основатель Maison Ogé из Окленда, штат Калифорния, который начал свою деятельность в 2018 году как линия модной одежды. Тогда у него была одна цель: переосмыслить типичную футболку, сдвинув ее карман к центру. «Я не умею изобретать, — говорит он. «Но я хорошо умею перегонять и делаю один тонкий ход, который, надеюсь, все изменит». В прошлом году Лахенс перешел на мебель, движимый желанием работать руками: из дуба и фанеры из балтийской березы он создал предметы, напоминающие некоторые из самых ранних экспериментов Джадда — стеллажи и сиденья, вырезанные из, казалось бы, сырых досок светлого дерева. прежде чем перейти к трубчатым табуретам и тумбочкам.Единственное украшение — это случайные круглые вырезы на подлокотнике стула или на боковой стороне полки — способ сделать работу «ослепительной», — говорит Лахенс, без нарушения функциональности.

Для этих производителей решение собирать объекты вручную было не только для достижения автономии, но и для уменьшения шума и беспорядка в их собственной жизни. «Эта сдержанная эстетика позволяет индивиду [дизайнеру] вкладывать себя, может быть, больше, чем что-то богато украшенное или кричащее сообщение», — говорит Мишель Симмеринг, 43 года, из Лос-Анджелеса Kalon, который она соучредила ее муж немец, Йоханнес Паувен, 44 года, в 2007 году.Пара переехала из Берлина в Америку двумя годами ранее, и они установили свою практику после того, как заметили, что прочную, чистую деревянную мебель труднее найти в Штатах, чем в Европе. Работая с небольшой командой мастеров из Новой Англии по заготовке древесины из устойчиво управляемых лесов, они выпустили коллекцию натертых вручную деревянных обеденных столов, детских кроваток и стоящих книжных полок, а также мягкие предметы, такие как Rugosa Daybed, примитивная платформа, собранная из трех досок. сахарная сосна и названа в честь богемного приморского летнего дома на Род-Айленде.

Эти дизайнеры считают, что желание иметь мебель, созданную для реальной жизни, которая призвана закрепить нас в трудные времена, имеет большое значение. Именно это побудило Кили Мартинес и Лиззи Хосс из бруклинской компании LilBarnabis изготавливать утилитарные прямоугольные столы и полки из фанеры в 2020 году после потери работы. (Мартинес, 29 лет, работал мастером по дереву в производственной компании; Хосс, 31 год, работал продюсером модного бренда.) Их работы вдохновлены Джаддом, американским японским архитектором и мастером Джорджем Накашимой и собственным наставником и бывшим начальником Мартинеса Фрэнсисом Лазарски. , краснодеревщик из Бруклинской военно-морской верфи.«Мебель должна быть простой, — говорит Мартинес. «Зачем усложнять вещи больше, чем они уже есть?»

Этот акцент на благоустройстве также проявляется в основанном на Манхэттене проекте Green River Аарона Ойлы и Бена Блумштейна, который возник в тандеме с женой Ауйлы, Эмили Боде, одноименным магазином одежды и дизайна в Нижнем Ист-Сайде, где она выставляет свою продукцию. предметы на низких табуретах и ​​скамьях длиной в галерею. 35-летняя Ауйла и 33-летняя Блумштейн познакомились в 2010 году, когда работали ассистентами в студии художников; в 2017 году они начали производить свою деревянную мебель на семейной ферме последней в Хиллсдейле, штат Нью-Йорк.Ю. «Как двух людей с художественным образованием, нас со школьных времен учили защищать наши диссертации», — говорит Ауйла. «Кажется, в мире дизайна этого часто не хватает, что заставляет нас чувствовать, что мы не вписываемся в него. Например, кто на самом деле живет в этих местах, на которые обращают внимание люди? Вот вопрос, который мы задали ». В последние месяцы дуэт решил сделать упор на практичность. «Я понял, что работа со скромными материалами, такими как дерево, для создания мебели находится на том же уровне, что и эти действительно постановочные, стерильные на вид помещения», — добавляет Блумштейн.»Просто вы можете представить себя с ним немного легче».

И в том-то и дело, что эти части будут использоваться, ломаться, ремонтироваться и, возможно, передаваться из поколения в поколение. «Мы хотим, чтобы работа вам нравилась», — говорит 35-летняя Эмили Юбанк, которая в 2020 году вместе со своим 41-летним мужем Мартином Штыком запустила в Лос-Анджелесе линию Baenk, состоящую из девяти многофункциональных устройств. предметы из фанеры, от открытых книжных шкафов до скамеек со столярными изделиями в виде пуговиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *