Обои вики: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Виды обоев — ВикиСтрой

До 18 века в Европе и России стены и потолки обивались исключительно тканью, отсюда и и пошло их название — обои. Однако с развитием бумажного производства тканевые обои были вытеснены более дешевыми бумажными и со временем стали одним из самых популярных и распространенных материалов. Но современные технологии не обошли и эту сферу: давно завоевали популярность обои с использованием ПВХ и текстиля, нетканных материалов. Большинство их получают окончательный вид благодаря печати рисунка обоев. Техническое развитие печатных машин, применение современных технологий, способов печатания дало небывалый по красоте и богатству ассортимент. Узорчатые и без рисунка, однотонные и многоцветные, разные по ширине и плотности, сюжету — сегодня они могут удовлетворить всем эстетическим и качественным запросам. Приобретая обои, вы, скорее всего, обратите внимание на цвета, расположение узоров и производимое рисунком общее эмоциональное впечатление. Подумаете и о том, насколько выбранный колор гармонирует с общей обстановкой дома и отдельными элементами интерьера. И все же, неплохо знать еще и способ производства, структуру обоев, потому что именно это определяет их эксплуатационные характеристики и долговечность.

Различают три основных вида обоев: обычные, влагостойкие и звукопоглощающие (ворсовые).

Обычные обои могут быть негрунтованными (рисунок печатается непосредственно на белой или цветной бумаге), грунтованные (рисунок наносится на предварительно окрашенную поверхность бумаги), фоновые (без рисунка, однотонной матовой окраски), тисненые (с рельефно выступающим рисунком).

Влагостойкие обои

бывают: печатные, изготовляемые на красках с добавкой водостойких полимеров; печатные с защитной пленкой на лицевой стороне, образованной полимерными эмульсиями и лаками; получаемые нанесением тонкой цветной полимерной пленки на бумажную основу с последующим тиснением; в виде безосновной полимерной непрозрачной пленки с печатным рисунком. Такие выдерживают многократное мытье теплой водой с мылом и отличаются повышенной стойкостью к истиранию, поэтому их еще называют моющимися.

Звукопоглощающие обои изготовляют на бумажной основе с лицевой поверхностью, образованной ворсом различных волокнистых материалов (преимущественно отходов текстильного производства). Чистка поверхности звукопоглощающих обоев производится пылесосом.

По применяемым материалам обои также делятся на несколько видов.

Бумажные обои сделаны только из бумаги. Когда она однослойная, то обои характеризуются очень хорошей светостойкостью. Однако недостаток их заключается в том, что они неплотные и бывают прозрачными. Такие обои требуют особенно хорошей предварительной подготовки поверхности стен перед оклеиванием. Если же это обои из двухслойной бумаги, то их лицевая сторона, сохраняя светостойкость, обеспечивает и требуемую непрозрачность.

Тисненые обои печатаются на бумаге без древесины, а затем бумага-подкладка в рабочем процессе кашируется и деформируется. Применение клея их не деформирует, после высыхания они сохраняют свою прежнюю структуру и размеры, не дают «усадки».

Компакт-виниловые обои. Основной материал, используемый в их производстве — бумага различной плотности, покрытая слоем ПВХ. Прослоенная бумага подвергается глубокой печати, а после — термообработке. На основной материал наносится рисунок и краски, которые не образуют рельеф. Виниловые обои являются очень прочным покрытием для стен и при этом по своему внешнему виду удовлетворяют самым высоким требованиям.

Рельефные обои на волокнистом носителе. Для изготовления используется новый односторонний непромокаемый материал-носитель. Он состоит из длинноволокнистой целлюлозы, текстильных волокон и полимерных связующих материалов. Влагостойкие, моющиеся обои из этого материала идеально подходят для ванных комнат. Их отличительная черта — то, что они прекрасно пропускают пар и воздух, удачно маскируют покрытые трещины на поверхности стен и стабилизируют мягкую грунтовку. Одноцветные рельефные обои прекрасно подходят для дальнейшего окрашивания красками.

Гранулированные обои изготовляют с применением относительно новых технологий. На расслаиваемую двухслойную бумагу посредством печати наносится клей, затем методом рассеивания гранулят, образующий рисунок. Между глубокой и трафаретной печатью инсталлирован узор гофрирования, что придает печати матерчатый вид.

Структурно-профильные обои. Расслаиваемая двухслойная бумага специально препарируется пенопластовой пастой. Получают белые обои, грубоволокнистые обои, со штуктарной или тканевой структурой. Они могут быть и многокрасочными, отличаются устойчивостью к загрязнениям.

Кроме описанных видов обоев имеются еще текстильные, велюровые, обои из естественного материала, металлические обои, обои в виде настенной картины (например, пейзаж), акриловые. Здесь выбор за владельцем помещения, а лучше — за приглашенным дизайнером.

Приобретая обои, обратите внимание на серию. Серии должны быть обозначены одним и тем же серийным штампом изготовления. Сам штамп, указываемый на товарной этикетке, должен свободно читаться. Рисунок обоев должен быть отчетливо виден сквозь прозрачную упаковку. При покупке удостоверьтесь, что купленных обоев будет достаточно. Если выяснилось, что купленного количества рулонов недостает, то при дополнительной покупке необходимо обратить внимание на номер партии, чтобы избежать разных тонов. Края их должны быть в достаточной степени защищены от повреждений при транспортировке. Если они при наклеивании обрабатываются особым образом, то должны быть снабжены специальной инструкцией. Всю информацию по оклейке помещения, по использованию клея, подгонке рисунка старайтесь получить в магазине, где была сделана покупка.

При выборе учитывайте также освещенность и размеры помещения. Здесь следует исходить из общепринятых правил: избегайте крупных и ярких рисунков в небольших помещениях, а в слабоосвещенных комнатах — темных тонов.

Хорошие обои должны быть стойкими к воздействию различных моющих средств, устойчивыми при влажной обработке и при механических воздействиях. Важно также, чтобы тон и фактура не оказались в кричащем противоречии с общим стилем и духом обстановки и остальных элементов дизайна. Вы поступите разумно, если доверите выбор обоев профессионалам.

http://svoyremont.ru

Обои Модель Вики в шляпе стоит к нам спиной в подсолнухах, by Vitaly Skitaev на рабочий стол

Обои Модель Вики в шляпе стоит к нам спиной в подсолнухах, by Vitaly Skitaev большая фотография или картинка, которая называется обои для рабочего стола. Обои — это фотографии или изображения используемые, как фоновая картинка на ваш монитор под значки программ.

Фоновая картинка используется во всех операционных системах в том числе и в мобильных телефонах и планшетах.Мы рекомендуем не только скачать эти обои но и регулярно их изменять, это улучшит ваше настроение, пробудит приятные воспоминания и ощущения.

Можете выбрать Модель Вики в шляпе стоит к нам спиной в подсолнухах, by Vitaly Skitaev в качестве заставки на рабочий стол и тогда, каждый раз когда вы будете включать компьютер за иконками программ на рабочем столе они будут радовать вас

Обои для рабочего стола Модель Вики в шляпе стоит к нам спиной в подсолнухах, by Vitaly Skitaev расположены в категориях:

Альбом, в который их положил автор называется 2019 2020 Девушки. На рабочем столе обычно расположены ярлыки или значки или иконки для запуска программ, а под ними, может находится красивая картинка – обои для рабочего стола. Размер картинки вычисляется автоматически, но если в списке разрешений вы не найдете свое (например 1280х1024 или 1204×768 или 1280×800 или 1920×1080) не расстраивайтесь и используйте поиск по обоям. Обои для рабочего стола так же известны как

j,jb, wallpapers или даже j,jb lkz hf,jxtuj cnjkf или просто обои для стола. Вы можете скачать обои Модель Вики в шляпе стоит к нам спиной в подсолнухах, by Vitaly Skitaev бесплатно для своего удовольствия и радости. Здесь находится одна из самых хорошо структурированных коллекций обоев с лучшим рубрикатором. Возможно самая большая коллекция обоев в рунете.

История создания компании Cole&Son — производителя обоев из Англии

У компании «Cole&Son» удивительная история. Основанная в 1875 году сыном викария графства Кембриджшир Джоном Перри — и называвшаяся в ту пору «John Perry Ltd», — компания изначально располагалась на территории фабрики по производству обоев в северном районе Лондона Ислингтон, насчитывавшего в XVIII-XIX в.в. около 200 фирм, специализировавшихся на ручной высокой печати. Сегодня фабрика «Cole&Son» переместилась на несколько километров севернее первоначального местонахождения — в район Харрингей. Демонстрационный же зал арендуется в выставочном центре «Design Centre Chelsea Harbour».

Сохранив в 21 веке свой самобытный характер и подлинное мастерство, используя для печати обоев несколько станков времен своего основания, компания умело сочетает сегодня изобретенные Джоном Перри традиционные а также и новейшие современные технологии производства.

Первый каталог орнаментов в архиве»Cole&Son»датируется 1875 годом и содержит восемь форм для высокой печати различного дизайна в стиле школы Кристофера Дрессера. В 19 веке обои выходили на рынок через посредничество таких широко известных фирм, как «Jeffrey&Co», «Sanderson» и «ShandKydd». Помимо превосходного качества высокой печати, компания зарекомендовала себя, впервые предложив клиентам украсить стены полосами и рисунком, напоминающим причудливую раскраску яшмы. Идея последнего посетила Джона Перри во Франции, где он увидел как раскинутые в сушке единым полотном шелковые нити создают эффект прожилок, визуально разделяющих ткань во всю ее длину.

Один из важнейших вкладов Джона Перри в историю производства обоев стала созданная им технология имитации шелка. Украшать стены натуральным шелком стоило очень дорого, и тогда Джон предложил придать обоям шелковый эффект с помощью слюды.Не испытывая тяги к новейшим техническим разработкам, Джон воплощал свои идеи на станках образца начала 19 века. По-старинке же он вновь стал грунтовать поверхность обоев перед нанесением краски, возродил изобретенную в Голландии в 1680 году технику покрытия лицевой стороны обоев флоком, повторявшим структуру нарезанных бархатных волокон. Это искусство передавалось мастерами фабрики их ученикам и применяется до сих пор. На сегодняшний день «Cole&Son» — единственная компания в мире, выполняющая обои в традиционной технике ручного флокирования.

В течение многих лет Джон Перри пополнял обширную коллекцию выполненных вручную резных деревянных форм для высокой печати, выкупая их у ликвидировавшихся старинных мануфактур. После его смерти в 1940 году семья Джона решила продать фабрику вместе с архивом печатных форм. В 1941 году ее приобрел успешный коммерсант А. П. Коул. Он начал заниматься продажей обоев, работая в компании «Knowles&Co», располагавшейся на улице КингсРоад в Лондоне. Позже с Альбертом и Лионелем Хиллами он создал совместное предприятие «Cole&Hill». После ухода Лионеля Хилла компания превратилась в «Cole&Son (Wallpapers) Ltd».

Несколькими годами ранее престижная дизайнерская фирма «Cowtan&Sonof Grosvenor Gardens» выставила на продажу свою коллекцию печатных форм, вобравшую в себя блоки, произведенные компанией «J. C. Crace&Son» для отделки дворцов, замков, театров, богатых домов Британии и континентальной Европы, и нарисованные Августом Пугином орнаменты обоев, украшающих Вестминстерский дворец. Купив ее и соединив в 1941 году с архивом Перри, компания «Cole&Son» стала владельцем самой значительной коллекции деревянных печатных форм в Британии.

В 1949 году ведущий дизайнер компании возглавил одну из первых в Европе мастерских трафаретной печати обоев, возникшую как реакция на Современный дизайнерский переворот, в результате которого в 1950-1960-х годах появился новый вариант оформления стен обоями с изображениями дикой природы. Мастерская находилась в сердце лондонского Вест-Энда в доме № 18 по улице Мортимер-Стрит. В мастерской печатались рисунки Люсьен Дэй для Британской Выставки 1951 года и многих других современных художников, включая Пегги Аргуса, Джона Друммонда и Эдуардо Паолоцци.

Сегодня архив компании насчитывает более 1800 вариантов печатных форм, 350 узоров для трафаретной печати и огромное количество оригинальных рисунков и отражающих все возможные стили последних двух столетий обоев, среди которых есть экземпляры, имеющие мировое значение в истории дизайна. Продукция компании «Cole&Son», поставлявшаяся в высокопоставленные дома, такие как Букингемский дворец и Белый Дом, — кладовая подлинных образцов обоев своего времени, выполненных по оригинальным технологиям.

Архив компании — неисчерпаемый источник идей для создания новых коллекций, разрабатывая которые дизайнеры тщательно отбирают орнаменты, подбирают цветовую гамму, бережно сохраняя индивидуальный стиль обоев, одновременно придавая им оттенок современности. Компания сотрудничала с такими всемирно известными дизайнерами, как Том Диксон, Пьеро Форназатти и Вивьен Вествуд.

Фоновые стены — Официальная Terraria Wiki

Персонаж, устанавливающий стены в доме.

Фоновые стены , также известные как стены , представляют собой плитки, которые создают фон поверх фона биома. Стены скрыты за всем остальным, например за блоками. Естественные стены генерируются при создании мира, их много в некоторых биомах, таких как Подземные джунгли, и они являются одними из основных компонентов, из которых состоит мир Terraria , а также блоки и жидкости.Стены можно удалить молотком или взрывчаткой.

Многие типы стен существуют как предметы, которые игрок может поместить в свой инвентарь, а затем переставить в любую область, где еще нет стен. Определенная механика стен зависит от того, к какой из следующих категорий они относятся:

  • Безопасные стены предотвращают появление врагов (но не делают ничего, чтобы предотвратить их прохождение), и в основном непрерывный фон безопасных стен необходим для того, чтобы постройка могла считаться домом NPC или использовать кровать для изменения точка появления игрока.Безопасные стены обычно можно получить путем крафта или купить у неигровых персонажей, но их также можно найти естественным образом в определенных структурах, таких как святилища и пирамиды.
  • Небезопасные стены — это тип стены, который появляется во время генерации мира и обычно не может быть использован игроком; при поломке они либо уронят свой безопасный эквивалент, либо вообще ничего. Небезопасные стены не остановят появление врагов и не могут быть использованы для строительства домов. У них также есть особенность в том, что их нужно удалять, начиная с края (т.е., смежное пространство без стены), что для взрывчатых веществ означает, что край должен существовать где-то в радиусе взрыва.

Отличить безопасные стены от небезопасных может быть непросто, потому что многие стены, такие как обсидиановые кирпичные стены или кирпичные стены подземелий, существуют как в безопасном, так и в небезопасном виде. Используя эти стены (обе из которых можно собирать), игрок должен сломать небезопасные стены и заменить их, чтобы они считались безопасными. Точно так же у многих (или у всех) стен, созданных естественным путем, есть безопасные аналоги, которые можно получить путем создания или покупки у NPC.

Типы []

Изготовленные стены []

Эти стены сделаны игроком из различных материалов для крафта. Все построенные стены подходят для жилья.

[ссылка] Щелкните / коснитесь здесь , чтобы открыть это содержимое. (возможна небольшая задержка) [/ ссылка]
Для этой таблицы необходимо включить JavaScript и включить отображение всплывающих подсказок.
Вы также можете просмотреть данные на другой странице.

Купленные стены []

Эти стены покупаются у различных NPC. Все купленные стены, кроме Паруса, имеют право на жилье.

[ссылка] Щелкните / коснитесь здесь , чтобы открыть это содержимое. (возможна небольшая задержка) [/ ссылка]
Для этой таблицы необходимо включить JavaScript и включить отображение всплывающих подсказок.
Вы также можете просмотреть данные на другой странице.

Заготовленные стены []

Эти стены можно собирать в разных местах при исследовании мира. Большинство из них также можно получить путем создания предметов. Все заготавливаемые стены годятся для жилья.

[ссылка] Щелкните / коснитесь здесь , чтобы открыть это содержимое. (возможна небольшая задержка) [/ ссылка]
Для этой таблицы необходимо включить JavaScript и включить отображение всплывающих подсказок.
Вы также можете просмотреть данные на другой странице.

Переоборудованные стены []

Эти стены обычно создаются в результате распространения биома. Их также можно сделать с помощью раствора, распыляемого с помощью Clentaminator, а в настольной и мобильной версии их также можно создать или купить (за исключением натуральной стены-гриба). В версии для консоли, версии консоли старого поколения и версии 3DS Clentaminator — единственный способ, которым игрок может построить эти стены.Эти стены подходят для жилья, когда они созданы или куплены, но не подходят, если они созданы в результате распространения биома или Clentaminator.

[ссылка] Щелкните / коснитесь здесь , чтобы открыть это содержимое. (возможна небольшая задержка) [/ ссылка]
Для этой таблицы необходимо включить JavaScript и включить отображение всплывающих подсказок.
Вы также можете просмотреть данные на другой странице.

Примечания []

Фон слоев «Подземный» и «Пещера» представляет собой несъемный фон биома, не состоящий из настенных плиток.

  • Грунтовые стены обычно полностью закрывают фон на глубинах подземных вод выше нуля ( см. Слой, измеритель глубины ). Размещение новых стен в этой области потребует сначала снятия существующих стен, начиная сверху (поверхность) или снизу (нулевая глубина), что может быть сложной задачей.Как вариант, существующие стены можно разрушить с помощью взрывчатки.
  • На глубинах ниже нуля фон карты обычно больше не покрывается настоящими плитками стен, хотя это может быть трудно различить визуально, поскольку фон биома на этих глубинах может иметь похожий вид. Здесь игроки могут свободно ставить стены.
  • Факелы и некоторые другие предметы мебели могут быть размещены непосредственно на стенах заднего плана, не требуя блоков под ними.
  • Большинство стен не имеют монетной ценности, даже если они были созданы из редких материалов.Исключение составляют витражи и обои, купленные у Художника.
  • Стены имеют собственный слой размещения.

См. Также []

История []

  • Desktop 1.4.0.1: Сделано несколько типов стен, которые ранее нельзя было получить с помощью Ecto Mist.
  • Рабочий стол 1.3.1: обновлено большинство спрайтов инвентаря стен. Какие из них не были, на данный момент неизвестно.
  • Рабочий стол 1.3.0.4: Исправлено некорректное обрамление стен в снимках в режиме камеры.
  • Рабочий стол 1.3.0.1:
    • Исправлена ​​ошибка: стена из синей плиты теперь действительна для жилья, если ее размещает игрок.
    • Добавлены Honeyfall, Granite, Smooth Granite, Marble, Smooth Marble, Chlorophyte Brick, Shroomite Plating, Martian Conduit, Luminite Brick, Meteorite Brick и Crimtane Brick Стены.
    • Многие стены, созданные естественным путем, приобрели новый вид.
    • Теперь вы можете размещать стены друг напротив друга.
  • Рабочий стол 1.2.0.3:
    • Добавлена ​​стена Лихзард.
    • Теперь вы можете создавать стены из живого дерева.
    • Частицы снега больше не появляются на стенах.
  • Рабочий стол 1.2:
    • Факелы теперь можно ставить прямо на стены.
    • Каждая кирпичная стена теперь имеет свою уникальную текстуру.
    • Добавлено несколько новых типов стен.
  • Desktop 1.0.6.1: стены, которые автоматически помещаются для заполнения небольших промежутков, теперь корректно берутся из инвентаря игрока.
  • Рабочий стол 1.0.6: при размещении фоновых стен одноблочные отверстия теперь заполняются автоматически.

[]

feh — ArchWiki

feh — это легкая и мощная программа просмотра изображений, которую также можно использовать для управления обоями рабочего стола для автономных оконных менеджеров, не имеющих таких функций.

Установка

Установите пакет feh.

Использование

feh легко настраивается. Чтобы увидеть полный список опций, запустите feh --help или просмотрите справочную страницу feh (1).

Обзор изображений

Чтобы быстро просматривать изображения в определенном каталоге, вы можете запустить feh со следующими аргументами:

 $ feh -g 640x480 -d -S имя файла / путь / к / каталогу
 
  • Флаг -g заставляет изображения появляться не больше, чем 640×480
  • Флаг -d отображает имя файла
  • Флаг -S filename сортирует изображения по имени файла

Это только один пример; есть еще много вариантов, если вы желаете большей гибкости.

Подсказка: Параметр --start-at отобразит выбранное изображение в feh, в то же время позволяя просматривать все другие изображения в каталоге в их порядке по умолчанию, т. Е. Как если бы вы запустили «feh *» и переходит к выбранному изображению. Например, feh --start-at ./foo.jpg. просматривает все изображения в текущем каталоге, начиная с foo .jpg .

Если вы просматриваете фотографии с современной камеры с данными EXIF, интересно использовать параметр --auto-rotate для автоматического поворота изображений.Это не меняет файл.

Установить обои

feh можно использовать для установки обоев рабочего стола, например, для оконных менеджеров без этой функции, таких как Openbox, Fluxbox и xmonad.

Следующая команда является примером того, как установить начальный фон:

 $ feh --bg-scale /path/to/image.file
 

Другие варианты масштабирования включают:

 --bg-tile ФАЙЛ
--bg-center ФАЙЛ
--bg-max ФАЙЛ
--bg-fill ФАЙЛ
 

Чтобы восстановить фон в следующем сеансе, добавьте следующее в файл запуска (например,грамм. ~ / .xinitrc , ~ / .config / openbox / autostart и т. Д.):

 ~ / .fehbg &
 

Чтобы изменить фоновое изображение, отредактируйте файл ~ / .fehbg , который создается после выполнения команды feh --bg-scale /path/to/image.file , упомянутой выше.

Можно явно запретить создание ~ / .fehbg , также передав флаг --no-fehbg .

Чтобы установить разные обои для разных мониторов, необходимо указать столько путей к файлам, сколько доступно мониторов.Например, для настройки с двумя мониторами это будет:

 $ feh --bg-center путь / к / файлу / для / первого / путь монитора / к / файлу / для / второго / монитора
 

Открыть изображения SVG

 $ feh --conversion-timeout 1 file.svg
 

Обратите внимание, что для этого требуется пакет imagemagick.

Случайное фоновое изображение

Вы можете настроить случайные фоновые рисунки, используя параметр --randomize с одним из параметров --bg-foo , например:

 $ feh --bg-fill --randomize ~ /.обои/*
 

Приведенная выше команда указывает feh рандомизировать список файлов в каталоге ~ / .wallpaper / и установить фон для всех доступных рабочих столов в зависимости от того, какие изображения находятся в начале рандомизированного списка (одно уникальное изображение для каждого рабочего стола). Вы также можете сделать это рекурсивно, если ваши обои разделены на подпапки:

 $ feh --recursive --bg-fill --randomize ~ / .wallpaper
 

Чтобы установить разные случайные обои из ~ / .wallpaper в каждом сеансе, добавьте следующее в свой .xinitrc :

 $ feh --bg-max --randomize ~ / .wallpaper / * &
 

Другой способ установить случайные обои для каждого сеанса xorg — отредактировать файл .fehbg следующим образом.

 $ ГЛАВНАЯ / .fehbg 
 feh --bg-max --no-fehbg --randomize ~ / .wallpaper / *
 
Совет: Для периодической смены обоев используйте сценарий (см. Цикл while), задание cron или таймер systemd для выполнения команды с нужным интервалом. Обои

— Mageia wiki

Другие языки

Deutsch; Английский ; Français;

На этой странице будут приведены некоторые рекомендации по созданию хороших обоев для Mageia, и, возможно, они даже будут выбраны в качестве обоев по умолчанию для следующей версии Mageia!
Пожалуйста, используйте вики-страницу Mageia 9 Artwork Drop, чтобы отправить свои обои для Mageia 9.

Содержание

  • 1 Указания
  • 2 конкурса
  • 3 Mageia обои по умолчанию
    • 3.1 Mageia 8 — текущие обои
    • 3.2 Mageia 7
    • 3.3 Старые обои
      • 3.3.1 Mageia 6
      • 3.3.2 Mageia 5
      • 3.3.3 Mageia 4
      • 3.3.4 Mageia 3
      • 3.3.5 Mageia 2
      • 3.3.6 Mageia 1

Руководящие принципы

Хорошие обои, которые мы примем в качестве фона по умолчанию, или обои, упакованные в новую версию Mageia , должны соответствовать следующему:

  • Все работы, которые вы отправляете, будут подпадать под лицензию CC By-SA и должны включать только изображения, которые находятся под той же лицензией (это означает, что вы не можете использовать изображения, на которые распространяется более ограниченная лицензия).
  • Значки и текст на рабочем столе должны быть хорошо видны.
  • На изображении не должно быть жестко закодированного текста, оно может содержать текст, но только в виде масштабируемого слоя.
  • Мы ищем что-то простое, поэтому не переусердствуйте.
  • Помните: это фон рабочего пространства, а это означает, что он не должен привлекать больше внимания, чем само рабочее пространство.
  • Изображение не обязательно должно быть нарисованным пользователем.Фотографии вполне приемлемы, если они соответствуют вышеуказанному.
  • Обои не обязательно должны соответствовать официальной цветовой палитре, но было бы неплохо.

Конкурс

Запускается для каждого выпуска, чтобы позволить сообществу участвовать в создании и выборе иллюстраций для Mageia.

Обычно выбирается фон для подписи, 10 дополнительных фонов и несколько заставок, но значки и идеи по визуальному дизайну всегда приветствуются вместе с любыми другими идеями, которые есть у людей.

Mageia обои по умолчанию

Последние обои Mageia по умолчанию также можно просмотреть прямо из нашего репозитория git для темы по умолчанию:
http://gitweb.mageia.org/software/design/theme/tree/Mageia-Default/background

Mageia 8 — текущие обои

Mageia 7

Старые обои

Mageia 6
Mageia 5
Mageia 4
Mageia 3
Mageia 2
Mageia 1

обоев — Fedora Project Wiki

Связанные обсуждения доступны здесь.

День

Ночь

Связанные обсуждения доступны здесь.

Рассвет

День

Сумерки

Ночь

Обои анимированные.

Художники:

  • Кайл Р. Конвей
  • Máirín Duffy

Dawn (используется для не анимированной версии)

День

Сумерки

Сумерки

Полный набор иллюстраций F32

Художники:

  • Мари Нордин
  • Майрин Даффи

Обои анимированные.

Художники:

  • Мика Денн
  • Самуэль Юри
  • Máirín Duffy

Dawn (используется для не анимированной версии)

День

Закат

Сумерки

Полный набор иллюстраций F30

Художники:

Полный набор иллюстраций F29

Художники:

Полный набор иллюстраций F28

Художники:

  • Майрин Даффи
  • Мэри Шакшобер
  • Кайл Р.Конвей

Полный набор иллюстраций f27

Художники:

  • Кайл Р. Конвей (форма волны также является голосом Кайла!)
  • Майрин Даффи

Полный набор иллюстраций F26

Художники:

Полный набор иллюстраций F25

Художники:

  • Мария Леонова
  • Майрин Даффи

Полный набор иллюстраций F24

Художники:

Полный набор иллюстраций F23

Художники:

Полный набор иллюстраций F22

Художники:

  • Сирко Кемтер
  • Александр Смирнов

Полный набор иллюстраций F21

Художники:

Полный набор иллюстраций F20

Чтобы использовать эти обои в новых версиях Fedora, установите пакет для среды рабочего стола, который будет отображаться в средстве выбора обоев по умолчанию:

  • GNOME — heisenbug-фоны-gnome
  • KDE — heisenbug-фоны-kde
  • помощник — heisenbug-фоны-товарищ
  • XFCE — heisenbug-фоны-xfce

Обои анимированные.

Художники:

Dawn (используется для не анимированной версии)

День

Сумерки

Ночь

Полный набор иллюстраций F19

Чтобы использовать эти обои в новых версиях Fedora, установите пакет для среды рабочего стола, который будет отображаться в средстве выбора обоев по умолчанию:

  • GNOME — Шредингер-кошка-фоны-гном
  • KDE — schroedinger-cat-фоны-kde
  • Mate — schroedinger-cat-фоны-mate
  • XFCE — Шредингер-кошка-фоны-xfce

Художники:

Полный набор иллюстраций F18

Чтобы использовать эти обои в новых версиях Fedora, установите пакет для среды рабочего стола, который будет отображаться в средстве выбора обоев по умолчанию:

  • GNOME — сферический коровий фон-гном
  • KDE — сферический фон-корова-kde
  • XFCE — сферический фон-корова-xfce

Художники:

Полный набор иллюстраций F17

Чтобы использовать эти обои в новых версиях Fedora, установите пакет для среды рабочего стола, который будет отображаться в средстве выбора обоев по умолчанию:

  • GNOME — beefy-чудо-фоны-гном
  • KDE — beefy-чудо-фоны-kde
  • XFCE — beefy-чудо-фоны-xfce

Художники:

Полный набор иллюстраций F16

Чтобы использовать эти обои в новых версиях Fedora, установите пакет для среды рабочего стола, который будет отображаться в средстве выбора обоев по умолчанию:

  • GNOME — verne-фоны-gnome
  • KDE — verne-фоны-kde
  • XFCE — verne-фоны-xfce

Художники:

  • Мария Леандро
  • Майрин Даффи
  • Проект GNOME

Версия не для GNOME

Версия GNOME

Полный набор иллюстраций F15

Чтобы использовать эти обои в новых версиях Fedora, установите пакет для среды рабочего стола, который будет отображаться в средстве выбора обоев по умолчанию:

  • GNOME — lovelock-фоны-гном
  • KDE — lovelock-фоны-kde
  • XFCE — lovelock-фоны-xfce

Художники:

Полный набор иллюстраций F14

Чтобы использовать эти обои в новых версиях Fedora, установите пакет для среды рабочего стола, который будет отображаться в средстве выбора обоев по умолчанию:

  • GNOME — гном-фон-смех
  • KDE — смехлин-фоны-kde
  • XFCE — смехлин-фоны-xfce

Автор:

Полный набор иллюстраций F13

Чтобы использовать эти обои в новых версиях Fedora, установите пакет для среды рабочего стола, который будет отображаться в средстве выбора обоев по умолчанию:

  • GNOME — Годдард-фоны-гном
  • KDE — goddard-фоны-kde
  • XFCE — goddard-Backgrounds-xfce

Май 2010 г.

Автор:

Полный набор обоев F12 Полный набор заставок для F12

ноябрь 2009 г.

Автор:

Полный набор иллюстраций F11

июнь 2009 г.

Художники:

  • Самуэле Сторари
  • Майрин Даффи

Полный набор иллюстраций F10

Ноябрь 2008 г.

Художники:

Полный набор иллюстраций F9

Май 2008 г.

Обои анимированные.

Восход

200 пикселей

День

200 пикселей

Закат

200 пикселей

Ночь

200 пикселей

Художники:

Полный набор иллюстраций F8

Октябрь 2007 г.

Обои анимированные.

День

утро

Закат

Ночь

XML-файл анимации

Носитель: f8-wallpaper.xml

Чтобы использовать эти обои в новых версиях Fedora, установите fedorainfinity-background .

Автор:

мая 2007 г.

5: 4

широкий

Художники:

Октябрь 2006 г.

5: 4

широкий

двойной

Dual Wide

Автор:

марта 2006 г.

Автор:

май 2005 г.

(Ага, он был таким же, как FC3)

Автор:

октябрь 2004

Автор:

май 2004 г.

Автор:

ноябрь 2003 г.

Фон

— Scratch Wiki

Фон — это изображение, которое можно показывать на Сцене.Он похож на костюм, за исключением того, что его показывают на сцене. Они находятся в библиотеке фонов.

Сцена может изменить свой вид на любой из своих фонов с помощью блока Switch Backdrop to (). Их можно назвать, редактировать, создавать и удалять в редакторе Paint.

Блоки

Scratch 3.0 имеет следующие 5 блоков, относящихся к фонам. Нажмите на блок, чтобы узнать о нем.

Во внешности:

В событиях:

Монтаж

Backdrops редактируются в Paint Editor.Они находятся на вкладке фонов в рабочей области. Новые фоны можно выбрать из библиотеки, нарисовать, загрузить или выбрать в качестве сюрприза. Когда рисуется новый фон, можно изменить цвет, размер кисти или можно использовать инструмент «Ведро с краской», чтобы заполнить много места. Можно также создавать такие формы, как квадраты и круги. При выборе фона можно выбрать один из 85 различных фонов. Можно также редактировать эти фоны и рисовать на них.

События

Backdrops может работать аналогично трансляциям, а Sprites

Когда фон изменяется или щелкают, он отправляет событие, зарегистрированное при переключении фона на блокировку.Как и в случае с широковещательными передачами, фоновые изображения могут запускаться из любого спрайта, а также могут иметь собственный сценарий, ожидающий завершения фонового изображения, с помощью переключателя фона на (v) и блока ожидания .

История

В этой статье или разделе описывается что-то, что не включено в текущую версию Scratch (3.0). Это полезно только с исторической точки зрения.

До Scratch 2.0 фоны назывались «фонами» и не имели событий.Когда-то их называли «сценами».

До Scratch 2.0 многие скретчеры объединяли переключение фона с широковещательной передачей. Это основная причина того, почему у них теперь есть встроенные события.

Изначально планировались блоки для прокрутки фона в Scratch 2.0. Они были удалены перед выпуском, и некоторые пользователи предложили вернуть их. [1]

См. Также

Список литературы

Файлы cookie

помогают нам предоставлять наши услуги.Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Sway — Gentoo Wiki

Sway (по контракту с наземным композитором Way компании S irCmpwn) — это композитор Wayland с открытым исходным кодом, совместимый с оконным менеджером i3.

Установка

USE-флаги

USE-флаги для gui-wm / sway

i3-совместимый оконный менеджер Wayland
Х Включить поддержку приложений X11 (XWayland)
человек Сборка и установка страниц руководства
стабилизатор поперечной устойчивости Установите ‘swaybar’: компонент строки состояния sway
swaybg Установить swaybg: позволяет установить фоновое изображение рабочего стола
свейдл Установите ‘swayidle’: диспетчер простоя для выполнения команд, когда пользователь неактивен
поворотный замок Установите swaylock: блокировщик экрана sway
swaymsg Установите swaymsg: инструмент для связи с запущенным экземпляром sway.
swaynag Установить swaynag: показывает сообщение с кнопками
лоток Включить поддержку спецификации лотка StatusNotifierItem
обои Установите изображение обоев по умолчанию для sway

Выход

root # emerge --ask gui-wm / sway

Конфигурация

Чтобы просмотреть все доступные параметры конфигурации:

Файлы

Каждый пользователь, выполняющий sway, может редактировать файл конфигурации по умолчанию, чтобы запустить индивидуальный сеанс sway.Gentoo хранит этот файл в папке по умолчанию / etc / sway / config:

пользователь $ mkdir -p ~ / .config / sway /

пользователь $ cp / etc / sway / config ~ / .config / sway /

Эмулятор терминала

По умолчанию файл конфигурации Sway использует эмулятор терминала Alacritty (находится в пакете x11-terms / alacritty). Это хорошая идея — установить этот эмулятор терминала, чтобы терминал был доступен после запуска Sway:

root # emerge --ask x11-terms / alacritty

Другой популярный вариант — x11-terms / kitty, который изначально работает с Wayland, если для переменной среды KITTY_ENABLE_WAYLAND установлено значение 1 .

Еще одна очень легкая альтернатива — st, но она не является родной для Wayland.

Строка состояния

В дополнение к собственной строке состояния Sway, gui-apps / waybar можно использовать в качестве настраиваемой строки состояния для Sway.

root # emerge --ask gui-apps / waybar

Яркость

dev-libs / light можно использовать для регулировки подсветки и яркости. Вот пример конфигурации:

ФАЙЛ ~ / .config / sway / config Установите сочетания клавиш для поддержки яркости экрана

 
 bindsym XF86MonBrightnessDown exec light -U 2
bindsym XF86MonBrightnessUp exec light -A 4
 

В качестве альтернативы sys-power / acpilight также может выполнять те же изменения яркости с помощью команды, совместимой с xbacklight:

ФАЙЛ ~ /.config / sway / config Установите сочетания клавиш для поддержки яркости экрана

 
 bindsym XF86MonBrightnessDown exec xbacklight -dec 2
bindsym XF86MonBrightnessUp exec xbacklight -inc 4
 

Громкость звука

Если используется pulseaudio, для изменения громкости звука можно использовать следующую конфигурацию:

ФАЙЛ ~ / .config / sway / config Установите сочетания клавиш для изменения громкости звука

 
 bindsym XF86AudioRaiseVolume exec pactl set -ink-volume @ DEFAULT_SINK @ + 5%
bindsym XF86AudioLowerVolume exec pactl set-сток-volume @ DEFAULT_SINK @ -5%
 

Делаем скриншоты

Чтобы добавить поддержку скриншотов, используйте утилиту grim (находится в пакете gui-apps / grim).Аббревиатура grim определяется как Gr ab Im age. Эта утилита адаптирована к специфике протокола Wayland. Чтобы установить grim, используйте следующую команду:

root # emerge --ask gui-apps / grim

Чтобы добавить поддержку определения границ выбранной области экрана, утилита slurp из пакета gui-apps / slurp используется в сочетании с утилитой grim. Чтобы установить slurp, используйте команду:

root # emerge --ask gui-apps / slurp

Затем отредактируйте файл конфигурации, чтобы добавить поддержку сочетаний клавиш для выполнения операции создания снимка экрана.

ФАЙЛ ~ / .config / sway / config Установите сочетания клавиш для поддержки снимков экрана

 
 #
# Скриншот
#
установить $ ps1 Печать
установить $ ps2 Control + Print
установить $ ps3 Alt + Print
установить $ ps4 Alt + Control + Print
 
bindsym $ ps1 exec мрачный - | wl-копия
bindsym $ ps2 exec grim -g "$ (slurp)" - | wl-копия
bindsym $ ps3 exec grim $ (xdg-user-dir PICTURES) / ps _ $ (date + "% Y% m% d% H% M% S"). png
bindsym $ ps4 exec grim -g "$ (slurp)" $ (xdg-user-dir PICTURES) / ps _ $ (date + "% Y% m% d% H% M% S").PNG
 

Обратите внимание, что комбинация клавиш Print или Ctrl + Print создает снимок экрана в буфере wl-copy . Это позволяет вставлять изображение прямо из буфера обмена, не сохраняя его в файл на диске.

Для Alt + Print или Alt + Ctrl + Print сочетаний клавиш используется метод автоматического сохранения файла изображения в пользовательском каталоге изображений.

Установить случайные обои

Случайные обои можно извлечь из папки и установить: [1]

ФАЙЛ ~ / .config / sway / config Установить случайные обои из папки

 
 установить $ wallpapers_path $ HOME / Картинки / Обои
output * bg $ (find $ wallpapers_path -type f | shuf -n 1) заполнить
 

HiDPI

Чтобы настроить рендеринг sway для дисплеев HiDPI (4K и выше), необходимо получить имя дисплея, который нужно настроить.После запуска сеанса качания выполните следующее:

пользователь $ swaymsg -t get_outputs

Примечание
USE-флаг swaymsg должен быть включен, чтобы команда swaymsg была доступна в системе.

Вывод Оператор в файле конфигурации sway принимает параметр scale для настройки масштабирования дисплея с высоким разрешением.

Ударная волна

Некоторые менеджеры дисплея могут работать, но не поддерживаются Sway. [2] Без задействованного диспетчера дисплея sway может быть запущен с tty:

пользователь $ dbus-run-session sway

Пропуск dbus-run-session может вызвать ошибки времени выполнения.

Системам, в которых не настроены ни systemd, ни elogind, потребуется создать сценарий bash (или использовать другие средства) для установки переменной XDG_RUNTIME_DIR .

Примечание
Приведенные ниже инструкции необходимо выполнять, только если среда не определяет переменную XDG_RUNTIME_DIR (обычно это так, если systemd / elogind не используются).

Переменная среды может быть определена в обычных файлах конфигурации. Например, если корова Ларри (Larry) устанавливает переменную XDG_RUNTIME_DIR в файле конфигурации своей оболочки Bash, и он выбрал, что каталог будет в / tmp.

ФАЙЛ /home/larry/.bash_profile Установить переменную XDG_RUNTIME_DIR

 
 #! / Bin / bash
если test -z "$ {XDG_RUNTIME_DIR}"; тогда
    экспорт XDG_RUNTIME_DIR = / tmp / $ {UID} -runtime-dir
    если ! test -d "$ {XDG_RUNTIME_DIR}"; тогда
        mkdir "$ {XDG_RUNTIME_DIR}"
        chmod 0700 "$ {XDG_RUNTIME_DIR}"
    фи
фи
 

С определенным XDG_RUNTIME_DIR sway можно запустить как обычно:

пользователь $ dbus-run-session sway

При обнаружении проблем проверьте проблемы Sway на GitHub, прежде чем связываться с сообществом Sway в IRC (#sway (веб-чат)) или открывать новую ошибку Gentoo.

Запуск Sway из сценария

В этом методе используется сценарий, который принудительно захватывает виртуальный терминал и запускает в нем Sway. Типичный вариант использования — автоматический запуск Sway при загрузке.

Note
Sway не должен запускаться таким образом, для работы скрипта может потребоваться некоторая настройка.

ФАЙЛ / usr / sbin / sway_launcher Sway Launcher

 
 #! / Bin / sh

# Запуск sway с конкретным пользователем из определенного виртуального терминала (vt)
# Ожидаются два аргумента: имя пользователя (например,g., larry) и id бесплатного vt (например, 7)

# подготовить tty для пользователя. vtX использует / dev / ttyX
chown "$ 1" "/ dev / tty $ {2}"
chmod 600 "/ dev / tty $ {2}"

# настроить чистую среду для пользователя, взять на себя целевую vt, затем запустить sway
su --login --command "openvt --switch --console $ {2} - sway> \ $ {HOME} /. sway_autolauncher.log 2> & 1" "$ 1"
# этот скрипт немедленно возвращается
 

У этого скрипта есть несколько ограничений:

  • XDG_RUNTIME_DIR должен быть определен и действителен, см. Раздел выше.
  • Без опции --switch для openvt, sway будет зависать при попытке переключиться на другой vt ( Ctrl + Alt + Fn ), является ли это ошибкой или нет, неизвестно.
  • vt не сбрасывается при выходе из Sway, это можно сделать, вызвав deallocvt.
  • Точно так же владелец и режим tty не возвращаются к своим значениям по умолчанию при выходе из Sway.

Запуск этого сценария при загрузке может быть выполнен с помощью локальной службы :

ФАЙЛ / etc / local.d / sway.start Запуск Sway при загрузке

 
 #! / bin / sh
sway_launcher Ларри 7
 

Использование

Все комбинации клавиш будут определены в файле конфигурации ~ / .config / sway / config.

Ключ Super по умолчанию определен как значение $ mod . На большинстве клавиатур это будет клавиша Windows.

Механизм

Sway имеет интерфейс в стиле Vi. h (слева), j (вниз), k (вверх) и l (справа) можно использовать для перемещения.

См. Man 5 sway-input для получения дополнительной информации.

Терминал

Комбинация клавиш по умолчанию для открытия эмулятора терминала: $ mod + Введите .

Тема GTK и шрифт

В настоящее время установка шрифта и темы GTK должна выполняться путем редактирования файла конфигурации sway. См. Также вики Sway.

ФАЙЛ ~ / .config / sway / config Установить шрифт и тему для приложений GTK

 
 set $ gnome-schema org.gnome.desktop.interface
exec_always {
    gsettings устанавливает $ gnome-schema gtk-theme 'имя темы'
    gsettings устанавливает $ gnome-schema icon-theme 'имя темы значка'
    gsettings устанавливает $ gnome-schema cursor-theme 'имя темы курсора'
    gsettings устанавливает имя шрифта $ gnome-schema 'Sans 10'
}
 

Устранение неисправностей

Не удалось подключиться к пользовательской шине

 [swaybar / tray / tray.c: 42] Не удалось подключиться к пользовательской шине: нет такого файла или каталога
 

Предупреждение: темы значков не загружены

 [ползунок / панель / значок.c: 348] Предупреждение: темы значков не загружены
 

Ищет x11-themes / hicolor-icon-theme

См. Также

Внешние ресурсы

Список литературы

SplatNet 2 — Инкипедия, Splatoon вики

Реальный мир!

В этой статье или разделе обсуждаются события, места, люди или объекты, встречающиеся в реальной жизни.

Информацию о ныне несуществующем веб-сайте для использования с Splatoon см. В SplatNet.

SplatNet 2 — это онлайн-сервис для Splatoon 2 , созданный Nintendo и Hatena, который позволяет игрокам просматривать предстоящие этапы, личную статистику, общаться с друзьями и покупать эксклюзивное снаряжение.

SplatNet 2 был анонсирован в Splatoon 2 Nintendo Direct 6 июля 2017 года и запущен через приложение Nintendo Switch Online, доступное на мобильных устройствах, в тот же день, что и Splatoon 2 . Для использования этой службы требуется учетная запись Nintendo, а в Splatoon 2 необходимо играть на Nintendo Switch, связанной с учетной записью Nintendo.

Функция Online Lounge в приложении Nintendo Switch Online была прекращена 28 июля 2021 года. [1] Игроки могли использовать функцию Online Lounge в приложении Nintendo Switch Online для организации сетевых сражений Splatoon 2 , используя свои умные устройства. устройство, например, отправив URL-ссылку, которая позволяет друзьям из социальных сетей присоединиться к комнате. Приложение по-прежнему можно использовать для голосового чата.

Страниц

Дом

Это страница, которая автоматически открывается при запуске SplatNet 2.

Разделы

В этом разделе, расположенном в верхней части страницы, отображается имя учетной записи Nintendo игрока, уровень, рейтинг в ранговых боях и общее количество нанесенных покрытий, которые перечислены поверх их любимого цвета (один из шести, циклический через верхний правый пунктир — круг). В этом разделе также отображается любимый этап игрока (изменяется нажатием на его имя), а также текущая загрузка игрока основного, вспомогательного и специального оружия, его рейтинг свежести, общее количество нанесенных покрытий и текущее снаряжение со способностями.Также есть кнопка «Поделиться», позволяющая игрокам делиться этой информацией в социальных сетях.

Если Жемчужина и Марина объявили Сплатфест в игре, появится раздел Сплатфест с подробным описанием двух сторон, которые можно выбрать, а также с датами Сплатфеста. При нажатии на этот раздел открывается раздел Splatfest. Здесь показано время проведения Splatfest и команды, выбранные друзьями из Nintendo Switch. «Статистика Splatfest» можно открыть, вернувшись в верхний левый угол экрана.Здесь отображаются все ранее пройденные Сплатфесты и их баллы. Также показаны 100 лучших игроков каждой команды с указанием оружия, снаряжения и силы Сплатфеста первой пятерки.

CPOD FM — это место, где появляются все последние новости Splatoon 2 . Это включает в себя новое оружие от Шелдона, текущие этапы, статистику последних четырех битв от Джадда, можно ли играть в Salmon Run в настоящее время, а также будущие смены, снаряжение SplatNet 2, срок действия которого скоро истекает, пожизненные чернила игрока, если ранговый Увеличился боевой ранг, а также реклама и ссылка на Nintendo eShop для Octo Expansion .

Этапы

На экране «Информация об этапе» отображаются предстоящие этапы регулярного боя, рейтингового боя и боя лиги на следующие 24 часа. При нажатии на сцену отображается текущий процент побед игрока в ранговых боях. Розовая стрелка сбоку страницы показывает, как далеко продвинулся текущий поворот. Показанное время привязано к региону, указанному в учетной записи Nintendo.

Моя статистика

Сравните размер вашего газона с размерами знаменитых достопримечательностей! Достаточно чернил, и, возможно, вы будете вознаграждены!

— SplatNet 2

Непосредственно под этими словами отображаются очки чернил игрока за все время, разделенные количеством нанесенных чернил во время игры либо в целом, либо в режиме Octoling.Под ним показано, сколько очков игрок должен набрать, чтобы пройти следующий этап. Тёрф, нанесенный как Octoling, учитывает вехи Inkling, но не наоборот. Кроме того, нажатие на этот раздел дает игроку дополнительную информацию об общем количестве чернил за весь срок службы с возможностью поделиться каждой вехой в социальных сетях. Ниже приведена статистика оружия, показывающая общее количество чернил за все время жизни игрока для трех последних использованных видов оружия. Нажатие на этот раздел вызывает другой раздел, показывающий статистику игрока для каждого когда-либо использованного оружия.Он показывает количество побед, общее количество чернил за весь срок службы и вибрацию этого оружия, а также его вспомогательного и специального оружия. В разделе «Статистика этапа» показаны два последних сыгранных этапа. Нажатие на этот раздел вызывает более подробную статистику, включая каждый этап, сыгранный за последнее время, и процент побед игрока на них в каждом режиме. Внизу страницы отображается следующее:

  • Таблица лидеров X-ранга — показывает 500 лучших игроков для каждого рейтингового режима в X-ранге за каждый месяц.
  • Статистика Сплатфеста — показывает список всех Сплатфестов, достигнутый игроком титул Сплатфеста для каждого, результаты и лучшие игроки каждой команды в Сплатфесте Top 100.
  • League Battle — показывает 100 лучших команд для каждой двухчасовой ротации как для команд из четырех человек, так и для пар, а также показывает рекорд игрока.
  • Статистика
  • Agent 4 — показывает лучшее время прохождения для каждого этапа Octo Canyon, в целом и для каждого оружия, а также отслеживает количество пройденных миссий в процентах.
  • Сеть — показывает, сколько раз проигрыватель отключался. Сбрасывается на следующий день.
Веха Требуются чернила
Долина Йосемити 4652000p
Мачу-Пикчу 1512000p
Центральный парк 1031000p
Новые обои 800000p
Монако 611000p
Мон-Сен-Мишель 293000p
Новые обои 200000p
Штаб-квартира исследования кальмаров x10 121000p
Великая пирамида в Гизе 16000p
Веха Требуются чернила
Эгина [2] 26438000p
Challenger Deep 5324000p
Новые обои 888888p
Метро Токио 407000p
Метеоритный кратер в Аризоне 341000p
Река Ла-Манш 242000p
Франкфуртская электричка 135000p
Новые обои 88888p
Большой адронный коллайдер ЦЕРН 40000p
Чилийский мраморный собор 2400p

Сражения

На этой странице отображается статистика игрока за последние пятьдесят боёв.Вверху страницы отображаются победы, поражения, среднее количество очков и передач за битвы, а также среднее количество специальных применений за битву. Ниже находится кнопка «Поделиться». Ниже приводится подробный список сражений, показывающий, выиграл ли игрок или проиграл, этап, сколько очков у него было и какое оружие он использовал. Бои также делятся на режимы. Если пользователь нажимает на любую из этих битв, отображается страница с почти такой же информацией, как и о том, когда игрок завершает битву в игре. Однако некоторые дополнительные характеристики не отображаются в игре, такие как количество знаков и передач, а также количество смертей.Если игрок нажимает на информацию для других игроков из матча, появляется экран, на котором отображается экипировка, которую носил человек, и их способности. Также отображается возможность пожаловаться на игрока, что является единственным способом сообщить о людях, с которыми сражался игрок. На этой странице также есть кнопка «Поделиться». Если игрок не играл в сетевой многопользовательский режим в течение последних трех месяцев, данные о последних пятидесяти боях удаляются.

Бег с лососем

Во время выпуска Версии 4.1.0 для Splatoon 2 , в приложение был добавлен раздел Salmon Run, который показывает статистику игрока и график смен. В верхней части раздела «Статистика работы» отображается статистика как за текущую, так и за предыдущие смены, а также подробные результаты для последних пятидесяти вакансий. Общая статистика смены включает в себя окончательный ранг игрока, количество заданий, среднее количество очищенных волн, среднее количество золотых яиц, возрождений и смертей, а также общее количество очков Grizzco, золотых яиц, энергетических яиц и возрождений.

Дополнительная статистика отдельных заданий более детализирована, чем показанная в игре.Он показывает степень опасности, которая никогда не отображается в онлайн-версии игры, за исключением «МАКСИМАЛЬНОГО уровня опасности !!» показатель. Он показывает общее количество золотых яиц, которые были доступны в каждой волне, какие спецэффекты использовались в каждой волне, количество лососевых боссов, побежденных каждым игроком, и какое оружие и особенность были у каждого игрока. При нажатии на игрока также появляется возможность сообщить о них. Также есть раздел, в котором подсчитывается количество побежденных лососевых боссов и их количество.

маг.

Оцените это эксклюзивное снаряжение SplatNet! (Один товар на заказ.)

— Магазин снаряжения SplatNet

SplatNet Gear Shop (яп. ゲ ソ タ ウ ン geso taun , город щупалец) — это интернет-магазин, управляемый Энни. Новое снаряжение становится доступным каждые два часа, а в общей сложности оно доступно в течение двенадцати часов. По истечении времени снаряжение исчезает, и его нельзя будет купить.Одновременно доступно только шесть предметов.

Все заказы можно забрать в Murch на площади Инкополис сразу после оформления заказа. Доступное для покупки снаряжение можно будет снова найти позже с другими основными способностями. Однако одновременно можно держать только один тип снаряжения, поэтому, если вы заказываете дубликат с другой основной способностью, вам нужно будет выбрать, что оставить, а какое выбросить, когда игрок встретится с Марчем.

Одновременно можно заказать только одно снаряжение.Если заказано другое снаряжение, а предыдущее не было подобрано в игре, игрока просят заменить заказанный предмет.

Цены на предметы в магазине снаряжения SplatNet зависят от редкости предмета. Товары с 1 звездой в 2,5 раза превышают первоначальную цену, товары с 2 звездами — в 2 раза больше первоначальной цены, а товары с 3 звездами — в 1,5 раза больше первоначальной цены.

Последняя загрузка: 25 сентября, 15:52 UTC

Неправильное снаряжение
Четыре предмета снаряжения сочетаются с неправильными способностями снаряжения.

Технический сбой в магазине снаряжения SplatNet 2 в приложении Nintendo Switch Online произошел до версии 1.1.2. В течение короткого промежутка времени после того, как серверы заработали, несколько предметов снаряжения соединились с неправильными способностями снаряжения. Например, ниндзя-кальмар, который предназначен только для прикрепления к одежде, был прикреплен к обуви. Это было исправлено, и такие предметы снаряжения больше не появляются в магазине снаряжения и не могут быть получены. [3]

Чистая шестерня

Магазин SplatNet 2 непреднамеренно выпустил шесть предметов экипировки с основными способностями, которые соответствуют обычным способностям экипировки их бренда.Эта проблема была исправлена ​​в версии 1.1.2 и с тех пор не возникала. Вот эти предметы снаряжения:

Кредиты

Основная статья: Список сотрудников SplatNet 2

Кредиты находятся внизу главной страницы. SplatNet 2 был разработан Hatena и опубликован Nintendo. Каждый сотрудник указан в титрах рядом со значком своего любимого оружия.

Общая информация

Возможность купить часть снаряжения, которую игрок уже имеет в Headspace.
  • Если игрок покупает предмет в магазине снаряжения SplatNet и видит тот же предмет снаряжения в любом магазине снаряжения с другой способностью, снаряжение имеет темный оттенок, как если бы у него не было достаточно денег, и имеет петлю. в верхнем левом углу.Игрок может купить его, но он уберет часть снаряжения из магазина снаряжения SplatNet, аналогично тому, как игрок получает часть снаряжения, которую он уже имеет в Salmon Run.
  • SplatNet 2 можно обновить, коснувшись значка точки появления в правом нижнем углу.
  • Учетная запись, которая использует более одного региона Splatoon 2 , может использовать одно и то же приложение SplatNet 2 для всех регионов. Он просто отображает данные для игрового региона, в который последний раз играли.
  • CPOD FM расшифровывается как «Cephalopod FM».
  • Инклинг, который использует свой телефон в рекламном произведении SplatNet 2, имеет ту же позу, что и Инклинг, который использует свой телефон в рекламном произведении SplatNet.
  • Технические проблемы во время Splatfest Film vs. Book и Sweater vs. Sock Splatfest привели к тому, что приложение не отображало названия игроков Splatfest до нескольких дней спустя. [4] [5] Названия, отображаемые в настоящее время, все еще некорректны для некоторых игроков.
  • До версии 4.1.0, вкладкой Salmon Run был магазин снаряжения SplatNet.
  • Целями жизненного цикла Octoling являются все дыры, туннели и метро, ​​ссылающиеся на Deepsea Metro. Последняя награда за этот набор — остров, символизирующий конец путешествия Агента 8 на поверхность.
  • На
  • SplatNet 2 не влияет опция блокировки цвета в игре.

Галерея

Рекламные
  • Инклинг использует SplatNet 2 на своем телефоне

  • Рекламный арт для SplatNet 2

  • Логотип

    для магазина снаряжения SplatNet

  • Рендеринг Inkling со страницы с пожизненными чернилами

  • Рендеринг октолинга со страницы пожизненного покрытия газоном

Награды за веху за всю жизнь Inkling

Примечание.

  • 16000p — Великая пирамида в Гизе

  • 121000p — Штаб исследования кальмаров x10

  • 293000p — Мон-Сен-Мишель

  • 4652000p — Долина Йосемити

Награды за веху за весь срок службы газона Octoling

Примечание. Награды Landmark зависят от имени пользователя и значка игрока.

  • 2400p — Чилийский мраморный собор

  • 40000p — Большой адронный коллайдер ЦЕРН

  • 135000p — Франкфуртский U-Bahn

  • 242000p — Тоннель под Ла-Маншем

  • 341000p — Метеоритный кратер в Аризоне

  • 5324000p — Challenger Deep

  • 26438000p — Остров Эгина

Имена на других языках

SplatNet 2

Язык Имя Значение
Японский イ カ リ ン グ 2
Икарингу 2
Кольцо кальмара 2

SplatNet Gear Shop

Примечания к переводу

  1. ↑ Из «下 足» ( geso ).Тот же кандзи, но произносится по-другому, «下 足» ( гесоку ), также может означать «обувь».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *