Обои из чего делают: Страница не найдена — Мой бизнес

Содержание

история обоев, виды, из каких материалов делают обои

Сначала обои делали из ткани, поэтому стены и потолок не обклеивали, а обивали — от слова обить и произошло название материала.

История обоев

Обои появились примерно в 10 веке до нашей эры в Ассирии или Вавилоне — сначала их ткали, затем вручную наносили чёрно-белый узор. Обоями украшали стены в домах правителей и богатых людей.

Во 2 веке до нашей эры китайцы стали делать обои из рисовой бумаги. В восьмом веке нашей эры во время войны с Китаем арабы захватили в плен китайских мастеров, которые умели делать бумагу, и распространили это искусство по Ближнему Востоку. Китайцы наносили рисунок на обои деревянными печатями, которые макали в краску.

До 15 века в Европе стены украшали и утепляли гобеленами, которые ткали вручную.

Первые рулонные обои выпустил в 1509 году Хьюго Гойс, печатник из Йорка. Рисунок был чёрно-белым и имитировал узор на парчовой ткани. Рисунок наносили с помощью деревянных форм — во время печати их переставляли вручную. Процесс был долгим и дорогим, а сами обои выглядели однообразно, поэтому не стали популярными.

В 17–18 веке, в эпоху барокко, среди европейских богачей появилась мода на кожаные обои, которые пришли из Испании. А в Испании они появились в 8 веке, когда страну захватили арабы. Они делали обои из тонкой телячьей, овечьей или козьей кожи, золотили или серебрили их, затем наносили рисунок и раскрашивали.

Кожаные обои 18 века

В 18 веке наступило время классицизма, который заменил вычурность барокко простотой, — возвратилась мода на бумажные обои, которые по-прежнему раскрашивали вручную.

В 19 веке в домах появилось паровое отопление — стены не нужно было утеплять, процесс бумагопечатания автоматизировался и стал менее затратным — появились качественные рулонные обои, которые стали покупать и люди небольшого достатка.

Виды обоев

Бумажные — из бумаги разных сортов.

Обои с гладкой поверхностью

С рельефной поверхностью

Рельефные могут быть белого цвета — под покраску.

Флизелиновые — на основе химически модифицированных волокон целлюлозы и синтетического компонента, например, полиэстера. Флизелин воздухопроницаемый и не выделяет вредных веществ, прочнее бумаги. Можно перекрашивать несколько раз и протирать влажной тканью.

Флизелиновые обои

Виниловые — нижний слой из бумаги или флизелина, верхний из винила или другого полимера. На ровных стенах легче клеить обои на флизелиновой основе — лучше держатся на стене и не усаживаются. Клей нужно наносить на стену. На бумажной основе удобнее клеить на неровной стене, клей наносят на полотно.

Бывают двух видов:

  • из вспененного винила — менее плотные, с рельефной поверхностью; могут быть белыми под покраску;

  • горячего тиснения — более плотные.

Бывают разной фактуры.

  • Компакт-винил — имитируют фактуру под камень, кожу, металл, ткань и 3D-эффект, скрывают неровности на стене.

Компакт-винил

Тяжёлый винил под ткань

  • Химическое тиснение (ингибирование) — на виниловый слой местами наносят реагент (ингибитор), который подавляет вспенивание винила, — получается рельефный рисунок.

Химическое тиснение

  • Шёлкография — в верхний слой добавляют шёлк, поверхность гладкая и блестящая. Подходят только для ровных стен.

Шёлкография

Акриловые — на бумажный слой точечно наносят акрил, чтобы покрытие пропускало воздух. Менее долговечны, чем виниловые, но более дешёвые.

Акриловые обои

Стеклообои — ткут из стекловолокна, которое не выделяет вредных веществ, не боится влаги и огня. Удобны для общественных мест — можно перекрашивать до 15-ти раз.

Стеклообои

Текстильные обои — из слоя бумаги или флизелина и шёлка, льна, хлопка, джута, велюра или синтетики. Подойдут для тепло- и звукоизоляции.

Текстильные обои

Натуральные — из бумажного или флизелинового слоя и пробки, джута, соломы, шпона, бамбука, тростника, водорослей. Боятся влаги и солнца, между полотнами видны стыки.

Обои из бамбука

Обои из металла — из бумаги или флизелина и алюминиевой фольги. Не боятся солнца и влаги (можно мыть), имеют функцию звукоизоляции. Подойдут только для ровных стен — фольга сморщится.

Металлические обои

Жидкие обои — сухая смесь из волокон ткани, минеральной крошки, слюды, блёсток. Когда добавляют воду, получается клейкая смесь — вместо клея целлюлоза. Поверхность рельефная, без стыков, подойдёт для неровных стен. Боятся влаги.

Жидкие обои

Печать на фресках и фото обоях | ОРТОГРАФ

Бутик интерьеров «ЭГО» г.Вологда

Дорогой ОРТОГРАФ!

Пишем тебе письмо из Вологды, прямиком из салона-бутика интерьеров «ЭГО».

Вот и пришла твоя фреска для украшения нашей стены. Раскрыли-развернули мы фреску и ахнули — красота неписанная, цветы сказочные, на свету играет красками. Как такую красоту не повесить в раму красивую, багетную!?

Спасибо за быструю доставку, как на ковре-самолёте, и обходительных менеджеров, с которыми мы работаем!

С уважением, Бутик интерьеров «ЭГО»

Людмила Генералова г. Москва

Юлия, Германия

Хотелось бы выразить огромную благодарность компании «ОРТОГРАФ» за быструю и качественную работу. Я долгое время выбирала фирму, в которой я могу заказать фреску, соответствующую моему интерьеру. Выбор был сделан — ОРТОГРАФ! Огромное количество сюжетов, удобный сайт, особенно мне понравилось, что можно на фото стен накладывать варианты картин. Это очень облегчает представление того, как будет смотреться фреска в вашем интерьере. Это был мой первый опыт и после выбора варианта сюжета я обратилась к менеджеру компании. И я могу сказать, что мне очень повезло. Со мной работала Малишевская Александра. Огромное Вам спасибо, Александра, за Ваше терпение и профессионализм.

Я в восторге!! Все супер!!

Коллектив салона «Derufa» г.Самара

С компанией «ОРТОГРАФ» мы работаем больше 5 лет, у нас уже сложились теплые отношения с этим производителем. Совместно мы реализовали много проектов – спасибо терпению менеджеров, которые вместе с нами прорабатывают каждый заказ очень внимательно и кропотливо. Но мы привыкли работать именно так. Так же долго и скрупулезно мы подходили к выбору фрески в наш салон. Хотелось фреской показать нашим клиентам эффект натуральности и естественности. Фотография сделана на фоне фрески от компании «ОРТОРАФ».

Даже на фото кажется, что это настоящая кирпичная стена, а на самом деле – фреска.

Вот такие натуральные текстуры Вы производите! Будем рады нашему с Вами дальнейшему сотрудничеству.

Ирина Токарева «Элит Дизайн» г. Пенза

В процессе ремонта на дизайнера ложится большая ответственность, в том числе и при выборе подрядчиков. Очень важно грамотное исполнение задуманного.  К качеству материала предъявляются повышенные требования.

При проектировании бассейна в частном доме, эркерную стену решили подчеркнуть в стилистике всего интерьера и создать перспективу. Материал должен был быть практичным, устойчивым к влаге и удобным при уборке. 

Однозначно выбор пал на мозаику Fabrizio Roberto®. Такую уникальную мозаику, отвечающую всем требованиям  компания ОРТОГРАФ  производит лучше всего!

Благодарю за слаженную работу, исполнение сроков и качественный материал.

Ваша мозаика — уникальна!

Завиваева А.В. — декор-салон «Черчилль» г.Нижний Новгород

Работаем с компанией «ОРТОГРАФ» уже несколько лет и хотим поделиться совместными проектами. Фото с фонарем — печатали по фотографии заказчика — один из видов Нижнего Новгорода. Фото любительские, лучше качества нет, но есть в этом сюжете особая магия)) Второй проект — детская. Девочке очень хотелось видеть в своей комнате изображение Эйфелевой башни. Благодаря сотрудничеству с Вами реализованный объект полностью совпал с дизайн-проектом. Вы идеально попали в нужные нам цвета, подкорректировали картинку так, как хотел заказчик.

Спасибо огромное за совместную работу!

Европласт, ТД «Ак орда» г. Атырау

Потрясающей красоты фреску со стразами в исполнении компании «ОРТОГРАФ»  выбрала наша заказчица. В обрамлении фрески использованы молдинги из пенополиуретана, декоративные элементы ТМ Европласт. Благодарим компанию «ОРТОГРАФ» за качественное исполнение фрески, а заказчицу за предоставленные фото.

Студия дизайна «ВАШ ДИЗАЙНЕР» г. Пенза

Добрый день. Наша компания существует с 2013 года. За это время мы воплотили в жизнь более 70 частных  и около 20 общественных интерьеров. В нашей практике мы очень щепетильно относимся к выбору партнеров и поставщиков, т.к. от этого напрямую зависит успешная реализация проекта. А довольный заказчик – это лучшая реклама в нашей работе!

Мы очень рады, что в числе таких партнеров оказалась компания «ОРТОГРАФ».

Это очень слаженный, дружный коллектив, любой работник которого, будь то дизайнер или менеджер, всегда придет вам на помощь. Это динамично развивающаяся компания, которая движется в ногу со временем, предлагая большой ассортимент фактур фресок и обоев, мозаики.

Мы рады поделиться фотографиями нескольких реализованных объектов.

Компания «СтройГрад» г. Шымкент, Казахстан

Добрый день! Панно выполнено на высшем уровне, мозаика высокого качества держится очень крепко на сетке, и цветопередача восхищает! Оно получилось таким же как и на выбранной картинке.

Спасибо за помощь в выборе, у вас большой ассортимент эскизов ! 
И главное это беспроблемная и быстрая доставка

Анна Бердникова

Отзыв из Instagram от наших клиентов.

 

Vivid Design Center г. Краснодар

 

Рады с вами сотрудничать! У вас отличный выбор, которой безумно восхищает наших клиентов! Качество безупречное, ждём новинок!

Коллектив салона «Архитектурный декор» г.Сургут.

Наш салон занимается, как розничными, так и оптовыми продажами отделочных материалов: фотообоев, фресок, модульных панно, мозаики, плитки, лепнины, гипсовых 3D панелей и декоративного кирпича.

С компанией «ОРТОГРАФ» работаем более 10-ти лет. За годы совместной работы мы реализовали много интересных проектов, в которых присутствовали фрески, фотообои, панно.

Салон «Архитектурный декор» находится в городе Сургут, Ханты-Мансийского автономного округа, по проспекту Мира 44/2.

Андрей — компания «Гарант», г.Дмитров.

Оперативность, гибкость и качество — вот за что мы благодарны компании «ОРТОГРАФ». Приятно работать с профессионалами.

Спасибо Вам.

Скоро будут новые заказы!

салон Quadratum

Ортограф — наши любимые поставщики! Всегда быстро и отзывчиво реагируют на наши запросы плюс качественно и в срок поставляют продукцию! Очень надежный поставщик, с которым приятно и легко работать!

Decorpaint93, г.Краснодар

Воплотили в реальность задумку дизайнера — стильное оформление с помощью бесшовной фрески ОРТОГРАФ «Зелёная линия».
Задача состояла в поклейке тонкой фрески длиной 8,11 метров и высотой 3,1 метра. Стена имеет множество препятствий в виде 6 кронштейнов и 6 труб для батарей, 2 широких кабель канала для зелёной светодиодной подсветки, решётка вентиляции над дверью и кнопка пожарной сигнализации.
Сложность состояла в обходе всех препятствий и в самом материале, из которого изготовлена фреска – это слой флизелина с очень деликатным чёрным покрытием. Мы наносили слой клея, который позволил наклеить фреску без бугров и полос. На поклейку фрески с учётом подрезки на дверных откосах, углах и обходом всех препятствий ушло примерно 7,5 часов. Мы и заказчик довольны получившимся результатом. Интерьер стал смотреться ещё красивее.

Татьяна Летто — Студия «Аромат цвета» г.Москва

Благодарю компанию «ОРТОГРАФ» за оценку работы нашей студии «Аромат цвета»  и приз — картину на досках.

Теперь это замечательное произведение с выбранным нами изображением будет украшать наш выставочный стенд в «Экспострой на Нахимовском».

Нас поразило качество и великолепное исполнение печати на досках.

Будем и дальше плодотворно сотрудничать.

«D&M Фабрика Штор», г. Набережные Челны

Добрый день!
Хотели бы сказать огромное спасибо компании «ОРТОГРАФ» за нашу фреску.
Фреска нужна была в очень срочном порядке, так как на определенную дату было запланировано открытие салона.
Нам все оперативно подобрали, помогли разобраться в текстурах, в ценах, всегда были на связи, спасибо менеджеру Юлии, она молодец.
Фреска размером 5 х 2.5 пришла в целости и сохранности в срок, и теперь является украшением нашего салона D&M .

Мила Арийская г.Ростов-на-Дону — MARTdecor

В этом году целых 6 лет сотрудничества с моими самыми любимыми поставщиками ❤

Вы единственные, кто работает не по жесткому шаблону, а действительно индивидуально подходит к каждому заказу.

Сколько у меня было сложных заказов,  которые мне казалось выполнить невозможно, но только вы не боялись сложностей и абсолютно все заказы были вами сделаны на отлично, все заказчики довольны результатом!

За время сотрудничества с вами у меня не было ни одной рекламации, поэтому я с уверенность могу сказать, что у вас качественная продукция и отличные  сотрудники!

Ольга Оксенчук – салон обоев «Majestic» г. Уфа

Всем привет! Меня зовут Ольга Оксенчук, я руководитель салона обоев «Majestic».

Политика нашего салона – творческий подход в решении любого вопроса! Это касается не только запросов наших клиентов. Вокруг себя мы также стремимся создать красоту, привнести изюминку в обстановку, чтобы настроить заказчиков на творческий лад. 

Сегодня мы меняем зиму на весну и меняем выклейку в салоне!

Весенний и легкий сюжет задумывался мною давно. Искала, во многих коллекциях – кто же может сделать нам такую красоту?! В итоге в коллекциях компании «ОРТОГРАФ» нашла несколько подходящих сюжетов. 

Мне нужно было, чтобы сюжет фрески дружил с нашими уже существующими молдингами. И поэтому часть цветов из сюжета, по моей просьбе, художники компании «ОРТОГРАФ» перевели в цвета фуксии. Получилось очень оригинально и красиво!
Монтаж делали профессионалы своего дела, используя всевозможные грунтовки и ветонит.
Сама фреска была сделана на очень плотной основе, поэтому мастера использовали клей для тяжелых фресок.
Ну а теперь приглашаю полюбоваться на красоту и сделать фото и селфи на фоне нашей весенней стены.

Дизайнер интерьеров Камушкина Дарья г.Москва

Добрый день! Я начинающий частный дизайнер интерьеров из Москвы. С компанией «ОРТОГРАФ» познакомилась на выставке Mosbuild 2017 и не пожалела ни разу. На одном из объектов использовала сразу 2 продукта компании: фреска и фотообои. В первом случае, задача стояла сложная: подобрать рисунок под витраж, сделать цветокоррекцию, убрать лишние элементы… С чем сотрудники компании справились первоклассно. Продукция была готова в срок. Дмитрий, Наталья, вся компания «ОРТОГРАФ»! Спасибо огромное за профессионализм, ответственность, душу на каждом этапе сотрудничества! Приятно иметь настолько надёжных партнёров, которых можно передавать коллегам, рекомендовать клиентам и быть спокойной за 100% качественный результат.

Компания «СтройГрад» г. Шымкент

Панно из стеклянной мозаики Fabrizio Roberto®.

Превосходное качество,стиль.

Красота сочетается с прочностью и практичность материала.

Художественный замысел дизайнера Инессы Сипайловой @inessadizz, безупречно воплотился в интерьере.

Спасибо Вам большое!!!

Клименко Юлия, дизайн-студия»DAZIRE». краснодарский край

«Данный обьект-это остекленная веранда с камином-мангалом ,внутри помещения. Хотелось создать современную трактовку «отдыха в тропиках»)))
В свою очередь ,хочу поблагодарить компанию «Ортограф» за исключительное попадание в запрос. Всегда приятно и беспроигрышно работать с Вами❤»

Мнение специалистов: желательно сначала проделать все черновые работы, а потом уже клеить обои или делать натяжной потолок в произвольной очередности. В таком случае черновые работы не будут влиять на состояние готовых поверхностей. Это слегка дороже, хлопотнее, зато более надежно.

Решать вопрос, до или после поклейки обоев лучше заканчивать натяжные потолки, необходимо со своей строительной бригадой. Оговорите, что материальную ответственность за вид помещения несут строители.

У каждого мастера по установке потолков должен быть инструмент с пылеуловителем

Если обои уже наклеены

Если делается не капитальный ремонт, а только часть работ, что сначала делать – решает случай. При поклеенных обоях вполне можно работать, если делать это аккуратно и принять некоторые меры предосторожности:

  1. Обычные обои или фотообои должны хорошо держаться на стенах. Если сначала поклеены обои, необходимо выдержать не менее 5 дней перед установкой натяжного потолка. В противном случае изменение микроклимата в помещении приведет к тому, что они просто отвалятся. Важную роль при этом играет способ установки потолков: тепловая пушка прогревает помещение до 60 градусов.
  2. Стены закрывают пленкой, чтобы предохранить их от строительного мусора, который появится в процессе подготовительных работ с потолочными поверхностями.
  3. При установке крепления лучше использовать специальный перфоратор с пылесосом. При этом пыли будет оседать намного меньше.

Если делать сначала капитальный ремонт, а потом поменять потолочное оформление, когда обои уже приклеены, лучше использовать багеты. Они прикроют поврежденные верхушки обоев. Риск испортить их очень велик, когда устанавливают каркас. Но если все делать строго перед натяжкой полотна, никаких проблем не возникнет.

Если сразу установлен потолок

В случае, когда до поклейки обоев конструкцию потолка уже укрепили, а полотно натянуто, ремонт стены нужно производить чрезвычайно бережно. Желательно черновые работы выполнить раньше, чтобы избежать большого количества пыли. Если же такой возможности не было, потолок нужно укрыть пленкой, которую прикрепить к стенкам на местах, где далее будут находиться багеты. Укрепленные багеты можно аккуратно снять, но если предполагается дальше клеить обои, их обычно не укладывают.

Натяжной материал легко повредить, поэтому ремонт надо делать аккуратно

Стеновая поверхность должна быть выровнена, только после этого клеят обои. Если они светлые или тканевые, то такой порядок более правильный. Это гарантирует идеальное состояние стен.

Стены придется переклеивать гораздо чаще, поэтому обои клеят встык к декоративному плинтусу. Если придется их отдирать, на натяжном потолке не окажется повреждений.

Другие случаи

Существует множество исключений и нюансов, на которые надо обращать внимание. Вот некоторые из них:

  1. Идеально, когда натяжной потолок или обои не начинают клеить порознь, а делают это поэтапно. Сначала следует закончить все подготовительные работы, только потом приниматься за чистовые.
  2. Чтобы подвесные потолки оставались чистыми при поклейке обоев под покраску, нужно сначала заняться стенами. В противном случае краска может попасть на потолочные полотна, которые очень плохо реагируют на большинство химических средств. Если же красить приходится после монтажа потолка, периметр отделывается малярной лентой. Сам потолок укрывается пленкой до тех пор, пока краска не высохнет.
  3. Возможность замены обоев при натяжном покрытии существует. Старые аккуратно подрезаются под плинтусом. Чтобы избежать загрязнения и повреждения полотна, после укатывания потолка пленкой производятся все работы в привычном режиме. Особенно часто это нужно делать на кухне, где влажность и жир быстро приводят обои в негодность.
  4. Если часть комнаты уже готова. Желательно приглашать работников из известных строительных фирм, а не дешевую рабочую силу.
  5. Любую грязь лучше убирать сразу, пока пятно не въелось в поверхность. Если пришлось все-таки очищать натяжное потолочное полотно, сделать это можно пылесосом (если не упираться им в покрытие), сухой мягкой тканью. Глянцевое полотно можно очистить водой с моющим средством для посуды или растворив аммиак в воде в пропорции 1:9.

Ухаживать за полотном просто: достаточно аккуратно вытереть пятно тряпкой из микрофибры

Решать, что же первое должно быть доведено до идеала – потолок или стены – необходимо с учетом конкретной ситуации, взвесив все за и против. Лучше всего обсуждать с нанятыми работниками все детали до начала ремонта, а не во время его продвижения.

Что сначала делают первое, обои или натяжной потолок?

Ремонт требует ответственного подхода и правильного планирования всех действий. Поэтому, обращаясь в отделочную компанию, люди задают распространенный вопрос: «Что сначала обои или натяжной потолок?» К сожалению, на этот вопрос никак нельзя ответить однозначно, он требует индивидуального подхода к каждому помещению и зависит от того, каким будет дизайн интерьера.

 

 

Что делать сначала: обои или натяжной потолок

Есть два метода, которые технологически верные и используются по мере необходимости с учетом условий ремонта конкретного объекта.

 

Первый способ, сначала потолок после обои

Первым делом устанавливают натяжной потолок. Далее проводят всю отделку. Любые повреждения обоев исключены. В местах соединения обоев и потолка не остаются стыки, что облегчает процесс клейки. Но важно заранее отклеить старые обои и подготовить стену к ремонту, провести шпаклевку и выравнивание.

Преимущества данного метода следующие:
  1. Можно изменить отделку стен в будущем, не затрагивая натяжной потолок.
  2. Обои не повреждаются при нагреве помещения во время установки потолка.
  3. Не остаются стыки и неровности.
Недостатки данного метода:
  1. Установленный потолок может испачкаться во время поклейки обоев. Либо его можно порезать малярным ножом, при подрезке обоев.
  2. Если закрепляется технологическая декоративная лента, то она повредится во время дальнейшей отделки стен. Придется переделывать или оставлять неровный и испорченный вариант.

 

Второй способ, сперва обои потом потолок

Первым делом рабочие клеят обои. А установку натяжных потолков проводят после окончания всех ремонтных работ. Такой метод позволяет не пачкать и не царапать полотно, когда стены обрабатывают грунтовкой и наносят шпаклевку. Натяжной потолок остается целым и невредимым. Ведь попавшиеся на него капли грунтовки не стираются, не говоря же о механических повреждениях. Такой метод используют в тех случаях, когда планируется приклеить обои и провести другую обработку стен.

Преимущества такой отделки следующие:
  1. Потолок не повреждается, даже если стены придется обрабатывать в несколько слоев.
  2. Работа осуществляется легче и быстрее, чем в первом варианте.
Но есть и недостатки:
  1. Во время монтажа натяжного потолка свежеприклеенные обои могут отклеиться. Но этого можно избежать, выждав неделю (к примеру тяжелые обои на флизелиновой основе сохнут 5-7 дней) для окончательного высыхания обоев, после этого нагрев помещения им будет не страшен.

 

Выводы

Эти два способа являются верными и применяются во время проведения ремонтных работ. Их выбор зависит от требований заказчика и планирования производства работ на объекте. Заметим, что хорошие мастера, с «прямыми руками», производят установку натяжных потолков на высоком уровне в обоих случаях.

ВНИМАНИЕ

Но есть и третий метод — самый правильный, который применяют реже всего, потому что он состоит из нескольких этапов. Сначала подготавливают стены для проклейки обоев. Далее монтируют профиля, и устанавливают закладные под осветительные приборы и гардины для штор. После клеят обои и устанавливают натяжные потолки. Этот метод состоит из нескольких этапов работ и занимает больше времени. Зато результат того стоит. Никаких пятен, механических повреждений и других недостатков.

Если потребуется провести ремонт в любом здании, нужно выбирать ответственного и опытного специалиста. Только после этого приступать к выбору монтажа и покупке материалов.

 

Что сначала натяжной потолок или обои? Советы эксперта.

История, сырье, дизайн и производство

Обои

являются неотъемлемой частью любого дома или здания, в которое вы входите. В наши дни существует самых разных типов и разновидностей обоев на выбор. У вас есть утонченный современный стиль и дизайн, старинный деревенский вид или простые старые цветные обои.

Это одна из тех вещей, на которые мы смотрим и на самом деле не задумываемся о том, как это произошло. Мы просто думаем об обоях, как о том, что они продаются где-то в магазине «Сделай сам».Мы редко задумываемся, как это было сделано.

Итак, пришло время короткого урока для всех вас, поскольку мы объясним, как именно производятся обои и превращаются в листы, которые мы видим сегодня. Вы увидите его историю, используемое сырье, а также процесс проектирования и производства.

Чтобы найти всю эту информацию, не стесняйтесь читать этот пост.

История обоев

Вы можете удивиться, узнав, что вам нужно вернуться ко всему назад к 13-го века, прежде чем вы наткнетесь на первые признаки обоев.

В то время обои чаще назывались «бумага для домино », и в них использовались в основном декоративные кусочки бумаги / ткани.

Идея заключалась в том, что люди приклеивали эти маленькие квадратные листы к стене, чтобы отдать дань уважения тому, кто был на них нарисован.

В большинстве случаев религиозные иконы были украшены на этих бумагах, и люди видели в них возможность вдохнуть новую жизнь в свои дома, которые иначе были баронами.

За следующие три столетия в области обоев не произошло ничего примечательного.

Затем, в 16 веке, начались новые разработки. Создан новый тип покрытия, чтобы люди могли укладывать стены в своих домах. Это было намного амбициознее, чем бумаги о домино в прошлом, и к тому же дороже.

Здесь у вас было листов с изображением , которое печаталось снова и снова. Также было маленьких листов с узорами на , многие из которых можно было купить для украшения своего дома.

Основными участниками игры на обоях в то время были британские и французские .Считается, что люди потратят хорошие деньги из-за Атлантики, чтобы доставить им эти обои.

Все это время процесс производства обоев оказался трудным.

Люди, создавшие эти изделия, были известны как красильщики для обоев , и у них было несколько серьезных проблем.

Первая основная проблема заключалась в том, что было почти невозможно производить большие листы обоев , что означало, что им приходилось использовать небольшие листы, которые были напечатаны и приклеены к стенам по отдельности, чтобы создать узор или дизайн.Этот метод использовался до 18 века, когда он немного изменился.

Так вот, красильщики обоев склеивали маленькие листы вместе, покрывали их, прежде чем, наконец, напечатать образцы.

Вторая главная проблема заключалась в том, что стоила больших денег, чтобы напечатать красивые обои .

Ситуация изменилась в 19 веке, когда красители обоев изменили свои методы печати. Вместо того, чтобы приносить блоки, они выбрали цилиндрическую печать. В этом методе печати использовались медные цилиндры с бумажным рисунком.Они были прикреплены к машине, и бумага пропускалась через цилиндры и печаталась механически.

При блочной печати деревянные блоки использовались для каждого отдельного цвета, и все это нужно было делать вручную. Этот процесс был трудоемким и слишком дорогим, чтобы сделать обои доступными для всех.

В наши дни были введены более новые методы печати, но мы рассмотрим их более подробно, когда будем говорить о производственном процессе. Кроме того, были обновлены чернила и материалы, используемые для окраски и покрытия листов.

Сырье для производства обоев

Всего в производстве обоев используется 3-4 вида сырья. — в зависимости от типа производимых обоев.

Во-первых, у вас есть основа , которая может быть тканой или нетканой. Тканая основа больше состоит из ткани, а флизелин — из чистой бумаги. Обычно нетканая основа изготавливается с использованием различных изделий из дерева. Это может быть древесная масса, измельченная древесина или комбинация целлюлозы с другим материалом.При работе с тканой основой вы, вероятно, будете использовать различные материалы, но хлопок часто является самым популярным.

Во-вторых, у вас есть грунтовка , которая по сути является просто цветом фона обоев. Как только покрытие нанесено на основу, оно готово к нанесению самого рисунка. В наше время в качестве обоев используются виниловые или латексные материалы. Оба этих сырья обладают свойствами, которые делают обои намного прочнее, и их труднее рвать.К одному или обоим из этих материалов добавляются различные другие вещи, которые дополнительно улучшают обои и придают им особый вид, облегчая использование и драпировку по стенам.

В-третьих, у вас есть чернила , которые наносятся поверх грунтовочного покрытия. Разные производители обоев используют разные типы чернил в зависимости от качества своей продукции. Единственное, на что вы можете рассчитывать, это то, что чернила обычно содержат пигменты, которые придают им цвет, а также что-то, что помогает им полностью сливаться с бумагой.

Существует необязательного четвертого сырьевого материала , известного как паста. Некоторые производители обоев используют пасту, чтобы их продукция прилипала к стенам людей. Паста обычно состоит из кукурузного крахмала или чего-то подобного и активируется от влаги. Если вы когда-нибудь купите кусок обоев с клеем на обратной стороне, вам придется намочить его, а затем приклеить к стене.

Процесс разработки обоев

Создание обоев — это, пожалуй, самая легкая часть всего производственного процесса.Все начинается с дизайнера, который придумывает различные наброски различных дизайнерских идей, которые у них есть. Компании могут искать дизайнеров и покупать их оригинальные идеи, или они могут нанять некоторых и дать им бриф по дизайну.

Самый первый набросок дизайна делается карандашом и бумагой, обычно на кальке, чтобы помочь в дальнейшей работе. Все собираются вместе, чтобы проанализировать эскиз и выяснить, соответствует ли он всем требованиям. Если он получит зеленый свет, дизайнер может усилить свой эскиз и добавить к нему разные цвета.

После этого шага производитель обоев обсудит, какой метод печати они будут использовать. Затем дизайн изменяется, чтобы он был готов для конкретного метода печати. Образец дизайна передается тому, кто отвечает за печатное оборудование, и он применяет его к своим машинам.

Затем проводится практический прогон, на котором некоторые дизайны печатаются как образцы. Это дает каждому возможность ознакомиться с продуктом и решить, следует ли начинать полную печать.

Процесс производства обоев

Обычно состоит из трех основных этапов производственного процесса , одного необязательного этапа предварительной обработки и последнего этапа его упаковки. Каждый шаг описан ниже:

Шаг первый: изготовление бумаги

Процесс начинается с деревьев, из которых сделана бумага. Выбирается дерево, затем срезается кора и основная древесина дерева измельчается до получения смеси полужидкого типа. Эта смесь затем превращается в лист измельченной древесины, который является одним из вариантов основы для обоев.

Существует альтернативный метод создания бумаги, который включает пропускание смеси через целлюлозный завод и добавление различных химикатов. Это предоставит вам листы древесной массы для использования в качестве основы.

После того, как бумажная подложка создана, ее продают на принтер обоев, где они обрезают ее по размеру.

Шаг второй: покрытие

Следующий шаг включает покрытие бумаги для подготовки к печати. Это относительно просто, и шлифованные деревянные листы обычно покрывают винилом.

Листы древесной массы, скорее всего, будут покрыты латексом. Независимо от типа покрытия, оно будет соответствующим образом окрашено, в зависимости от дизайна обоев.

Шаг третий: печать выкройки

Этот шаг будет отличаться в зависимости от используемого метода печати. Современные принтеры для обоев обычно выбирают один из следующих четырех вариантов:

  • Печать на поверхности: Рисунок обоев закрепляется на металлических роликах с помощью слегка приподнятого резинового материала.Затем наносятся чернила, и резиновый узор прижимается к бумаге по мере того, как она проходит.
  • Шелкотрафаретная печать: Метод ручной печати, включающий создание трафаретов для каждого рисунка с помощью шелкографии. Затем экран устанавливают поверх листа бумаги и наносят чернила. Трафарет продолжает перемещаться по листу, пока не будет готов.
  • Глубокая печать: Рисунок обоев выгравирован на медных цилиндрах, через которые проходит бумага.Цилиндры с гравировкой вдавливаются в бумагу, накапливая чернила. По завершении бумага сушится и пропускается через следующий валик другого цвета.
  • Ротационная печать: Трафареты оборачиваются вокруг вращающихся цилиндров, и этот процесс очень похож на глубокую печать в том, что бумага проходит сквозь них, а краска наносится через трафаретный узор. Однако внешний вид похож на шелкографию, но выполняется гораздо быстрее.

После этих трех шагов обои изготовлены и готовы к работе.Если это не предусмотрено предварительной обработкой, в этом случае обои прикатываются с влажным покрытием на основе крахмала, а затем сушатся. Затем перейдем к процессу упаковки, который от производителя к производителю различается.

После утверждения контроля качества обои готовы к отправке и продаже в магазинах или через Интернет.

Вот и все, теперь вы знаете, как делают обои. Кто бы мог подумать, что такая обычная вещь требует такой сложности и точности?

Вы хотите, чтобы обои украсили ваш бизнес или дом? Позвоните по телефону Highly Decorated сегодня, и мы бесплатно и без каких-либо обязательств предоставим вам предложение и совет.

Как делают роскошные обои на фабрике Farrow & Ball в Англии

  • Farrow & Ball — британский производитель красок и обоев, основанный в 1946 году.
  • Его обои на 100% пригодны для вторичной переработки и изготовлены из бумаги, полученной из ответственных источников.
  • Загляните на фабрику Farrow & Ball, чтобы увидеть, как она делает свои роскошные обои.
  • Посетите домашнюю страницу INSIDER, чтобы узнать больше.

Ниже приводится расшифровка видеозаписи.

Цветные, нейтральные, узорчатые, современные, винтажные… обои, кажется, никогда не выходят из моды. Но задумывались ли вы, как это делается?

Вот как это делается на фабрике Farrow & Ball в Дорсете, Англия.

Farrow & Ball — британский производитель красок и обоев, основанный в 1946 году.

Компания начала производить высококачественные обои ручной работы 25 лет назад, используя собственную богато пигментированную краску и методы кустарной печати.

Его обои на 100% пригодны для вторичной переработки, изготовлены из бумаги, полученной из ответственных источников, а также с использованием экологически чистой краски на водной основе.

Процесс изготовления начинается с рулонов высококачественной экологически чистой бумаги. На эту бумагу наносится первый слой цвета, который будет основным оттенком обоев. Большинство цветов взяты из собственных коллекций красок Farrow & Ball, а другие специально разработаны в качестве фоновых цветов для обоев.

После нанесения базового слоя бумагу дают высохнуть.Затем рулоны хранятся по цвету и подготавливаются к процессу печати.

Рисунки и узоры разрабатываются в компании Farrow & Ball и могут быть нанесены на цветную бумагу с помощью трех различных методов печати.

Первый — это планшетная печать, которая используется для больших дизайнов обоев и более длинных повторов рисунка. Этот метод вдохновлен техниками 18 века. Во-первых, рисунки высекаются на печатных блоках. Затем краевую поверхность блока покрывают краской валиком.Этот блок прижимается к бумаге, чтобы напечатать выкройку, а затем отодвигается. И бумаге оставляют сохнуть.

Еще есть метод роликовой печати. Этот метод используется для более сложных дизайнов с мелкими деталями. Выбранный узор вручную вырезается на цилиндре, который затем покрывается краской с помощью поролонового валика. После того, как цилиндр покрыт краской, его катят на бумагу для печати выкройки.

Третий и последний метод — это сквозная печать. Этот метод используется для создания полосатых и перетаскиваемых обоев.Для начала краска заливается в кювету через поролоновые подушечки, которые мастера вырезают вручную, а затем попадает на бумагу. Бумага сушится в духовке, и процесс повторяется для второго оттенка, чтобы создать тактильный узор в виде полос.

После высыхания обои разрезаются на рулоны меньшего размера, заворачиваются в коричневую бумагу и отправляются покупателям в коробках.

Farrow & Ball уже давно является пионером в области декораций и дизайна интерьера. Компания была основана сразу после Второй мировой войны химиком Джоном Фэрроу и инженером Ричардом Боллом, который выжил в плену в качестве военнопленного.Вскоре пара стала поставлять краски для Ford Motor Company, Raleigh Bicycles, Адмиралтейства и военного министерства. Затем, в шестидесятых, они продали компанию английскому актеру Норману Чаппеллу. У Farrow & Ball теперь есть выставочные залы в Лондоне, Торонто, Париже и Нью-Йорке.

В декабре 2014 года они были приобретены фондом прямых инвестиций Ares Management, а в 2016 году решили сделать всех своих сотрудников акционерами. В настоящее время 25% сотрудников компании принадлежит компании.

Краткое руководство по съемным тканевым обоям

Было время, когда оклейка обоев буквально означала покрытие стен узорчатой ​​бумагой (и стойким клеем!).Но с тех пор мы прошли долгий путь. Сегодня в большинстве проектов по оклейке обоев используются временные или съемные обои, которые легко установить и удалить. И если вы приверженец хорошей отделки, здоровых стен и дома без ПВХ, то вам лучше всего подойдет почистить и приклеить тканевые обои.

В мире домашнего декора есть немало причуд, но самоклеющиеся тканевые обои к их числу не относятся. Во всяком случае, это одна из самых практичных отделок стен для съемщиков и домовладельцев, которые любят частую смену декора.Давайте познакомим вас с основами изготовления обоев из пленки и узнаем, почему вам нужно купить их прямо сейчас!

Да, тканевые обои можно изготавливать из самых разных тканей. Обычно в их конструкции используются легкие ткани, например, полиэстер. Вы можете создать свои собственные обои, вырезав панели из ткани и приклеив их к стенам, используя жидкий крахмал в качестве клея. Но гораздо проще (и чище) выбрать самоклеющиеся тканевые обои, которые можно просто отклеить и приклеить.

Здесь, в WallsByMe, все наши съемные обои сделаны из легкого и прочного полиэстера. Они напечатаны нетоксичными чернилами и покрыты высококачественным клеем, который не повреждает стены или краску при удалении. Совет от профессионала: всегда сохраняйте основу для обоев после установки. Когда вам пора переезжать, вы можете просто снять обои, повторно нанести основу и унести их в свой новый дом!

Виниловые обои впервые появились как долговечная и легкая в уходе альтернатива бумажным обоям.Но в этом есть свои проблемы. Во-первых, виниловое покрытие, которое помогает ему противостоять влаге, солнечному свету и чистке, также придает ему характерную отделку, которая не подходит для изысканных интерьеров. Во-вторых, виниловые обои со временем дают усадку, а их клей оставляет след на стенах. И, конечно же, есть неотъемлемая проблема чернил на основе ПВХ и других токсинов, которые они приносят в ваш дом.

Напротив, тканевые обои предлагают богатую тактильную отделку, которая дополняет высококачественную обивку и стильную мебель.Высококачественные тканевые обои с отслаиванием и приклеиванием, такие как те, что есть у нас в WallsByMe, будут достаточно толстыми, чтобы скрыть незначительные недостатки или легкие текстуры на вашей стене. Фактически, наши дизайны на 95% блокируются, поэтому вам даже не нужно беспокоиться о перекрытиях или просвечивании темных поверхностей!

Большим преимуществом тканевых обоев является то, что они напечатаны нетоксичными чернилами, благодаря чему ваш дом не содержит ПВХ и безопасен для ваших близких. Он не сжимается и не скручивается, как виниловые обои. И он будет воздухопроницаемым, а это значит, что у вас не будет проблем с плесенью, когда вы снимете обои.В дополнение к этому, вся наша коллекция включает высококачественные клеи, которые не повредят краску или стены при удалении.

Сколько хочешь! Качественные обои из шелковой и клеящейся ткани сохранят свой внешний вид в течение длительного времени. Если вы не используете агрессивные чистящие средства для чистки обоев и не устанавливаете их в местах, которые постоянно подвергаются воздействию влаги, вы можете ожидать, что они будут хорошо держаться. Вы также можете ожидать, что он оставит ваши стены как новые, независимо от того, снимете ли вы его через несколько недель или через несколько лет.Именно поэтому тканевые обои являются идеальным выбором для создания индивидуальных тем, демонстрируя классические цветочные или геометрические узоры или имитируя модные текстуры с помощью высококачественных принтов.

Это всегда хорошее время, чтобы придать своему дому потрясающий вид ткани! Зайдите в нашу недавно обновленную линейку съемных обоев, чтобы узнать, как ткань может преобразить ваше жилое пространство. Если вы не уверены, как будет выглядеть тот или иной дизайн, закажите образец, чтобы протестировать его.

Виктория и Альберта · Уильям Моррис и дизайн обоев

За свою карьеру Уильям Моррис выпустил более 50 обоев.Эти дизайны — многие из которых представлены в обширной коллекции Morris V&A — приняли натуралистический и очень британский взгляд на узор, который был одновременно новым и довольно радикальным.

Помните, что шаблон либо правильный, либо неправильный. Этому нельзя простить грубую ошибку, как это может быть картина, которая в остальном обладает прекрасными качествами. У него узор, как у крепости, он не сильнее своего самого слабого места.

Уильям Моррис

Обои Acanthus, разработанные Уильямом Моррисом, производства Jeffrey & Co., 1875, Англия. Музей № E.800-1915. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Успех дизайна обоев Морриса зависит от его практики и внимательного наблюдения за природой. Каждый из них сосредоточен на растительных формах, выраженных в пышном натуралистическом стиле (например, «Acanthus» или «Pimpernel») или более плоском и более формализованном (например, «Sunflower» или «St James’s Ceiling»). Но рисунки Морриса всегда были тонкими, стилизованными воспоминаниями о естественных формах, а не буквальными транскрипциями.В своем эссе «Малые искусства» (1877) он предостерег от подобных «фиктивных ветвей и цветов» и посоветовал тем, кто занимается дизайном обоев, «не попадаться в ловушку, пытаясь сделать вашу бумагу такой, как если бы она была нарисована. рукой». Обладая естественным вниманием к узорам, Моррис создавал бумаги, которые не только уравновешивали фигуру и порядок, но и были (что необычно для того времени) самобытными.

Обои «Подсолнух», разработанные Уильямом Моррисом, изготовлены и напечатаны Jeffrey & Co., 1879, Англия. Музей № E.513-1919. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В начале 1860-х годов британский рынок обоев пережил бум, массовое производство бумаги предлагало домовладельцам более дешевую альтернативу отделке стен на текстильной основе. Осознавая растущую популярность обоев, Моррис сделал их одной из первых вещей, которые его новая компания по оформлению интерьеров запустила в серийное производство. Первой бумагой, созданной Моррисом, была «Решетка» в 1862 году, узор был предложен решеткой из роз в саду Красного дома, дома Морриса в Кенте; второй — «Маргаритка» (1864), простой рисунок из наивно нарисованных луговых цветов.Следующий узор «Фрукты» (1865 г.) также продемонстрировал тот же неформальный натурализм, что и первые два рисунка Морриса. Все эти документы и почти все, что Моррис затем разработал, были напечатаны с использованием вырезанных вручную деревянных блоков, наполненных натуральными красителями на минеральной основе.

Обои Trellis, дизайн Уильяма Морриса и Филиппа Уэбба, напечатанные Jeffrey & Co., 1862, Англия. Музей № E.452-1919. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В первые годы существования «Фирмы» (как директора компании Морриса, Morris, Marshall, Faulkner & Co.назвал его), продажи обоев были довольно ограниченными. Дизайн Морриса не соответствовал модному вкусу, который в 1860-х годах обычно отдавал предпочтение обоям в супер-натуралистическом «французском» стиле. Этот образ, созданный с использованием новых сложных технологий печати, характеризовался сложным и бесстыдно красивым дизайном, в котором основное внимание уделялось ярким цветам и использованию иллюзорных эффектов, таких как trompe l’œil . Хотя Моррис также сосредоточился на растениях, его работа была беспрецедентной, потому что она прославляла простые формы, которые он видел в британских садах, полях и живых изгородях, а не экзотические, импортированные цветы.

Фруктовые обои, Уильям Моррис, 1865-66, Англия. Музей № E.2210-1913. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Радикальный дизайн

Морриса также заметно отличался от дизайна, созданного реформаторами дизайна. Эта группа аффилированных дизайнеров, работающая со времен Великой выставки 1851 года (которая была полна изысканных обоев в «французском» стиле), сознательно отвергла популярное видение узоров на стенах. Полные моральной цели, они стремились создавать бумаги, которые были бы менее яркими, более «честными» и, без какой-либо иллюзии трехмерности, более подходящими для использования на стене.Работы Морриса также были «плоскими» и в некоторой степени стилизованными, но в них не было строгой формальности геометрических обоев таких дизайнеров, как Оуэн Джонс и Август Пугин (известный своей работой над интерьерами Палат общин).

Дизайн обоев, Август Пугин, 1851, Англия. Музей № Д.699-1908. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Работы Морриса не соответствовали обоим аспектам современного дизайна обоев и считались «особенными» — вердикт большинства лондонских декораторов, когда его работы впервые были опубликованы.Только когда книга Чарльза Истлейка « подсказок о домашнем вкусе » (1868) стимулировала более широкое участие в дизайне интерьеров, торговцы (и, в меньшей степени, общественность) начали интересоваться дизайнами Морриса.

Это было в 1870-х годах, когда Моррис действительно освоил дизайн обоев — период, в течение которого он создал многие из своих самых прочных рисунков, таких как «Живокость» (1872 г.), «Жасмин» (1872 г.), «Ива» (1874 г.), «Бархатцы» (1875 г.), «Венок» и «Хризантема» (оба 1876–87 гг.).Все эти узоры демонстрируют обильную скручивающуюся листву, определенную трехмерность и тесно переплетение переднего и заднего планов. Все они требовали сложной техники печати, включающей большое количество отдельных печатных блоков, что делало получаемые в результате бумаги более дорогостоящими, чем те, которые использовались в более ранних, более простых рисунках Морриса. Бумаги Морриса стали рекомендовать во многих домашних руководствах и книгах по дизайну, включая доступную серию Art at Home (1876–83).В результате они постепенно стали появляться в недавно построенных домах «артистических» средних классов.

Обои Larkspur, разработанные Уильямом Моррисом, производства Jeffrey & Co., 1874, Англия. Музей № E.468-1919. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Наиболее последовательными поборниками статей Морриса были люди, действовавшие вне основного буржуазного общества. Художники особенно высоко оценили его работы. Его рисунки были повешены в лондонском доме давнего друга Морриса, художника Эдварда Бёрн-Джонса, а в 1875 году использовались в декоративных схемах на 18 Stafford Terrace, доме в Лондоне, купленном карикатуристом Punch Эдвардом Линли Самборном.Работа Морриса также была одобрена рядом семей в аристократических кругах. В первой половине 1880-х годов граф и графиня Карлайл, дружившие с Моррисом и его женой, использовали богато раскрашенную картину Морриса «Птица и анемона» и две версии дизайна с подсолнухами, чтобы обновить интерьеры замка 18-го века. Ховард в Йоркшире.

Венок обои, дизайн Уильяма Морриса, производства Jeffrey & Co., 1876, Англия. Музей № E.501-1919. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В 1880 году Морриса попросили отремонтировать комнаты в лондонском здании St.James’s Palace, для которой он создал специальные обои: ‘St. Джеймса. Имея достаточно пышный узор, этот дизайн требовал 68 отдельных печатных блоков для создания повтора на двух ширинах обоев и имел вертикальный раппорт 127 см. Затем в 1887 году королева Виктория поручила компании Morris & Company создать специальный дизайн обоев для замка Балморал с включенным в него шифром «VRI». Эти заказы, несомненно, способствовали коммерческому успеху работ Морриса, а также помогли обеспечить его репутацию: к 1884 году термин «Моррисониан» стал известным в сфере интерьера, а дизайн обоев перестал быть анонимным искусством.

Обои St James’s, разработанные Уильямом Моррисом, производства Jeffrey & Co., 1881, Англия. Музей № E.528-1919. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Обои Balmoral, дизайн Уильяма Морриса, напечатанные Arthur Sanderson & Sons Ltd., 1887, Англия. Музей № CIRC.16-1961. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Несмотря на энтузиазм художественных и аристократических кругов, документы Морриса никогда не вызывали всеобщего восхищения как украшения для обычного дома.В 1892 г. в «Журнале декоративного искусства « »комментатор сказал, что«… узоры Морриса величественны по масштабу, и хотя их окраска очень красивая и мягкая, величина узоров исключает их из обычной работы ». Конечно, многие из более поздних паттернов Морриса, в частности «Акант» и «Сент-Джеймс», имеют большой масштаб. Он чувствовал, что его большие узоры хорошо работают в небольших комнатах, но это противоречило преобладающему мнению викторианских законодателей моды, в том числе Оскара Уайльда, которому, очевидно, не нравились работы Морриса.Викторианский архитектор Ричард Норман Шоу также не одобрял восхищения Морриса «яркими обоями», заявив, что «обои должны быть чистым и простым фоном».

Обои Pink and Rose, разработанные Уильямом Моррисом, производства Jeffrey & Co., около 1890 года, Англия. Музей № E.708-1915. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Несмотря на свой интерес к дизайну, Моррис по-прежнему называл обои «импровизированным» украшением, считая их лишь приемлемой заменой более роскошных настенных покрытий.Старый снобизм по поводу обоев как имитации материала и дешевого варианта все еще сохранялся, и Моррис, богатый человек, предпочитал тканые тканевые драпировки для стен своего собственного дома. С 1882 года до смерти Морриса в 1896 году компания Morris & Company выпустила еще 35 новых дизайнов обоев различных типов и цен. Но с начала 1880-х годов обои стали менее важной проблемой для Морриса, поскольку его энергия была сосредоточена на производстве текстиля в Merton Abbey Mills.

Обои, разработанные Уильямом Моррисом, производства Jeffrey & Co., 1896, Англия. Музей № CIRC.290-1959. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Хотя его бумаги были слишком дорогими для большинства людей, к концу 19 века работы Морриса начали оказывать значительное влияние на более широкий рынок. Другие дизайнеры и производители начали производить более дешевую бумагу в «стиле Морриса», пытаясь воссоздать привлекательность его особого видения органического роста, контролируемого тонкой геометрией.А после смерти Морриса следующее поколение дизайнеров осознало необходимость работы с его наследием. Например, Чарльз Войзи создал дизайн, который демонстрирует явное свидетельство влияния Морриса в его использовании плоских, но сложных узоров, а также в его предпочтении стилизованным органическим формам и мотивам природы.

Обои Saladin, разработанные Чарльзом Войси, произведены Essex & Co., 1897, Англия. Музей № CIRC.261-1953. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Блочная печать дизайна обоев Уильяма Морриса

В процессе, который может занять до 4 недель, с использованием 30 различных блоков и 15 отдельных цветов, это видео воссоздает кропотливый процесс воспроизведения дизайна обоев Уильяма Морриса 1874 года.

Качественные обои на бумажной основе | Изготовлены из переработанной бумаги

Обои на бумажной основе: The Guide

Когда были изобретены обои, они делались из кожи, ткани и бумаги. Обои на бумажной основе — это настоящая классика, которая не потеряла своей привлекательности, несмотря на изобретение современных флизелиновых обоев. Сегодня, когда защита климата и окружающей среды важнее, чем когда-либо, обои на бумажной основе приобретают все большее значение из-за их ресурсосберегающих и экологичных характеристик.Они воздухопроницаемы и проницаемы для влаги, что способствует созданию здорового климата в помещении. Кроме того, огромный выбор узоров и мотивов продолжает удивлять и радовать любителей обоев.

Содержание

Что такое обои на бумажной основе?

Бумажные обои состоят из одного или нескольких слоев бумаги. Поверхность / верхний слой может быть напечатан, покрыт или структурирован. Различают обои из односторонней бумаги, двусторонней бумаги, древесно-стружечных обоев и бумажных обоев в качестве основного материала.

Simplex paper

Simplex paper — однослойная бумага, не содержащая древесины или содержащая древесину, с относительно низкой прочностью. Плотность этой бумаги составляет от 100 до 130 г / м². Для высококачественных обоев бумага Simplex играет менее важную роль. Обычно они используются только для очень недорогих обоев.

Дуплексная бумага

Дуплексная бумага — это двухслойная бумага, состоящая из не содержащего древесину поверхностного (целлюлозного) слоя и содержащего древесину нижнего слоя (обычно из переработанной бумаги).Верхний и нижний слои «мокрые», т.е. прессованные. Для этого обычно используется крахмалистый клей. Дуплексная бумага имеет гораздо более высокую прочность, ее плотность составляет от 130 до 180 г / м².

Обои под древесную стружку

Обои под древесную стружку отличаются шероховатой поверхностью. Это происходит из-за того, что щепа добавляется между тремя слоями бумаги. В зависимости от степени зернистости образуются мелкие, средние или крупные структуры. Обои под древесину можно перекрашивать несколько раз.Этот популярный универсальный вид обоев был изобретен в 1864 году немецким фармацевтом Хуго Эрфуртом.

Бумажные обои в качестве основного материала

Как и флизелин, бумага может быть просто основным материалом для модели обоев. На этот несущий слой можно наносить покрытия из пластика / ПВХ, поэтому эти модели обоев известны как виниловые обои. Кроме того, бумажный носитель также является основой для качественных травяных и пробковых поверхностей, бамбука и других натуральных материалов.

Как производятся обои на бумажной основе?

Процесс производства обоев на бумажной основе включает несколько этапов.Дерево является основным сырьем, а переработанная бумага добавляется в производственный процесс, который состоит из следующих этапов: извлечение целлюлозы, формирование листа, прессование и сушка, а также покрытие поверхности.

Древесина как первичное сырье

Возобновляемая древесина является первичным сырьем для изготовления обоев на бумажной основе. Основными породами древесины, используемой в этом процессе, являются хвойные породы, такие как ель, сосна, лиственница и пихта. В частности, в Скандинавии устойчивое и контролируемое лесное хозяйство ориентировано на производство обоев, которое отвечает строгим экологическим требованиям.

Макулатура в качестве дополнения

Для экономии энергии и воды при производстве бумаги и в то же время сбережения ресурсов сырья используется определенная доля переработанной бумаги. С этой целью макулатура обрабатывается (переработка бумажных волокон), и волокна, полученные в результате этого процесса, смешиваются с бумагой из свежих волокон.

Экстракция целлюлозы

Целлюлоза — важнейший компонент клеточных стенок растений. Чтобы получить чистую целлюлозу, древесину сначала разрезают, шлифуют и шлифуют.Затем с помощью химических процессов сульфита и сульфата растворимые вещества могут быть отделены от целлюлозы, так что остаются только чистые волокна целлюлозы. Они составляют основу производства обоев на бумажной основе.

Формование, прессование и сушка листа

Производство обоев на бумажной основе зависит от бумагоделательных машин. Целлюлоза, переработанные бумажные волокна и добавки (клей, красители) тонко измельчаются, обрабатываются водой для образования целлюлозы (массы) и распределяются между двумя ситами.При этом формируются отрезки бумаги. По мере того, как вода стекает, образуется «бумажное полотно», которое затем выдавливается валиками. Для удаления остатков воды из промежуточного продукта его сушат горячим паром.

Покрытие поверхности

Чтобы улучшить качество печати обоев на бумажной основе, поверхностная отделка состоит из покрывающей краски, которая обычно содержит каолиновую глину и диоксид титана. Бумага, обработанная таким образом, называется «мелованной бумагой». По сравнению с бумагой без покрытия, поверхность выглядит более гладкой и стабильной.

Какие процессы печати используются для обоев на бумажной основе?

Индивидуальный вид, ощущение и качество обоев на бумажной основе зависят от процесса печати. Обычные традиционные процессы печати включают глубокую печать, флексографскую печать, трафаретную печать и поверхностную печать.

Глубокая печать

Предшественником глубокой печати была гравировка на медных пластинах — один из старейших способов печати. Отпечатанное изображение гравируется или наносится лазером на печатный валик.Чернила наносятся на печатающее устройство, где оседают в углублениях. Излишки чернил удаляются. Силы адгезии между бумагой и чернилами и приложение высокого контактного давления обеспечивают перенос чернил.

Флексопечать

Флексопечать — это современный процесс высокой печати. К печатному цилиндру прикрепляют специальные покрытия роликов из фотополимера или резины. Анилоксовый валик используется для нанесения маловязких печатных красок на прорезиненное покрытие валика.Печатный цилиндр направляет обои, собранные вместе с роликовым покрытием.

Трафаретная печать

Печатная форма для ротационной трафаретной печати выполнена в виде цилиндра. Длина обоев перемещается под цилиндрическую печатную форму. Цилиндр вращается синхронно с движением бумаги в одном направлении. Фиксированный ракель для печати внутри цилиндра перемещает печатную краску (которая непрерывно закачивается в цилиндр) на бумагу.

Поверхностная печать

Поверхностная печать — это традиционный процесс, требующий высокого давления. Печатные краски, связанные клеем, переносятся на поверхность бумаги с помощью валиков для рисунка из дерева с войлочным, резиновым или металлическим профилем. Для каждой печатной краски в шаблоне требуется свой валик. На распечатанном изображении присутствуют плавные переходы и плавное слияние цветов.

Какие характеристики отличают обои на бумажной основе от флизелиновых обоев?

Обои на бумажной основе считаются экологически чистыми, безвредными для здоровья, хорошо дышащими и регулирующими влажность.Однако, в отличие от флизелиновых обоев, обои на бумажной основе не подходят для влажных помещений.

Экологичность благодаря переработанной бумаге

Переработанная бумага или переработанные волокна используются для производства обоев на бумажной основе. Это соответствует сегодняшним требованиям к экологичности и экологическим характеристикам. Даже если они являются лишь дополнением, возобновляемое сырье находится под особой защитой. Другие преимущества, которые следует упомянуть, — это экономия воды, энергии, выбросов CO2 и отходов в производственном процессе.

С высокой воздухопроницаемостью

Бумажные обои (во всех слоях) пропускают воздух и создают приятный микроклимат в помещении. Они могут поглощать вещества и влагу из окружающей среды, не задерживая их. Это означает постоянную циркуляцию и предотвращает оседание вредных микроорганизмов или образование грибков (плесени) под обоями.

Регулирующая влажность

Бумажные обои впитывают влагу из воздуха в помещении и постепенно снова ее отводят. Поверхность с открытыми порами способствует созданию приятного микроклимата в помещении, но также влияет на возможность очистки.В результате обои на бумажной основе обычно нельзя мыть. Исключение: обои на бумажной основе с водостойким пластиковым покрытием (виниловые обои).

Безвредно для здоровья

Модели из чистой бумаги без специальных покрытий, таких как ПВХ, отлично подходят для тех, кто заботится о своем здоровье. Причина этого в том, что они не содержат синтетических волокон и пластификаторов. В результате риск аллергии и жалоб на здоровье стремится к нулю.

Менее подходят для ванных комнат

Поскольку обои на чисто бумажной основе впитывают влагу, они не подходят для влажных помещений и влажных помещений, таких как ванные комнаты.Проникновение влаги, особенно пара, образующегося во время принятия ванны и душа, может привести к отрыву обоев от стены или к образованию плесени. Подходящие альтернативы — модели обоев на флизелине или виниловые обои.

Тест на разрыв

Если вы не знаете, с какими обоями вы имеете дело, вы можете провести тест на разрыв. Оторвите небольшой кусок обоев длиной около дюйма. На бумажных обоях разрыв неравномерный, а бумажные волокна очень короткие.С другой стороны, в флизелиновых обоях разрыв характеризуется длинными прямыми волокнами, которые немного похожи на иглы.

Какая паста / клей используется для обоев на бумажной основе?

Клеящие пасты, содержащие крахмал или целлюлозу, или клей для флизелиновых обоев, подходят для обоев на бумажной основе. Упомянутые здесь клеевые составы для обоев безвредны для окружающей среды и нашего здоровья.

Бумажная паста, содержащая крахмал

Это порошок, содержащий крахмал из различных растений (например,грамм. картофель и крупы). Порошок пасты смешивается с водой, увеличивается в объеме и приобретает желеобразную консистенцию. Бумажная паста, содержащая крахмал, — самое старое решение, но оно более низкого качества, чем более современные виды клея.

Бумажная паста, содержащая целлюлозу

Для тех, кто предпочитает высококачественные растворы, бумажная паста, содержащая целлюлозу, — это ответ. Порошок состоит из чистой метилцеллюлозы, обычно получаемой из хлопка. Метилцеллюлозу можно смешивать с холодной водой.Раствор прозрачный и бесцветный, нейтральный по вкусу и запаху и даже используется в пищевой промышленности. Пасте требуется определенное время для развития (время набухания).

Паста для флизелиновых обоев

Хотя этот специфический порошковый клей предназначен для флизелиновых обоев, его также можно использовать для бумажных моделей. Для этого рекомендуется немного изменить рекомендуемое соотношение смешивания с водой, указанное на упаковке. По сравнению с флизелиновыми обоями, в порошок необходимо добавить примерно на 25% больше воды, если он используется для обоев на бумажной основе.Консистенция пасты немного более жидкая, так как обои на бумажной основе требуют определенного времени для замачивания.

Как правильно клеить обои на бумажной основе?

Наклеить обои на бумажной основе совсем несложно. Важные шаги можно описать следующим образом: смешивание клеевого состава, нанесение его на обои, дать обоям пропитаться и наклеить заранее подготовленную длину обоев.

Смешивание обоев

Воду и пасту смешивают в соответствии с данными на упаковке.Необходимое количество пасты зависит от области, на которую нужно оклеить обои. Порошок следует медленно добавлять в воду, помешивая, до однородной консистенции пасты. Требуемое время набухания пасты составляет примерно 15 минут. По истечении времени набухания готовую пасту нужно еще раз перемешать.

Нанесение клея на обои

Предварительно обрезанные обои укладываются лицевой стороной вниз на стол к эстакаде. В качестве альтернативы также можно использовать раздвижной стол из пластика, металла или дерева.Паста наносится кистью для пасты равномерно и обильно, начиная от центра и заканчивая краями. Затем длину загибают от внешних концов к середине. Это предотвращает слишком быстрое высыхание пасты, особенно по краям.

Замочите обои

Подробную информацию о необходимом времени замачивания можно найти на упаковке. В зависимости от температуры в помещении, это обычно составляет от 3 до 5 минут на каждую приклеенную полосу обоев, но иногда может потребоваться до 10 минут.Для каждой отдельной полоски необходимо точно выдерживать указанное время замачивания.

Наклейка отрезков обоев на стену

Первый отрезок необходимо наклеить по (предварительно нарисованному) отвесу. По истечении времени замачивания полоса обоев разворачивается в верхнем конце и слегка прижимается к стене, оставляя небольшой выступ на потолке. Затем нижний торец разворачивается и прижимается к стене. Кисточкой для поклейки обоев разгладьте обои от середины к краям.

Почему так важно соблюдать определенное время выдержки для обоев на бумажной основе?

Обои на бумажной основе расширяются во время замачивания, полоса становится немного шире и длиннее. Если время замачивания разных полос обоев разное, это может привести к образованию складок, открытых швов после высыхания, образованию пузырей и неправильному выравниванию рисунка по краям.

Сминание после высыхания

Если время замачивания слишком мало, длина обоев продолжает увеличиваться на стене, пока не достигнет своей окончательной длины и ширины.При сушке появляются некрасивые складки из-за стягивания. Их потом сложно или невозможно удалить.

Открытые швы после высыхания

Если время замачивания слишком короткое, а температура в помещении слишком высокая или есть сквозняк, после высыхания появятся открытые швы. Если обои не смогли полностью расшириться и сохнут быстрее, чем клей из-за сквозняков или комнатной температуры выше 18 градусов, натяжение при высыхании приведет к разрыву швов.

Пузырьки воздуха

Пузырьки воздуха — еще один результат короткого времени замачивания, поскольку обои продолжают расширяться на стене.Это связано с древесными волокнами в бумаге. Если обои сохнут слишком быстро из-за высокой температуры в помещении или сквозняков, в них будет задерживаться воздух, что приведет к образованию пузырьков.

Неправильное выравнивание рисунка по краям

Для обоев с рисунком: если отдельные полосы обоев имеют разное время пропитывания, края не будут выровнены должным образом. С этими различиями в расширении сложно справиться, что значительно усложняет и / или увеличивает продолжительность процесса поклейки обоев, поскольку другого решения, кроме как начать заново, может не быть.

Как снимаются обои на бумажной основе?

Обои на бумажной основе надежно прикрепляются к поверхности стены. Чтобы удалить его, обои пропитывают губкой или пульверизатором, и их следует оставить на некоторое время, прежде чем соскрести шпателем.

Замачивание обоев

Смесь жидкости для мытья посуды и воды доказала свою эффективность для увлажнения обоев. Эффект растворения пасты усиливается при использовании теплой воды. В качестве альтернативы существуют различные средства для удаления обоев, которые обычно разбавляются водой.Обои должны пропитаться прим. 15 минут, потому что чем лучше жидкость проникает в бумагу, тем большие куски оторвутся от стены.

Удалите кусочки обоев с помощью шпателя

По истечении времени замачивания малярный шпатель помещается вдоль шва полосы обоев и проталкивается под ним. В идеале можно соскабливать большие куски, иногда даже часть по всей длине. Если под ними есть старые слои обоев, их нужно снова пропитать, и весь процесс придется повторить.

Как чистят обои на бумажной основе?

Чистые бумажные обои обычно водостойкие, их нельзя мыть. Это означает: избегайте использования моющих средств, аккуратно вытирайте пятна и используйте тепло для удаления жирных пятен.

Избегайте моющих средств

На бумажных обоях с незапечатанной поверхностью вообще нельзя использовать чистящие средства. Они могут повредить или даже растворить поверхность, размыть цвета и вызвать их выцветание. Жидкость для мытья посуды здесь тоже не вариант.Следует использовать только чистую воду.

Тщательно удалите пятна

Свежие и водорастворимые пятна можно осторожно удалить влажной тканью. Пожалуйста, не трите поверхность, так как это сделает поверхность бумажных обоев шероховатой и необратимо повредит ее. Если во время поклейки обоев на лицевую сторону обоев попала клейкая смесь, ее необходимо немедленно удалить, чтобы избежать стойких пятен.

Избавьтесь от жирных пятен с помощью тепла

Проверенное домашнее средство поможет удалить свежие жирные пятна.Используйте промокательную бумагу и прижмите ее к пятну. Теперь аккуратно прогладьте жирное пятно (умеренный огонь!). Тепло должно разжижить жир, который затем впитается промокательной бумагой.

Какие бумажные фабрики производят бумагу-основу для производителей обоев?

Германия, Финляндия и Швеция являются ведущими странами по производству обоев. К наиболее известным компаниям относятся Metsä Board, Kämmerer Paper, Stora Enso Paper и Ahlstrom-Munksjö.

Metsä Board, Финляндия

Безошибочное внимание к экологической безопасности и этическим нормам — отличительные черты финской компании Metsä Board, которая берет свое начало с мельницы для измельчения древесины, основанной в 1868 году.Сегодня компания производит высококачественный картон из свежего волокна, обои, упаковочную и кулинарную бумагу.

Kämmerer Paper, Германия

Kämmerer — один из самых известных мировых производителей специальной бумаги. Он известен своей открытостью к инновациям и постоянно стремится к совершенствованию. Немецкая компания с гордостью оглядывается на более чем 200-летние традиции.

Stora Enso Paper, Швеция

Stora Enso Paper — шведская компания, работающая в лесной, бумажной и упаковочной промышленности.Он был основан в 1998 году в результате слияния шведской компании Stora (горнодобывающая и лесная промышленность) и финской компании Enso Oyj. Это один из крупнейших в мире производителей бумаги и целлюлозы.

Ahlstrom-Munksjö, Финляндия

Лесозаготовительные компании Ahlstrom и Munksjö, основанные в Финляндии в конце XIX века, в 2017 году объединились в Ahlstrom-Munksjö. Она входит в число лидеров мирового рынка материалов и решений на основе волокна, включая обои и флизелиновые обои.Технологии экологических процессов играют решающую роль в производственном процессе.

Наши советы: Идеи для обоев на бумажной основе

  1. Наклеивание обоев на бумажной основе на дерево: с тщательно подобранными декоративными обоями на бумажной основе шкафы, комоды или ширмы из дерева получат новую жизнь. Учтите, что древесина может набухать из-за влаги в пасте. Пасту не следует наносить слишком густо. Для тонкой древесины хорошей идеей может быть слой грунтовки.Наклеивание обоев на обе стороны дерева также является решением, чтобы избежать коробления.
  2. Наклеивание обоев на бумажной основе на обои с древесной стружкой: это не лучшая идея, потому что стружка может проталкивать тонкие обои на бумажной основе или оба типа обоев могут отрываться от стены одновременно. Поэтому наш совет: сначала удалите обои с древесной стружкой и подготовьте поверхность, а затем наклеите новые обои на бумажной основе.
  3. Дышащие бумажные обои в спальне: Вы можете создать здоровую спальню, в которой воздух и влага могут свободно циркулировать, просто используя красивые обои на бумажной основе.Огромное разнообразие дизайнов позволяет создавать роскошные ночные комнаты в стиле барокко, восточные оазисы или пьянящие цветочные райские уголки, и это лишь несколько примеров.
  4. Водонепроницаемая герметизация жидкими средствами защиты обоев: Для герметизации обоев на бумажной основе с целью защиты их от влаги и грязи рынок предлагает намазываемые герметики для обоев, также известные как дисперсионная грунтовка. Рекомендуется провести тест на пригодность на небольшом куске обоев, чтобы проверить совместимость с вашими индивидуальными обоями и их цветную печать.

Простая поклейка обоев | HGTV

Перед покупкой обоев обязательно проверьте символы на упаковке, чтобы узнать об уходе, снятии, вывешивании и старении бумаги.

При выборе стиля учитывайте комнату, в которой вы оклеиваете обои. Многие виды обоев носятся по-разному. Например, вы, вероятно, выберете прочную бумагу для интенсивного движения и нестабильного пространства, такого как кухня.

Существует семь основных категорий обоев:

.

Стандартные обои обычно доступны длиной 33 фута в рулоне и шириной от 20 1/2 до 28 дюймов.

Чтобы определить, сколько обоев вам нужно, измерьте размер комнаты, а затем расстояние от пола до потолка. Добавьте 4 дюйма к размеру пола до потолка и умножьте эти два измерения.Затем разделите число на 12, чтобы получить общее количество квадратных футов. Обязательно измерьте площадь всех дверей, окон и других элементов, которые не будут заклеены обоями. Сложите эти измерения и вычтите их из общей площади комнаты в квадратных футах.

Если вы выбрали бумагу с большим рисунком, закажите на один процент больше, чтобы компенсировать расход бумаги, чтобы он соответствовал дизайну.

Проверьте номер партии на рулонах обоев перед тем, как покинуть магазин, потому что цвета разных партий с одним и тем же рисунком будут отличаться.

Вы получите больше разрезов, купив двойной рулон, чем два одинарных рулона обоев.

Купите лучшее качество, которое вы можете себе позволить, потому что его легче повесить и он прослужит дольше. Если вы не можете позволить себе отделать всю комнату, проявите творческий подход и сделайте одну стену акцентом и выберите сопутствующую бумагу по более низкой цене, чтобы покрыть оставшиеся стены.

Грэм и Браун | Обои, краска и домашний интерьер

Graham & Brown | Обои, краска и домашний интерьер

{«clientJsUrl»: «https: // web.global-e.com/merchant/clientsdk/750 «,» apiVersion «:» 2.1.4 «,» clientJsMerchantId «: 750,» clientSettings «:» {\ «AllowClientTracking \»: {\ «Значение \»: \ » true \ «}, \» CDNEnabled \ «: {\» Value \ «: \» true \ «}, \» CheckoutContainerSuffix \ «: {\» Value \ «: \» Global-e_International_Checkout \ «}, \» FullClientTracking \ «: {\» Значение \ «: \» true \ «}, \» IsMonitoringMerchant \ «: {\» Значение \ «: \» true \ «}, \» IsV2Checkout \ «: {\» Значение \ «: \ «true \»}, \ «SetGEInCheckoutContainer \»: {\ «Value \»: \ «true \»}, \ «ShowFreeShippingBanner \»: {\ «Value \»: \ «true \»}, \ «TabletAsMobile \ «: {\» Значение \ «: \» false \ «}, \» AdScaleClientSDKURL \ «: {\» Значение \ «: \» https: // storage-pu.adscale.com/static/ecom_js/{0}/adscale_purchase.js \ «}, \» AmazonUICulture \ «: {\» Value \ «: \» en-GB \ «}, \» AnalyticsUrl \ «: {\» Значение \ «: \» https: //services.global-e.com/ \ «}, \» CDNUrl \ «: {\» Значение \ «: \» https: //webservices.global-e.com/ \ «}, \» CheckoutCDNURL \ «: {\» Значение \ «: \» https: //webservices.global-e.com/ \ «}, \» EnableReplaceUnsupportedCharactersInCheckout \ «: {\» Значение \ «: \» false \ «}, \» GTM_ID \ «: {\» Значение \ «: \» GTM-PWW94X2 \ «}, \» InternalTrackingEnabled \ «: {\» Значение \ «: \» false \ «}, \» PixelAddress \ «: {\» Значение \ «: \» https: //utils.global-e.com \ «}, \» TrackingV2 \ «: {\» Value \ «: \» true \ «}, \» MerchantIdHashed \ «: {\» Value \ «: \» mZJJ \ «}}», «clientJsDomain» : «https://web.global-e.com», «cookieDomain»: «grahambrown.com», «globaleOperatedCountry»: false, «performFrontendSiteUrlRedirect»: true, «getSiteRedirectUrl»: «https: //www.grahambrown. com / on / demandware.store / Sites-GrahamBrownROW-Site / default / Globale-GetSiteRedirectUrl «,» country «:» RU «,» currency «:» GBP «,» culture «:» ru «}

Новый

ПОСТУПЛЕНИЯ

Встречайте новые коллекции обоев, композиции и цвета.

Выбрать самые популярные категории

От нашей коллекции зеленых обоев до роскошных дизайнов флоки и эксклюзивного ассортимента.

Через десятилетия

Представляем новейшие дополнения к нашей коллекции «Через десятилетия»! Дизайн этих обоев ограниченного выпуска вдохновлен нашим архивом, а вся прибыль идет на благотворительность.

БУМАЖНЫЕ ИГРЫ

К 75-летию Graham & Brown мы объединились с дизайнером Сашей Уолкхофф, чтобы представить Paper Games; игривая и красочная капсульная коллекция обоев.

Новый

Яичная скорлупа снаружи

Самый простой способ мгновенно добавить привлекательности бордюрам! Наша экологически чистая, быстросохнущая краска для наружных работ доступна в более чем 360 погодоустойчивых цветах.

Представляем

ОБОИ И ЦВЕТ ГОДА 2021

В вашем браузере отключена функция Javascript.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.