Китайские обои: Китайские обои для стен — большой ассортимент обоев из Китая

Содержание

Покупайте модные, простые в сборке китайские обои Inspiring Collections

О продукте и поставщиках:
Alibaba.com предоставляет вам захватывающую возможность украсить свои внутренние стены модными, трехмерными и самоклеящимися. китайские обои. Эти ПВХ. китайские обои уникальны по своему дизайну, подходят для любого вида декора и, что наиболее важно, защищают ваши стены от нескольких аспектов. Файл. китайские обои изготовлены из прочного ПВХ и обладают рядом функций, таких как защита от плесени, водонепроницаемость и многое другое. 

Если вы дизайнер интерьера или любите украшать свою дома часто с современным дизайном, эти. китайские обои определенно то, за что вам нужно поручиться. Эти красивые. китайские обои имеют виниловое покрытие и могут превратить даже самые скучные стены в нечто красивое и уникальное по эстетическому виду. Эти. китайские обои могут быть изготовлены по индивидуальному заказу и защищены от влаги, чтобы предотвратить накопление влаги в стенах любого типа. Они имеют конкурентоспособные цены и, следовательно, доступны для всех типов клиентов.

Alibaba.com предлагает множество. китайские обои, подходящие для любой категории декора стен, и чернила, используемые для их печати. китайские обои экологически чистые. Эти продукты доступны во многих формах, размерах и цветах, и в довершение ко всему, они очень прочные, что помогает им долго оставаться на стенах. Вы можете использовать их. китайские обои, чтобы покрыть ваши поврежденные стены или вдохнуть в них новую жизнь с помощью этих фантастических дизайнов.

Посетите Alibaba.com и воспользуйтесь широким спектром возможностей. китайские обои, которые подходят как вашим финансам, так и требованиям. Эти продукты могут быть индивидуализированы при упаковке, и вы можете размещать OEM-заказы по запросу. Делайте покупки из широкой коллекции и выбирайте лучшее для себя.

Китайские обои Suwalper: цена, фото в Киеве | Каталог

SUWALPER – китайские обои для стен

Сколько инноваций строительства ни внедрялось, а обои для стен так и остались самым популярным отделочным материалом. Многие новшества достаточно дорого стоят и недоступны среднему покупателю. Оригинальные китайские обои SUWALPER – оптимальный вариант, доступный каждому. Купить их можно на сайте интернет магазина Yusi.

Китайские изготовители давно получили статус главных поставщиков красивых и недорогих обоев на мировом рынке. И это не удивительно, ведь в Китае был изобретен этот отделочный материал для стен. Широкий выбор и разнообразный дизайн позволили SUWALPER стать лидером среди китайских поставщиков. Различные узоры и использование широкого спектра цветов (в том числе серебристый и золотистый) позволят выбрать каждому обои в китайском стиле, которые будут прекрасно сочетаться с обстановкой комнаты.

Компания SUWALPER входит в состав корпорации Uniwal и была основана на Тайване в 1983 году, а первая производственная линия была создана в Шанхае в 1996 году. Двадцать лет активного развития принесли свои плоды. Благодаря оптимальному соотношению цена/качество, продукция этой компании теперь популярна во всех странах Европы, Азии и Америки. Сеть продаж составляет 10000 филиалов и более 2000 дистрибьюторов, одним из которых является интернет магазин Yusi. Средняя производительность – около 60 миллионов квадратных метров обоев в год.

Среди широкого ассортимента вы найдете и традиционные рисунки, современные узоры из последних коллекций. С обоями SUWALPER легко создать красивый интерьер. Не бойтесь следовать новым тенденциям дизайна и комбинировать.

SUWALPER обои из Китая, преимущества:

  • разнообразие текстур, стилей и цветов;
  • влагоустойчивость и устойчивость к ультрафиолету;
  • прочный материал. Не рвется при оклеивании и про эксплуатации;
  • безопасность. Для производства используются только качественные материалы, соответствующие международным стандартам;
  • использование металлизированных красок золотистых и серебристых цветов, которые создают непревзойденные переливы под лучами солнца;
  • скрывает мелкие неровности стен;
  • высокое качество продукции, не уступающее лучшим европейским аналогам;
  • невысокая стоимость за счет оптимизации производства.

Остались вопросы? Воспользуйтесь кнопкой «Связаться с нами» в верхней части страницы. Через пару минут вам перезвонит наш специалист и с удовольствием проведет квалифицированную консультацию, а также поможет вам выбрать оптимальные обои Китай для интерьера вашей комнаты.

Если вы ищете, где можно недорого купить китайские обои SUWALPER, тогда интернет магазин Yusi – это лучший выбор. Прямые поставки без посредников и большой товарооборот позволяют поставить самую выгодную цену в Киеве и Украине. Для постоянных клиентов и оптовых покупателей предлагаем дополнительную скидку.

Обои SUWALPER с сайта Yusi – это отличная основа для прекрасного дизайна вашего дома.

Из-за дефицита электроэнергии в Китае останавливаются заводы

Китайская Народная Республика переживает мощный энергетический кризис, связанный с критическим дефицитом генерации электроэнергии. Этот кризис накладывается на банкротство китайского гиганта строительной отрасли China Evergrande Group и может привести к резкому падению мировой экономики.

Источник: Reuters.

Уже сейчас китайские предприниматели вынуждены резко сокращать объемы промышленного производства, а корпорации мирового уровня, такие как Apple и Tesla, вообще на несколько дней остановили свою работу. Требование правительства КНР жестко придерживаться норм по энергопотреблению также привело к многодневному закрытию заводов, производящих широкий ассортимент комплектующих. Таким образом, было нарушено всю логистическую цепочку поставок.

Угрожающая ситуация возникла вследствие введения жестких экологических норм и подорожания угля из-за снижения поставок.

Больше всего кризис ощутили на себе предприниматели наиболее промышленного развитых восточного и южного регионов Китая.

В городах происходят постоянные отключения электроэнергии. Продолжительность таких отключений увеличивается с каждым днем. Торговые центры и магазины вынуждены работать при свечах или значительно сокращать рабочее время. Мощные местные производители заявляют о прекращении производства вследствие недостатка электроэнергии.

Дефицит электроэнергии разрушает экономику

Китайские эксперты предостерегают, что дефицит электроэнергии фактически разрушает сталелитейную, цементную и алюминиевую промышленность. В таких условиях, отмечают аналитики, китайская экономика не будет иметь перспектив для роста в ближайшее время.

КНР является крупнейшим промышленным производителем в мире и крупнейшим мировым потребителем электроэнергии. Вместе с тем, Китай производит и самое большое в мире количество парниковых газов в процессе своей экономической деятельности.

Однако, правительство КНР не спешит с воплощением стратегии сокращения выбросов в атмосферу, которые приводят к глобальному повышению температуры на планете.

Так, глава правительства КНР Си Цзиньпин заявил, что его страна планирует выйти на уровень углеродной нейтральности не ранее 2060 года.

С этой целью, после Международного климатического саммита, лидер коммунистического Китая заявил о жестком контроле за потреблением угля на территории страны.

Согласно озвученному плану, Китай с 2026 года должен достичь этапа начала сокращения его потребления. В конце концов, после 2030 года КНР должна пройти пик крупнейших выбросов углерода и к 2060 году полностью перейти на безуглеродные технологии.

Читайте также:

  • В Китае не исключают возможность нанесения превентивного ядерного удара по США.
  • Байден и Джонсон обсудили отношения с Россией и Китаем.
  • Байден предложил Си Цзиньпину встретиться, но тот не согласился — FT.

«Родители будут потенциальными преступниками» Сенатор Мизулина решила изменить Семейный кодекс. Что не так с ее проектом?: Общество: Россия: Lenta.ru

Член комитета Совфеда по конституционному законодательству и государственному строительству Елена Мизулина представила концепцию совершенствования семейного законодательства — пакет поправок к Семейному кодексу. Планируется, что с их помощью государство сможет лучше защищать детей. Однако не все эксперты настроены оптимистично.

О том, чего стоит опасаться, «Ленте.ру» рассказала президент благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Елена Альшанская. 

«Лента.ру»: Одно из ключевых предложений по реформе Семейного кодекса — передача части функций органов опеки полиции. Это хорошо или плохо? 

Альшанская: Думаю, что многие люди, которые не связаны профессионально с этой темой, просто не знают, что фактически сегодня у нас основное количество отобраний, или как обычно говорят в СМИ, «изъятий» детей из семей осуществляется как раз руками МВД, а вовсе не опекой. 

У опеки есть право отбирать детей, руководствуясь 77-й статьей Семейного кодекса. Основание — угроза здоровью и жизни ребенка. Однако при этом в соответствии с законодательством опека должна в семидневный срок подать в суд документы на ограничение родительских прав, либо на лишение родительских прав. Вариантов, когда можно было бы вернуть ребенка домой или помочь семье, нет. Но главное, что неделя для сбора доказательств — это очень мало.

Поэтому этой статьей специалисты органов опеки довольно редко пользуются.

В год на всю страну насчитывается примерно две-три тысячи случаев. Это очень мало. Однако при этом детей, которые поступают из семей в больницы, приюты, другие учреждения для сирот, — гораздо больше.

Откуда они тогда берутся?

В основном поступают именно через отделения по делам несовершеннолетних ОВД. У полиции в рамках ведомственных инструкций, если ребенок безнадзорный, есть возможность отвезти его в больницы или в социальные учреждения. Либо они могут оценить ситуацию как социально опасную для ребенка.

Поэтому часто детей забирают на основании акта безнадзорности или беспризорности, хотя при этом они могут быть дома с родителями. Или пишут акт о том, что ребенок находится в социально опасном положении


 
И по сути сенатор предлагает легализовать эту практику, официально закрепить. Но при этом сенатор считает, что нужно четко поделить обязанности. Все, что связано с угрозой жизни и здоровью ребенка, опека передает полиции.  

За опекой остаются ситуации, в которых требуется установить факт отсутствия попечения. Но на самом деле это не требует выезда на место жительства ребенка. Потому что в законопроект при этом закладывается закрытый и довольно ограниченный перечень причин для признания этого факта. По сути это: ограничение или лишение судом родителей прав, признание родителей судом безвестно отсутствующими, ситуации, когда родитель умер или ребенок добровольно оставлен в роддоме. Все эти бумаги опека может запросить в различных ведомствах.

Получается, что опека вообще перестанет выходить в семьи. А угрозу жизни и здоровья ребенку будет определять только полиция.

Фото: Валентин Егоршин / РИА Новости

Но в принципе это ведь нормально? 

Полиция не может и не будет оценивать угрозу риска и социальную ситуацию, у них не заложены какие-то процедуры социального расследования. Они должны как-то быстро принять решение, что есть риски (но как без процедур оценки?), и принять временные меры защиты — то есть перевезти ребенка к родственникам или в социальную или медицинскую организацию.

Это вопрос парадигмы решения сложных ситуаций, в которые могут попасть ребенок и семья. Мы должны выбрать — это социальные вопросы или все же исключительно вопросы совершения или несовершения преступления в отношении несовершеннолетнего, его сиюминутной защиты?

Если мы считаем, что это — исключительно сфера деятельности полиции, то надо полагать, что все сложные и рискованные ситуации будут решаться в пользу «применить временные меры», то есть забрать ребенка, неважно, каким словом это будет называться. А если нет процедуры сбора социального анамнеза или работы психолога, например, с ребенком, для меня непонятно, на каком основании эти решения будут приниматься.  

По сути, родители будут рассматриваться как потенциальные преступники. И я абсолютно уверена, что у нас вырастет количество уголовных и административных дел, заведенных на родителей в отношении нарушения прав детей

Я не понимаю, почему люди, которые активно продвигают эту идею, этих рисков не видят. Все довольно очевидно лежит на поверхности.

Вам не кажется, что опека в последнее время себя дискредитировала? Все эти истории про то, что отбирают детей у семей за то, что, условно, в холодильнике нет кастрюли супа или в комнате не поклеены обои, вызывают большой резонанс. То есть ведомство не справлялось с ситуацией, и это требовало корректировки. 

Еще раз повторю, что истории, где изъятие происходило негуманным способом по отношению к семье и где не всегда нужно было забирать ребенка, — все-таки в основном, практически во всех известных мне ситуациях, делались руками полиции. Да, зачастую с присутствием опеки, но не всегда. И, по сути, по сегодняшним правилам, опека там была органом, принимающим решение или хотя бы участвующим в его принятии. Поэтому весь народный гнев падал на нее. 

И почему падал? Мы не понимали, на каких основаниях они это решение принимали. Почему их субъективный взгляд имел такую власть над людьми. И мы не видели там элемента предварительной помощи семье.

Теперь мы хотим, не меняя процедуры и не вводя процедуру оценки риска и специалистов, которые бы специально готовились, просто передать это все полиции. Почему мы решили, что это что-то изменит? Будем ждать, когда дискредитируется и полиция, поставленная в такую же неудобную ситуацию?

В жизни ситуаций, где все однозначно, где все белое или черное, — очень мало. Вряд ли будет такое, что полиция входит в дом, а там в это время избивают или насилуют ребенка. Это всегда происходит до. Если есть сведения, что подобное случилось, значит, будет расследование, будет возбуждаться уголовное дело. Вмешательство полиции в таких случаях — абсолютно обоснованно.

Но, помимо зверских побоев и сексуального насилия, есть большое количество дел, которые можно также обозначить как угрожающие жизни и здоровью. Грязь, бардак, кошачьи экскременты — это повод сразу забрать или нет? Вот синяк, например. Ребенка побили, или он упал? Это повод сразу забрать или нет?

Елена Мизулина

Фото: пресс-служба Совета Федерации

Или самая распространенная история — злоупотребление спиртными напитками. Родители пьют и действительно не очень аккуратно следят за своим ребенком. Но при этом мы не знаем, регулярно ли это происходит, и на самом ли деле они абсолютно не справляются с воспитанием. Допустим, они выпившие, но более-менее в адеквате. Это повод сразу забрать или нет? Как это все определить без процедур оценки?

Можно ведь поговорить с соседями?

Я не вижу никаких процедур «расследования» и оценки ситуации в проекте. Похоже, как и сегодня, задача при срочном выезде в семью — принять решение здесь и сейчас, на глазок. А вдруг у людей конфликт с соседями? Важно ведь понять реальные риски для ребенка. И оценить не только риски для жизни, но и для здоровья и развития. То есть требуется понять, насколько ситуация регулярная и прочее.  

Сейчас, когда мы приходим в любой детский дом и начинаем отсматривать историю ребенка, говорить с родителями, с той же полицией, которая когда-то посещала эту семью, то видим очень сложные сюжеты. Часто бывает, что полиция фиксирует одно, родители рассказывают совершенно другое. Социальная служба, которая наблюдает в динамике все это, — третье. Чтобы что-то понять, нужно вникать. 

Если полиция этим будет заниматься одна, то, по идее, в ведомстве необходимо создавать отдельную структурную единицу. Сейчас там есть подразделение по делам несовершеннолетних. Значит, нужно будет доукомплектовывать его штатными психологами, социальными работниками, педагогами и прочими. То есть по сути формировать в полиции что-то наподобие органа опеки или социальной службы.

И тогда, когда у МВД появятся компетенции и инструменты, по большому счету общество действительно может сказать: «Да какая разница, кто детьми занимается — опека или полиция». Главное, делать это грамотно. 

Пока же есть впечатление, что у авторов концепции в голове идеальная картинка: есть родители, у которых всегда и все хорошо получается, проблем у них нет, и к ним никто никогда не должен заходить. А есть плохие родители, которые преступники, они делают что-то плохое. Вот пусть полиция у них детей забирает

Разве не разумно ставить на первое место безопасность ребенка, а уже потом разбираться с социальными и психологическими аспектами?

Согласна. Но дьявол всегда таится в деталях. Ровно поэтому нам важны и процедуры оценки рисков, и варианты социальной (а не только правозащитной) работы, когда мы говорим о семье — очень сложном явлении.

Приведу пример из практики нашего фонда, он очень яркий и объясняет, о чем я сейчас говорю. Какое-то время назад нам позвонила женщина и рассказала свою историю. Она одинокая мама, самостоятельно растит сына-подростка. Ей сложно с ним справляться, у него протестное поведение. В школе ведет себя плохо и довольно агрессивно. Мама работает допоздна, пересекается с сыном уже вечерами. Пытается на него воздействовать, но получается с трудом. Ну и понятно, что дома ей хочется нормально с ребенком общаться, а не только воспитывать и ругать.

А школа бесконечно жалуется маме на мальчика. То он с кем-то подрался, то кого-то обозвал или еще что-то. И вот случается очередной серьезный конфликт в учебном заведении. Маму вызывают к директору. Учителя и сам директор кричат на нее, требуют немедленно принять меры, исправить поведение сына, в противном случае обещают убрать его из школы. Накрученная мама приходит вечером домой и «принимает меры». Но так, как умеет, — с ремнем в руках. Она не знает, как по-другому воздействовать на ребенка.

На следующий день у подростка в школе — физкультура. Он снимает майку. Все видят на спине следы ремня, довольно серьезные. Учителя тут же вызывают полицию и опеку. Ребенка забирают в приют, маму забирают в отделение полиции. На нее уже орут не учитель и директор, а сотрудник полиции, который обещает завести уголовное дело о нанесении тяжких телесных повреждений. Обещает, что ее лишат прав, она скоро сядет в тюрьму и никогда не увидит сына. Мама из полиции вышла в слезах. Она любит своего ребенка. Она понимает, что перегнула палку.

Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Если смотреть на эту историю с точки зрения полиции, то да — нарушения закона наглядные. Мама ведь на самом деле избила ребенка. В такой ситуации лишить ее родительских прав довольно легко. Но еще раз повторю — никто с мамой не работает, чтобы научить ее по-другому с ребенком говорить, чтобы он ее слышал. Та же школа, которая с моей точки зрения была катализатором ситуации, ничем семье не помогла. В школе ведь есть педагоги-психологи, социальные работники. По идее, школа должна была бы разделить с мамой ответственность за то, что происходит с ребенком.

Мне кажется, что этот случай очень наглядно говорит нам, что может получиться, если смотреть на ситуацию только с точки зрения криминалистики, уголовного и административного кодексов. 

У вас есть предложения, как избежать таких перегибов? 

Считаю, что, как и заложено изначально, там, где усматривается серьезное правонарушение в отношении ребенка, опека обязана подключать полицию и социальные службы. Но при этом первичная коммуникация с семьей, конечно, должна быть не у полиции, а у специалистов по социальной работе, психологов. То есть именно социальные службы должны иметь полномочия по оценке ситуации. Критерии оценки нужны прозрачные и понятные, а специалисты должны быть подготовлены и обучены такой работе.

В законе должно быть зафиксировано, что первое, что происходит после оценки рисков и ресурсов, — предложение помощи семье без изъятия ребенка. А если это невозможно, то, как и предлагает сенатор, — предложить родным ребенка взять его на время к себе. Правда, она предлагает отдавать его только тому, на кого укажет родитель. Я не согласна с тем, что это должно быть только так. В некоторых ситуациях, например, когда родитель жестоко обращался с ребенком и хочет, чтобы тот не дал против него показаний, он может настоять на передаче ребенка тому, кто с ним заодно, а не тому, к кому хочет сам ребенок.

Что делать с тем, что полиция сегодня де-факто и так выполняет роль опеки, — большой вопрос. Действительно, можно пойти по пути, который предлагает сенатор, — легализовать участие МВД в этом вопросе. Но только не полностью перепоручить, а сделать полицию частью процесса по работе с семьями. Потому что, как правильно говорит Елена Борисовна Мизулина, только у полиции есть полномочия входить в чью-то квартиру. 

Сейчас же кооперация полиции и опеки происходит по личной инициативе представителей ведомств. И каждая служба действует по своим служебным приказам. Законодательно сотрудничество никак не регламентируется. 

К тому же у нас опека не работает по выходным и в вечернее время. Приходит в ведомство какой-то сигнал об угрозе ребенку в пятницу вечером, и, по идее, нужно дожидаться понедельника, чтобы это проверить. За это время ребенка реально могут убить. 

Указаны ли в документе сроки, на сколько детей могут изъять из семьи, как максимально долго может расследоваться конкретная история?

Пока нет. 

Фото: Ирина Бужор / Коммерсантъ

Куда ребенка после изъятия будут помещать? Сейчас обычно увозят в больницу. А потом в соцсетях появляется видео о том, как медперсонал жестоко обращается с маленькими одинокими пациентами. 

Предполагается, что родитель сам будет говорить, кому передать ребенка. А если он не укажет такого человека, то, похоже, что так же, как и сейчас, — будут использоваться медицинские и социальные организации. 

Но в передаче ребенка кандидатурам, названным родителем, как я уже говорила, выступают белые пятна. А если родитель, допустим, предлагает доверить ребенка педофилу, с которым у него дружеские отношения, и они заранее обо всем договорились? Что в этом случае происходит?

Или родитель говорит, что никому не хочет отдавать ребенка, пусть всегда живет в приюте. Вот реальная история. Эта ситуация довольно частая, встречается в разных вариациях: мама ведет сложный образ жизни, злоупотребляет, состоит на учете в наркодиспансере. С рождения воспитанием ребенка занимается бабушка. Родительница при этом в правах не ограничена. И она говорит: не хочу, чтобы ребенка бабушка воспитывала, пусть в приют забирают. Что в таких ситуациях делать, в концепции не прописано.

Я считаю, что, конечно же, родитель должен и может это предложить, но необходимо оговорить случаи, когда принимается другое решение. Ну а если родных или близких взрослых рядом нет, то ребенок должен быть устроен в профессиональную приемную семью — временно, до принятия дальнейшего решения. Но такой опции тоже нет в проекте закона.

А кроме «легализации» в детской теме полиции что-то еще кардинально новое вы обнаружили в концепции? 

Там много новых вещей про семейное устройство. Например, идея, которая мне нравится, — два статуса ребенка: нуждающийся в семейном устройстве и нуждающийся в защите государства. 

Это уже давно требовалось разделить в нашем законодательстве. Категорий детей много разных. Но сегодня, по сути, все, кто попадает в приюты, кроме тех, кто там по добровольному согласию родителей, считаются нуждающимися в семейном устройстве. Эта терминология сформировалась, когда усыновление виделось единственным решением проблемы детей, находящихся в госучреждениях заботы. Хотя это совершенно не так. У детей могут быть разные ситуации: кто-то вернется домой, кто-то пойдет к родственникам, еще куда-то. Но действующий сейчас закон их не различает. Хорошо, что предлагается это исправить. 

И еще один нюанс, который хочется подчеркнуть. В соответствии с предложенной концепцией ограничение родительских прав применяется только при виновном поведении родителей. С одной стороны — правильно. Но, например, есть родители с психическими заболеваниями. Их поведение в отношении детей не может быть по закону признано виновным. При этом они могут составлять реальную угрозу ребенку, например, при обострении болезни. Что в таких ситуациях делать — непонятно, в документе это не раскрыто. 

Совместное проживание, пока родитель находится в таком состоянии, невозможно. Но родитель может пролечиться, войти в ремиссию и вполне себе нормально растить своих детей. При этом могут всплыть сложные зоны, за которые родитель не в состоянии нести ответственность. Образование ребенка или еще что-то. К примеру, есть большой риск, что родители с компульсивным поведением — игроманы, допустим, — могут спустить на ветер имущество, потенциально принадлежащее ребенку. 

Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

То есть в законе должны быть предусмотрены опции, позволяющие ограничить какие-то действия родителей, не лишая их полностью прав. Такие форматы предусмотрены в законодательствах многих других стран. И мне кажется, и у нас они были бы очень полезны. 

Кроме того, я не вижу, где в концепции предлагаются какие-то реальные меры помощи семье. По сути, там оговаривается, что семья может самостоятельно справиться с трудностями. Но сейчас это так и происходит. Однако многие не справляются. И не могут разобраться, как, где и какую помощь им самостоятельно получить

В общем, для слабых и уязвимых семей, а также для опекунов, эти предложения плохие. А вот для сильных, самодостаточных семей, которые не нуждаются в помощи государства и не хотят его видеть на своем пороге, или для детей, которых срочно надо забрать, а потом уже разбираться, — хорошие.

Но мы не можем ориентироваться в принятии закона на тех, кто сильный, самодостаточный и, скорее всего, и так не окажется в подобной ситуации. Надо ориентироваться на те реальные семьи, чьи дети оказываются под опекой и в детских домах. А вот для них я тут пока никаких решений не вижу.

обои с ручной росписью, обои в китайском стиле, китайские обои

Обои в стиле шинуазри были расписаны вручную в Китае для экспортного рынка. Он датируется ок. 1800 и предназначался для создания панорамного вида восточного сада.В саду засажены цветущие деревья и кустарники в вазах, а зритель смотрит на алебастровую балюстраду.

Эти листы были раскрашены вручную в неповторяющемся дизайн. Первоначально использовали шелковицу белую. волокнистая бумага, и часто шелк приклеивался к земле бумага. Обычно ширина 3-4 фута, они были 12 футов в длину, а высоту конструкции варьировались

На самых ранних рисунках изображены птицы и цветы. с листвой, нарисованной на фоне равнины окраска часто бледно-голубая, серая, лещинная или светло-зеленая.Дизайн легкий и свободный, а рисунок в очертаниях, наполненных четкими яркими красками. ветви бамбука и цветущих кустарников, в то время как пионы и розы цветут среди колышущейся травы. Птицы, бабочки и другие насекомые, окрашенные с необычайной ботанической точностью, муха, стойка и окунь среди листьев.Решетка или забор могут быть добавлены внизу некоторых документов, изменяя углов, когда он кружит по комнате и дает конструкция база.


Китайские обои введен примерно после 1750 г. стал более сложный.По составу они повествовательны, показывая большое количество вовлеченных людей в торговле или повседневной деятельности, такой как сельское хозяйство, охота или изготовление фарфора. Производство чая была частой темой, и показаны рабочие деловая посадка, сбор урожая, сушка, упаковка и продавать чай.

Ручная роспись пейзажных обоев признаны высшей формой обойного искусства. Используя многовековые методы производства, эти бумаги требуются сотни часов для создания непрерывной сцены. Французы и китайцы изобрели и усовершенствовали эти искусство; хотя и имитируются, они по-прежнему считаются не имеет аналогов в обойной промышленности.

Виктория и Альберта · Китайские обои и стиль шинуазри

Первые китайские обои появились в продаже в Лондоне в конце 17 века.Эти раскрашенные вручную бумаги и вдохновленные ими декоративные стили шинуазри (использование китайских мотивов и техник) породили моду, которая просуществовала более века. В большинстве великих домов Европы была по крайней мере одна комната, украшенная китайской бумагой, оригинальной или имитацией. К концу 18 века их можно было найти и в самых скромных домах.

Китайские обои

поставлялись наборами по 25 или 40 штук, каждый разного дизайна, которые можно было повесить для создания непрерывного настенного декора по всей комнате. С их экзотическим сюжетом — сценами из китайской жизни и пейзажами или цветущими деревьями, населенными птицами и бабочками — и их богатой ручной росписью и мелкими деталями, они были непохожи на обои, доступные в то время в Англии. Дорогое по сравнению с обоями местного производства, их покупали и развешивали богатые.

Панно из расписных обоев, неизвестный производитель, ок. 1790 — 1800, Гуанчжоу, Китай. Музей № E.1181-1921. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

китайских обоев прибыли в Англию в рамках более крупной торговли китайскими артефактами, такими как лак, фарфор и шелк, которые были импортированы Ост-Индской компанией — британской компанией, созданной для торговли с Восточной и Юго-Восточной Азией, Индией и Китаем.Китайцы не использовали подобную крашеную бумагу в качестве настенного покрытия, предпочитая ее однотонную — обычно белую, малиновую или золотую. Однако в Китае было принято, особенно в торговых портах Кантона и Макао, оклеивать окна бумагой и рисовать художественные украшения. Возможно, им восхищались европейские купцы, которые поощряли китайцев производить аналогичные украшения на экспорт.

Популярность этих китайских бумаг (несмотря на их стоимость и доступность качественной бумаги местного производства) была частью более широкой «синомании» — моды на все китайское.Аппетит к восточной экзотике подпитывался импортом китайских декоративных товаров и письменных отчетов в то время, которые представляли Китай как сложное модельное общество, способное соперничать с Грецией или Римом.

Увлечение китайскими стилями отразилось в их широком использовании в декоре 18 века. Игривость и непринужденность стиля сделали их популярным украшением спален и квартир, особенно тех, что используются женщинами.

«Кровать для бадминтона» с китайскими обоями на заднем плане, Джон Линнелл, около 1754 года, Беркли-сквер, Лондон.Музей № W.143: с 1 по 26-1921. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Но энтузиазм по поводу китайских бумаг не был всеобщим. Пристрастие к китайскому стилю стало ассоциироваться с нуворишами, заработавшими свои деньги на торговле. Как сказал английский поэт Уильям Шенстон: «Простой гражданин всегда стремится показать свое богатство … и много говорит о своих китайских украшениях в своей ничтожной деревенской кондитерской». Китайские обои стали ассоциироваться с вульгарным парадом богатства, а не с элегантными и изысканными вкусами.Некоторые также считали, что китайские импортируемые бумаги представляют угрозу для жизни английских текстильных рабочих.

Продолжая уделять пристальное внимание вкусам европейского рынка, изменяя дизайн и вводя новые узоры, мотивы и цвета по мере необходимости, китайские производители обоев предотвратили застой в торговле.

Самые ранние газеты, прибывшие в Европу, изображали сцены повседневной жизни и промышленности в Китае в различных пейзажах. Другим основным классом китайской бумаги был тип так называемой «птицы и цветка», характеризующийся извилистыми цветущими деревьями, с птицами и насекомыми среди ветвей, вырисовывающимися на фоне разноцветной земли. Более поздние модификации этого дизайна представили фигуры на переднем плане, цветущие кусты в горшках и птичьи клетки, подвешенные к ветвям выше.

Панно из китайских обоев неизвестного производителя, ок. 1750 — 1800 гг., Вероятно, Кантон, Китай. Музей № E.3944-1915. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

китайских бумаг были относительно дорогими, и доставка заказов на определенный дизайн или расцветку могла занять до 18 месяцев. Неудивительно, что английские и французские производители стремились извлечь выгоду из этой новой моды, производя имитации.Самые ранние примеры демонстрируют плохое понимание условностей китайского дизайна. Одна ранняя попытка из наших коллекций датируется примерно 1700 годом и была найдена в Орд-Хаусе, Берик-он-Твид, Нортумберленд. В отличие от китайских оригиналов, это повторяющийся узор с китайскими фигурами, затмеваемыми попугаями и белками, случайно расположенными среди грубо нарисованных ветвей.

Часть обоев, образующих повторяющийся узор белок, павлинов, попугаев и фигурок шинуазри среди цветов и листвы, неизвестный производитель, около 1700 года, висит в Ord House, Берик-он-Твид, Нортумберленд, производство Англии. Музей № E.5311-1958. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В наших коллекциях также есть образцы неиспользованной одностраничной бумаги. По сравнению с подлинной китайской бумагой, эти рисунки на одном листе плохо прорисованы, включают неточные изображения китайской флоры и фауны, зданий и костюмов и даже включают животных, таких как драконы и верблюды, которые никогда не появлялись на китайских обоях. Некоторые бумаги кажутся законченными сами по себе, а у других есть мотивы, обрезанные по краям листа, что позволяет предположить, что их нужно было повесить в перекрывающейся последовательности с другими.

Неиспользованный лист обоев, неизвестный производитель, ок. 1780 — 1800, Англия. Музей № E.937-2000. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

К концу 19 века вкус к китайским обоям снизился, хотя восточные стили на короткое время вернулись в моду в 1920-х годах. Стиль продолжал просачиваться в более скромные дома в виде машинных принтов с «восточными» рисунками птиц, цветов и бумажных фонарей ярких цветов.

Зелье обоев в «восточном» стиле, неизвестный производитель, около 1925 года, Англия.Музей № E.1-1975. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Фоновое изображение: (Деталь) Панно с китайскими обоями, неизвестный производитель, ок. 1750 — 1800, вероятно, Кантон, Китай. Музей № E.3944-1915. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Китайское руководство по обоям | Коллекции Национального фонда

Национальный фонд хранит одну из самых важных коллекций исторических китайских обоев в мире, которая постоянно экспонируется в 18 загородных домах.

Некоторые обои украшены птицами и цветами — символическим визуальным языком, имеющим долгую историю в Китае; другие изображают пейзажи с высоты птичьего полета, которые выражают традиционный китайский идеал продуктивного и социально гармоничного общества. Некоторые из этих обоев на самом деле состоят из китайских гравюр с изображением литературных и религиозных сюжетов, которые больше не сохранились в самом Китае.

Эти обои не только имеют большое значение в истории китайского искусства, но и свидетельствуют о давнем восхищении европейцев китайским искусством и дизайном.Изучив, как китайские обои попали в Великобританию и Ирландию, какую роль они сыграли в оформлении интерьера и как развился этот вкус, мы можем лучше понять роль «Китая» в европейском воображении на протяжении последних четырехсот лет.

Китайская резная лаковая ширма, ок. 1700, в столовой в зале Фельбригг

© National Trust Images / Дэвид Киркхэм

Торговля и потребление в 17 веке

В начале 17 века страны северо-запада Европы, такие как Великобритания и Голландская Республика, начали торговать напрямую с Китаем.Торговцы организовались в «Ост-Индские компании» — акционерные компании, предназначенные для распределения рисков, налаживания отношений с поставщиками и развития рынков для новых продуктов. Китайские изделия, такие как фарфор, лак и шелк, восхищались своими глубокими цветами, безупречным блеском и элегантным дизайном, чего пока не могли добиться европейские производители.

Китайский вышитый шелк, используемый для украшения государственной кровати в аббатстве Кальке, ок.1715

© National Trust Images / Джон Миллар

Китайские монументальные сине-белые фарфоровые кувшины и китайская лаковая ширма, конец 17 века, в Доме Петворта

© National Trust Images / Кристофер Херст

Изображение Китая

Дополнение и усиление этого страстного потребления китайских товаров было повсеместным уважением к китайской цивилизации.Миссионеры-иезуиты, активно работающие в Китае с целью обращения китайцев в христианство, выпустили увлеченные книги о стране и ее людях, которые нашли пристального внимания читателей в Европе. Образ Китая как древнего, стабильного, богатого, рационального и добродетельного общества укрепился, выгодно контрастируя с религиозным конфликтом и почти постоянными войнами, которые затронули Европу 17-го века.

Глазурованная глиняная табличка, основанная на иллюстрации Йохана Ниехофа «Посольство китайскому императору» (английское издание 1669 г.), демонстрирующая природное богатство Китая в парке Дирхам

© National Trust Images / Крис Лейси

Предметы роскоши и частная торговля

Сопровождая основной импорт чая, фарфора и шелка, в Европу шел небольшой, но значительный поток китайских предметов роскоши.Сотрудникам Ост-Индских компаний было разрешено в определенной степени торговать за свой счет при условии, что они продавали товары через аукционы Компании в Лондоне. Это было не только стимулом для трейдеров, но и функционировало как система, позволяющая компаниям тестировать новые продукты и развивать потребительский спрос.

Именно благодаря этой «частной торговле» китайские картины и гравюры начали привозить в Британию в конце семнадцатого века. Из рекламы продавцов и объявлений об аукционах в газетах мы можем сказать, что эти картины были либо вывешены индивидуально, использовались для украшения складных ширм, противопожарных экранов, дверей и надводных каминов, либо были наклеены на стены как своего рода обои для коллажей.

Противопожарный экран с китайским принтом, вероятно, поставлен Хэм Хаус в 1732 году.

© National Trust Images / Джон Миллар

Обои бумажные

Конец 17 — начало 18 века также были временем, когда европейские декораторы разрабатывали бумажные обои — то, что мы теперь называем обоями — в качестве более дешевой, но все же разумной альтернативы гобеленам и позолоченным кожаным обоям.Картины и гравюры, поступающие из Китая, соответствуют этой тенденции обоев, а также постоянно растущему интересу к азиатскому декоративному искусству. Предприимчивые британские бумажные фабрики начали производить обои в псевдоазиатском стиле, точно так же, как производители кожаных портьер делали свою продукцию похожей на азиатские лаковые панели.

В какой-то момент, вероятно, в 1740-х годах, китайские мастерские начали производить большие гравюры на дереве в формате обоев. Вероятно, никогда не будет известно, был ли это европейский торговец или руководитель китайской мастерской, кто первым придумал идею этого нового продукта «китайские обои» — это вполне могло быть плодотворным сотрудничеством между «предложением» и «спросом». стороны восточноазиатской торговли.Как бы то ни было, китайские обои с самого начала были и китайскими, и европейскими, поистине глобальным продуктом.

Ксилография

В Felbrigg Hall, Ightham Mote и Uppark сохранились образцы ранних китайских обоев с гравировкой на дереве. До недавнего времени не было известно, что эти извилистые панно с птицами и цветами были напечатаны, но внимательное наблюдение обнаруживает характерные небольшие разрывы в черных линиях, характерных для печати на ксилографиях. [1] Цвета и мелкие детали были впоследствии добавлены вручную. Резные деревянные блоки должны были быть очень большими, так как отдельные листы, напечатанные из одного блока, имеют высоту более двух метров. [2]

Обои с китайской печатью на дереве в зале Felbrigg Hall

© National Trust Images / Дэвид Киркхэм

Обои с набивным рисунком в Ightham Mote — тот же узор, что и в Felbrigg, но повешены по-другому

© National Trust Images / Пол Хайнэм

Обои в китайской спальне в Фелбригге были повешены в 1752 году лондонским вешалкой для бумаг по имени Джон Скраттон.Было сочтено необходимым нанять столичного специалиста, поскольку отдельные листы должны были быть тщательно подогнаны друг к другу, чтобы создать убедительную панорамную схему. Китайские обои также, как правило, были дороже, чем бумага британского производства, так что это, должно быть, была кропотливой и нервной работой для вешалок для бумаги. На этом этапе разные листы не перекрывались и не соединялись визуально, поэтому Скраттон обрезал боковые поля по краям деревьев и растений, чтобы в пейзаже не было разрывов, и это выглядело как непрерывная панорама сада.

Некоторые из тех же панелей использовались в Ightham Mote, но визуальный ритм немного другой, предположительно потому, что здесь использовалась другая вешалка для бумаги. Причина того, что цвета немного отличаются, заключается в том, что обои в Ightham подверглись воздействию влаги и были «освежены» неподходящими красками на масляной основе.

В Уппарке чудом уцелели фрагменты еще одного обоя с гравировкой на дереве. В 1989 году в доме произошел катастрофический пожар, и эти фрагменты были обнаружены среди обломков, появившихся из-под более поздних обоев.Фрагменты были тщательно сохранены вместе с другим утилизируемым содержимым дома, и, несмотря на их опаленные края, цвета на самом деле удивительно свежие, поскольку они были покрыты и таким образом защищены от света в течение длительного времени. [3]

Фрагмент китайских обоев с ксилографическим принтом, обнаруженный в Аппарке. Некоторые панели идентичны панелям в Фелбригге и Игтэме, но здесь цвета лучше сохранены.

© National Trust Images / Пол Хайнэм

Декоративный коллаж

Меньшие китайские гравюры и картины также использовались в 1740-х и 1750-х годах для создания декоративных коллажей.Вешалки для бумаг снова проявили немалое мастерство в расположении и объединении изображений. В Кабинете Салтрама китайские картины на бумаге были объединены с гравюрами, чтобы создать красивую симметричную композицию.

Кабинет в Салтраме, увешанный китайскими картинами и гравюрами в середине 18 века

© National Trust Images / Пол Хайнэм

Первоначальный смысл картинок был «утерян при переводе», и они, кажется, функционировали в основном как воспоминания об элегантности и изысканности жизни в Китае. Предположительно, эти «индийские» декоративные схемы («Индия» используется как сокращение от «Азии») также создавали ощущение космополитизма, особенно в сочетании с импортными предметами из фарфора и лака, шелковой обивкой и шторами, а также мебелью в китайском стиле: смысл что можно наслаждаться продуктами из самых дальних уголков земного шара в собственном доме. В этом есть интересная корреляция со вкусом к предметам и картинам, привезенным с Гранд-тура, который процветал вместе с модой на вещи китайские.

Крашеные обои

Исследование датировки этих принтов и печатных обоев показало, что они перестали ввозиться примерно после 1760 года и были заменены полностью окрашенными обоями. Причиной этого могло быть решение китайского правительства в 1757 г. ограничить и сосредоточить всю западную торговлю в Гуанчжоу на южном побережье и запретить иностранцам посещать другие порты.Многие из наиболее сложных типографских мастерских были сосредоточены в городах дельты реки Янцзы, дальше на север, и с конца 1750-х годов для жителей Запада, возможно, стало невыгодно получать продукцию из этих мастерских. Вместо этого живописные мастерские в Гуанчжоу, похоже, заполнили пробел различными видами окрашенных обоев.

На некоторых из этих новых окрашенных обоев изображены пейзажи, например, один в Бликлинг-холле, который, вероятно, был повешен около 1760 года. Несмотря на то, что он полностью нарисован, на самом деле он состоит из четырех почти идентичных пейзажных последовательностей, что позволяет предположить, что художники копировали наборы мастеров. изображений.

Раскрашенные обои с пейзажем в Бликлинг Холле, вероятно, висели примерно в 1760 году

© National Trust Images / Пол Хайнэм

Хотя эти обои можно рассматривать как «искусство» ручной росписи, они одновременно являются серийно выпускаемыми декоративными изделиями. Над любыми обоями работали бы разные художники, каждый из которых специализировался на определенных элементах, таких как архитектура, каменная кладка, листва или человеческие фигуры. Эти обои и такой способ их производства были частью китайской «профессиональной» живописной традиции, которая специализировалась на детализированных, тщательно обработанных картинах для декоративных целей. И хотя профессиональные художники могли быть чрезвычайно квалифицированными, у них не было такого статуса и престижа, как у художников-любителей, которые, как правило, работали в более монохромных, полуабстрактных стилях и сосредотачивались на литературных и духовных темах.

Сделано для европейского рынка

Некоторые малярные мастерские должны были специализироваться на обоях с птицами и цветами.Теперь у них часто был яркий фон, чего обычно не было в традиционных китайских картинах с птицами и цветами, и поэтому, вероятно, это преднамеренная «инновация продукта», направленная на поддержание интереса европейского рынка.

Обои в государственной спальне в Эрддиге, вероятно, повешенные в 1770-х годах, имеют темно-зеленый фон, но мотивы птиц и цветов почти идентичны тем, что на обоях в Nostell Priory. Последний был повешен фирмой Томаса Чиппендейла в 1771 году и изначально имел не совсем белый фон.Другие образцы этого типа сохранились в других местах, предполагая, что художники, должно быть, производили их в некоторых количествах, основываясь на мастер-моделях. [4]

Фрагмент расписных обоев с птицами и цветами в парадной спальне в Эрддиге

© National Trust Images / Пол Хайнэм

Фрагмент обоев Nostell Priory с почти идентичным изображением птиц и цветов, но с мифическим фениксом в центре

© National Trust Images / Деннис Гилберт

Ботаник Джозеф Бэнкс похвалил китайских художников по обоям за их научную точность.Но присутствие несомненно мифического китайского феникса на обоях Nostell доказывает, что китайские художники рассматривали этот пейзаж не столько как реалистичную копию природы, сколько как элегантную и визуально убедительную сеть благоприятных символов.

Отдельные птицы и цветы имели давние символические коннотации (пара уток, символизирующих верность, фазаны, символизирующие красоту, пионы, обозначающие «ранг», и бамбуковое «смирение»), которые усиливались или улучшались при сочетании различных мотивов.[5]

Постоянные инновации

Образцы китайских обоев конца 18-го и начала 19-го века показывают, как мастерские живописи продолжали вводить новшества. Балюстрады, клетки для птиц и корзины с цветами были добавлены к изображениям птиц и цветов конца 1780-х годов, чтобы сделать сцены еще более похожими на элегантные сады.

В 1790-х годах был разработан другой тип обоев, в которых по нижнему краю изображались человеческие фигуры на основе жанровых картин, а сверху — птицы и цветы.Пример этого был повешен в китайской спальне в Белтоне примерно в 1840 году. Хотя общий дизайн обоев теперь значительно более стилизован, чем «живописные» обои 1770-х годов, декорации выполнены с большим воодушевлением и чувством ритма.

Обои в китайской спальне в Белтон Хаусе, повешены около 1840 года

© Национальный фонд изображений / Мартин Трелони

Хотя спрос на китайские обои несколько снизился в 19 веке, они продолжали использоваться как часть высококачественной внутренней отделки.Казалось, что вкус к китайскому убранству настолько укоренился в Британии, что в каждом большом загородном доме должно было быть хотя бы несколько «китайских» комнат. Обычно это относительно неформальные комнаты, такие как спальни, гардеробные и гостиные.

В замке Пенрин две спальни и гардеробная были оклеены китайскими обоями в начале 1830-х годов, что неуместно (но довольно чудесно) контрастировало с нео-нормандским стилем здания.Китайские обои в Икворте, повешенные, вероятно, в середине XIX века, находятся в тогдашней гримерной маркизы Бристольской. И когда в 1870-х и 1880-х годах в Nostell Priory проводился ремонт, для украшения гардеробной были привезены новые китайские обои, дополняющие китайские обои, которые Чиппендейл представил более ста лет назад.

Обои в зале Нижней Индии в замке Пенрин, повешенные в начале 1830-х годов и контрастирующие с нео-нормандскими элементами и мебелью

© National Trust Images / Пол Хайнэм

Фрагмент китайских обоев в Икворте, середина XIX века

© National Trust Images / Пол Хайнэм

Часть китайских обоев висела в одной из ванных комнат в Nostell Priory в 1883 году, дополняя китайские обои, поставленные Chippendale в 1771 году.

© National Trust Images / Пол Хайнэм

Heritage chic

К концу 19 века исторические китайские обои начали покупать и продавать как предметы антиквариата. Многие из них перебрались в Соединенные Штаты, где их приветствовали не только как образцы традиционного китайского искусства, но и как ценные образцы шика европейского наследия.

Китайские обои с ручной росписью

производятся до сих пор, и в значительной степени их производством руководят фирмы, базирующиеся в Великобритании и Америке. Современные, но традиционные китайские обои были недавно установлены в усадьбе Эйвбери британской фирмой Fromental. Что характерно, его повесили в столовой — практика, которая, кажется, впервые появилась в Америке в начале двадцатого века.

Современные китайские обои, расписанные вручную, были установлены в столовой в поместье Эйвбери в 2011 году.

NT 220769 © National Trust Images / Джон Хаммонд

Китайские обои

— это все еще живая традиция, продукт древней китайской художественной традиции, которая была изменена, впитана и сохранена европейскими и американскими вкусами. И это все еще экспонируется в 18 исторических домах Национального фонда.

Узнать больше

Китайские обои в Великобритании и Ирландии Эмиля де Брюйна были опубликованы Philip Wilson Publishers в 2017 году.

Банкноты

[1] Наблюдал бывший советник Национального фонда по сохранению бумаги Эндрю Буш.

[2] Одна из пока нерешенных загадок заключается в том, был ли это также китайский рынок для этих огромных принтов или они были специально произведены для европейского рынка обоев. Независимо от предполагаемого рынка, предметом обсуждения является исключительно китайский язык, основанный на давних традициях изображения птиц и цветов.

[3] Показанная здесь версия с парой фазанов также сохранилась в замке Верлиц в Заксен-Ангальт, Германия, что свидетельствует о моде китайских обоев в Европе.

[4] Коммерческая сила этого типа обоев подтверждается тем фактом, что английские хлопковые печатники позаимствовали некоторых птиц для украшения своей продукции, некоторые из которых сохранились в коллекциях Winterthur (Делавэр) и Cooper Hewitt, Smithsonian Design. Музей (Нью-Йорк).

[5] Как описала Джессика Роусон, визуальный язык птиц и цветов функционировал (и функционирует до сих пор) как китайский эквивалент западной классической декоративной идиомы. См. Джессика Роусон, «Орнамент как система: китайский дизайн птиц и цветов», The Burlington Magazine , vol.148, нет. 1239 (июнь 2006 г.), стр. 380–9.

Рекомендуемая литература

de Bruijn, E., Bush, A. and Clifford H., C китайские обои в домах национального фонда , Swindon, National Trust, 2014.

de Bruijn, Emile, Китайские обои в Великобритании и Irelan d, Лондон, Филип Уилсон в сотрудничестве с National Trust, 2017.

де Брюйн, Эмиль, «Виртуальные путешествия и добродетельные объекты: китайский стиль и загородный дом», в издании Джона Стобарта, Путешествие и британский загородный дом: культура, критика и потребление в долгом восемнадцатом веке , Манчестерский университет Пресса, 2017, с. 63–85.

Wappenschmidt, Friederike, Chinesische Tapeten für Europa: vom Rollbild zur Bildtapete [Китайские стены для Европы: от свисающего свитка до панорамных обоев] , Берлин, Deutscher Verlag für Kunstwissenschaft, 1989.

23 мая 2018

О наших обоях в стиле шинуазри — Allyson McDermott

Исторический обзор

В конце 17-го и 18-го веков Восток предлагал вкус экзотики, мнимый проблеск альтернативной, почти волшебной культуры, известной только благодаря романтическим произведениям случайный бесстрашный путешественник, такой как Марко Поло.Китайские обои сыграли важную роль в этой моде 18-го века для восточных интерьеров, создав богатую и красочную обстановку для ценных коллекций восточного фарфора, шелка, лака и других экспортных товаров, привезенных Ост-Индскими компаниями. Исторически сложилось так, что создание и использование такой бумаги не было китайской традицией, и исследования показывают, что это была в основном европейская конструкция, разработанная, чтобы оправдать ожидания модных клиентов и их декораторов, таких как Томас Бромвич и Томас Чиппендейл. Клиент часто проявлял необычайно активный личный интерес к своему выбору и приобретению с прекрасными примерами, сохранившимися в крупных домах, включая Хэрвуд Хаус, Йоркшир, Феллбригг и Бликлинг Холл, Норфолк и Салтрам в Девоне. Эти великолепные документы были напечатаны и раскрашены вручную. с использованием сочных цветов, таких как малахит, азурит и глубокий насыщенный малиновый оттенок кармина. Они, должно быть, казались почти драгоценными камнями в их ярком взрыве деталей и цветов, создавая восхитительный контраст с суровой формальностью обшивки, гобелена и дамаста и обычно использовались для оживления частных квартир, таких как спальни, гардеробные и шкафы.В XIX веке мода на шинуазри обрела второе дыхание, вдохновленное эклектичной экзотикой принца-регента и Королевского павильона в Брайтоне. Примеры до сих пор сохранились в Павильоне, а также в Букингемском дворце в Желтой гостиной на первом этаже, в то время как похожая бумага висит в Temple Newsam House в Лидсе. Ко времени модного «английского стиля загородного дома», изобретенного Нэнси В Ланкастере в 1920-х и 30-х годах китайские обои приобрели статус желанного антиквариата, продаваясь как в комнатах, так и в панно, создавая целую индустрию талантливых копиистов. Точно так же сегодня мы вновь открыли для себя волшебную красоту китайских обоев, оригиналы которых достигают высоких цен на аукционах, а современные интерпретации оказываются весьма востребованными. Сохранив так много этих замечательных обоев, мы рады предложить подборку наших любимых обоев, включая несколько из Королевского павильона и замка Бельвуар, в качестве подлинных реплик изобразительного искусства. Они исключительного качества и сохраняют все очарование и тонкость старых оригиналов, слегка выцветшие, потрепанные и великолепно элегантные.Консервация китайских обоев

Многие виды бумаги и пигменты, которые китайцы используют для изготовления обоев, уязвимы как для света, так и для воздействия кислоты. Восточная бумага по своей природе мягкая и гибкая, но она также очень гигроскопична и легко впитывает любые переносимые влагой загрязнители. Многие образцы китайских обоев, которые когда-то были белыми, бледно-зелеными (малахит) или порошково-голубыми (азурит), стали темно-коричневыми, хрупкими и ломкими из-за поглощения кислоты как облицовочными материалами и клеями, так и окружающей атмосферой. Ярко-желтые, яркие розовые и пурпурные цвета, созданные на основе органических красителей, выцветают в хорошо освещенных помещениях, часто не защищенных жалюзи. Современные системы отопления также берут свое, поскольку их часто трудно контролировать и они могут создавать жаркую и сухую атмосферу. Точно так же современное освещение может быть чрезмерным и выделять как тепло, так и ультрафиолетовое излучение.

Судя по этим свидетельствам, исторические здания, возможно, являются худшей средой для демонстрации таких чувствительных материалов. Как известно, сыро, нагревается огромными и часто дымными кострами, искусственно освещается свечами и, естественно, огромными, плохо подогнанными окнами, часто выходящими на юг, удивительно, что многие из них все еще выживают.Многие также пострадали от чрезмерного усердия кураторства, когда декораторы были вынуждены «наклеивать кусочки» или «закрашивать пятна от воды» и другие повреждения ужасающим выбором коммерческих клеев и домашних красок. Ранние попытки сохранения также оказываются проблематичными. Возможно, они были благими намерениями, тщательно выполнялись и часто были дорогостоящими, но такие вмешательства часто основывались на практике, которая сейчас кажется архаичной.

Китайские обои иногда можно обрабатывать на месте путем тщательной очистки поверхности и закрепления отслаивающейся бумаги и пигментов, однако более вероятно, что разрушение можно остановить только путем удаления бумаги и полной обработки в мастерской консервации.После тщательного анализа и тестирования это, вероятно, будет включать удаление старых основ и клеев, водную обработку пятен и кислот, а также ремонт и облицовку с использованием восточных материалов. После консервирования их можно снова повесить на подготовленную стену и ретушировать с помощью пигментов консервационного качества.

Дело в пользу обоев за тысячу долларов

В нашем сверхсвязанном, сверхглобализированном, быстро меняющемся мире часто кажется, что, если что-то не может быть настроено и отправлено на следующий день, у него мало шансов получить какую-либо популярность . В свете этого постоянный спрос на обои и панели в стиле шинуазри с ручной росписью может стать сюрпризом. Тщательно — и довольно кропотливо — создаваемая, часто в небольших мастерских, мастерами, которые десятилетиями работали в этой среде, эта практика является полной противоположностью крупномасштабного производства в духе IKEA. Хотя это, безусловно, вложение (большинство панелей с ручной росписью начинаются от 600 до 1000 долларов и дорожают в зависимости от дизайна), это стоит того, что связано с его традициями и мастерством.

История обоев в стиле шинуазри богата и тесно связана с китайской культурой и ее влиянием на европейский стиль. «Китайские обои с ручной росписью изначально производились в 1700-х годах», — говорит Майк Грейси, президент нью-йоркской студии Gracie в третьем поколении. «Они были связаны с установлением морского торгового пути между Европой и Китаем, который заменил сухопутный путь, Шелковый путь. С морским путем они могли торговать в гораздо большем объеме». Дедушка Грейси, который имел хорошие связи в мире дизайна Нью-Йорка 1920-х и 30-х годов в качестве продавца и реставратора мебели, в 1920 году наладил отношения с китайской фабрикой ручной росписи.Хотя этот стиль был популярен в Европе на протяжении 1800-х годов, он медленнее достигал Штатов. «У него были такие клиенты, как МакМиллен и Элси де Вулф, поэтому, когда он начал импортировать китайские обои, у него был большой рынок для них. Он был одной из причин, почему они стали такой« вещью »в американском дизайне интерьеров».

Художник за работой над бумагой Грейси.

Фото: любезно предоставлено Грейси

Компания работает со своей нынешней студией в Китае с 1960 года, и отношения с ее менеджерами уходят в прошлое.Есть причина, по которой в этой практике существуют такие давние отношения. «На обучение художника в Китае может уйти 15 лет, и обычно они тратят от восьми до десяти лет на копирование чужих работ, прежде чем они смогут сделать свои собственные», — говорит Клод Сесил Герни, основатель британского дома обоев de Gournay. Гурни основал свою компанию в 1986 году после посещения заводов в Китае. «После подъема коммунизма у них были все эти фабрики, где люди рисовали маленьких птичек, пчел и бабочек», — говорит Гурни.«У них было по крайней мере 100 человек, которые рисовали эти картины на экспорт. И вот с чего мы начали».

Рисунки, которые служат хлебом с маслом Грейси и де Гурне, основаны на панелях, заказанных капитанами кораблей в первые дни морской торговли Китая с Европой, которые имеют богатую художественную историю. «Традиционное место, откуда мы родом, — это рисование пером и тушью на шелке, что и происходило в Китае на протяжении тысячелетий», — говорит Герни. «И люди все еще хотят этого сегодня.»

обои с ручной росписью, обои в китайском стиле, китайские обои, китайская мебель, ручная роспись, старинная мебель

Шинуазри с ручной росписью Обои / Mural

Китай славился шелком Дорога. Художники NSR HANDCRAFTS развивают китайскую традиционную краска на обои, с традиционным мастерством —— Gongbi, нарисованы пейзажи, птицы, цветы и легендарные фигуры Живо вручную на шелковой рисовой бумаге, материал которой по имени Хуан по-китайски, потому что люди вешают его на стену в качестве обоев. или обрамляйте его как картинку. История шелковых обоев с ручной росписью датируется 17-18 веками, разработан европейскими дизайнеры обоев, включив элементы китайского искусства от китайских художников, что является хорошим примером сочетания китайского и западного искусства.Привлекает своим неповторимым художественным ценность и очарование, большое количество королевской семьи и аристократов в Европе для отделки подбирают обои с ручной росписью своих дворцов и замков. Ручная роспись обоев теперь обычно встречается в различных старинных европейских зданиях.

NSR HANDCRAFTS предлагает 32 расписанных вручную обоев в стиле шинуазри. и 6 техник росписи, а также индивидуальная работа для вашего элегантный интерьер в стиле деко.

Панель Размер: 91,5 (Ш) * 240 (В) см, 130 * 360 (В) см (Длина может быть изменена, 130 см — максимальная ширина
)

Установка Инструкция: Легко исправить расписанные вручную обои в стиле шинуазри на стене или потолке с использованием обычного клея для обычных обоев, или закрепленных на доске как картина в рамке .

Шинуазри Коллекция Style
Коллекция Chinoiserie — красивая серия ручная роспись обоев на основе классических китайских тем, включая цветочные и природные сцены, которые традиционно использовались на экранах и другие предметы декора в Китае.
г. стиль живописи, выполненный сегодня, находится в том же историческом стиле, что и был использован на оригинальных обоях, которые были так популярны в Европе, начиная с в конце 17 века, когда эти обои начали экспортироваться из Китая. Эти сцены с обоями создавали эффект фрески, который покрыть стены целой комнаты, не повторяя дизайн. Сегодня эти конструкции подходят для большинства столовых, спален, гостиной Комнаты и подъезды современных интерьеров.
Нажмите здесь чтобы увидеть больше вдохновляющих дизайнов для вашей гостиной, отеля комната, холл и потолок.
Китайский античный стиль Коллекция
Наша китайская живопись изображает либо аллегорические или исторические сцены восходят к временам династии Тан и Цин (1200-1900 гг. До н.э.).Они расписаны в специальной технике, которая создает ощущение античного качества и красоты. Дизайн хорошо известен по всему миру и до сих пор можно увидеть в музеях Китая и других стран. В дизайне представлены сцены из деревенской жизни и церемониальные декорации. заполнены подробными фигурами, в то время как другие изображают красивые и безмятежные пейзажи. Китайские художники спускаются вниз в художественном мастерстве и применяют это к расписанным вручную шелковым обоям.РУЧНЫЕ МАШИНЫ NSR перепроектировали некоторые из этих сцен и запечатлены не только прекрасным декоративным эффект, но сохранили многовековые китайские культурные и художественные аспекты оригинальной работы. Наши художники используют те же традиционные Навыки китайской живописи, которые тысячелетиями использовались для рисования вручную каждый дизайн с точностью сохраняет оригинальные художественные формы и стиль. Каждый дизайн коллекции древностей состоит как минимум из 8 непрерывных панелей. без повторения дизайна.
Обои шинуазри — Пейзаж дворов Шелковые обои Шинуазри — Горы
Обои с серебряными листьями шинуазри — лилии и рыбки Обои с серебряным листом в стиле шинуазри — лилия
Обои с ручной росписью в стиле шинуазри Шелковые обои шинуазри Панорамные шелковые обои шинуазри
Нажмите здесь чтобы увидеть больше вдохновляющих дизайнов для вашей гостиной, отеля комната, холл и потолок.

Группа китайских пейзажных обоев (62+)

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

для https://wallpapers-house.com

Конфиденциальность наших посетителей на https://wallpapers-house.com важна для нас.

На странице https://wallpapers-house.com мы осознаем важность конфиденциальности вашей личной информации. Вот информация о том, какие типы личной информации мы получаем и собираем, когда вы используете и посещаете https: // wallpapers-house.com , и как мы защищаем вашу информацию. Мы никогда не передаем вашу персональную информацию третьим лицам.

Файлы журналов Как и на большинстве других веб-сайтов, мы собираем и используем данные, содержащиеся в файлах журналов. Информация в файлах журнала включает ваш IP-адрес (интернет-протокол), вашего ISP (поставщика интернет-услуг, например, AOL или Shaw Cable), браузер, который вы использовали для посещения нашего сайта (например, Internet Explorer или Firefox), время, когда вы посетили наш сайт и какие страницы вы посетили на нашем сайте.

Файлы cookie и веб-маяки Мы используем файлы cookie для хранения информации, например, ваших личных предпочтений при посещении нашего сайта. Это может включать показ всплывающего окна только один раз во время вашего посещения или возможность входа в некоторые из наших функций, например форумы.

Мы также используем стороннюю рекламу на https://wallpapers-house.com для поддержки нашего сайта. Некоторые из этих рекламодателей могут использовать такие технологии, как файлы cookie и веб-маяки, когда они размещают рекламу на нашем сайте, которые также будут отправлять этим рекламодателям (например, Google через программу Google AdSense) информацию, включая ваш IP-адрес, вашего интернет-провайдера, браузер, который вы использовали для посетите наш сайт, и в некоторых случаях, установлен ли у вас Flash.Обычно это используется для целей геотаргетинга (например, показ рекламы недвижимости в Нью-Йорке кому-то в Нью-Йорке) или показа определенных объявлений на основе посещенных сайтов (например, показ рекламы кулинарии тем, кто часто посещает кулинарные сайты).

DoubleClick DART cookie-файлы Мы также можем использовать cookie-файлы DART для показа рекламы через Google DoubleClick, который размещает cookie-файлы на вашем компьютере, когда вы просматриваете Интернет и посещаете сайт, использующий рекламу DoubleClick (включая некоторые рекламные объявления Google AdSense).Этот файл cookie используется для показа рекламы, соответствующей вам и вашим интересам («таргетинг на основе интересов»). Показанные объявления будут нацелены на вашу предыдущую историю просмотров (например, если вы просматривали сайты о посещении Лас-Вегаса, вы можете увидеть рекламу отелей Лас-Вегаса при просмотре не связанных сайтов, например, хоккейных сайтов). . DART использует «неличную информацию». Он НЕ отслеживает личную информацию о вас, такую ​​как ваше имя, адрес электронной почты, физический адрес, номер телефона, номера социального страхования, номера банковских счетов или номеров кредитных карт.Вы можете отказаться от показа этой рекламы на всех сайтах, использующих эту рекламу, посетив https://www. doubleclick.com/privacy/dart_adserving.aspx

.

Вы можете отключить или выборочно отключить наши файлы cookie или сторонние файлы cookie в настройках своего браузера или путем управления настройками в таких программах, как Norton Internet Security. Однако это может повлиять на то, как вы можете взаимодействовать с нашим сайтом, а также с другими сайтами. Это может включать невозможность входа в службы или программы, например, вход в форумы или учетные записи.

Удаление файлов cookie не означает, что вы навсегда отказались от какой-либо рекламной программы. Если у вас нет настроек, запрещающих файлы cookie, при следующем посещении сайта, на котором размещена реклама, будет добавлен новый файл cookie.

Заявление об ограничении ответственности

Если у вас есть основания полагать, что один из наших материалов нарушает ваши авторские права или некоторые из результатов поиска ссылаются на незаконное содержимое, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя меню контактов, которое мы предоставляем.

Пожалуйста, дайте ответ по электронной почте в течение 1-3 рабочих дней.Обратите внимание, что отправка вашей жалобы по электронной почте другим сторонам, таким как наш интернет-провайдер, хостинг-провайдер и другая третья сторона, не ускорит ваш запрос и может привести к задержке ответа из-за неправильной подачи жалобы.

Требуемая информация

Обратите внимание, что мы работаем только с сообщениями, которые соответствуют следующим требованиям:

  • Сообщите нам свое имя, адрес и номер телефона. Мы оставляем за собой право проверить эту информацию.
  • Объясните, какой материал защищен авторским правом.
  • Пожалуйста, предоставьте точную и полную ссылку на URL.
  • Если речь идет о файлах с незаконным содержимым, кратко опишите содержимое двумя или тремя пунктами.
  • Убедитесь, что вы можете получать от нас дополнительные запросы на адрес электронной почты, с которого вы пишете.
  • Пожалуйста, пишите нам только на английском языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *